Сегодня, надеюсь, повторим кил Анимуса и придем сюда. Пока все понятно, интересует только вопрос, сколько в 10ке дамагает шок на 2+ фазе после отключения на 90-96 энергии?
И вообще в чем основные проблемы на боссе? Что складывает людей на переходках чаще всего? На чем делать акцент при объяснении тактики? Насколько я понимаю, очень много проблем доставляют шарики, особенно если летают бесконтрольно и неточные действия на переходных? Т.е., спавн 2+ чайников на перегрузках, незакрытые лужи?
Проблему можно "найти" на любой фазе, но в основном трудности у многих возникают на переходках и ласт фазе.
Собственная невнимательность складывает - не закрыть лужу, сбежаться в перегрузку раньше чайника,
не сбежаться на шок с теми, кто не может пережить соло, не прожать ускорялки/не похилить шлем и т.д.
1 и 2-я фазы завязаны на том, чтобы держать рейндж 8 под чайник (дабы не заспавнить больше 1-го адда) и рейндж 3/5 на шаровые молнии (их может стянуть дк, после дают стан; некоторые под их появление оставляют в рейндже 3 игрока, тогда молний будет 3); убежать от раската/отойти от хлыста/дать сейв танку под обезглавливание не составит труда, на последней перебежке 1-й фазы сдать рейдовые закрывашки, ибо она будет следовать сразу после раската (хотя все еще зависит от вашего дипиэс, каких-то перебежек может и не быть).
на переходках грамотно разделить рейд и заранее определиться кто какой сектор закрывает непосредственно в метке.
1. один танк соло держит платформу
2. если вы идете в 2 хила, то в камп без хила поставить гибрида (сову/элема)
3. решить вопрос со спринтами на каждой платформе (щиты дц/портал лока/рев друля/инженерка),
тем, у кого самые большие трудности, лучше стоять ближе к центру
4. распределить тех, кто ловит шок соло
5. если есть проблемы с отслеживанием таймеров, взять за правило "забегать в перегрузку на 2-х последних секундах"