WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью с Дейвом Косаком  (Прочитано 22532 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Pa6inovi41

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1673

  • Варкрафт: +
    • Имя: Валонфорт
    • Класс: маг
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Интервью с Дейвом Косаком
« Ответ #45 : 12 Марта, 2013, 17:01:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы чутка путаете. Все, о чем вы упомянули, не мотивирует на ПВП - лишь дает возможность лишний раз кого-нить убить, но не наполняет смыслом. Акценты другие - люди приходят по другим причинам в эти точки на карте. Т.е. в идеале для игрока сейчас все происходит без замеса, без лишних проблем и трудностей.
Вот если бы победа была обязательным условием на доступ к ворлд боссу, то прежде всего люди собирались, чтобы вломить другой фракции. А так, самим дизайном это не задумано.
если бы близзард сделали как вы предлагаете, то начался бы вайн о обязаловке. в цепочке на легендарку нада было выиграть всегото по разу копи и храм а вони стояло на пол форума оффовского

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: Интервью с Дейвом Косаком
« Ответ #46 : 12 Марта, 2013, 17:27:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
если бы близзард сделали как вы предлагаете, то начался бы вайн о обязаловке. в цепочке на легендарку нада было выиграть всегото по разу копи и храм а вони стояло на пол форума оффовского

Прежде всего, мы говорили о ворлд ПВП акценте в Пандах. Но ПВП здесь не больше, чем в других аддонах - конкретно в ПВП аспекте ничего не сделано, никаких перемен. Вдобавок и Главгад отсутствует, а нужен он или нет - это уже другой вопрос.
Опять же, цепочка на легендарку - немного не та ситуация, где ПВП имело смысл. Мотивированное ворлд ПВП должно быть отдельным куском гемплея, который люди могут променять на рейд или БГ, как другие источники одевания. Достаточно добавить какое-нить место, которое можно захватывать и удерживать для доступа к плюшкам - вспомним Награнд и другие локации БК.

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Интервью с Дейвом Косаком
« Ответ #47 : 12 Марта, 2013, 17:44:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
очень не люблю вайнить, но мне, честно говоря, зандалары поднадоели уже. Я понимаю, если бы нечем было затыкать контенты, но ведь столько различных фракций, персонажей. Зачем каждый аддон сражаться с одной и той же шайкой троллей. ничего злого в сообщении, просто не понимаю этого)
Кстати мне тоже кажется, что тролле-контент - это разбоянистый боян... Просто грустно все время смотреть, какое количество очень интересных и нестандартных тематик пропадает в каждом аддоне зазря, в то время как эта тема все мусолится и мусолится... Например в Катаклизме я ждал намного большего от тематики Ульдума... И все, что мы получили - один 5ппл... Да и что для троллефильство? Почему все время тролльский контент? Почему не дренейский? Или не гоблинский? Рас у нас много и выбор по моему очень даже широкий... А уж приклепать к этому какой то ЛОР - это по моему совсем не проблема... 99,99% игроков пофиг на ЛОР...


Suprit

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87
Re: Интервью с Дейвом Косаком
« Ответ #48 : 12 Марта, 2013, 17:52:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А уж приклепать к этому какой то ЛОР - это по моему совсем не проблема... 99,99% игроков пофиг на ЛОР...
Близам на ЛОР тоже давно пофиг - перепишут/подпишут как будет удобнее

Suprit

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87
Re: Интервью с Дейвом Косаком
« Ответ #49 : 12 Марта, 2013, 17:54:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
очень не люблю вайнить, но мне, честно говоря, зандалары поднадоели уже. Я понимаю, если бы нечем было затыкать контенты, но ведь столько различных фракций, персонажей. Зачем каждый аддон сражаться с одной и той же шайкой троллей. ничего злого в сообщении, просто не понимаю этого)
"ничего злого, только не подумайте, ничего-ничего - только не заминусуйте....."

Кеск

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 115

  • Варкрафт: +
    • Имя: Михаил
    • Класс: шаман
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Интервью с Дейвом Косаком
« Ответ #50 : 12 Марта, 2013, 18:31:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

    • История Зандалари еще не закончена!

     :facepalm:



    Tellme

    • Старожил
    • ***
    • Сообщений: 1364
    Re: Интервью с Дейвом Косаком
    « Ответ #51 : 12 Марта, 2013, 18:34:33 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)

      • История Зандалари еще не закончена!

       :facepalm:

      Делов-то. Ну закончится позже. С закрытием последнего сервера. Когда-нибудь...  ;D[/list]

      anu

      • Завсегдатай
      • **
      • Сообщений: 732
      • 💗+💙=💜
      Re: Интервью с Дейвом Косаком
      « Ответ #52 : 12 Марта, 2013, 18:41:33 »
      • Рейтинг:0 (+0 | 0)
      Единственным мотиватором ворлд-ПВП и может быть только
      Цитировать
      Мясо от безысходности и скуки.
      В той же ванилле особых развлечений не было, а сейчас же полно всяких занятий, капы там разные и прочие покемоны. И тратить время на простые замесы никому неохота.
      Цитировать
      какое-нить место, которое можно захватывать и удерживать для доступа к плюшкам
      Это не будет ворлд-ПВП, это будет "какое-нить-ПВП-место".
      La meg være den jeg vil være
      La meg feile så jeg kan lære

      Tellme

      • Старожил
      • ***
      • Сообщений: 1364
      Re: Интервью с Дейвом Косаком
      « Ответ #53 : 12 Марта, 2013, 18:58:26 »
      • Рейтинг:0 (+0 | 0)
      Единственным мотиватором ворлд-ПВП и может быть только
      Цитировать
      Мясо от безысходности и скуки.
      В той же ванилле особых развлечений не было, а сейчас же полно всяких занятий, капы там разные и прочие покемоны. И тратить время на простые замесы никому неохота.
      Цитировать
      какое-нить место, которое можно захватывать и удерживать для доступа к плюшкам
      Это не будет ворлд-ПВП, это будет "какое-нить-ПВП-место".

      Прежде всего игрок не должен скучать. И ПВП должно существовать, когда игроку весело.
      А вообще, тут уж на какие мотиваторы разгоняться. Корованов, осад замков, захвата территорий, грабежи ферм, противостояние гильдий и т.д. - этого всего нет. В игре нет контента для таких мероприятий - повсеместных аутдор заруб, где игроки осмысленно, по конкретным причинам, с конкретным профитом хотят друг друга прирезать. (Отдельно взятый ганкер-рога, который рэжет пвешера собирающего травку, только потому, что он другой фракции - ну это просто не ПВП (как минимум для пвешера ;D)). Вот контент такого толка надо создать - будут еще те драмы, рейтинги и слава. Ну и целый кусок гемплея канешн.

      Suvazul

      • Завсегдатай
      • **
      • Сообщений: 504
      • me gusta
      Re: Интервью с Дейвом Косаком
      « Ответ #54 : 12 Марта, 2013, 19:02:04 »
      • Рейтинг:0 (+0 | 0)
      "История Зандалари еще не закончена!"

      Ну да, ну да, Растахана на эпики не растащили, Зульдазар не разграбили. Даже если весь остров благодаря Смертокрылу ушел на дно, надо это как-то осветить. Да и на счет некого пророка "Зула", боюсь будет как-то так: "всегда должен быть пророк Зул", "всегда тролли будут "плохими". А хорошие те - которым плевать на остальных "диких". Как когда-то у центрального (не того, что в Пандарии) Источника Вечности часть троллей откололась, смутировала в кельдореев, породив целую цепочку последующих изменений.  :-\

      Аданатир

      • Завсегдатай
      • **
      • Сообщений: 140
      Re: Интервью с Дейвом Косаком
      « Ответ #55 : 12 Марта, 2013, 21:37:31 »
      • Рейтинг:0 (+0 | 0)
      У меня тут появился вопрос. Вот многие говорят о мотивации к впвп и вспоминают классику. Я в то время не играл, но какая там была мотивация? Из того что я слышал об этом, у меня сложилось мнение, что пик это впвп был на начальном этапе, когда бг сначала не было, потом их добавили, но нужно было идти к базам и там регаться. Люди, любящие пвп, занимались этим просто от нечего делать. Потом постепенно все спало на нет, кроме отдельных очагов.
      Я считаю, что сейчас полно развлечений, и ворлд пвп нет не потому, что близы мудаки не хотят ничего делать, а просто потому что это никому не нужно. И нечего тут ныть.

      Suprit

      • Новичок
      • *
      • Сообщений: 87
      Re: Интервью с Дейвом Косаком
      « Ответ #56 : 12 Марта, 2013, 22:49:23 »
      • Рейтинг:0 (+0 | 0)
      ворлд пвп нет не потому, что близы мудаки не хотят ничего делать, а просто потому что это никому не нужно. И нечего тут ныть.
      Нытья то как такого и нет. А Близам-мудакам нечего было кричать, что в пандах запилят/запиливают зебест ВПвП.

      Tellme

      • Старожил
      • ***
      • Сообщений: 1364
      Re: Интервью с Дейвом Косаком
      « Ответ #57 : 12 Марта, 2013, 23:29:02 »
      • Рейтинг:0 (+0 | 0)
      У меня тут появился вопрос. Вот многие говорят о мотивации к впвп и вспоминают классику. Я в то время не играл, но какая там была мотивация? Из того что я слышал об этом, у меня сложилось мнение, что пик это впвп был на начальном этапе, когда бг сначала не было, потом их добавили, но нужно было идти к базам и там регаться. Люди, любящие пвп, занимались этим просто от нечего делать. Потом постепенно все спало на нет, кроме отдельных очагов.
      Я считаю, что сейчас полно развлечений, и ворлд пвп нет не потому, что близы мудаки не хотят ничего делать, а просто потому что это никому не нужно. И нечего тут ныть.

      Бессмысленное ПВП довольно быстро надоедает. Например войны в ГВ2 и Планетсайд2 - рано или поздно понимаешь, что самого процесса уже не хватает. Вот здесь работает мотивация. И поэтому не обязательно делать как в классике - нужно идти вперед, но ВоВ стоит на месте уже давно.

      Теоретически развлечений полно. Но не все они могут радовать, тем более, когда уже который год одно и то же. Есть основы, которые тащат игру и оправдывают твое пребывание в игре. Есть мусор, который не делает погоды, а заполняет дырки. Но все эти забавки не имеют веса без ядра, которое становится причиной, по которой вы оплачиваете игру. Даже если вы не занимаетесь этой основой постоянно. Можно вспомнить ожидание Пандарии - люди просто не продляли подписку, а ждали аддон. И в такие моменты проявляется суть игры, и цена всем остальным забавам.

      Кроме рейдов игру больше ничто не тащит. И Близзам надо было бы с каким-нить аддоном добавить что-то глобальное. Но, например, годное вПВП так и не появилось, несмотря на обещания.
      « Последнее редактирование: 12 Марта, 2013, 23:31:18 by Tellme »

      Инферникус

      • Новичок
      • *
      • Сообщений: 33

      • Варкрафт: +
        • Имя: Инферникус
        • Класс: Маг (Фаер-Фрост)
        • Сервер: Дракономор
      Re: Интервью с Дейвом Косаком
      « Ответ #58 : 13 Марта, 2013, 06:12:11 »
      • Рейтинг:0 (+0 | 0)
      Сегодня на КЛе первый день второго этапа, открылись базы. Вооружившись пвп-дейликами игроки, вступая в группы, прут на базы противников, дабы вырезать неугодных неписей, попутно раздавая направо и налево плюхи игрокам противоположной фракции и огребая от них же, оказавшихся на базе. Возвращаясь обратно сдать квесты, навешивают люлей атакующим свою базу и оказывается либо у квестгиверов, либо на кладбище.
      Обязаловка сделать дейлик не даст просто так вам уйти от пвп - руки чешутся подловить вон того ханта, который вчера меня ганкнул на рарнике, а теперь убегает от четверых гвардов с лоухп (хотя оставил около трёх штук валяться мёртвыми) и вот я гонюсь за ним, забыв о том, что мне осталось сдать пару квестов; а вон уже рога с варом, гонятся за мной, чего им надо? хонор халявный, ага, как же. А вон в болоте наши устроили засаду и мочат всех пробегающих мимо, не давая завалить дьявозавра - но это ненадолго, ибо те реснутся, объединятся и отбросят обидчиков на кладбище...
      В общем, задатки на впвп есть, и мне это нравится. Нравится также и то, что народ уже не такой пассивный, хоть островом этим расшевелили.

      Просто как бальзам на сердце. Но к сожалению это всего лишь мечты!!!!


      Я к сожалению пропустил период ВС и ВОТЛК и многие вещи того периода просто не знаю. Но как мен кажется в игре очень много ПвЕ составляющей: рейды, инсты, сценарники, испытания, дейлики, ворлд-боссы, легендарки, фермы, петы.  А у ПвП добавилось только: Арена и РПБ. Да и то друг от друга не сильно отличаются! Поэтому ПвП аспект и становиться всего лишь некой передышкой (причем за частую коротковременной) между все той кучей  разнообразия в ПвЕ.
      А вПвП не сильно разнообразит или привлечет достаточное количество людей в ПвП сюжет (имеется в виду в том ключе, в котором его рекламируют близы).
      « Последнее редактирование: 13 Марта, 2013, 06:21:55 by Инферникус »

      anu

      • Завсегдатай
      • **
      • Сообщений: 732
      • 💗+💙=💜
      Re: Интервью с Дейвом Косаком
      « Ответ #59 : 13 Марта, 2013, 16:09:03 »
      • Рейтинг:0 (+0 | 0)
      У меня тут появился вопрос. Вот многие говорят о мотивации к впвп и вспоминают классику. Я в то время не играл, но какая там была мотивация? Из того что я слышал об этом, у меня сложилось мнение, что пик это впвп был на начальном этапе, когда бг сначала не было, потом их добавили, но нужно было идти к базам и там регаться. Люди, любящие пвп, занимались этим просто от нечего делать. Потом постепенно все спало на нет, кроме отдельных очагов.
      Я считаю, что сейчас полно развлечений, и ворлд пвп нет не потому, что близы мудаки не хотят ничего делать, а просто потому что это никому не нужно. И нечего тут ныть.
      Вот именно. Невозможно сделать принудительное вПВП. Это должно быть то, что интересно игрокам, без рейтингов, без капов, без ачивок, короче - без плюшек, самим, без навязывания близзов.
      А иначе будет: "ищу напа на кап впвп", "собираю на впвп, бичи лесом", и с ачивками как-то так же.
      La meg være den jeg vil være
      La meg feile så jeg kan lære

       

      закрыть