WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью с Дейвом Косаком  (Прочитано 22495 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 53462
Интервью с Дейвом Косаком
« : 12 Марта, 2013, 11:26:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Новый день – новое интервью. На этот раз вновь с Дейвом Косаком, ведущим разработчиком заданий.

Будущее
  • В Туманах Пандарии не будет добавлено новых подземелий на 5 человек.
  • Мы встретимся с Гаррошем и Варианом в новой главе истории о Ринне в патче 5.3.
  • Награды за ежедневные задания патча 5.2 должны сделать дейлики менее обязательными, вместе с тем, что самые лучшие награды получаются за рейдовую репутацию.
  • В будущих патчах будет добавлено множество сценариев. Разработчики рассматривают возможность создания очень сложных сценариев с великолепными наградами.
  • Следующие патчи не сильно изменят Азерот, когда туда вернется война, но появятся некоторые небольшие изменения, которые покажут глобальность войны.
  • История последнего пандарийского императора, который скрыл материк в туманах, будует рассказана в будущем.
  • Будет выпущена анимированная электронная книга, которая многое расскажет об истории Пандарии и ее последнего императора – Шаохао.
  • История Зандалари еще не закончена!
:cut:

Патч 5.2
  • Открытие острова Грома основано на участии всех фракций. Скорость открытия зависит от % участвующих, а не от общей популяции сервера. Выполнение одного задания в день достаточно, чтобы ваш вклад был засчитан.
  • На большинстве серверов Остров будет открыт за 6 недель, хотя на некоторых это может занять больше или даже меньше времени.
  • На Острове Грома есть такие вещи, как вызываемые боссы, редкие существа, сундуки, исторические объекты и другие штуки, которые делают его чем-то более значимым, чем просто остров для дейликов. С некоторыми вещами, подобными этим, разработчики поэкспериментируют в патче 5.3.
  • Ферма Солнечной Песни работает очень хорошо, и, возможно, в будущем, мы увидим больше подобных мест, с которыми можно взаимодействовать каждый день.
  • Сценарий Сокровищница Короля Грома сделан так, чтобы первый за неделю ключ к нему можно было найти легко, а дополнительные – с очень маленьким шансом.
  • Мировые боссы, редкие спавны и Остров великанов созданы для объединения игроков в группы. В будущем будет добавлен подобный контент.
  • Одиночные сценарии, добавленные в патче 5.2, созданы для того, чтобы даже отставшие игроки, которые не играли несколько недель, смогли поучаствовать в событиях, происходивших на Острове. В будущем навряд ли будет что-то подобное. Такие сценарии лучше создавать для специальных событий, например для испытания мастерства, такого как финальная часть квеста на легендарку в патче 5.2
« Последнее редактирование: 12 Марта, 2013, 11:36:33 by Wishko »

L0L4ik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 437
Re: Интервью с Дейвом Косаком
« Ответ #1 : 12 Марта, 2013, 11:46:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
люди разные, а говорят из интервью в интервью одно и тоже. У них квартальный план на интервью видимо, а забивать его толком-то и нечем.

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: Интервью с Дейвом Косаком
« Ответ #2 : 12 Марта, 2013, 11:50:30 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Цитировать
Следующие патчи не сильно изменят Азерот, когда туда вернется война, но появятся некоторые небольшие изменения, которые покажут глобальность войны.

Пхаха. А кто воюет, когда, где? Все ж белочек целуют. Прям Диснейленд какой-то, где игроки - статисты, которые пришли посмотреть на шоу "Война повсюду, ребятки, глобальненько... ну, типа... да-да прямо сейчас. Не заходите за красную линию". А ребятки лижут мороженое: "Ага круто, война, да... реально глобальненькая... го КАП отыграем".
« Последнее редактирование: 12 Марта, 2013, 11:56:30 by Tellme »

Kazaam

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 351
Re: Интервью с Дейвом Косаком
« Ответ #3 : 12 Марта, 2013, 12:09:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Следующие патчи не сильно изменят Азерот, когда туда вернется война, но появятся некоторые небольшие изменения, которые покажут глобальность войны.

Пхаха. А кто воюет, когда, где? Все ж белочек целуют. Прям Диснейленд какой-то, где игроки - статисты, которые пришли посмотреть на шоу "Война повсюду, ребятки, глобальненько... ну, типа... да-да прямо сейчас. Не заходите за красную линию". А ребятки лижут мороженое: "Ага круто, война, да... реально глобальненькая... го КАП отыграем".

Ты сам себя понял?

Suprit

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87
Re: Интервью с Дейвом Косаком
« Ответ #4 : 12 Марта, 2013, 12:18:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Следующие патчи не сильно изменят Азерот, когда туда вернется война, но появятся некоторые небольшие изменения, которые покажут глобальность войны.

Пхаха. А кто воюет, когда, где? Все ж белочек целуют. Прям Диснейленд какой-то, где игроки - статисты, которые пришли посмотреть на шоу "Война повсюду, ребятки, глобальненько... ну, типа... да-да прямо сейчас. Не заходите за красную линию". А ребятки лижут мороженое: "Ага круто, война, да... реально глобальненькая... го КАП отыграем".

Ты сам себя понял?

Все правильно сказал, правда с выхлопом получилось сумбурно. Близы обляпались затаскивать игроков на ВорлдПвП, каждый патч тыкают невероятной значимостью войнушки. В текущем патче ситуация достигает апогея - ПвП дейлики "убей моба".
« Последнее редактирование: 12 Марта, 2013, 12:20:47 by Suprit »

Public_Enemy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1271
Re: Интервью с Дейвом Косаком
« Ответ #5 : 12 Марта, 2013, 12:23:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хорошо что история с троллями не закончена, по моему это лучше чем однообразные драконьи эпопеи  ;D Я в Вотлк все ждал когда же появится рейд по мотивам Зул'драка.

Entertainer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3095

  • Варкрафт: +
    • Имя: фреййя
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Re: Интервью с Дейвом Косаком
« Ответ #6 : 12 Марта, 2013, 12:27:05 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Все правильно сказал, правда с выхлопом получилось сумбурно. Близы обляпались затаскивать игроков на ВорлдПвП, каждый патч тыкают невероятной значимостью войнушки. В текущем патче ситуация достигает апогея - ПвП дейлики "убей моба".
Уже неоднократно говорилось, что если давать награды только за убийство игроков - однофракционные сервера взвоют. Если сам не можешь догадаться до этого, спроси у старших.
Главное держать себя в руках и не впадать в постмодернизм

Suprit

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87
Re: Интервью с Дейвом Косаком
« Ответ #7 : 12 Марта, 2013, 12:32:07 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Все правильно сказал, правда с выхлопом получилось сумбурно. Близы обляпались затаскивать игроков на ВорлдПвП, каждый патч тыкают невероятной значимостью войнушки. В текущем патче ситуация достигает апогея - ПвП дейлики "убей моба".
Уже неоднократно говорилось, что если давать награды только за убийство игроков - однофракционные сервера взвоют. Если сам не можешь догадаться до этого, спроси у старших.
Для начала почитай/задумайся о значении абревиатуры ПвП.
Цитировать
Если сам не можешь догадаться до этого, спроси у старших.
И для справки инфа от близов (линкать не собираюсь): ганк - это хорошо, межкроссер - это хорошо, трансфер за Ваши деревянные - это очень хорошо, ПВЕ сервера пока не отменили.

enVader

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1674

  • Варкрафт: +
    • Имя: null
    • Класс: null
    • Сервер: null
Re: Интервью с Дейвом Косаком
« Ответ #8 : 12 Марта, 2013, 12:34:38 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
  • История Зандалари еще не закончена!

А эти парни всё никак не угомонятся, нравится им, видать, в каждом аддоне по щщам получать ;D И кого они в следующий раз брнут? :D

L0L4ik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 437
Re: Интервью с Дейвом Косаком
« Ответ #9 : 12 Марта, 2013, 12:38:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хорошо что история с троллями не закончена, по моему это лучше чем однообразные драконьи эпопеи  ;D Я в Вотлк все ждал когда же появится рейд по мотивам Зул'драка.
для меня отсутствие тролле-рейда в вотлк было единственным и самым большим разочарованием от аддона )

Aesturiel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 130
Re: Интервью с Дейвом Косаком
« Ответ #10 : 12 Марта, 2013, 12:47:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Все правильно сказал, правда с выхлопом получилось сумбурно. Близы обляпались затаскивать игроков на ВорлдПвП, каждый патч тыкают невероятной значимостью войнушки. В текущем патче ситуация достигает апогея - ПвП дейлики "убей моба".

ПвП-дейлики "убей моба" были еще в эпическом "личкинге". В Седых Холмах на лесопилке. Они и сейчас там есть. Так что про апогей вы, батенька, загнули.

Kazaam

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 351
Re: Интервью с Дейвом Косаком
« Ответ #11 : 12 Марта, 2013, 12:51:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Следующие патчи не сильно изменят Азерот, когда туда вернется война, но появятся некоторые небольшие изменения, которые покажут глобальность войны.

Пхаха. А кто воюет, когда, где? Все ж белочек целуют. Прям Диснейленд какой-то, где игроки - статисты, которые пришли посмотреть на шоу "Война повсюду, ребятки, глобальненько... ну, типа... да-да прямо сейчас. Не заходите за красную линию". А ребятки лижут мороженое: "Ага круто, война, да... реально глобальненькая... го КАП отыграем".

Ты сам себя понял?

Все правильно сказал, правда с выхлопом получилось сумбурно. Близы обляпались затаскивать игроков на ВорлдПвП, каждый патч тыкают невероятной значимостью войнушки. В текущем патче ситуация достигает апогея - ПвП дейлики "убей моба".

И? Не нравиться, не делай. Дуэлься в Дурке/Элвине

Suprit

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87
Re: Интервью с Дейвом Косаком
« Ответ #12 : 12 Марта, 2013, 12:56:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И? Не нравиться, не делай. Дуэлься в Дурке/Элвине
О, благодарю тебя КО. Я тут в панике - что же делать?!
Со слезами ждал твоего прихода с исчерпывающим решением.

И? Как это изменит фактическую ситуацию?

Kazaam

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 351
Re: Интервью с Дейвом Косаком
« Ответ #13 : 12 Марта, 2013, 12:59:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какую ситуацию? Толпы игроков делают дэйлы, стерегут рарников и ходят в ПГ. Что тут менять?

Pa6inovi41

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1673

  • Варкрафт: +
    • Имя: Валонфорт
    • Класс: маг
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Интервью с Дейвом Косаком
« Ответ #14 : 12 Марта, 2013, 13:02:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все правильно сказал, правда с выхлопом получилось сумбурно. Близы обляпались затаскивать игроков на ВорлдПвП, каждый патч тыкают невероятной значимостью войнушки. В текущем патче ситуация достигает апогея - ПвП дейлики "убей моба".
пвп дейлики заствляют игроков вырезать вражеские базы где поидее полно игроков вражеской фракции. пве дейлики отправляют подальше от пвп в болота,кладбища и т д. что вам не нравится?

 

закрыть