WORLD OF WARCRAFT

Тема: Классовые изменения патча 5.2  (Прочитано 71493 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
Классовые изменения патча 5.2
« : 25 Декабря, 2012, 17:43:42 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)


Устал ждать официального перевода, пришлось скрепиться и перевести самому.

Классовые изменения из патч нотов 5.2.
  • Классы
    :cut:
    • Охотник
      • Звериный гнев теперь можно применить, если охотник не видит своего питомца.
      • Глушащий выстрел теперь имеет кулдаун 24 секунды (было 20).
      • Связующий выстрел больше не стоит тонуса.
      • Укус виверны больше не стоит тонуса. Кулдаун теперь составляет 45 секунд (было 60 секунд).
      • Символ метки смерти убран из игры, его эффект теперь применяется всегда.
      • Новый символ: Символ освобождения. С этим символом при использовании Отрыва охотник лечится на 5% от максимального запаса здоровья.
    • Маг
    • Монах
      • Новый талант 60-го уровня: Ring of Peace
        • Вы создаете вокруг себя область радиусом 8 метров, противники внутри этой области не могут атаковать и применять вредоносные заклинания. Время действия – 8 сек.
      • Новая способность для специализаций Хмелевар и Танцующий с ветром 30-го уровня: Nimble Brew. Снимает с монаха все эффекты оглушения, страха и обездвиживания. Уменьшает продолжительность действия последующих подобных эффектов на 60% на 6 секунд. Кулдаун 2 минуты.
      • Волна ци теперь в два раза сильнее лечит и дамажит, больше не стоит очков Чи, но имеет 15-секундный кулдаун.
      • Теперь можно иметь сразу две Сферы дзен, а не одну. Теперь сфера детонирует, если у цели остается 35% здоровья или же сфера снимается диспелом. Больше не стоит Чи.
      • Выброс ци теперь в два раза сильнее лечит и дамажит, больше не стоит очков Чи, но имеет 30-секундный кулдаун.
      • Путь цветения убран из игры.
      • Предвестие смерти убрано из игры.
      • Паралич теперь физический эффект и не может быть снят диспелом. Его нельзя отразить и нельзя поймать на тотем заземления. Базовый радиус Паралича увеличен до 20 ярдов.
      • Тигриное рвение и Закон кармы больше не стоят очков Чи.
      • Тигриное рвение больше нельзя использовать на цели, которые уже имеют какие-либо временные эффекты, увеличивающие скорость передвижения.
      • Несущийся бык теперь имеет кулдаун 30 секунд (было 60 секунд).
      • Смягчение удара теперь можно использовать, находясь под эффектом оглушения. Кулдаун способности начинает отсчитываться с момента использования, а не с момента окончания действия эффекта.
      • Целебные эликсиры теперь лечат монаха на 15% от его максимального запаса здоровья (было 10%).
      • Ци-полет теперь бьет на 15% сильнее.
      • Целительные сферы теперь действуют 1 минуту. Сферы, сформированные через Искусность: дар змеи, теперь действуют 30 секунд.
      • Ткач туманов
        • Исцеляющий кокон больше нельзя снять диспелом.
        • Дзен-концентрация, сетовый бонус за 4 куска PvP сета, теперь действует быстрее.
        • Громовой чай больше нельзя использовать, находять под эффектом немоты.
        • Целительные сферы теперь лечат ближайшего союзника, если их время действия заканчивается, а сферу никто не подобрал. Такое лечение в два раза слабее, чем если бы сферу подобрали.
        • Сюэнь теперь фиксирует внимание на начальной цели монаха.
      • Танцующий с ветром
        • Новая способность 75-го уровня: Storm, Earth and Fire
          • Монах может вызывать одного или двух элементалей, которые дублируют атакующие способности, используемые самим монахом. С каждым вызванным духом дамаг самого монаха уменьшается: один активный дух и монах наносят по 60% от нормального уровня дамага монаха, а два духа и монах - по 40%. Каждый дух работает до момента, пока монах не отменит соответствующу ауру, или же цель умрет / станет недоступной.
        • Искусность: неожиданный прием теперь является пассивной способность, которую монах получает на 15-м уровне. Она дает монаху 12%-й шанс того, что следующий Нокаутирующий удар или Лапа тигра не будут стоить Чи.
        • Новая искусность увеличивает бонусный дамаг, который дает Отвар тигриной силы, на 0.2% за очко искусности за стак.
        • Отвар тигриной силы теперь увеличивает дамаг на 1% за каждый заряд (было на 2%), но теперь Искусность также усиливает и этот отвар.
        • Отвар тигриной силы теперь получает 1 заряд за использование 2 Чи (было 4 Чи).
        • Отвар тигриной силы теперь будет стакаться до 20, но при активации будут использоваться только 10.
        • Теперь интерфейс игрока показывает предупреждение, когда набраны 10 зарядов Отвара тигриной силы.
      • Хмелевар
    • Паладин
      • Длань очищения теперь в дополнение к имеющимся эффектам уменьшает весь входящий дамаг на 10%.
      • Периодический хил от Вечного пламени теперь лечит на 100% больше, если применить его на самого себя.
      • Правосудие теперь стоит 5% базовой маны.
      • Защита
        • Базовый дамаг Освящения был увеличен на 789%. Теперь Освящение хуже скалируется с силой атаки - приблизительно на 11%.
    • Прист
    • Разбойник
      • Подготовка теперь дается всем разбойникам на 68 уровне.
      • Изменчивость убрана из игры.
      • Новый талант 90 уровня: Marked for Death
        • Помечает цель и мгновенно дает на ней 5 комбо очков. Когда цель умирает, кулдаун способности обнуляется. Обычный кулдаун - 1 минута.
      • Новый талант: Cloak and Dagger
      • Внезапный порыв теперь стоит 30 энергии (было 50), может быть использован в состоянии невидимости и всегда дает увеличенную скорость перемещения вдобавок к снятию эффектов, замедляющих цель. Больше не снимает эффекты обездвиживания.
      • Бросок сюрикена теперь замещает автоатаку разбойника бросками сюрикенов на 10 секунд после использования этой способности.
      • Смертельный бросок теперь прерывает каст заклинания, если использовать бросок на 3, 4 или 5 комбо очках. Блокирует заклинания соответствующей школы на 4, 5 и 6 секунд соответственно.
      • Болевые приемы теперь уменьшают хил по цели на 25%.
      • Теневая концентрация теперь уменьшает затраты энергии на использование способностей в состоянии невидимости на 70% (было 100%).
      • Сетовые PvP бонусы
      • Комбат
      • Сабтлети
    • Чернокнижник
      • Способность Запрет чар Охотника Скверны теперь является интераптом. Больше она не накладывает 3-секундный сайленс.
      • Кровавый ужас был переделан. Теперь эта способность используется на чернокнижника, после чего следующая мили атака, которую нанесут по чернокнижнику в течение следующих 60 секунд, вызовет эффект страха у того, кто ее нанес. У способности 1 заряд, она стоит 20% здоровья и имеет 30-секундный кулдаун.
      • Поглощение души теперь дает поглощающий щит вместо хила.
      • Жертвенный договор теперь при активации забирает у пета 25% здоровья (было 50%).
      • Пассивный эффект от Коварства Кил'джедена теперь является талантом. Активный эффект убран из игры.
      • Гримуар жертвоприношения теперь увеличивает дамаг способностей на 20% (было 25%) для дестро, и на 45% (было 50%) для аффликта.
      • Гримуар жертвоприношения теперь при принесении в жертву суккубы дает заклинание Суккуб: Удар кнутом вместо Суккуб: соблазн.
      • Символ раскаленных углей убран из игры, и его эффекты теперь всегда действуют для дестро локов.
      • Символ осколков души убран из игры, и его эффекты теперь всегда действуют для аффликтов.
      • Новый символ: Символ углеотвода. Увеличивает хил от Углеотвода на 50%.
      • Новый символ: Символ похищения жизни. Увеличивает хил от Похищения жизни на 30%.
    • Воин
    • Шаман
« Последнее редактирование: 25 Декабря, 2012, 18:22:07 by Kermit »

Do_Not

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2214

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бехомат
    • Сервер: Вечная песня
Re: Классовые изменения патча 5.2
« Ответ #1 : 25 Декабря, 2012, 17:55:31 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Лолшто? Запилили элемам нормальные сейвы? А как же новые иконочки?

Квадромозк

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
  • Si vis pacem para bellum.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Электромет
    • Класс: ДК, Медвед, Воин, Шаман, Рога, Прист...
    • Сервер: Гордунни
Re: Классовые изменения патча 5.2
« Ответ #2 : 25 Декабря, 2012, 17:58:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вау! Вот... оно... начинается... Великая битва за баланс в Пандарии!!! Посмотрим что получится, даже интересно... :P :P :P
Дорогу осилит идущий

Квадромозк

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
  • Si vis pacem para bellum.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Электромет
    • Класс: ДК, Медвед, Воин, Шаман, Рога, Прист...
    • Сервер: Гордунни
Re: Классовые изменения патча 5.2
« Ответ #3 : 25 Декабря, 2012, 17:59:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лолшто? Запилили элемам нормальные сейвы? А как же новые иконочки?
Этож просто изЮмительно!
Как старый шаман, я вне себя от счастья ))) Аж  :'( слегка!
« Последнее редактирование: 25 Декабря, 2012, 18:01:15 by Квадромозк »
Дорогу осилит идущий

Квадромозк

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
  • Si vis pacem para bellum.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Электромет
    • Класс: ДК, Медвед, Воин, Шаман, Рога, Прист...
    • Сервер: Гордунни
Re: Классовые изменения патча 5.2
« Ответ #4 : 25 Декабря, 2012, 18:03:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И кстати по-моему вполне закономерно, что больше всего исправлений досталось монку. Класс новый и  ;Dпока не объезженный
Дорогу осилит идущий

вуко

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Классовые изменения патча 5.2
« Ответ #5 : 25 Декабря, 2012, 18:04:19 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Лолшто? Запилили элемам нормальные сейвы? А как же новые иконочки?
Да вообще второй патч на иконки не меняют :-[ ТРЕБУЮ НОВЫХ ПЕРЕРАБОТАННЫХ ИКОНОК!!!

Aner

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 742

  • Варкрафт: +
    • Имя: Анэр
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Классовые изменения патча 5.2
« Ответ #6 : 25 Декабря, 2012, 18:04:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лолшто? Запилили элемам нормальные сейвы? А как же новые иконочки?
Этож просто блЯстяще!
Как старый шаман, я вне себя от счастья ))) Аж  :'( слегка!
fxd

Цитировать
Природная чуткость теперь имеет кулдаун 90 секунд (было 3 минуты). Теперь увеличивает дамаг и хил на 10% (было на 20%).
Вот это уже круто. :3
Посмотрим как оно будет на деле.

Когда кстати обещали ptr 5.2?

Квадромозк

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
  • Si vis pacem para bellum.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Электромет
    • Класс: ДК, Медвед, Воин, Шаман, Рога, Прист...
    • Сервер: Гордунни
Re: Классовые изменения патча 5.2
« Ответ #7 : 25 Декабря, 2012, 18:07:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лолшто? Запилили элемам нормальные сейвы? А как же новые иконочки?
Этож просто блЯстяще!
Как старый шаман, я вне себя от счастья ))) Аж  :'( слегка!
fxd
Благодарствуйте
Дорогу осилит идущий

Турнепка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740
  • -что мы будем делать 14? -убивать. <З

  • Варкрафт: +
    • Имя: Турнепка
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Азу
Re: Классовые изменения патча 5.2
« Ответ #8 : 25 Декабря, 2012, 18:08:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Количество маны, восполняемое Вознесением, теперь эквивалентно 250% показателя духа (было 200%), но больше на него не влияют кратковременные бонусы к духу.



226x223(6.08 kB)


Но.. Но мне же так нравилось регенить в 2 раза больше маны чем тот же шаман, воткнувший манатайд! :'(

Цитировать
Когда кстати обещали ptr 5.2?

вроде сразу после Нового года.
Поменял теллурики на раптуру:) А раптуру на real life :(

Квадромозк

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
  • Si vis pacem para bellum.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Электромет
    • Класс: ДК, Медвед, Воин, Шаман, Рога, Прист...
    • Сервер: Гордунни
Re: Классовые изменения патча 5.2
« Ответ #9 : 25 Декабря, 2012, 18:08:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лолшто? Запилили элемам нормальные сейвы? А как же новые иконочки?
Да вообще второй патч на иконки не меняют :-[ ТРЕБУЮ НОВЫХ ПЕРЕРАБОТАННЫХ ИКОНОК!!!
Лучше ЛБ переделали, а то какашкой блестючей кидаться не прёт что-то  ;)
Дорогу осилит идущий

sudya

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 174
Re: Классовые изменения патча 5.2
« Ответ #10 : 25 Декабря, 2012, 18:12:35 »
  • Рейтинг:-7 (+2 | -9)
Внимание, это не вайн!

А давайте просто выпилим класс "воин" из игры..... кому он нахрен нужен  :facepalm:


Квадромозк

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
  • Si vis pacem para bellum.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Электромет
    • Класс: ДК, Медвед, Воин, Шаман, Рога, Прист...
    • Сервер: Гордунни
Re: Классовые изменения патча 5.2
« Ответ #11 : 25 Декабря, 2012, 18:13:11 »
  • Рейтинг:-9 (+1 | -10)
Внимание, это не вайн!

А давайте просто выпилим класс "воин" из игры.....   :facepalm:
Зачем ??? :o :o :o
Дорогу осилит идущий

Heruwim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1427
Re: Классовые изменения патча 5.2
« Ответ #12 : 25 Декабря, 2012, 18:14:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Цитировать
Природная чуткость теперь имеет кулдаун 90 секунд (было 3 минуты). Теперь увеличивает дамаг и хил на 10% (было на 20%).
Вот это уже круто. :3
Посмотрим как оно будет на деле.

Когда кстати обещали ptr 5.2?
что крутого? уничтожили почти смысл бонусной части, апнув "гибридную", в итоге, имо, уничтожили нормальную абилку друлям.

в начале января

Сирус

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1040
  • (V) (O,,,,,O) (V)
Re: Классовые изменения патча 5.2
« Ответ #13 : 25 Декабря, 2012, 18:16:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Свежо, свежо...
По теме: ...чтож Близзы с монками творят...  :facepalm:
Если меня не замечают я пикаю Ханзо и меня сразу все замечают

sudya

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 174
Re: Классовые изменения патча 5.2
« Ответ #14 : 25 Декабря, 2012, 18:17:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Внимание, это не вайн!

А давайте просто выпилим класс "воин" из игры.....   :facepalm:
Зачем ??? :o :o :o
Да потому что осталось только запретить нам оружие носить. Как минимум в свете изменений остальных.

 

закрыть