WORLD OF WARCRAFT

Тема: Рейдовое подземелье 5.2: Трон Грома  (Прочитано 36878 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sacar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 507
Re: Рейдовое подземелье 5.2: Трон Грома
« Ответ #15 : 26 Декабря, 2012, 17:19:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ХОЧУ!!!! ХОЧУ!!!! дайте список какой шмот будет там за репу

neronagita

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Рейдовое подземелье 5.2: Трон Грома
« Ответ #16 : 26 Декабря, 2012, 17:29:00 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
13го босса будут звать Ра-дэн (Ра-ден) - Ra-den. Никогда о таком не слышал...

японский бог грома Raijin. Мелькало периодически это имя.

мб не панда, но факт.

Алаиток

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 557
Re: Рейдовое подземелье 5.2: Трон Грома
« Ответ #17 : 26 Декабря, 2012, 17:32:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
13го босса будут звать Ро-дэн (Ро-ден) - Ro-den. Никогда о таком не слышал...

Ну прям, никогда. :)
А если чуть изменить имя? Вместо o поставить ai?
(показать/скрыть)
У меня сразу первая ассоциация с ним была.
updt: http://ru.mortalkombat.wikia.com/wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%B9%D0%B4%D0%B5%D0%BD
Предполагаю очередную отсылку а-ля Йогг-Сарон - Йог-Сотот.
updt2: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B0%D0%B9%D0%B4%D0%B7%D0%B8%D0%BD
Вот, все-таки достовернее полагать, что отсылка будет именно к этому персонажу, а не из MK. :)
« Последнее редактирование: 26 Декабря, 2012, 17:36:27 by Алаиток »

redwhite

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50

  • Варкрафт: +
    • Имя: Стокке
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: Рейдовое подземелье 5.2: Трон Грома
« Ответ #18 : 26 Декабря, 2012, 17:33:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А про Аллерию и Туралиона ничего не слышно?  ::)
All this has happened before. All this will happen again.

Deezel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
Re: Рейдовое подземелье 5.2: Трон Грома
« Ответ #19 : 26 Декабря, 2012, 17:36:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уже частично известны абилки боссов и механика энкаунтеров.

Про 13го босса инфа возможно даже не будет раскрываться в журнале рейдов. Было бы прикольно, если механика боя будет не ясна до тех пор, пока топ гильдии не доберутся непосредственно до траев. Надатамайнят конечно из файлов, но всё равно полную картину боя так не составишь.


Почему-то сразу вспомнилась Синестра, которую Близзы фиксили во время траев Парагонами.

Ironman

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 86

  • Варкрафт: +
    • Класс: ВАРЛОК
    • Сервер: свежеватель душ
Re: Рейдовое подземелье 5.2: Трон Грома
« Ответ #20 : 26 Декабря, 2012, 17:46:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
13 м  будет симбиот Богомола, Могу и Ша - БогуМошал Страшный! 13 босов, пля! Нашему эстонскому статику придется продлевать КД, а то так и не пройдем :)
     Мда ... Приучил Катаклизмус народ к рейдам на 3-5 боссов :( . Ульдуар и ЦЛК проходились спокойно за 2-3 рейдовых дня, после освоения есно. И кстати сейчас 16 боссов надо закрывать в неделю :D.

     Я люблю людей,я люблю когда их нет
     Я бы вышел на балкон и разрядил бы пистолет
     Но отлил ли кто серебряные пули?
     Что бы все уста заткнулись бесконечным

Aqarus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 181
  • Вольфрам

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акварусег
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Рейдовое подземелье 5.2: Трон Грома
« Ответ #21 : 26 Декабря, 2012, 17:49:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Алгалон то вообще был инфарктный, пара ошибок от рейдеров и 1 из 6 траев за неделю запорот

Чтобы получилось 6 траев за час надо быть легендарным слоупоками.

padavancheg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 101
Re: Рейдовое подземелье 5.2: Трон Грома
« Ответ #22 : 26 Декабря, 2012, 17:51:28 »
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Говорите, Ульдуар был большой? Реально большой? Праавда?
НУ тогда раз - после ласта, садитесь на коня, и бегите к началу инста АК40. Засеките время.
НУ тогда два - после ласта, ноги в зуби, и бегом пешком до входа в Каражан. Можно до второго, не первого. Засеките время.
Для разносола, добавьте БТ с от Илидана и Санвел на острове.
Сравните с ульдуаром без телепортов.
А теперь скажите, Ульдуар - реально большой инст???

msnja

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3057
  • Место

  • Варкрафт: +
    • Имя: Михаил
    • Класс: IT-шник
    • Сервер: Ru
Re: Рейдовое подземелье 5.2: Трон Грома
« Ответ #23 : 26 Декабря, 2012, 17:55:25 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
где моя молодость. если будет действительно стоящий рейд аля ульдуар, будет очень печально ковырять его в казуал режиме лфр. позадротить уже не получается.
С уважением.

Линдерман

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15

  • Варкрафт: +
    • Имя: Линдерманн
    • Класс: Маг
    • Сервер: Разувий
Re: Рейдовое подземелье 5.2: Трон Грома
« Ответ #24 : 26 Декабря, 2012, 17:59:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Увидел карту инста и сразу вспомнил БТ.

Heruwim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1427
Re: Рейдовое подземелье 5.2: Трон Грома
« Ответ #25 : 26 Декабря, 2012, 18:02:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ульдуар был интересный красивый, но на фарме
Героики были трудные, нудные и довольно сложные.. Алгалон то вообще был инфарктный, пара ошибок от рейдеров и 1 из 6 траев за неделю запорот, огромные минусы и т.д., хз вообщем
И как писалось выше было огромное количество багов
+ соглашусь что инст был НЕРЕАЛЬНО ДОЛГИЙ
и тот же самый йог это к'тун, ничего нового и интересного, люди просто стакали афли локов и проходили =(
а какой-то император нищеброд, который вдруг решил сразить орду и альянс.. а где он до этого был? почему о нём ничего не было известно? в инстах типо могу'шана можно было и сделать хоть какую-нибудь отсылку в его сторону
Ты вообще квесты делал? Почти все в Вершине кунлай и вечном доле квесты это отсылка к нему(троли например его трупак похитили, чтобы воскресить)
+линейка у пвп фракции тоже затрагивает этот момент из-за колокола.

L0L4ik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 437
Re: Рейдовое подземелье 5.2: Трон Грома
« Ответ #26 : 26 Декабря, 2012, 18:43:14 »
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Цитировать
  • Ульдуар был большим. Реально большим. Прохождение инстанса, и особенно на освоении, занимало кучу времени. Из этого проистекали различные проблемы.
рейды именно такими и должны быть. Не 1 вечер = 1 рейд. А длинным и сложным. Чтобы в конце концов перед гильдией становился выбор - продлить кд и идти на освоение или начинать с 0 и лутать шмотки. В минусы это могут занести только люди, которые собираются там своим тесным кружком в субботу вечером и рейдят 3 часа в неделю дабы отдохнуть от рабочей недели. Но специально для таких спустя определенные промежутки времени рейды нерфят.

Цитировать
  • Ульдуар был багован. Множество разнообразных механик привело к тому, что рейдерам пришлось разбираться еще и с большим количеством багов, а иногда находилось место и для эксплоитов. Ну навскидку: бафф с цветочков на Ходире (Ensidia), баг с аггро аддов на Йогг-Сароне (Exodus), эксплоит с Левиафаном (100500 гильдий). Чем больше механик, тем сложнее их тестировать и тем больше вероятность того, что что-то вылезет наружу.
Багован был любой инст, на моей памяти в личе и кате не было ни 1 рейда без багов. Где-то их было больше, где-то меньше, не нужно передергивать и приписывать это в минусы только 1-му ульдуару. Это плата за что-то новое и развитие игры в целом. Вполне терпимая плата.

Neznayka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9

  • Варкрафт: +
    • Имя: Neznayka
Re: Рейдовое подземелье 5.2: Трон Грома
« Ответ #27 : 26 Декабря, 2012, 18:58:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Где-то читал что ластом будет Путин с нефтью вместо крови, в игре о нем раньше упоминаний не было

bad trolling

bad flooding

Аскенвинге

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 367
  • Лорд Аскен де'Винге

  • Варкрафт: +
    • Имя: Угадай
    • Класс: шаман
    • Сервер: EU-Гейдунни
Re: Рейдовое подземелье 5.2: Трон Грома
« Ответ #28 : 26 Декабря, 2012, 19:02:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Репутация с новой фракцией Shado-Pan Assault будет зарабатываться только внутри этого рейдового подземелья. Наградой за репутацию будут отличные вещи, приобретаемые за Очки доблести.

Нельзя прокачать рейпу дейликами? Что за лол? Вов не торт. Вся суть этой игры в дейликах!
/сарказм офф

ps. А кто запрещает добавить вторую фракцию на острове, репу с которой надо будет прокачивать дейликами?

Lefthander

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 342

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зурдо
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гром
Re: Рейдовое подземелье 5.2: Трон Грома
« Ответ #29 : 26 Декабря, 2012, 19:03:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В Пандарии в рейдах тоже баги были, Фэн с его кристаллами что не брались или Воля императора, где боссы иногда тупо забивали использовать комбо.

А Ульдуар считается иконой не из-за количества боссов (в то время все рейды имели много боссов), а из-за его масштабности, продуманной структуры (мы шаг за шагом пробиваем уровни защиты) и архитектуры, которая выделялась, особенно после позапрошлоаддонного накса, на фоне всей этой тематики нежити а Артаса

ps. А кто запрещает добавить вторую фракцию на острове, репу с которой надо будет прокачивать дейликами?


а там и будет еще одна фракция с дэйликами ПВЕ или ПВП
« Последнее редактирование: 26 Декабря, 2012, 19:04:47 by Lefthander »

 

закрыть