WORLD OF WARCRAFT

Тема: Тактика Совет Старейшин нормал [3/12]  (Прочитано 111332 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Raiker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 141

  • Варкрафт: +
    • Имя: Райкерин
    • Класс: Маг
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Тактика Совет Старейшин нормал [3/12]
« Ответ #150 : 21 Марта, 2013, 02:11:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На первом кд мы убили Сула прям на его фазе (из-за 5 рандомов в рейде, один из которых хант с дпс меньше танков), не очень страшно вообщем, там элемы не сильно дамажат, главное танку быстро собрать. И еще тогда мы свичились на 60 энергии, аое успевало 3 секунды тикнуть. А после нерфов хп все спокойно сносится.
Единственное что было страшно на этом боссе - дебаффы, обморожение и мороз. Мороз больновато бьет, нужно и свои сейвы прожимать и хилы должны следить за человеком.

Шолдер

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
Re: Тактика Совет Старейшин нормал [3/12]
« Ответ #151 : 25 Марта, 2013, 11:26:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А может и по нашему крабо-статику что-нибудь подскажете? Мы пробовали стоять в 3 кампа - мили с танками (2+2), рдд (3) и хилы (3). Мили говорят, что Сулу все касты не сбить и по итогу у нас получались комбинации: хилы кучкой на обморожении, в них Казраджин, стрела Сула и на десерт песчаная ловушка, с вариациями от Марли. У рдд вообще беда со сбеганиями, часто вдвоем стоят дохнут в обморожении. 1 раз дожили до смерти Сула, а потом понеслась, дотянули до аое и слегли.
Логи. http://www.worldoflogs.com/reports/lc29c94517m3rszr/
Танки: бдк и ппал; мдд - кот и вар; рдд - маг, лок и хант; хилы - дц, ршам и хпал.

Mertens

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бревун
    • Класс: Друид
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Тактика Совет Старейшин нормал [3/12]
« Ответ #152 : 25 Марта, 2013, 11:26:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подскажите, кто как поступает с обморожением? Пытаемся делить его в 3 кэмпа (1 мили и 2 ренж), но постоянно возникают проблемы с выбеганием из чарджа и песка, в каждом кэмпе находится человек кто остается стоять на месте или выбегает в противоположную от дебафа сторону. Как можно минимизировать тупку с этим обморожением? Бегать метке в танков?

Fallen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3569
  • Cнова в деле...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мнементор
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Гордуни (EU)
Re: Тактика Совет Старейшин нормал [3/12]
« Ответ #153 : 25 Марта, 2013, 11:53:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Обморожение кидается только на хила/рдд, первые тики желательно засейвиться, пока бежишь, а потом просто стать в хила, через которого не катается колобок, 3 человек нафиг не нужен.

Fallen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3569
  • Cнова в деле...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мнементор
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Гордуни (EU)
Re: Тактика Совет Старейшин нормал [3/12]
« Ответ #154 : 25 Марта, 2013, 11:55:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А может и по нашему крабо-статику что-нибудь подскажете? Мы пробовали стоять в 3 кампа - мили с танками (2+2), рдд (3) и хилы (3). Мили говорят, что Сулу все касты не сбить и по итогу у нас получались комбинации: хилы кучкой на обморожении, в них Казраджин, стрела Сула и на десерт песчаная ловушка, с вариациями от Марли. У рдд вообще беда со сбеганиями, часто вдвоем стоят дохнут в обморожении. 1 раз дожили до смерти Сула, а потом понеслась, дотянули до аое и слегли.
Логи. http://www.worldoflogs.com/reports/lc29c94517m3rszr/
Танки: бдк и ппал; мдд - кот и вар; рдд - маг, лок и хант; хилы - дц, ршам и хпал.

3 человека отлично закрывают Все касты сула, 1 их них танк, второй-мили, который весь бой пилит сула (у нас я на это дело рогу поставил), 3 - любой рдд/хилшам с фокусом на суле, все, профит)
А кроме сендболтов там ничего и не дамажит в общем, колобка можно катать между определенными людьми, но это требует некоторой тренировки (он катается между 2-мя самыми дальними людьми, но есть определенный предел рейнджа чарджа, тут уже визуально можно научиться его определять).

Hargi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 338
Re: Тактика Совет Старейшин нормал [3/12]
« Ответ #155 : 25 Марта, 2013, 12:00:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Долго мучались вышеописанными проблемами. Пытались даже зергать вначале Сула, но нехватало около 15 секунд времени. Невыживали под АОЕ от морозного.
В итоге простейший вариант (имея столько ренжей) - это всем рдд и хилам стоять разрозненно, с обморожением прибегать в мили зону. То есть одним кемпом стоят только мили+танк.
Ну соответственно БЛ с пула, препоты, вливают все в Сула, на 45-50 энергиии (определите с второго-третьего пула) включаетесь все кроме одного сбивателя(в вашем случае это вар) в Морозного, выбили - опять секунд 15 в песок , потом выбиваем нового активного (Марли/Казраджин),  и потом опять все в песок до его смерти.

Тем более Марли у вас танчится (мы убивали в соло танка медведя) - пусть танк сбивает ей касты на светлой фазе - остальные стрелы буду лететь только в него, так как стрелу кидает она в первого по агро.  Рейд сейвы потратить вы должны только на случай АОЕ от переизбытка энергии.

Fallen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3569
  • Cнова в деле...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мнементор
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Гордуни (EU)
Re: Тактика Совет Старейшин нормал [3/12]
« Ответ #156 : 25 Марта, 2013, 12:04:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Марли всегда в танка пуляет, точнее в первого по агро, и светлые болты и темные, смысла ей что-то сбивать особо нет, там разница с мили дамагом не критична, хотя 2-му танку тут и так нечего делать, сам не знаю зачем пошли в 2 танка на килле, всеравно пришли к тому, что меняться на дебафе им бестолку, слишком много хаоса и беготни, просто сула и малака танчил протпал, который под первый стан прожимал GotAK, под второй ему давались зубы+спиритлинк, на 3 опять же свои сейвы.
Из личного опыта - если вы оставили сулу около 45% хп на момент свича в малака и оставили на нем 1 вменяемого милика - дальше в него свичиться нет смысла, он умирает задолго до того, как загориться.

luckyi92

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фростсул
    • Класс: ДК
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Тактика Совет Старейшин нормал [3/12]
« Ответ #157 : 30 Марта, 2013, 11:37:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Буду благодарен, если ответите на несколько вопросов:

1) "Властелин холода Малакк -> Верховная жрица Мар'ли -> Казра'джин -> Сул Пескорыск -> далее в случайном порядке." - Ничего не поменялось и Сул всегда 4й?

2) Снимает ли БоП стан морозного?

3) Реально ли в 2 хила и 1 танка не медведя (бдк или монка)?

4) Сильно большой дпс нужен, чтобы снести Сула до вселения (в 3 хила и 2 танка)?

Спасибо.

Моррореанн

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 372
  • (x_(x(O_O)x)_x)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Харореанн
    • Класс: Холипал
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Тактика Совет Старейшин нормал [3/12]
« Ответ #158 : 30 Марта, 2013, 15:52:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У нас 2 и 3 менялись местами, но Малак всегда первый, а Сул - четвёртый.
Terrible hamster justice shall be wreaked upon you!
Посмотрите на свои руки.... Задумайтесь над нелепостью их строения.

Cppnasm

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1321

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фэйвдру
Re: Тактика Совет Старейшин нормал [3/12]
« Ответ #159 : 30 Марта, 2013, 18:49:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Гараджал прыгает всегда первым в Малака.
Далее прыгает тупо в максимальное хп, не повторяясь, пока не пройдет всех четверых.

Клесс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 703

  • Варкрафт: +
    • Имя: Klesslol
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ravencrest
Re: Тактика Совет Старейшин нормал [3/12]
« Ответ #160 : 30 Марта, 2013, 19:05:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а после 1го круга - рандом, или снова 4 (3) прыжка в максимум хп без повторений?

Raiker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 141

  • Варкрафт: +
    • Имя: Райкерин
    • Класс: Маг
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Тактика Совет Старейшин нормал [3/12]
« Ответ #161 : 30 Марта, 2013, 19:59:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
После первого круга начинается рандом. Но в одного и того же не вселяется (по личным наблюдениям).
Чтобы снести сула до вселени много дпса не надо. На ФК у нас было 4 рандома, у одного вообще дпс меньше танка был. Главно в этом бою определиться, на скольки энергии свичится в гараджала именно вашему рейду. Можно начать с 60.

Cppnasm

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1321

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фэйвдру
Re: Тактика Совет Старейшин нормал [3/12]
« Ответ #162 : 30 Марта, 2013, 20:06:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а после 1го круга - рандом, или снова 4 (3) прыжка в максимум хп без повторений?
После первого круга он опять прыгает в максимальное хп. Скорее всего это будет Казарджин (катается далеко, его не кливают/дотают) и далее по списку живых.

(показать/скрыть)

Туами

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 104

  • Варкрафт: +
    • Имя: Туами
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Тактика Совет Старейшин нормал [3/12]
« Ответ #163 : 09 Апреля, 2013, 23:14:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сколько нужно дпс-а, чтобы убивать Сула до вселения? При 5-ти дд.

Anreal

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

  • Варкрафт: +
    • Имя: Анрэль
    • Класс: палладин
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Тактика Совет Старейшин нормал [3/12]
« Ответ #164 : 10 Апреля, 2013, 15:15:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сколько нужно дпс-а, чтобы убивать Сула до вселения? При 5-ти дд.

У нас на пулах, где падали почти сразу после кила Сула было около 690-700к дпса с рейда, в самого Сула примерно 300к. Бл давали сразу как сводили Малака и Сула в одной точке, один милик непрерывно пилил песчаного пока не загрыз. Вообщем стандартно :)

 

закрыть