Классика. Изначально ендгейм-контент был предназначен чтобы занять людей чем нибудь когда они "прошли игру", т.е. прокачались, сделали классовые и групповые квесты, прошли подземелья. Потом уже начались глупости про то что "игра это ендгейм".
Это искусственное затягивание, гейтинк, аттюны. Классовая линейка была у пары классов и делалась один раз. Или может ты расскажешь как качал 2-3 лока для интереснейшей линейки квестов на коняшку?) Обычные квесты унылые и долгие - как "весело" было начать цепочку в Ашенвале и только на сл день закончить ее в СТВ. Групп квесты и те данжы - головная боль для новичка (а тогда все такими были). Я с ужасом помню как собирал пати в брд около часа. Потом 2 часа провайпались на
Трэше, дойдя только до кузницы. Большинство данжей успешно скипались при прокачке. Ибо удовольствия сидеть в Затонувшем Храме 4 часа, ибо танк потерялся, не было никакого. И чтоб успешно начать рейдить в МС надо было до усрачки 40ка телам нафармить Шоло и Страт, часами фармить, без устали фармить. Чтоб прийти на боссов, которые из себя представляют маникены, и Рагнарос в их числе.
Хотя, имхо, маунтов надо делать по-дороже;)
Тогда почему казуалы раньше в игру играли а сейчас уходят? Может потому что им раньше было интересней а сейчас нет?
Ибо сейчас казуалы - не фанаты варкрафта как это было в большинстве своем. Сейчас это обычные ммо игроки. Такие как они бегают из ммо в ммо. Часть из них успешно по пути выдает тонны высеров про ВоВ, а потом тонут в пучине.