Совсем недавно, 29го января было выпущено очередное, крупнейшее с момента выпуска игры, ежемесячное обновление "Flame and Frost: Prelude". Как можно понять из названия, это вступительная часть для некоторого, пока неизвестного, количества дополнений, составляющих общую историю.
О грядущих обновлениях пока говорить рано, никакой информации нет, но мы точно услышим о них в феврале.
Вступительная часть не похожа на предыдущие обновления, никак не изменились города, жители тирии не празднуют что-нибудь новое, но она внесла огромные изменения в геймплей.
По понятным причинам у нас не было возможности опубликовать это раньше, но новость определенно стоит внимания.

Данжи
В системе данжей были проведены глобальные изменения, большинство боев были переработаны, с целью убрать необходимость "WayPoint Rush", когда группа убивала боса бесконечно респавнясь. Сама система вэй поинтов в инстах была переработана таким образом, что пока хоть один член группы в бою, никто не сможет перемещаться. Вашей группе придется использовать больше тактики и вовремя воскрешать друг друга.
Fractals Of The Mists
Фракталам досталось не меньше, но тут большинство изменений определенно должны понравиться игрокам.
После дисконнекта человек может снова вернуться в ту же группу, в тот же фрактал. — Очень важный фикс, этот баг разваливал группы уже месяц (с введения самих фракталов).
Вы можете пригласить человека в неполную группу, находясь во фракталах, и он сможет зайти в тот же фрактал, где вся группа. — Не менее важное нововведение, пусть ливеры встречаются и редко (по крайней мере у меня, на америке), но жизнь попортить могут знатно.
Полностью переработана система уровней, теперь уровень группы будет зависеть не от членов группы с минимальным уровнем, а от максимально возможных для кого-либо из группы. Однако лут будет падать в зависимости от открытого конкретным персонажем уровня. Возможно, вы ничего не поняли, гораздо проще будет показать на примере:
В вашей группе пять участников, двое открыли лишь 5й уровень, один 10й, один 15й и один 25й. Такая группа сможет выбрать уровень фрактала с первого по 25й, а не по 5й, как было бы ранее. Допустим, вы решили этой группой пойти в 16й уровень (достаточно глупо было бы идти в 25й без Agony Resistance). Пройдя 16й уровень персонажи с пятым уровнем увеличат свой уровень на один, но не смогут получить красные кольца или баджи на них, поскольку такой лут не падает из пятого уровня. Персонажи 10го и 15го уровня тоже повысят свой уровень и лут для них будет обычный для 10-20 уровня фракталов. Персонаж же 25го не сможет повысить свой уровень и лут для него тоже будет типичным для 10-20 уровня фракталов.
Таким образом, новая система позволит ходить во фракталы с вашими друзьями, независимо от открытого ими уровня, а так же ускорит поиск группы.
Live Story
По обещаниям разработчиков, новая история не будет похожа на предыдущие, это будет не "1-5го числа фаза один, 5-10го фаза два", это будет что-то новое. История должна развиваться сама собой, в первые дни вы можете и не заметить изменений в мире, но с каждым днем весь мир шаг за шагом будет приближаться к кульминации, в независимости от того, участвовали ли вы хоть в чем-нибудь. Так что советую быть любознательнее, а то можно чего-нибудь пропустить
Гостевой режим
Наконец то, в игру будет введен гостевой режим, которого многие ждали еще с бета-тестов. Используя его, вы сможете свободно переместиться на другой сервер и игрть на нем, не меняя при этом свой домашний сервер. Однако, вы не сможете пойти на WvW за сервер, на котором вы гостите. Так же есть ограничения, не более 2х переносов раз в 24 часа, а еще вы не сможете использовать гостевой режим, для игры на отличном от вашего домашнего сервера регионе (европе/америка)
Внимание, с вводом гостевого режима, бесплатные переносы между серверами были закрыты.sPvP
Для стуктурного ПвП был введен новый режим платных турниров. В отличии от обычного режима, в нем будут участвовать всего две команды, соответственно, и раунд будет всего один.
Достижения
Была переработана система ежедневных и ежемесячных достижений. Ежедневные достижения будут изменяться каждый день, по типу как это происходит с ежемесячными. Так же за эти достижения вы будете получать новую валюту, по 1й лавре за ежедневные и по 10 за ежемесячные. Эти лавры вы сможете потратить в основных городах на различные полезные предметы, вроде: красные амулеты, бустеры, сумки с реагентами, краски, а за 100 лавров вы даже сможете купить бесконечный тоник превращения в мистическую кошку!
Интерфейс
Внесены некоторые изменения в окно достижений, сами достижения рассортированы, добавлены новые категории. Ежедневные достижения теперь можно отслеживать так же, как и эвенты. Окно персонажа (H) теперь имеет гораздо больше информации об различных атрибутах.