Dash'Roode - первый босс операции "Scum and Villainy", которая выйдет в обновлении 2.0. В стори-моде на 8 игроков он имеет 1.57 миллиона HP. Перед ним нет никакого треша, а тактика сравнительно проста.
Песчаная буря и генераторыВ этом бою важную роль играют элементы окружения. Песчаная буря накладывает дебафф, который тикает все сильнее по мере накопления стаков. Для того, чтобы выжить, группа должна пользоваться генераторами защитного поля, которые расположены на пути к боссу. Когда игрок прикрыт щитом, стаки не накапливаются, а урон от бури не тикает (800-1100 каждые 2-3 секунды).
В начале операции справа от шаттла расположен NPC Shady Character, который продает Personal Environment Shield за 500 кредитов. Есть смысл купить 2-3 штуки - они могут пригодиться вам по ходу боя. Персональный щит действует одну минуту и имеет довольно большой кулдаун.
На поле боя расположены четыре Environment Isolation Shield Generator, каждый из которых может в течение минуты генерировать защитное поле. После того, как генератор отработает свое, один из игроков должен вытащить из него ядро и перенести его к следующему генератору, а группа должна переместиться вслед за ним под защиту нового поля. Избегайте желтых кругов - они замедляют персонажа, и вы можете отстать от группы.
Lost: Остаться в живыхПока группа перемещается от одного генератора к другому, двух случайных игроков забросит в случайное место среди дюн, и они "потеряются". Одновременно рядом с каждым из них появятся Scavenging Womp Rats. Сами по себе они не страшны, но в сочетании с уроном от бури... На этом этапе самое время применить персональный щит, если вы озаботились его покупкой заранее, и уносить ноги в сторону основной группы.
ТрясучкаGroundshatter - способность, которую применяет босс каждые 5 секунд. Удар выбрасывает игроков за пределы защитного поля и наносит 5.5к урона. После этой абилки всем рекомендуется собраться в кучу под защиту генератора для AoE хила.
ТанковкаСпособности Dash'Roode имеют откидывающее свойство, поэтому танчить босса желательно, находясь спиной к какой-нибудь скале. Время от времени босс будет оглушать активного танка - в этот момент второй танк должен перехватить босса.
<По материалам dulfy.net>