WORLD OF WARCRAFT

Тема: Изменения RPPM для аксессуаров  (Прочитано 22011 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
Изменения RPPM для аксессуаров
« : 14 Марта, 2013, 01:18:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


В патче 5.2  была изменена система, которая рассчитывает логику срабатывания некоторых тринкетов (RPPM).


(источник)
Традиционно у эффектов аксессуаров, равно как и прочих схожих с ними эффектов, была достаточно высокая вероятность срабатывания и некоторое время восстановления. Теоретически это должно было сделать наложение подобных эффектов произвольным, но на деле выявить закономерность оказалось не так уж трудно. Вы знали, что эффект сработает при атаке, а затем будет стабильно накладываться примерно раз в 45 секунд (или с другими промежутками, в зависимости от времени восстановления).

В обновлении 5.2 мы изменили механику работы аксессуаров таким образом, чтобы наложение эффектов было менее предсказуемым и не таким обыденным. В этом нам помогла система реального количества срабатываний эффектов (RPPM). Иной раз вам может повезти настолько, что эффекты будут срабатывать раз за разом. Разве это не замечательно? Но порой удача может отвернуться, и тогда вы будете совершать долгие серии ударов, а эффект аксессуара так и не сработает. Другими словами, аксессуар, накладывающий определенный эффект в среднем раз в минуту, может теоретически оставаться без действия на протяжении восьми минут или более.
Вчера мы внесли в игру исправления, и теперь аксессуары используют новую систему RPPM. Каждый раз, когда не происходит срабатывания эффекта, вероятность его срабатывания в дальнейшем увеличивается. Периоды невезения будут довольно редкими, а абсолютного невезения вообще не должно быть. Кроме того, мы увеличили вероятность срабатывания эффектов аксессуаров при первой атаке. В дополнение ко всему, в обновлении «Властелин Грома» мы увеличили частоту срабатывания эффектов для аксессуаров, повышающих ловкость и силу, на 10%, а для аксессуаров, повышающих интеллект и дух, — на 5%.
:cut:
(источник)
Чрезвычайно подробное пояснение для знатоков теории

Как обычно, вам вовсе не обязательно читать или заучивать наизусть эту часть статьи, чтобы понять, как лучше всего извлечь выгоду из срабатывания эффектов. Эти сведения предназначены исключительно для знатоков, которые хотят во всех подробностях изучить принцип действия системы, чтобы в дальнейшем им было проще моделировать и просчитывать похожие ситуации.

Просчитаем частоту срабатывания эффекта обычным образом. В зависимости от полученного значения мы сможем определить средний интервал срабатывания. Нам также нужно учитывать время, прошедшее с момента последнего успешного срабатывания (эта величина отличается от времени, прошедшего с момента последнего вероятного срабатывания), при этом максимальный предел — 1000 секунд. Умножим вероятность срабатывания эффекта на МАКС(1, 1+((Время, прошедшее с последнего успешного срабатывания/средний интервал срабатывания)-1.5)*3).К примеру, если средний интервал срабатывания эффекта равен 45 секундам, а с последнего успешного срабатывания прошло уже 72 секунды, то шанс срабатывания будет умножен на 1,3. Если вы несколько минут не были в бою, а с момента последнего успешного срабатывания прошло 5 минут, то шанс умножится на 16,5.

Мы увеличили частоту срабатывания эффектов на 10% для следующих аксессуаров.
  • Оберег души Ренатаки
  • Талисман жажды крови
  • Зловещее джуджу
  • Руна перераспределения
  • Легендарное перо Цзи-Кунь
  • Талисман ярости Изначалия
  • Искра Зандалара
  • Взгляд близнецов
Частота срабатывания эффектов перечисленных ниже аксессуаров была увеличена на 5%.
  • Последний выбор Вушулая
  • Дыхание гидры
  • Отчетливое видение Лэй-Шэня
  • Сущность гениальности Ча-Йе
  • Последний вздох Хорридона
  • Покрытый письменами мешок порождений гидры
  • Украденная реликвия Зулдазара
  • Заряженный молнией кубок
Частота срабатывания «Отчетливого видения Лэй-Шэня» для друидов со специализацией «Баланс» теперь составляет 65% от обычной (ранее было 50%).

Рамас

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Имя: Брооруг
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Изменения RPPM для аксессуаров
« Ответ #1 : 14 Марта, 2013, 01:24:49 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Да, как же мне нравится это, кастую форму волка и прокают обе трыни на дух+ вышивка портняжника, самое оно, ага. :P

smertik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
Re: Изменения RPPM для аксессуаров
« Ответ #2 : 14 Марта, 2013, 01:32:26 »
  • Рейтинг:-7 (+0 | -7)
Тепер вообще хер знает когда этот тринкет прокнет............

Рамас

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Имя: Брооруг
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Изменения RPPM для аксессуаров
« Ответ #3 : 14 Марта, 2013, 01:37:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну не знаю, у меня с первой же быстрины что то, но прокнет, а иногда все сразу.

Public_Enemy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1271
Re: Изменения RPPM для аксессуаров
« Ответ #4 : 14 Марта, 2013, 01:41:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Полутал Искру Зандалара и сразу она вызвала противоречивые чувства, чаще всего она долго и упорно стакается, при том сложилось ощущение что чем меньше времени осталось висеть стакам, тем  больше шас прока, т.е. на последних 10-20 секундах, я всегда получал стак.

Но все же, мне нравится что многие новые трини имеют интересные эффекты, вроде сумона чего-нибудь или превращения.

Colte

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 656
Re: Изменения RPPM для аксессуаров
« Ответ #5 : 14 Марта, 2013, 01:55:54 »
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
а чем их вдруг неустроила 7милетняя система внутреннего кд?

wlexa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
Re: Изменения RPPM для аксессуаров
« Ответ #6 : 14 Марта, 2013, 02:00:22 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
а чем их вдруг неустроила 7милетняя система внутреннего кд?

нельзя просто так взять и ничего не испортить (а мне кажется мы еще поплачем по этому поводу)

Public_Enemy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1271
Re: Изменения RPPM для аксессуаров
« Ответ #7 : 14 Марта, 2013, 02:11:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а чем их вдруг неустроила 7милетняя система внутреннего кд?
Из за пвп, просто пвпшеры боялись что снова придется абузить пве так как эти трини профитнее пвпшных.
« Последнее редактирование: 14 Марта, 2013, 09:52:55 by Public_Enemy »

Shkiv

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 325

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ульфганг
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий Фьёрд
Re: Изменения RPPM для аксессуаров
« Ответ #8 : 14 Марта, 2013, 02:42:34 »
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
ПВПшеры со своим ПВП просто зае замучили.
забудте про прок триней на брусте.
теперь оно будет прокать как бог на душу положит.
вот у меня последний выбор вушулая. она может прокнуть 4 раза подряд, и все - когда бруст-кд уже на КД...
надеюсь, американские вайнеры разведут годный вайн...

ankerizis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
Re: Изменения RPPM для аксессуаров
« Ответ #9 : 14 Марта, 2013, 03:34:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хз че вы ноете. Я начал видеть на себе проки тринки с хоридона чуть ли не постоянно причем СТАКИ проков а не просто проки. В какую секунду бы не взглянул постоянно висит эта хрень. Понятное дело что в большинстве своем это обманчивое ощущение но тринки щас начали прокать люто бешенно.

Клесс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 703

  • Варкрафт: +
    • Имя: Klesslol
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ravencrest
Re: Изменения RPPM для аксессуаров
« Ответ #10 : 14 Марта, 2013, 03:55:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
у нас те, кто полутал тринки с ПГ - не нарадуются на них
а вот лок вчера взял с Ша ХМ, вчера тестила - нормально все было, а сегодня в ПГ - говорит вообще прокать перестала, после "падения" серверов
хз что они там прикрутили, но это честно достает уже, почему всегда надо ломать то, что до этого работало  :facepalm:

eggis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 138

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эллезард
    • Класс: Охотник
    • Сервер: РФ
Re: Изменения RPPM для аксессуаров
« Ответ #11 : 14 Марта, 2013, 07:15:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
неадекватная триня прокнула 3 раза подряд  :facepalm:

Vakashmaka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
Re: Изменения RPPM для аксессуаров
« Ответ #12 : 14 Марта, 2013, 07:26:19 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
хз что они там прикрутили, но это честно достает уже, почему всегда надо ломать то, что до этого работало  :facepalm:

Не приходила в голову мысль, что близов не устраивало как всё работало. Все вы упорно думаете, что всё должно быть так как хотите вы ^_^ очень по-взрослому. Мне сильно нравится новая система, в ней больше неопределенности, мне больше приходится думать, а думать это полезно.

Keb

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 246
  • Madness will consume you!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аллдорка
    • Класс: Хантер
    • Сервер: Гордунни
Re: Изменения RPPM для аксессуаров
« Ответ #13 : 14 Марта, 2013, 07:48:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хз что они там прикрутили, но это честно достает уже, почему всегда надо ломать то, что до этого работало  :facepalm:
мне больше приходится думать, а думать это полезно.
Думать "ну блин, когда же прокнет"?)

Камнеежка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 556

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг, друид, варлок
Re: Изменения RPPM для аксессуаров
« Ответ #14 : 14 Марта, 2013, 07:48:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Поменяли теперь тринкеты новые могут не прокать весь бой xD

 

закрыть