WORLD OF WARCRAFT

Тема: Тактика Цзи-Кунь героик [6/13]  (Прочитано 90440 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Daenur1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1978

  • Варкрафт: +
    • Имя: Котоптиц
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Тактика Цзи-Кунь героик [6/13]
« Ответ #165 : 14 Мая, 2013, 12:01:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
то есть был танк который выдрачивался чтобы ворваться (или 17 место взял ковыряясь в носу? тогда сорри)

да,я даже еду на силу не ел, не ставил гемы другие и проспал последнюю еду. я просто бил боса как мог, вот и все

ЛЮБОЙ уважающий себя дамагер выдаст тут больше танка. и да, в чем разница между уроном и дпс в данном контексте?

ДПС за весь бой?или за определенный момент?я перед тем как взять еду, прожимаю половину сейвов, захожу в 4-6 луж, набираю за 300к венги и луплю боса. твои дд выдадут больше урона за эти 30 секунд под едой?или нет?
гемы другие? протпалом? ты бредишь, друг мой
"просто бил босса как мог" "прожимаю половину сейвов, захожу в 4-6 луж"
OKAY :sadface:
у тебя пиковый дпс по логам 900к. круто, да. у моих 600к по-моему, под героизмом. да, меньше.

п.с. определись - "никто из рейда не запаривается" - тогда нафиг танку вообще куда-то летать? стоишь поплевываешь себе в потолок, в лужи не заходишь, спокойненько танчишь, не? или "люди пытаются ворваться" - тогда надо давать тому кто пытается побольше еды, и крутить-крутить, кто же спорит
но при прочих равных, как я уже сказал, нормальный дд тут передамажит танка. и мне плевать на "конкретный момент под едой", когда ты прожал все что у тебя есть. дд может брать еду каждые 30 сек, или как там часто она вылетает, и каждые 30 сек выдавать 400-500к
как сказал мой рога (240к итогового дпс, брал еду каждый круг всего 1 раз, мы его не крутили специально) - "блин, у меня кдшки не откатились под героизм, и 2й раз еду не успел взять на зерг-фазе"
« Последнее редактирование: 14 Мая, 2013, 12:04:18 by Daenur1 »
В целом же индивидуальный скилл игроков в десятке играет большую роль, нежели в 25 (с)

stosn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 586

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Тактика Цзи-Кунь героик [6/13]
« Ответ #166 : 14 Мая, 2013, 12:13:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

гемы другие? протпалом? ты бредишь, друг мой

до этого били тортоса, стояло 5 гемов на стамину, так бы это было 5 гемов на хасту( 1500 хасты как никак )

п.с. определись - "никто из рейда не запаривается" - тогда нафиг танку вообще куда-то летать? стоишь поплевываешь себе в потолок, в лужи не заходишь, спокойненько танчишь, не?

никто не парился, просто я на каждом босе пытаюсь выжать максимум, а  не слакать. хоть босс уже и на фарме, но время не резиновое.
И да, если я стараюсь выжать максимум, это не значит что рейд подстраивается под меня. больше 3 стаков когтей птицы, я ни разу не ловил, потому что танчили мы нормально, по мере пропадания стаков

ForEveR

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 286

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лаврофф
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Тактика Цзи-Кунь героик [6/13]
« Ответ #167 : 15 Мая, 2013, 00:17:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лучший пул был до третьего верхнего гнезда второго цикла. Вцелом, должны все успеть. Потому логи линковать не буду, вопрос лишь в том, что на втором цикле в первом гнезде (прилетаем туда сразу после прыжка со среднего, после отхила перьев, т.е. через секунды 3-4 от активации) там через секунду три оперившихся, эксперементальным путем было выяснено, что происходит это когда первое гнездо первого цикла мы заливаем слишком быстро (до тех пор пока любой птенец наестся), т.к. когда хоть один вырастает - на первом гнезде во втором цикле данной проблемы нет. Мы правы или это рандом/баг?
« Последнее редактирование: 15 Мая, 2013, 00:35:53 by ForEveR »

Daenur1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1978

  • Варкрафт: +
    • Имя: Котоптиц
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Тактика Цзи-Кунь героик [6/13]
« Ответ #168 : 15 Мая, 2013, 00:24:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
часто такое случается тоже. мы думали, что из-за того, что поздно приходят дд на платформу. фиг его знает, интересная идея про 1й круг, но маловероятная
В целом же индивидуальный скилл игроков в десятке играет большую роль, нежели в 25 (с)

Kerr18TheUnyielding

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 620
Re: Тактика Цзи-Кунь героик [6/13]
« Ответ #169 : 15 Мая, 2013, 00:32:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Еда осталась на платформе и следующий круг птенцы сразу ее начали есть, не? Пробуйте еще быстрее убивать птенцов и хватать еду в полете.
Миллхаус Манашторм кричит: В тюрьме я усвоил один очень важный урок. Ну, или два... Первый: держи мыло крепко! Второй: выживай любой ценой!
Забил на вов.

Linkin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96

  • Варкрафт: +
    • Имя: Линкас
    • Класс: Воин
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Тактика Цзи-Кунь героик [6/13]
« Ответ #170 : 15 Мая, 2013, 12:02:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лучший пул был до третьего верхнего гнезда второго цикла. Вцелом, должны все успеть. Потому логи линковать не буду, вопрос лишь в том, что на втором цикле в первом гнезде (прилетаем туда сразу после прыжка со среднего, после отхила перьев, т.е. через секунды 3-4 от активации) там через секунду три оперившихся, эксперементальным путем было выяснено, что происходит это когда первое гнездо первого цикла мы заливаем слишком быстро (до тех пор пока любой птенец наестся), т.к. когда хоть один вырастает - на первом гнезде во втором цикле данной проблемы нет. Мы правы или это рандом/баг?
У нас такого не было ни разу. Но мы на старте боя сливаем резко одного птенца и один ДД сразу взлетает вливать в босса под едой. Может быть вам такой вариант подойдет?

Inett

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инетт
    • Класс: DK
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Тактика Цзи-Кунь героик [6/13]
« Ответ #171 : 15 Мая, 2013, 18:47:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подскажите, пожалуйста. Баф от первородного корма должен выглядеть как +100% урону, затем +110%, +120% и т.д., увеличиваясь при каждом схватывании? Всё время замечаю, что у меня тултип показывает сначала +100%, затем +110% и потом всё время только +110%, выше не поднимается. Кривое описание или как-то неверно ловлю?
ап

Anekd0t

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 167

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ироида
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Гордунни
Re: Тактика Цзи-Кунь героик [6/13]
« Ответ #172 : 17 Мая, 2013, 00:19:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Народ вчера, траили Цзи_кунь, почему танков ваншотят Острыми Когтями, а иногда вообще не пробивает, очень странно. Кто знает в чём проблема? Что это может быть  ДК танк  и Медведь

Kerr18TheUnyielding

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 620
Re: Тактика Цзи-Кунь героик [6/13]
« Ответ #173 : 17 Мая, 2013, 00:30:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Народ вчера, траили Цзи_кунь, почему танков ваншотят Острыми Когтями, а иногда вообще не пробивает, очень странно. Кто знает в чём проблема? Что это может быть  ДК танк  и Медведь
Настаканный блуд шилд дк = 0 дамага от когтей (оп героик класс, чо). Медведь без прожима сейвов от вторых когтей может и склеить ласты.
Миллхаус Манашторм кричит: В тюрьме я усвоил один очень важный урок. Ну, или два... Первый: держи мыло крепко! Второй: выживай любой ценой!
Забил на вов.

Aizerg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 779

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айзза
    • Класс: Priest
    • Сервер: РФ
Re: Тактика Цзи-Кунь героик [6/13]
« Ответ #174 : 19 Мая, 2013, 12:00:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Возник несколько фановый вопрос:
а демолок в апофеозе может оттанчить адда в гнезде?

практически все танкофичи (кроме венги) у него есть+аое( жар и гулдан) остается в танкоформе.
(показать/скрыть)

ForEveR

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 286

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лаврофф
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Тактика Цзи-Кунь героик [6/13]
« Ответ #175 : 20 Мая, 2013, 01:00:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Убили за 60 с лихом траев... Когда начали проходить второй цикл проблемы были в том, чтобы под перья на втором верхнем гнезде хил был уже в третьем и дамагеры успели долететь... Отработали этот момент... Проблемы были с тем, что 2 лока не справлялись с двумя большими яйцами наверху и так же, что мы все очень быстро убивали первое гнездо, даже стопая дамаг... В итоге поменял лока из первой группы с локом с низким дамагом из второй группы - и со второго трая (ласт трай животворящий) вшатали... Один раз даже в энрагу уперлись с двумя трупами с начала зерг фазы (то-ли до, то-ли после 16 гнезда)... Делали как в посте с первой страницы, когда все прилетели со второго нижнего гнезда 3 цикла - дали БЛ и смогли снести. Проблему с остатками корма решили не быстрым убийством, а наоборот медленным, чтобы птенцы успевали начать есть, в итоге корм пропадал. Килл трай: http://www.worldoflogs.com/reports/3n0gvh67y3jzcngk/dashboard/?s=14455&e=15042
Всем спасибо за советы, самое сложное пожалуй было разобраться с таймингами. Дальше думаем попробовать Тортоса, в нашем сетапе лучше его или Хорридона? Дальше я так понимаю нам будет капитально сложно, раз такие проблемы на простых боссах?
« Последнее редактирование: 20 Мая, 2013, 01:10:17 by ForEveR »

rofland

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 437

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рофланд
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Тактика Цзи-Кунь героик [6/13]
« Ответ #176 : 20 Мая, 2013, 01:10:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Убили за 60 с лихом траев... Когда начали проходить второй цикл проблемы были в том, чтобы под перья на втором верхнем гнезде хил был уже в третьем и дамагеры успели долететь... Отработали этот момент... Проблемы были с тем, что 2 лока не справлялись с двумя большими яйцами наверху и так же, что мы все очень быстро убивали первое гнездо, даже стопая дамаг... В итоге поменял лока из первой группы с локом с низким дамагом из второй группы - и со второго трая (ласт трай животворящий) вшатали... Один раз даже в энрагу уперлись с двумя трупами с начала зерг фазы... Делали как в посте с первой страницы, когда все прилетели со второго нижнего гнезда 3 цикла - дали БЛ и смогли снести. Проблему с остатками корма решили не быстрым убийством, а наоборот медленным, чтобы птенцы успевали начать есть, в итоге корм пропадал. Килл трай: http://www.worldoflogs.com/reports/3n0gvh67y3jzcngk/dashboard/?s=14455&e=15042
Всем спасибо за советы, самое сложное пожалуй было разобраться с таймингами. Дальше думаем попробовать Тортоса, в нашем сетапе лучше его или Хорридона? Дальше я так понимаю нам будет капитально сложно, раз такие проблемы на простых боссах?

Думаю, если ваш ДК научится кайтить мышей, а локи - замедлять черепах, то тортос будет проще. В ином случае - Хорридон.

Linkin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96

  • Варкрафт: +
    • Имя: Линкас
    • Класс: Воин
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Тактика Цзи-Кунь героик [6/13]
« Ответ #177 : 20 Мая, 2013, 09:53:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Всем спасибо за советы, самое сложное пожалуй было разобраться с таймингами. Дальше думаем попробовать Тортоса, в нашем сетапе лучше его или Хорридона? Дальше я так понимаю нам будет капитально сложно, раз такие проблемы на простых боссах?

Думаю, если ваш ДК научится кайтить мышей, а локи - замедлять черепах, то тортос будет проще. В ином случае - Хорридон.

Поддерживаю данного господина.
Единственное, отмечу, что мы потратили на птицу примерно столько же времени, потом 50+ вайпов на тортосе, а вчера убили Кона с 8го пулла (тактику знало половина рейда максимум) - я просто в шоке был.
Так что задумайтесь над тем, чтобы оставить пару часов на Кона.

Daenur1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1978

  • Варкрафт: +
    • Имя: Котоптиц
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Тактика Цзи-Кунь героик [6/13]
« Ответ #178 : 20 Мая, 2013, 10:23:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да, кстати. в 2 лока же кон ХМ - проще всего остального 100%
В целом же индивидуальный скилл игроков в десятке играет большую роль, нежели в 25 (с)

ForEveR

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 286

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лаврофф
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Тактика Цзи-Кунь героик [6/13]
« Ответ #179 : 20 Мая, 2013, 13:00:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Daenur1, Linkin, Кон, то интересный вариант... Были задумки на тему траев его. А как лучше идти 2+3 или 1+3 (танки/хилы соответственно), 2 лока разве так облегчают бой или все строится на том, что большие проблемы только на грозе?
rofland, спасибо.

 

закрыть