WORLD OF WARCRAFT

Тема: Diablo 3: новое в системе предметов  (Прочитано 14919 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
Diablo 3: новое в системе предметов
« : 06 Марта, 2013, 03:02:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Новый пост из дневника разработчиков.

Охота за предметами всегда была важной составляющей игр серии Diablo, и мы намерены сделать ее еще увлекательнее. С момента выхода игры мы уже внесли в систему предметов несколько изменений. Сегодня же мне хотелось бы поговорить с вами о тех принципах, что лежат в основе нашего подхода к изменениям этой системы.


Редкость = мощь

Одна из главных задач, на которых нам хотелось бы сосредоточиться, заключается в том, чтобы сделать редкие и мощные предметы по-настоящему мощными, а не просто редкими. Основным и наиболее очевидным вопросом, которым можно заняться в связи с этим, естественно, является ситуация с легендарными предметами.

По задумке легендарные предметы должны попадаться игрокам далеко не так часто, как редкие предметы, и нам хотелось бы, чтобы их мощь была соответствующей. Когда игрок находит легендарный предмет, то его должна волновать не пригодность этого предмета лично для него, а то, насколько предмет шикарен. К примеру, вы играете за охотника на демонов и стреляете из редкого арбалета, а тут вам попался легендарный. Это должно вызвать у вас торжествующий выкрик, а не удрученный вздох. Если игроки не хотят даже распознавать легендарные предметы, то это уже проблема, и нам необходимо изменить ситуацию.
:cut:

Максимально доступные значения показателей легендарных предметов

При создании хороших предметов нужно учитывать множество факторов, и один из них — максимально возможное значение показателей. Сразу после выхода игры показатели предмета преимущественно зависели от его уровня. Таким образом, вы всегда могли определить, стоит ли распознавать тот или иной предмет. В обновлении 1.0.5 мы изменили систему таким образом, что величина показателей для аффиксов стала зависеть не от уровня предмета, а от того, с какого монстра или из какого контейнера вы получили предмет. Таким образом, возросло число предметов с показателями, которые были более актуальны для игроков.

Нам хотелось бы продолжить работу в этом направлении и сделать легендарные предметы еще более мощными. В будущем мы планируем сделать так, что даже базовые показатели легендарных предметов (урон в секунду оружия, показатель брони доспехов) будут определяться в зависимости от уровня монстра, за победу над которым вы их получили. Если, к примеру, вы убили монстра 63-го уровня и получили железное сердце, то базовый показатель его брони будет повышен до уровня архонтовой брони, а прочие показатели будут определены как для предмета 63-го уровня. Это позволит нам увеличить количество легендарных предметов и тем самым повысить их разнообразие. Вам нравится печатка Леорика, но вы не хотите носить кольцо 17-го уровня? Мне бы тоже не захотелось. Так что вместо того, чтобы раз за разом зачищать Акт II на обычном уровне сложности, давайте попытаемся получить кольцо 63-го уровня на уровне сложности «Пекло»!

Кстати, все наши планы относительно легендарных предметов также затрагивают и комплекты.

Увеличиваем разнообразие предметов

Разнообразие предметов — крайне насущный вопрос. Сейчас, когда игроки обсуждают лучшие предметы в игре и предлагают способы повысить мощь персонажей, они отдают предпочтение предметам с показателями, увеличивающими шанс нанести критический урон, значение критического урона и скорость атаки. Хотя все эти показатели прекрасно повышают наносимый урон, они не очень интересны и, как мы любим говорить, не меняют в корне игровой процесс.


Мы хотим, чтобы игроки чувствовали, как перед ними открываются совершенно новые способы развития персонажа, если только найти подходящие предметы. У этого замысла уже появились первые плоды: в игре есть предметы под названием «Трехсотое копье» и «Нечто из глубин». Мы планируем развить эти идеи и вывести их на новый уровень. Вот некоторые идеи касательно новых легендарных предметов: можно добавить в игру маску вуду, которая повышает урон питомцев, комплект предметов для варвара, который позволит призванным «Зовом Древних» духам исчезать только после смерти (мы также наделим их и других питомцев большей живучестью). Еще мы подумывали о создании сферы чародея, которая позволила бы одновременно призывать двух гидр. Хотя конкретно эти задумки, возможно, и не будут воплощены в игре, они являются хорошими примерами того, какие изменяющие игровой процесс эффекты мы хотим добавить. Нам потребуется время, но окончательная цель — дать игрокам достойные альтернативы предметам с тремя показателями, о которых мы упоминали раньше как о самых востребованных.


Лучше меньше, да лучше

Помимо получения уровней совершенства, эффектов «Нефалемской доблести» и прочих положительных эффектов и бонусов, в игре можно добыть огромное количество редких предметов. Тем не менее, качество этих предметов оставляет желать лучшего, так что, хоть игроки и собирают целые горы этих вещей, они вовсе не кажутся особенными. Если вы распознаете сотни редких предметов, и лишь несколько можно использовать или продать, то эти предметы становятся скорее обузой, нежели чем-то действительно ценным.

«Прекрасно. Теперь мне придется распознавать все эти предметы, просматривать их показатели, а потом, наверное, разобрать их все», — думаете вы, и я вас прекрасно понимаю. Мы хотим, чтобы предметы были полезны, а охотиться за ними было весело и интересно. У игрока должно появиться ощущение, что очередной классный предмет может оказаться где угодно, возможно, прямо в двух шагах от него! Но сначала нам нужно избавиться от хлама, так что мы планируем уменьшить вероятность получения редких предметов.

Прежде чем кто-либо поднимет панику и примется строчить разгневанные комментарии на форуме, спешу сказать вот что: это не означает, что игроки будут получать еще меньше хороших предметов. Это значит, что игрока не нужно закидывать кучей плохоньких редких предметов, среди которых попадаются от силы один-два по-настоящему хороших. К примеру, предположим, что в настоящее время прибавка к интеллекту, которую дают предметы, варьируется от 1 до 100. Теперь представим, что мы уменьшили общее количество предметов на 25%, но и прибавка теперь находится в пределах 75-100. Таким образом, вы будете находить меньше предметов, но они будут гораздо более полезны. В этом и состоит наша задача.

Что же касается распознавания уймы редких предметов, стоит добавить (хоть статья преимущественно посвящена общему подходу к изменениям предметов и будущим планам), что мы добавим в игру функцию «Распознать все» предположительно в обновлении 1.0.8.


Тратить золото с огоньком

Мы часто обсуждаем экономику Diablo, так как хотим, чтобы игроки относились к золоту как к ценной валюте, которая нужна не только для аукциона. Нам не нужна бесконтрольная инфляция, но нам также не кажется, что стоит как-то ограничивать игроков. И больше всего мы хотим, чтобы у игроков была возможность с удовольствием потратить золотые монеты, заработанные тяжким трудом.

Наиболее наглядным примером такого подхода являются рецепты, введенные в обновлении 1.0.7. Они не должны стать панацеей от всех недугов экономики, но они дадут игрокам возможность потратить деньги и получить взамен что-то достойное (в данном случае — улучшить экипировку основных и дополнительных персонажей).

В числе других направлений, которые нам хотелось бы освоить, — аксессуары и другие способы создать уникальный облик персонажа (т.е. различные варианты в плане экипировки). Мы также продумываем способы создания чуть более интересной системы ремесел, которая позволяла бы не только изготавливать новые предметы, но и изменять уже существующие.


Убивайте монстров, а не сидите на аукционе

Аукцион стал для серии Diablo совершенно новым элементом. Хотя он предоставляет игрокам широкие возможности и способствует развитию экономики, существует мнение, что он скорее вредит игре, нежели идет ей на пользу. Безусловно, есть смысл в том, чтобы дать игрокам возможность обменивать ненужные предметы на золото или охотникам на демонов — обменять бесполезные рубины на изумруды. Но все равно придется ответить вот на какой вопрос: действительно ли аукцион стоит тех неудобств, которые он доставил некоторым игрокам?

Если для кого-то «правильный» способ играть в Diablo III — не убийство монстров, а длительное изучение ассортимента на аукционе, то стала ли игра от этого лучше? Мы все-таки считаем, что нет. Тем не менее, мы также не хотим избавляться от игрового элемента, который некоторые игроки считают крайне интересным времяпрепровождением. Таким образом, мы ставим следующий вопрос: как изменить игру так, чтобы игроки перешли от сделок к убийству монстров? Это довольно сложный вопрос, но мы непременно его решим.

Первым делом нам обычно предлагают вовсе убрать аукцион из игры. Это действительно смогло бы решить все затруднения, но также создаст пробел в экономике, который раньше заполнял аукцион. Например, мы не хотим, чтобы у игроков возникало ощущение, что единственный способ продать какую-либо вещь - это сидеть и весь день отправлять в чат сообщения «Продам [крутую вещь]» и «Куплю [крутую вещь]». Это определенно не лучший вариант.

У нас есть несколько идей касательно решения этих вопросов, которые позволили бы сохранить аукцион. По большей части все они сводятся к тому, что у игроков должно быть больше способов получить интересующие их предметы.:
  • Одна из обсуждаемых задумок заключалась в создании так называемых «целевых легендарных предметов». Это означает, что вероятность получения определенных легендарных предметов после убийства некоторых NPC должна быть повышена. К примеру, Мясник бы с большей вероятностью оставлял после смерти топор мясника.
  • Другая мысль — ввести особую систему, которая позволила бы избежать чрезмерной произвольности параметров. Таким образом, некоторые из найденных редких и легендарных предметов будут действительно полезны для вашего класса.
  • Мы даже обсуждали такой вариант, при котором после первого убийства босса игроки гарантированно получали бы легендарные предметы.

Это далеко не полный список, и, как это обычно бывает с изменениями дизайна игры, ни один из вариантов не является окончательным. Это лишь беглый взгляд на задачи, связанные с предметами, которые мы стремимся решить в данный момент. Мы надеемся, что сможем предоставить вам более подробные сведения, когда приблизится время появления этих новшеств в игре. А пока мы хотели бы узнать, что вы думаете о нашем подходе к изменениям предметов. В конце концов, большинство идей, о которых мы сейчас рассказали, появились на свет благодаря вашим отзывам.

Трэвис Дэй является разработчиком Diablo III.

daoberik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
Re: Diablo 3: новое в системе предметов
« Ответ #1 : 06 Марта, 2013, 03:20:05 »
  • Рейтинг:-13 (+2 | -15)
бета д3 идет полным ходом. жду релиза :)

Gaz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 276
Re: Diablo 3: новое в системе предметов
« Ответ #2 : 06 Марта, 2013, 03:54:12 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Так-то правильно, что близы задумались наконец-то насчет легендарок, потому что реально сейчас 99% из всего что падает, откровенный шлак, желтые предметы зачастую лучше эпигов. Посмотрим чего они надумают к конце концов, но с текущим положением вещей надо что-то делать однозначно. Кроме того с рандомом они явно перестарались, эпиги в основном падают с обычных серых мобов, а не с элиток, хотя по идее должно быть наоборот.

Xaront

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 419
Re: Diablo 3: новое в системе предметов
« Ответ #3 : 06 Марта, 2013, 05:33:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если реализуют эти идеи будет просто шикарно.Особенно возможность любой лоу лвл предмет выбить на пекле 63-м лвл.Ну и что бы легендарки имели уникальные перки.

jedwiz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 143
Re: Diablo 3: новое в системе предметов
« Ответ #4 : 06 Марта, 2013, 05:34:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не люблю вайнить, но неужели эти вещи были настолько им незаметны.
подавляющая часть легендарок - просто мусор, редкие еще хуже.
набор статов крайне рандомен, значение статов - та же песня.

Про легендарки это вобще бред. Такой лут крайне убавляет желание играть

Pronira

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 331

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тартарр
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Diablo 3: новое в системе предметов
« Ответ #5 : 06 Марта, 2013, 06:53:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Соглашусь что процентов 98% легендарок которые мне упали - полный шлак которые только и пригодны что бы их разобрать - но попадаются действительно хорошие вещи(хотя может я такой везучий)  ;D каждый заход на 3 акт за ключом для машинки заканчивается выпадением легендарки, а если они сдлеают их дроп меньше тогда я буду по пол дня фармить 2-3-4 акт что бы хоть что то увидеть. А вайнерам которым не нравится аук - сколько выбил легендарок ни одна из них не была на мой класс и что вы предлагаете всю эту кучу постоянно спамить в чат с целью с кем нить обменяться???? То есть вы предлагаете перейти с фарма аука на фарм чата?
Не огорчаюсь, если люди меня не понимают, - огорчаюсь, если я не понимаю людей. (Кун Цю)

Канал на YouTube (Видео от лица Энха) - https://www.youtube.com/user/vanya2285


Judith

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 358
Re: Diablo 3: новое в системе предметов
« Ответ #6 : 06 Марта, 2013, 07:05:35 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Мне кажется что большинство нынешних проблем были абсолютно прогнозируемы и подобную систему можно было ввести еще до релиза. Но в целом звучит хорошо, ибо фарм в диабло сейчас крайне уныл и лишен смысла.
"Send in your bulldozers to knock the buildings down. Drop your smartest bombs from the highest clouds."

Akirameru

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 190
  • ZZZZzzzzzz...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нарья
    • Класс: Маг
    • Сервер: Азурегос
Re: Diablo 3: новое в системе предметов
« Ответ #7 : 06 Марта, 2013, 08:02:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Соглашусь что процентов 98% легендарок которые мне упали - полный шлак которые только и пригодны что бы их разобрать - но попадаются действительно хорошие вещи(хотя может я такой везучий)  ;D каждый заход на 3 акт за ключом для машинки заканчивается выпадением легендарки, а если они сдлеают их дроп меньше тогда я буду по пол дня фармить 2-3-4 акт что бы хоть что то увидеть. А вайнерам которым не нравится аук - сколько выбил легендарок ни одна из них не была на мой класс и что вы предлагаете всю эту кучу постоянно спамить в чат с целью с кем нить обменяться???? То есть вы предлагаете перейти с фарма аука на фарм чата?
Речь идет о понижении дропа/улучшении ролла  "желтых" (Rare) предметов, а не легендарок вовсе. Желтых действительно падает много, но 97%, в ныншних реалиях, отправляется на сальваж.

lester

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1962
Re: Diablo 3: новое в системе предметов
« Ответ #8 : 06 Марта, 2013, 10:22:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
бета д3 идет полным ходом. жду релиза :)

10 лет патчей д2? Нет, не слышал.

lester

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1962
Re: Diablo 3: новое в системе предметов
« Ответ #9 : 06 Марта, 2013, 10:30:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кроме того с рандомом они явно перестарались, эпиги в основном падают с обычных серых мобов, а не с элиток, хотя по идее должно быть наоборот.

Это значит, что у тебя маловато magic find.

ggrggrggr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
Re: Diablo 3: новое в системе предметов
« Ответ #10 : 06 Марта, 2013, 12:10:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очень рад новости про понижение дропа редких предметов, реально напрягает собирать тонны мусора.

DonyRay

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тимпельбах
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Re: Diablo 3: новое в системе предметов
« Ответ #11 : 06 Марта, 2013, 13:16:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кроме того с рандомом они явно перестарались, эпиги в основном падают с обычных серых мобов, а не с элиток, хотя по идее должно быть наоборот.

Это значит, что у тебя маловато magic find.

Вы оба неправы. Это сделано для того, чтобы не фармили одних и тех же мобов как, например, в WoW.

lester

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1962
Re: Diablo 3: новое в системе предметов
« Ответ #12 : 06 Марта, 2013, 14:11:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы оба неправы. Это сделано для того, чтобы не фармили одних и тех же мобов как, например, в WoW.

Каких таких одних и тех же мобов? Речь не о фиолетовых рарниках, а об элитных паках, т.е. синих и желтых.

Д3боттер

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 64
Re: Diablo 3: новое в системе предметов
« Ответ #13 : 06 Марта, 2013, 15:28:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Будем надеяться, что данные изменения вступят в силу как можно быстрее. Печалит то, что они так и не придумали эффективного способа вывода валюты из игры. Голда уже по 3 рубля за 1кк=\

tda_a

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 666
Re: Diablo 3: новое в системе предметов
« Ответ #14 : 06 Марта, 2013, 18:16:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А вайнерам которым не нравится аук - сколько выбил легендарок ни одна из них не была на мой класс и что вы предлагаете всю эту кучу постоянно спамить в чат с целью с кем нить обменяться???? То есть вы предлагаете перейти с фарма аука на фарм чата?

я предлагаю их разобрать и получить игры для создания норм предметов)))

 

закрыть