WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Воин - Танк] Ротация  (Прочитано 16245 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Eleta

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 194
  • РЛ неадекват
Re: Порядок скилов
« Ответ #30 : 27 Февраля, 2010, 08:14:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2.Джаркус ну хз особо не замечал хватает не жаловался),может по тому что на адах обычно



28 ударов за 4-хминутый бой... раги нет ни разу  ::)
плюс из этих 28 ударов раза 3-4 разворачивался спиной к боссу, чтобы хоть стукнул :)

да, ивк25, само собой, в ик25 и уж тем более в ик10 все намного хуже

блин, какой ты классный! уже хочу от тебя детей.
2.

ombre

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 551

  • Варкрафт: +
    • Имя: Варесна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Азурегос
Re: Порядок скилов
« Ответ #31 : 27 Февраля, 2010, 12:31:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

блин, какой ты классный! уже хочу от тебя детей.
2.

напиши тиккет, может чем помогут

Truename

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
Re: Порядок скилов
« Ответ #32 : 25 Марта, 2010, 13:25:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Никогда не заморачивался  в порядке скиллов и при этом с меня сорвать босса или аддов тяжело(от 10к дпс надо на боссе, чтобы я начал потеть с набором агро). Имхо, для вара,чтобы хорошо держать агро, надо кушать на мастерство и меткости за 200+ должна быть. И вообщем-то все зависит от ситуации. А скиллы(10 кнопок) практически одни и те же, на паках только рассекающий удар плюсом. Сокрушение нужно спамить, если только нужен бурст агро. Это делается обычно в начале боя, после чего переходим в режим спама героика, с в краплением по кд реванша, мощного удар щитом и обновления сокрушения, удара грома, деморализующего крика и кровотечения.
Жизнь - слишком серьезная штука, чтобы воспринимать ее слишком серьезно.
                                                   О. Уайльд

Вагон

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
Re: Порядок скилов
« Ответ #33 : 16 Апреля, 2010, 02:23:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если взять во внимание последний разведданные с элитистов и добавить немного очевидных вещей, то ротация такая:
Для одиночной цели: Шилдслэм > Реванш > Щит и меч (прок шилд слэма) > Ударная волна > Сокрушение
(+на босе должны постоянно поддерживаться дебафы от демошаута и клапа + сандеры с сокрушения настакиваются в самом начале боя). Героический бросок юзаетсяя с чарджем при пуле или при отбегании от главной цели (не стоит ярости и генерирует дополнительный трит, но не больше сокрушения).
А также. совсем будит классно если перед самым пулом заюзать ещё и ярость берсерка + кровавую ярость для раги, чтобы сразу вдарить всем, чем только можно и дальше юзать по кд кровавую ярость, а ярость берсерка - если вы отбежали зачем то от цели, подбегаете обратно и перед тем как подбежали, заюзали так, чтобы не тратить гкд, лупася моба/боса.
На паках: тандерклап и шоквейв должны не просто переодически юзаться, а постоянно быть на кулдауне. Юзать клив, сменяя цель и реванш (импрувнутый) по кд (обе абилки бьют по 2 цели). И если позволяет рага юзать сокрушение и шс. Если раги не слишком много (например в героиках), можно юзать только сокрушение (заодно сандеров больше будит), а шилдслем только при проке "щит и меч" (так он не стоит ярости). При пуле большой рассредоточенной толпы, также можно перед тандерклапом/шоквейвом использовать демошаут, чтобы самые дальние мобы обратили на вас внимание.
Насчёт ренда: сам, чесно говоря, не тестил =( но я почему-то верю умным и тестящим варам: ренд (ещё и без таланта и глифа) с быстрой одноручки (которая обычно у танков всегда быстрая) по урону гкд никогда не оправдает, только сливая возможность прока шилдслэма от других абилок. Только от урона оружием у прота зависит лишь сокрушение, и это здорово, иначе прот бы бил слишком слабо/для ддшника прот абилки были бы слишком крутыми...
На гере юзать сокрушительный бросок. Или, если бой дольше пяти минут, то где-то в районе пула и по истечению кулдауна. Также для дпса и быстрого набора тпс при пуле можно юзать реклу (если босс бьёт не совсем сильно) вместе с блоком щитом. Блок щитом также используется для увеличения дамаг от шилдслэма и просто по кд. Дразнящий удар бурстит тритгенерацию в отличие от таунта, но обычно бережно хранится на тот случай, когда таунт срезистился. Ну вот как то так.
« Последнее редактирование: 18 Апреля, 2010, 00:46:09 by Вагон »

 

закрыть