WORLD OF WARCRAFT

Тема: Как стать разработчиком компьютерных игр?  (Прочитано 33255 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ballin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 566

  • Варкрафт: +
    • Имя: Баллин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Как стать разработчиком компьютерных игр?
« Ответ #30 : 11 Января, 2013, 21:40:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эксельбант жаль нельзя каждый твой глупый пост минусануть... Математика может очень много, как уже верно заметили все что ты сейчас используешь так или иначе завязано с ней. Ты идешь в магазин считаешь деньги - это математика, кто-то делает расчет курса ракеты - это математика. И если ты еще не понял что единственное что сдерживает появление ИИ или псевдо ИИ настолько же умного как человек, мне тебя жаль. Ответ прост - недостаточные вычислительные мощности современных компьютеров, слишком примитивные хранилища данных (они мизерные по размерам и очень медленные, я уже молчу про их недолговечность). Но в узкоспециализированных задачах математические алгоритмы уже давно перешагнули все мыслимые потуги человеческой производительности, компьютер обыгрывает величайших гроссмейстеров в шахматы, компьютер доказывает те теории, которые человек не может (да да, сейчас это довольно сильно распространяется, когда компьютеру составляют алгоритм по которому он вычисляет доказательства теорем да и прикладных задач навалом которые без компьютера не решить, а еще 100 лет назад их прапредков использовали только для элементарных вычислений)

Эксельбант

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1483

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эксельбант
    • Класс: Нетути
    • Сервер: Нетути
Re: Как стать разработчиком компьютерных игр?
« Ответ #31 : 11 Января, 2013, 22:14:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Математика никто и ничего не решала. В принципе, текущий математический аппарат не способен решить простейшие физические уравнения. На поле боя, часто бывает что два это больше чем десять. Работающие математические модели с нечеткой логикой - они близко не стоят с интеллектом даже не ребенка, а животного.

После такого толстого вброса тебе остается только выкинуть в окно созданный при помощи математики комп и пойти записаться служить в горячую точку по контракту. Ах да, забыл, тебе же даже созданное при помощи математики оружие не дадут, с палкой придется на врага идти. Посмотрим, сколько 10 таких идиотов продержатся против двух.

Юристы нужны, но не все хотят копаться в людском говне на работе.

Ты не поверишь, но транзистор создан был в процессе нарезки овощей на кухонном столе.
Что никакой особой математикой в Яблоке и не пахло, но были гениальные инженеры с нестандартным мышлением. А Стив Джобс обладал даром выбирать таких людей и нанимать в свою компанию.
Что, например, процесс нарезки стволов оружия в Ижевске делался путем подбора параметров станков (запороли порядка 17000 штук - эт очень много). И точно также доводили Калашников.
Что 7 тысяч греков мурыжили 200.000 персов в Фермопилах. И 1000 (хотя думается их таки было больше) викингов вырезали 40000 ополченцев Карла Простака.

Не надо ставить математику во главу угла, с учетом ее текущего математического аппарата. Математика имеет место быть как прикладная наука к физике, химии и прочей биологии. Не случайно за математику Нобелевскую премию не дают. Точно также как просто наличие ПК не дает ничего, а дает возможность запуска и выполнения на нем программ.

Свернете текущее 11 мерное пространство к 3х мерному и докажете на практике - заходите. До этого славного времени - не парьте мозги. На дворе 21й век, а простейшие задачи типа подбора множителей считаются перебором.

Эксельбант жаль нельзя каждый твой глупый пост минусануть...
(показать/скрыть)

Исчо один молодой и горячий. Считаю деньги - это экономика, математика там прикладная. Считаю курс ракеты - это физика, математика там прикладная. Кстати первые ракеты бились на ура, хотя по математике должны были порхать. А оказалось дело в том, что ракета в полете с определенных скоростей начинала вести себя по другим законам (кажется динамика жидких тел). И пока не скорректировали математический аппарат с учетом этого - хрен там, а не ракеты.

Достижения в области шахмат - это перебор выгодных позиций по заданным параметрам, а не расчет хитрой математической
формулы, которая даст правильный ответ чем ходить.

Что такое решение задач навалом - не знаю, видать метод перебора где то обзывают детсадовскими способами. Но именно перебор и подчеркивает убогость мат аппарата для решения огромного ряда задач. Да и вообще общий способ решения любых задач - свести все  к упрощению параметров и рассчитать по оптимизированной формуле.

И эт - чисто для развития, линкани хоть одну теорему которую доказали с помощью перебора. Чиста поржать.
« Последнее редактирование: 11 Января, 2013, 22:25:11 by Эксельбант »

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Как стать разработчиком компьютерных игр?
« Ответ #32 : 11 Января, 2013, 22:32:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Математика никто и ничего не решала. В принципе, текущий математический аппарат не способен решить простейшие физические уравнения. На поле боя, часто бывает что два это больше чем десять. Работающие математические модели с нечеткой логикой - они близко не стоят с интеллектом даже не ребенка, а животного.
Расскажите это теории массового обслуживания например. Хинт: если вы живёте в Москве то имеете дела с последствиями её игнорирования правльными пацанами каждый день, иногда по нескольку часов.
Кстати ваше поведение в магазине тоже полностью просчитано и используется для максимизации объёма извлекаемых из вашего кармана денег.
« Последнее редактирование: 11 Января, 2013, 22:42:39 by zaza »

Nifeus2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
  • Вот блин зосада

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вееру
    • Класс: Лыцарь
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Как стать разработчиком компьютерных игр?
« Ответ #33 : 12 Января, 2013, 00:02:41 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Смотрю тут собрались сума(с)шедшие матиматики.

Математикой все решить невозможно, хотя конечно некоторые пиплы в очках(розовых) думают иначе. Математика используется как дополнительная наука, для уточнения других наук и областей знаний. Просто для точности и не более. Однако если изначальные гипотезы не верны, математика не поможет. Точно так же как рука является продолжением разума, но если разум кривой то руки обычно в пятой точке. Типа тово :)

Кстати ваше поведение в магазине тоже полностью просчитано и используется для максимизации объёма извлекаемых из вашего кармана денег.

Оно просчитано на основе статистических данных, а не взятое с потолка великими мотематиками.
« Последнее редактирование: 12 Января, 2013, 00:05:05 by Nifeus2 »
Они грядут

Shkiv

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 325

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ульфганг
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий Фьёрд
Re: Как стать разработчиком компьютерных игр?
« Ответ #34 : 12 Января, 2013, 01:06:11 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Цитировать
Математика используется как дополнительная наука, для уточнения других наук и областей знаний. Просто для точности и не более.
Математика используется как язык формального описания известных объектов, явлений и процессов. Не более и не менее.
Кстати ваше поведение в магазине тоже полностью просчитано и используется для максимизации объёма извлекаемых из вашего кармана денег.
Оно просчитано на основе статистических данных, а не взятое с потолка великими мотематиками.
Ага. исходные данные статистические.
А обрабатывались они математическими методами.
Цитировать
Считаю деньги - это экономика, математика там прикладная.
Цитировать
Считаю курс ракеты - это физика, математика там прикладная.
Она от этого меньше математика?
Цитировать
А оказалось дело в том, что ракета в полете с определенных скоростей начинала вести себя по другим законам (кажется динамика жидких тел). И пока не скорректировали математический аппарат с учетом этого...
Да-да. Физики не учли, что сопротивление среды нелинейно, по этому математика - лженаука. И ты называешь включение нескольких дополнительных элементов в формулу корректировкой математического аппарата? Убейся, ГСМ.
Цитировать
Да и вообще общий способ решения любых задач - свести все  к упрощению параметров и рассчитать по оптимизированной формуле.
Общий способ решения любых задач - разбить их на подзадачи и решать по частям.
Цитировать
Что никакой особой математикой в Яблоке и не пахло, но были гениальные инженеры с нестандартным мышлением.
Генальностью у инженеров там то же не пахло. Гениальные там пиарщики. Кстати, пиарщики и прочие рекламщики должны гореть на соседнем костре с юристами.

единственное с чем согласен:
Цитировать
Математика никто и ничего не решала. В принципе, текущий математический аппарат не способен решить простейшие физические уравнения.
Математика действительно ничего не решала, а математический аппарат ни на что не способен. И то и другое - инструмент. Решали и способны люди посредством математики и мат. аппарата.
« Последнее редактирование: 12 Января, 2013, 01:18:22 by Shkiv »

Эксельбант

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1483

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эксельбант
    • Класс: Нетути
    • Сервер: Нетути
Re: Как стать разработчиком компьютерных игр?
« Ответ #35 : 12 Января, 2013, 01:20:34 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
А обрабатывались они математическими методами.

О да. Как сейчас помню - "
- ...все числа простые и делятся на два. Голос из аудитории - Да это бред! Препод у доски:
очень просто - смотрим статистику: 2 - подходит, учитываем, 3 - ошибка выборки, не учитываем, 4 - учитываем, 5 - ошибка выборки, не учитываем, 6 - учитываем... Всем понятно?".

Любое решение основанное на статистике есть фиксия и профанация. Типа того, что раз вары в топе - то они видать ап. Нифига - они просто правили руки весь Катаклизм и учились играть, пока роги и прочая нечисть мышкой кликала. Но глупый геймдизайнеры счас их занерфят в пол и играющих варов не будет ВООБЩЕ. Кроме стопнувших, баерков и переливал. Вот и вся статистика.

Статистика, работающая с математическими методами, кстати, утверждает - у каждого человека на земле одна грудь и одно яйцо. Когда это будет правда - заходите, порадуемся.

Цитировать
Что никакой особой математикой в Яблоке и не пахло, но были гениальные инженеры с нестандартным мышлением.
Генальностью у инженеров там то же не пахло. Гениальные там пиарщики. Кстати, пиарщики и прочие рекламщики должны гореть на соседнем костре с юристами.

Ересь. Я не скайжу за Айфон, не в теме, но Мак как техническое решение, как вернее, комплексное техническое решение - это гениальная вещь. Что и подтвердило время.
И пиар - вещь на самом деле нужная, хотя бы благодаря пиару мы имеем, например, Интернет и Википедию. А то даже в 20ом веке полно открытий, которые открывали несколько раз. Даже намекну - Рим намял бока Карфагену во второй Пунической, еще и потому что у Сципиона были отличные пиарщики в сенате.

Цитировать
Математика действительно ничего не решала, а математический аппарат ни на что не способен. И то и другое - инструмент. Решали и способны люди посредством математики и мат. аппарата.

Осподи, ну сразу видать математика. Который на вопрос "где вы? куда вы пропали?" отвечает "как где? мы же в машине!".
« Последнее редактирование: 12 Января, 2013, 01:30:23 by Эксельбант »

Nifeus2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
  • Вот блин зосада

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вееру
    • Класс: Лыцарь
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Как стать разработчиком компьютерных игр?
« Ответ #36 : 12 Января, 2013, 01:36:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Shkiv, нисколько не принижаю математику, но и не обожествляю.
Они грядут

Galka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 171
Re: Как стать разработчиком компьютерных игр?
« Ответ #37 : 12 Января, 2013, 04:17:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Фриланс только если узкоспециализированный или маленький проект. Узкоспециализированный например технический писатель, или левел дизайнер. Если общего профиля, то там очень много взаимодействия.. не представляю как это из дома можно сделать.

С добрым утром, вы отстали от жизни. Сейчас очень много компаний работает на удаленке. И с фрилансерами. Есть специальные проги учета или так называемый удаленый офис, где все завязаны, геймдизайнеры, програмисты. художники и куча людей. Для каждого есть ряд задач, видно что выполнено, что в процессе. Сколько времени потрачено и куча др инфы.
 
Вы удивитесь есть и большие и маленькие пректы. Даже мы братья художники разбиты по задачам, одни рисуют персов, юниты, другие бэкграунды, загрузочные экраны и т.д Есть куча мелкой работы, кнопочки интерфейсы, раскадровка под анимацию и т.д.
Общаются все в скайпе если надо делаешь конференцию, госпади нафик этот офис я вот честно фз.

Просто с ходу ты вряд ли попадешь в большой проект. Для того чтоб тебя взяли, нужно иметь очень хорошее портфолио и быть не узко специализированным.
« Последнее редактирование: 12 Января, 2013, 04:26:06 by Galka »

Shkiv

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 325

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ульфганг
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий Фьёрд
Re: Как стать разработчиком компьютерных игр?
« Ответ #38 : 12 Января, 2013, 08:52:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Любое решение основанное на статистике есть фиксия и профанация. Типа того, что раз вары в топе - то они видать ап. Нифига - они просто правили руки весь Катаклизм и учились играть, пока роги и прочая нечисть мышкой кликала. Но глупый геймдизайнеры ...
Спасибо, поржал.

Цитировать
О да. Как сейчас помню - "
- ...все числа простые и делятся на два. Голос из аудитории - Да это бред! Препод у доски:
очень просто - смотрим статистику: 2 - подходит, учитываем, 3 - ошибка выборки, не учитываем, 4 - учитываем, 5 - ошибка выборки, не учитываем, 6 - учитываем... Всем понятно?".
...
Статистика, работающая с математическими методами, кстати, утверждает - у каждого человека на земле одна грудь и одно яйцо. Когда это будет правда - заходите, порадуемся.
Вычисление среднего арифметического - это не статистика. Это бред "Представления о статистике гуманитария-двоешника".
Про статистику читать Орлова, Кендалл и Хармана.

Цитировать
Ересь. Я не скайжу за Айфон, не в теме, но Мак как техническое решение, как вернее, комплексное техническое решение - это гениальная вещь. Что и подтвердило время.
В каком месте скрыта гениальность мака, как комплексного решения и в чем выражается подтверждение временем?
Единственное стоящее внимания решение там - это оконный интерфейс, который потом спи позаимствовал Гейтс для win. В остальном - нафиг никому не нужная сборка, о которой никто бы и не знал, если бы не пиар.

Цитировать
И пиар - вещь на самом деле нужная, хотя бы благодаря пиару мы имеем, например, Интернет и Википедию.
Интернет мы имеем благодаря математике. Благодаря пиару, в интернете есть ты. И это печально.
« Последнее редактирование: 12 Января, 2013, 10:22:38 by Shkiv »

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Как стать разработчиком компьютерных игр?
« Ответ #39 : 12 Января, 2013, 11:13:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Единственное стоящее внимания решение там - это оконный интерфейс, который потом спи позаимствовал Гейтс для win.
Который изначально был скопирован у Ксерокса.

Ballin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 566

  • Варкрафт: +
    • Имя: Баллин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Как стать разработчиком компьютерных игр?
« Ответ #40 : 12 Января, 2013, 15:01:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Фриланс только если узкоспециализированный или маленький проект. Узкоспециализированный например технический писатель, или левел дизайнер. Если общего профиля, то там очень много взаимодействия.. не представляю как это из дома можно сделать.

С добрым утром, вы отстали от жизни. Сейчас очень много компаний работает на удаленке. И с фрилансерами. Есть специальные проги учета или так называемый удаленый офис, где все завязаны, геймдизайнеры, програмисты. художники и куча людей. Для каждого есть ряд задач, видно что выполнено, что в процессе. Сколько времени потрачено и куча др инфы.
 
Вы удивитесь есть и большие и маленькие пректы. Даже мы братья художники разбиты по задачам, одни рисуют персов, юниты, другие бэкграунды, загрузочные экраны и т.д Есть куча мелкой работы, кнопочки интерфейсы, раскадровка под анимацию и т.д.
Общаются все в скайпе если надо делаешь конференцию, госпади нафик этот офис я вот честно фз.

Просто с ходу ты вряд ли попадешь в большой проект. Для того чтоб тебя взяли, нужно иметь очень хорошее портфолио и быть не узко специализированным.

Назови мне крупный проект. ПС игру или консоль над которой в сумме работало 50+ человек и все на удаленке. Да художнику моделлеру можно легко работать на удаленке. Но как например главное гейм дизайнеру игры работать на удаленке? На удаленке практикуется то, что можно делать в отрыве от коллектива. Тебе задали стилистику, ты фигачишь арт, показываешь тебе объясняют куда двигаться. Ты один и тебе скорей всего напрямую общаться с 1 человеком (арт директор) тоже самое моделлер. Если тебе сразу объяснят какие критерии (масштаб и прочие особенности) и дадут удаленно потестить импорт и посмотреть модель в движке, все просто. Но когда тебе надо ежедневно общаться с 5ком других геймдизайнеров, с арт директором, с лид програмером и еще с парочкой узкоспециализированных кодеров, с звукорежисером и т.д. и т.п. когда мозговые штурмы идут это вообще ололо 10-15 человек в скайпе? Это смешно, ни доски ни проектора/телевизора, переговорные не просто так делают.

Ну а когда вас всего 10 1 гейм дизайнер 2 моделера 2 художника 3 программера 2 скриптера то да... тут можно как угодно работать. При этом 10 человек с головой хватит на любую интернет поделку или даже вполне достойную игру в соц сетях, или любую казуалку. Но я посмотрю как гейм дизайнер анчартеда или кризиса или вова будет сидеть на удаленке ОЛОЛО.

Ну и что бы все понимали. Дело это реально фанатов. Т.е. кодер при прочих равных наверняка найдет ЗП выше в другой отрасли, с художниками/моделерами чуть сложней но опять же можно на удаленке работать в куче мест, а вот гейм диз будет привязан к этой сфере и ваш опыт может помочь вам развить абстрактные способности к управлению (и то если вы будете главным гейм дизайнером проекта). Но на крупых проектах геймдизайнеров куча, кто-то будет разрабатывать интерфейс, кто-то фишечки, кто-то баланс ну или все всем по чуть-чуть. фишечки и баланс зачастую это просто монотонный труд, причем они друг с другом как звери деруться. Посмотрите как тировые сет бонусы кроскласс похожи. А почему? Да потому что если одному танку дать уменьшение КД сейф абилки, а другому рагонабор то это дело вы никогда не сбалансируете, и бринг зе плеер нот зе клас ваще будет так же далеко как созвездие ориона. И вот этот копипаст и кропотливая работа. Ну и естественно контрольные точки=)

Да если кто-то сомневается в математике и том как она важна в гейм дизайне. Просто сходите на собеседование в mail.ru тер вер будет во главе всего. Будь вы хоть 100 тышь раз креативны и коммуникабельны, без хорошего знания теории вероятности и способности создавать мат модели для просчета, те же навыки в создании ИИ вашу кандидатуру даже не будут рассматривать.

Да и для справки. За достижения в области математики не дают нобелевскую премию, потому что у Нобеля математик увел жену/подругу (точно не помню) и он обиделся на всех математиков. Но не беспокойтесь для них есть другие премии. И не математике прикладная наука физики, а наоборот. Просто посмотрите значение слова прикладной.

Эксельбант

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1483

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эксельбант
    • Класс: Нетути
    • Сервер: Нетути
Re: Как стать разработчиком компьютерных игр?
« Ответ #41 : 12 Января, 2013, 15:44:22 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Спасибо, поржал.

Ага. Потом откушай овса и почитать про другие победы статистики на разумом.

Цитировать
Вычисление среднего арифметического - это не статистика. Это бред "Представления о статистике гуманитария-двоешника".
Про статистику читать Орлова, Кендалл и Хармана.

Читай, читай. Понимание придет позже. Лет через пятнадцать.

Цитировать
В каком месте скрыта гениальность мака, как комплексного решения и в чем выражается подтверждение временем?
Единственное стоящее внимания решение там - это оконный интерфейс, который потом спи позаимствовал Гейтс для win. В остальном - нафиг никому не нужная сборка, о которой никто бы и не знал, если бы не пиар.

И этот человек говорит что-то об гуманитарных науках. :) Жги еще.

Цитировать
Цитировать
И пиар - вещь на самом деле нужная, хотя бы благодаря пиару мы имеем, например, Интернет и Википедию.
Интернет мы имеем благодаря математике. Благодаря пиару, в интернете есть ты. И это печально.

Ыы. Честно сказать рад что есть такие как ты ибо у таких как я всегда будет работа и возможность посмеяться.
(показать/скрыть)

Цитировать
Да если кто-то сомневается в математике и том как она важна в гейм дизайне. Просто сходите на собеседование в mail.ru тер вер будет во главе всего. Будь вы хоть 100 тышь раз креативны и коммуникабельны, без хорошего знания теории вероятности и способности создавать мат модели для просчета, те же навыки в создании ИИ вашу кандидатуру даже не будут рассматривать.

То есть в mail.ru не нужны пиарщики, руководители, экономисты, художники и геймдизайнеры (список можно продолжать)? Жесткая контора. Они точно связаны с разработкой программного обеспечения?
(показать/скрыть)

Цитировать
Да и для справки. За достижения в области математики не дают нобелевскую премию, потому что у Нобеля математик увел жену/подругу (точно не помню) и он обиделся на всех математиков. Но не беспокойтесь для них есть другие премии. И не математике прикладная наука физики, а наоборот. Просто посмотрите значение слова прикладной.

Во первых просто подругу. Во вторых не стоит повторять бородатые анекдоты, которые смешны по сути и по содержанию. Суть в том, что сама по себе математика аки сферический конь в вакууме - смысла не имеет. Как и геометрия сама по себе. Как и наличие ПК самого по себе. Важно то, к чему это применяется и какие задачи решаются. Что Нобель, как гениальный химик и не менее гениальный предприниматель знал.
« Последнее редактирование: 12 Января, 2013, 16:02:56 by Эксельбант »

Иллинори

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 232

  • Варкрафт: +
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Как стать разработчиком компьютерных игр?
« Ответ #42 : 12 Января, 2013, 15:53:50 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
На будущее - Профиль - Изменить профиль - Список друзей и игнорируемых - Список игнорируемых. Добавляешь ник Эксельбант в игнор и имеешь возможность радоваться что в интернете ты меня не читаешь.
Да странных парней с нестандартным пониманием мира всегда интересно почитать

Shkiv

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 325

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ульфганг
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий Фьёрд
Re: Как стать разработчиком компьютерных игр?
« Ответ #43 : 12 Января, 2013, 17:54:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Ыы. Честно сказать рад что есть такие как ты ибо у таких как я всегда будет работа и возможность посмеяться.
(показать/скрыть)
Будет, будет у тебя работа. Должен же кто в макдаке "Свободная касса!" кричать...
Касаемо же игнора - не хочу - вдруг ты еще что то типа давешнего высказывания про варов и глупых геймдизов отожжешь.
Да и если бы ты тут один такой был. Сперва распиарили, потом поналезли. Теперь вот законы принимают о запрете доступа к сайтам по ip...
Цитировать
И этот человек говорит что-то об гуманитарных науках. :) Жги еще.
Конкретный пример гениальности приведи, а не демагогию разводи. Не можешь - так и не звизди тут. Твой бред могу прочитать дети. И если они воспримут этот бред всерьез, им в жизни останется одна дорога - то же в макдак.
Цитировать
То есть в mail.ru не нужны пиарщики, руководители, экономисты, художники и геймдизайнеры (список можно продолжать)? Жесткая контора. Они точно связаны с разработкой программного обеспечения?
Пиарщиков, руководителей, экономистов и прочих дармоедов наберут из числа родственников владельцев и высшего руководства.
Художники и геймдизы с богатым внутренним миром никому в IT не нужны, нужны со знанием математических методов.

Эксельбант

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1483

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эксельбант
    • Класс: Нетути
    • Сервер: Нетути
Re: Как стать разработчиком компьютерных игр?
« Ответ #44 : 12 Января, 2013, 18:24:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Будет, будет у тебя работа. Должен же кто в макдаке "Свободная касса!" кричать...
Касаемо же игнора - не хочу - вдруг ты еще что то типа давешнего высказывания про варов и глупых геймдизов отожжешь.
Да и если бы ты тут один такой был. Сперва распиарили, потом поналезли. Теперь вот законы принимают о запрете доступа к

Макдак? Теперь понятно откуда математика. :) Ладно, удачи в игноре.

 

закрыть