WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игры Blizzard под Linux  (Прочитано 49134 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Андрейка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 872
Re: Игры Blizzard под Linux
« Ответ #150 : 09 Января, 2013, 16:53:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
>Но вы можете её продать другим путём.
нет. это вы можете установить её другим путем (если стимовцы не придумают ничего криминального), а я попаду на бабло.
как и авторы любой программы для андроида, отлученные от гуглоплея (даже если в телефоне можно отключить "только из магазина").

ojo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1201
Re: Игры Blizzard под Linux
« Ответ #151 : 09 Января, 2013, 16:55:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
При условии что игры под него вообще будут делать. Пока разработчики этой системой недовольны, делать игры под это не хотят и рассматривают альтернативы. Если вдруг игры начнут резко делать на Линукс как на первичную платформу то вы туда разумеется тоже переедете.
Пока явных предпосылок к полному закрытию платформы нет, а значит Стим под виндой будет продолжать работать.
А если предпосылки и появятся то привет антимонопольный комитет.
Валв пока что перестраховываются пытаясь завоевать еще никем не покоренный рынок (игры под линукс) тем самым отвязываясь от винды. Собственно метро меня пока вообще не колышет, пусть МС там хоть уписаются.

Еретик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 442

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Re: Игры Blizzard под Linux
« Ответ #152 : 09 Января, 2013, 16:55:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мы одна из немногих фирм в мире, которые продают продукты под Линукс в том числе. И, кстати, успешно. За что мы и любимы Линукс комьюнити.

1. Доля рынка Linux среди десктопов - это 1%. Рынок Мака 10%. Здесь не о чем говорить и нечего обсуждать. Именно из этого и надо исходить.
2. Разработка под Линукс да и под любую дополнительную платформу  - это, вообще-то огромные усилия , которые оплачиваются только тогда, когда возрастает продажа. Будет Близзард бороться за 1%? Возможно и будет.
3. Стим - одна из самых дебильных платформ в истории челочества(у меня есть). Но другой пока нет и Валве совершенно правильно возмущен Микрософтом и совершенно правильно дергается в сторону Линукса. В мире Виндовс 8 для Стима нет хорошего места. Получится ли что-то? ХЗ.
4. Линукс как платформа очень сильно сегментирован. Поэтому у нас разработка ограничена исключительно опеределенными версиями. Ubuntu + Suse + Debian. Т.е. даже если Blizzard что-то сделает, никакой гарантии, что это будет работать на вашем дитсрибутиве нет.
5. Более 90% игр в мире написаны под DirectX. Порт на OpenGL затруднен(я пишу в том числе и под OpenGL). Оплатится? ХЗ. Впрочем,  у ВОВ есть версия OpenGL(Mac)

P.S. Линукс - хорошая и стабильная ОС. Хотя последние версии Убунту мне не нравятся.

unk2

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
Re: Игры Blizzard под Linux
« Ответ #153 : 09 Января, 2013, 16:56:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
если вы не в курсе - поясняю.
Глубоко пох безразлично, кто делает игры. Деньги изготовитель игр получает от издателя. Издатель - в данном случае - стим - покупает у разработчика эксклюзивные права на распространение игры, и дальнейшая окупаемость игры уже не проблема разработчика. Это если грубо и утрировано. Короче, если крупный издатель считает, что игры надо делать под MenuetOS, разработчики будут писать под Менуэт.

БРЕД. Не путайте, Стим не издатель.
Activision издатель, Blizzard разработчик
EA издатель, а вот разработчиков не помню.

Еще 1 пример.
Вот офицальный сайт Scyrim:
http://www.elderscrolls.com/skyrim/order/
Там можно купить игру в инет магазинах (различаются в разных странах)
Например для US:
http://www.amazon.com
http://www.bestbuy.com
http://www.gamestop.com
http://www.walmart.com
Так что Стим не решает.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Игры Blizzard под Linux
« Ответ #154 : 09 Января, 2013, 16:57:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А если предпосылки и появятся то привет антимонопольный комитет.
Что то не видно чтобы он беспокоился по поводу Маков или консолей.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Игры Blizzard под Linux
« Ответ #155 : 09 Января, 2013, 16:59:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2. Разработка под Линукс да и под любую дополнительную платформу  - это, вообще-то огромные усилия , которые оплачиваются только тогда, когда возрастает продажа. Будет Близзард бороться за 1%? Возможно и будет.
Практически одинаково.
5. Более 90% игр в мире написаны под DirectX. Порт на OpenGL затруднен(я пишу в том числе и под OpenGL). Оплатится? ХЗ. Впрочем,  у ВОВ есть версия OpenGL(Mac)
Задача GAPI - залить в видеокарточку данные, сформировать command buffer видеокарты и дать команду "рисуй!". Там нет принципиальных отличий между DX и OGL.

ojo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1201
Re: Игры Blizzard под Linux
« Ответ #156 : 09 Января, 2013, 16:59:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А если предпосылки и появятся то привет антимонопольный комитет.
Что то не видно чтобы он беспокоился по поводу Маков или консолей.
Консоли это консоли, не надо их сюда приплетать.
А что по поводу маков? Там все чинно благородно - возможность ставить программы не из эппл стора есть, тот же стим разработан. Придраться вроде особо не к чему.

Еретик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 442

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Re: Игры Blizzard под Linux
« Ответ #157 : 09 Января, 2013, 17:08:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Им нет смысла использовать ваш линукс, так как на нем разве на доширак можно заработать,  и то не факт.
Единственная причина этого - там нет игроков. И для Стима вопрос выживания сделать так чтобы игроки там появились. И у него есть все ресурсы для этого.
Технических проблем делать игры под линукс нет совершенно.
У Линукса 1% рынка десктопов. И почти все, кто уже сидит под Линуксом играют в то, что им нравится.
Технических проблем для игр под Линуксом - миллион.
OpenGL
сегментация дистрибутивов
недостаточная скорость драйверов
недостаток специалистов
расширение QA отдела
отсутствие вменяемых средств для разработки GUI(QT - это даже не смешно).
valve как издатель или разработчик в мире компьютерных игр мало что значит.

Еретик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 442

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Re: Игры Blizzard под Linux
« Ответ #158 : 09 Января, 2013, 17:11:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2. Разработка под Линукс да и под любую дополнительную платформу  - это, вообще-то огромные усилия , которые оплачиваются только тогда, когда возрастает продажа. Будет Близзард бороться за 1%? Возможно и будет.
Практически одинаково.
Ничего подобного. Это я вам как прожект манагер говорю. Усилия для релиза огромны. Обычно еще и качество основного продукта снижается.

5. Более 90% игр в мире написаны под DirectX. Порт на OpenGL затруднен(я пишу в том числе и под OpenGL). Оплатится? ХЗ. Впрочем,  у ВОВ есть версия OpenGL(Mac)
Задача GAPI - залить в видеокарточку данные, сформировать command buffer видеокарты и дать команду "рисуй!". Там нет принципиальных отличий между DX и OGL.
Вы написали хотя бы одну програмку в совей жизни? OpenGL? не похоже.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Игры Blizzard под Linux
« Ответ #159 : 09 Января, 2013, 17:26:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы написали хотя бы одну програмку в совей жизни? OpenGL? не похоже.
Да. Я игропрограммист на зарплате. Пишу низкоуровневый графический код и шейдеры полный рабочий день.
Функции GAPI в принципе такие:
1. Заливка данных в видеокарту.
2. Установка шейдеров и констант в них.
3. Установка потоков вершин и индексов.
4. Указание сколько рисовать.
5. Указание что кадр надо показать.
Отличия между DX и OGL в основном синтаксические.
отсутствие вменяемых средств для разработки GUI(QT - это даже не смешно).
Вы под встроенные устройства не программировали, с отладкой через COM-порт. Программирование на консолях отличных от Xbox в основном на линуксах и с удалённой отладкой. А в играх GUI свой всегда.
valve как издатель или разработчик в мире компьютерных игр мало что значит.
На PC это одна из ведущих сил.

« Последнее редактирование: 09 Января, 2013, 17:29:56 by zaza »

Еретик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 442

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Re: Игры Blizzard под Linux
« Ответ #160 : 09 Января, 2013, 17:45:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы написали хотя бы одну програмку в совей жизни? OpenGL? не похоже.
Да. Я игропрограммист на зарплате. Пишу низкоуровневый графический код и шейдеры полный рабочий день.
Функции GAPI в принципе такие:
Зарплата явно не очень высока. У нас бы вы не задержались с такими познаниями.

Отличия между DX и OGL в основном синтаксические.
Конечно. Отличия Java от C++  в основном тоже синтаксические. Попробуйте спортировать Java програмку на C++.
отсутствие вменяемых средств для разработки GUI(QT - это даже не смешно).
Вы под встроенные устройства не программировали, с отладкой через COM-порт. [/quote]
 :D Под встроенные устройства я пишу уже лет 20. А вас когда выпустили в свте?

Программирование на консолях отличных от Xbox в основном на линуксах и с удалённой отладкой. А в играх GUI свой всегда.
Сочувствую. В этом мире скорость разработки и эффективность по-прежнему рулят. И отличия у вас "в-основном синтаксические". Подумаешь, нет на Линуксе вменяемых средств для разработки GUI. Будем писать свои тулсы. Денег-то много. Да еще 1% пользователей сидит на десктопе Линуксе. Много денег получим.

На PC это одна из ведущих сил.
Никто только про нее ничего не знает, кроме фанатов кантер-страйка, да пострадавших от стима.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Игры Blizzard под Linux
« Ответ #161 : 09 Января, 2013, 17:57:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сочувствую. В этом мире скорость разработки и эффективность по-прежнему рулят. И отличия у вас "в-основном синтаксические". Подумаешь, нет на Линуксе вменяемых средств для разработки GUI. Будем писать свои тулсы. Денег-то много. Да еще 1% пользователей сидит на десктопе Линуксе. Много денег получим.
В играх не используются стандартные GUI-библиотеки по куче причин. Например они не могут управлятся с игровых контроллеров, не поддерживают хитрые скины, не рисуются через нужный GAPI, и просто непригодны для игр.
Сейчас часто используют подмножество флеша например, ограниченная реализация.
Никто только про нее ничего не знает, кроме фанатов кантер-страйка, да пострадавших от стима.
ШТО.
У нас бы вы не задержались с такими познаниями.
Назовите мне иные отличия OGL от DX. Учтите что это всё не более чем надстройка над тем что на консолях делается через memcpy и команды DMA-контроллера.
« Последнее редактирование: 09 Января, 2013, 18:03:05 by zaza »

MaliGoS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1039

  • Варкрафт: +
    • Имя: Амантуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Игры Blizzard под Linux
« Ответ #162 : 09 Января, 2013, 18:01:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Обычного режима нет на ARM-устройствах вообще.
Есть нормальный рабочий стол. Только ограниченный в функциональности. Можно вызвать проводник или офис. Всё.

А Windows Store вообще ориентирован на казуальную аудиторию. Это те, кто пару раз в день заходят птичек покидать да пасьянс разложить.

Цитировать
Никто только про нее ничего не знает, кроме фанатов кантер-страйка, да пострадавших от стима
Блин, порвало просто. Да кто сейчас не знает про стим? Только девочки да старые дяденьки и тётеньки, которые клали на игры.
« Последнее редактирование: 09 Января, 2013, 18:03:31 by MaliGoS »

Эксельбант

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1483

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эксельбант
    • Класс: Нетути
    • Сервер: Нетути
Re: Игры Blizzard под Linux
« Ответ #163 : 09 Января, 2013, 19:26:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ты читать умеешь? объясняю для тебя:
windows - платформа; стим, метро - магазины.
linux - платформа;
macos - платформа; appstore - магазин.

Тут все определяет кто на ком стоял. Для .NET - Windows платформа. Для Web сайта - .NET платформа. Грубо - это то на чем размещается. Для разработчиков игр - Стим платформа. Да, для распространения игр, но! Надо адаптировать игру на эту платформу, включить определенные модули, провести сертификацию (а это стоит денег, да да!).
Так что Стим может и магазин, но это и платформа тоже.

Причем, и это надо понимать платформа для продаж - может быть одна, платформа разработки - другая, для перевозки танков - третья, для самовыражения - нуб клаб тоже как платформа годится. В старое время лифт тоже называли платформой, ну и никто не умирал.

Эт как слово манагер - достаточно широкий смысл за ним скрыт. Типа менеджер гладких поверхностей, высоких температур и распрямления пространства - гладильщик утюгом.

Отличия между DX и OGL в основном синтаксические.
Конечно. Отличия Java от C++  в основном тоже синтаксические. Попробуйте спортировать Java програмку на C++.

Гы. Все закончится на заголовке, где будет включение хитропопой библиотеки от HP с определенными преобразования формата даты в строку. :)

Цитировать
Назовите мне иные отличия OGL от DX. Учтите что это всё не более чем надстройка над тем что на консолях делается через memcpy и команды DMA-контроллера.

Надо бы почитать чуток по XNA. :) Хотя думаю memcpy там отсутствует.
« Последнее редактирование: 09 Января, 2013, 20:06:08 by Эксельбант »

Noureless

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71
Re: Игры Blizzard под Linux
« Ответ #164 : 10 Января, 2013, 00:09:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
valve как издатель или разработчик в мире компьютерных игр мало что значит.
Что то в этой жизни я пропустил  ;D

 

закрыть