Триня с Саурфанга решает все проблемы с АрП, часть камней можно будет перебить на Агилку.
Решать то может и решает ( но когда она и падает то ее сролить ну просто не возможно (
Забил на сбор АРП (ну не падает шмот с АРП, такое ощущение что все онли с хитом) бегаю в Сурве и все заточенно под агилу
Вообще-то, это был ответ конкретно Спав на его конкретный случай... :-)
Как может "не падать" шмот на АрП, мне даже сложно представить...
Если 4Т10, покупная неска, крафт-тапки и /или штаны, 1 колечко за репу...
Остается совсем немного...
И триня с Саурфанга Для ММ тут критична, факт.
Ну и в заключение...
Спекал своего ММ-софт кап Ханта в Сурва, за счёт твин-спека ПвП.
Навыков дамаги Сурвом не потерял.
Но.
При ~600+ АрП, дамаг в Сурве, всё-таки, меньше. Достоверно меньше.
Правда, и софт рейд капа Хейста немного не набирается. И есть уверенность, что даже с софт рейд капом Хейста, Сурв-спек не догонит софт АрП кап ММа.
Хотя суммарный гир скор в Сурве получается поболее (264 тринка вместо 223).
Хотя недостаток Хита на наличных вещах удручает (приходится добирать каменьями), т.е., шмот в Сурве неоптимален.
Если же его всё-таки оптимизировать, то, по ощущениям, оставания от софт кап АрП ММ будет минимальным.