WORLD OF WARCRAFT

Тема: SWTOR: Первая годовщина  (Прочитано 9365 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

beshere

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1014
  • Jedi way is to severe.
SWTOR: Первая годовщина
« : 21 Декабря, 2012, 10:04:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Вот и прошел год со дня запуска Star Wars: The Old Republic. Подведем итоги?

За этот год игра потеряла большую часть своей аудитории. Из сотни с лишним серверов осталось два десятка. Проект можно занести в книгу рекордов по скорости перехода от честной абонентской платы на богопротивный free-to-play. Еще SWTOR умудрился перепахать студию, его создавшую - в этом году BioWare покинуло множество людей от простых тестеров до отцов-основателей. Из старой команды остался один Джеймс Олен, но от него с лета не слышно ни одного слова. Место на мостике занял известный "yes-man" игровой индустрии Джефф Хикман, до этого похоронивший ни один игровой мир.

Найдется ли в этой бочке.. мнэ... дегтя хотя бы пара ложек чего-то послаще? Пожалуй. SWTOR по-прежнему занимает твердое третье место по числу игроков в "классические" MMO-RPG. Игра по-прежнему является единственной приличной отдушиной для любителей космической фантастики (согласитесь, что быть кораблем в EVE - это совсем другие ощущения). Недаром, в Америке, например, самые населенные сервера - RP-шные.:cut:

РАЗВИТИЕ ИГРЫ ЗА ГОД

За этот год игра прошла немалый путь как в техническом плане, так и в плане контента, идей. Кое-что BioWare не удалось реализовать: кросс-сервер, рейтинговые варзоны, облачка чатов. Кое-что получилось - оптимизация, наследие, новый PvE- и PvP-контент. Игра взрослела от патча к патчу, хотя "новый патч - новый баг" - это как раз про этот проект.

1.1 Rise of the Rakghouls
  • Флэшпоинт Kaon Under Seage.
1.2 Legacy
  • Система Наследия.
  • Операция Explosive Conflict.
  • Флэшпоинт Lost Island.
1.3. Allies
  • Система LFG.
  • Рейтинговые варзоны.
1.4. Terror From Beyond
  • Операция Terror from Beyond
1.5. HK-51 Activated
  • Free-to-play.
  • Компаньон HK-51
1.6. Ancient Hypergate
  • Варзона Ancient Hypergate
Итого за год: два флэшпоинта, две операции и одна варзона. Не так уж и мало. Для сравнения, за год после выхода Катаклизма Blizzard выпустили два рейда и два 5ppl подземелья.

NO FATE

Что ждет SWTOR в будущем? Сложно сказать. С одной стороны, обновления пока выходят регулярно, free-to-play привлек новых игроков. С другой - большая часть последних патч-ноутов посвящена шопу. Невооруженным глазом видно, как Cartel Market забирает на себя и без того урезанные ресурсы студии. Думаю, поэтому анонс RotHC вышел таким куцым. Остается ждать весны и выхода аддона. Тогда и посчитаем, сколько джедаев переживут эту зиму :)
« Последнее редактирование: 21 Декабря, 2012, 10:06:28 by beshere »

Sunlitcopper

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 193

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пекинес
    • Класс: Шаман (Таурен)
    • Сервер: Термоштепсель
Re: SWTOR: Первая годовщина
« Ответ #1 : 21 Декабря, 2012, 10:21:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чего он богопротивный то, танкам никак не мешает, все только за

beshere

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1014
  • Jedi way is to severe.
Re: SWTOR: Первая годовщина
« Ответ #2 : 21 Декабря, 2012, 10:24:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чего он богопротивный то, танкам никак не мешает, все только за
Не играю в танки именно из-за ф2п, а так игра отличная.

maxo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1819
  • Fan of Knives

  • Варкрафт: +
    • Имя: Максомано
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд (RU)
Re: SWTOR: Первая годовщина
« Ответ #3 : 21 Декабря, 2012, 10:48:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чего он богопротивный то, танкам никак не мешает, все только за
Не играю в танки именно из-за ф2п, а так игра отличная.

Я тоже не смог не платить и купил прем-аккаунт.
Сразу даже как то на душе полегчало после этого   :D

beshere

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1014
  • Jedi way is to severe.
Re: SWTOR: Первая годовщина
« Ответ #4 : 21 Декабря, 2012, 10:55:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чего он богопротивный то, танкам никак не мешает, все только за
Не играю в танки именно из-за ф2п, а так игра отличная.

Я тоже не смог не платить и купил прем-аккаунт.
Сразу даже как то на душе полегчало после этого   :D

Вот за эти душевные метания и не люблю ф2п. Понимаю, что если игра затянет, то занесу туда 100500 денег,а если не затянет - зачем она такая?

Gaz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 276
Re: SWTOR: Первая годовщина
« Ответ #5 : 21 Декабря, 2012, 11:02:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чего он богопротивный то, танкам никак не мешает, все только за
Танки (как и лол, дота и т.п.) не совсем ммо-рпг и сравнивать их со свтор-ом не стоит, разные "весовые категории" так сказать. В данном случае как нельзя кстати приходит на ум всем известная поговорка, "что русскому хорошо, то немцу - смерть".

P.S. beshere, ты забыл упомянуть в патче 1.1 операцию еще, а так вроде все верно.

Almeka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76
Re: SWTOR: Первая годовщина
« Ответ #6 : 21 Декабря, 2012, 11:08:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Не играю в танки именно из-за ф2п, а так игра отличная.

Если игра нравится, то все равно ф2п или нет. Танки реально отличная игра. Я практически полностью ушел в них после 4х лет вова. Пытался кстати и в СВТОР перейти, но знаете... вроде все красиво, удобно сделано, но не затягивает. Ни капли.

beshere

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1014
  • Jedi way is to severe.
Re: SWTOR: Первая годовщина
« Ответ #7 : 21 Декабря, 2012, 11:13:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чего он богопротивный то, танкам никак не мешает, все только за
Танки (как и лол, дота и т.п.) не совсем ммо-рпг и сравнивать их со свтор-ом не стоит, разные "весовые категории" так сказать. В данном случае как нельзя кстати приходит на ум всем известная поговорка, "что русскому хорошо, то немцу - смерть".

P.S. beshere, ты забыл упомянуть в патче 1.1 операцию еще, а так вроде все верно.

Каряга вроде до 1.1 вышла, но вообще да - можно смело плюсовать ее к вышедшему контенту.

beshere

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1014
  • Jedi way is to severe.
Re: SWTOR: Первая годовщина
« Ответ #8 : 21 Декабря, 2012, 11:15:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Не играю в танки именно из-за ф2п, а так игра отличная.

Если игра нравится, то все равно ф2п или нет. Танки реально отличная игра. Я практически полностью ушел в них после 4х лет вова. Пытался кстати и в СВТОР перейти, но знаете... вроде все красиво, удобно сделано, но не затягивает. Ни капли.

Мне - не все равно. Хотя понимаю, что скоро будут только такие игры.

Fander

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 544
Re: SWTOR: Первая годовщина
« Ответ #9 : 21 Декабря, 2012, 11:42:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Для сравнения, за год после выхода Катаклизма"

Сравнение некорректно. "Катаклизм" - далеко не первый аддон WOW. А SWTOR - игра на старте. Если уж сравнивать с ВОВ - то с тем моментом, когда он просуществовал ровно год. Или я не прав?
Говорят, что кому не везет в жизни палку кинуть - тот идет на форум и компенсирует это "минусами"

RedKrab

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 168
Re: SWTOR: Первая годовщина
« Ответ #10 : 21 Декабря, 2012, 11:55:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С тех пор прошло уже лет 10, игровая индустрия и коммьюнити изменились очень сильно, сейчас гораздо выше требования и гораздо больше конкурентов

Sivers

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 500

  • Варкрафт: +
    • Имя: Косой
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Азурегос
Re: SWTOR: Первая годовщина
« Ответ #11 : 21 Декабря, 2012, 12:09:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Поздровляю всех с годовщиной. Играл первые 2 месяца, пока не надоела озвучка. А без неё игра действительно стала клоном варкрафта, причем со множеством мобов. Проходили какой-то инст на 30+ полтора часа убивали треш в инсте. У меня было много ожиданий от этой игры, но на деле оказалось, что в такую игру я уже своё отыграл. Нужно было реализовывать что-то новое за такие деньги, что-то ближе к джедай ауткаст и академи наверно, где надо целиться и махать лайтсаберами.

maxo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1819
  • Fan of Knives

  • Варкрафт: +
    • Имя: Максомано
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд (RU)
Re: SWTOR: Первая годовщина
« Ответ #12 : 21 Декабря, 2012, 12:52:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Не играю в танки именно из-за ф2п, а так игра отличная.

Если игра нравится, то все равно ф2п или нет. Танки реально отличная игра. Я практически полностью ушел в них после 4х лет вова. Пытался кстати и в СВТОР перейти, но знаете... вроде все красиво, удобно сделано, но не затягивает. Ни капли.

Мне - не все равно. Хотя понимаю, что скоро будут только такие игры.

Я сужу чисто по себе.
Я начинал играть в вов уже в "преклонном" для геймера возрасте в 21год. И пока я доучивался в универе и только начинал работать у меня было время рейдить ну или ПвПшить вечерами. Сейчас обзаведясь семьей, хоть и без детей пока, я понимаю что мне просто не выкроить время под рейды с графиком, а будешь пропускать не будешь играть, а смысл WoW без рейдов? Я его не вижу для себя.

Чем хороши доты лол и танки, так это сессионостью. Зашел в бой 10-20 минут и можешь идти по делам.
Конечно в свободный вечер я и 3-4 часа могу по полям гонять, но именно потому что хочу и могу, а не потому что РТ.
Именно поэтому не стремлюсь играть в ротах или на глобалке, потому что это опять те же самые ограничения, приходи тогда то тренировки во столько то.

Но то что будут только такие игры я не уверен. Это мы все стареем, а новые детишки рождаются каждый день. И наверняка когда нибудь и у них будет желание и время чтобы позалипать 5\7 21-00 --01-00 как мы в старые добрые времена  :D

beshere

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1014
  • Jedi way is to severe.
Re: SWTOR: Первая годовщина
« Ответ #13 : 21 Декабря, 2012, 12:57:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Не играю в танки именно из-за ф2п, а так игра отличная.

Если игра нравится, то все равно ф2п или нет. Танки реально отличная игра. Я практически полностью ушел в них после 4х лет вова. Пытался кстати и в СВТОР перейти, но знаете... вроде все красиво, удобно сделано, но не затягивает. Ни капли.

Мне - не все равно. Хотя понимаю, что скоро будут только такие игры.

Я сужу чисто по себе.
Я начинал играть в вов уже в "преклонном" для геймера возрасте в 21год. И пока я доучивался в универе и только начинал работать у меня было время рейдить ну или ПвПшить вечерами. Сейчас обзаведясь семьей, хоть и без детей пока, я понимаю что мне просто не выкроить время под рейды с графиком, а будешь пропускать не будешь играть, а смысл WoW без рейдов? Я его не вижу для себя.

Чем хороши доты лол и танки, так это сессионостью. Зашел в бой 10-20 минут и можешь идти по делам.
Конечно в свободный вечер я и 3-4 часа могу по полям гонять, но именно потому что хочу и могу, а не потому что РТ.
Именно поэтому не стремлюсь играть в ротах или на глобалке, потому что это опять те же самые ограничения, приходи тогда то тренировки во столько то.

Но то что будут только такие игры я не уверен. Это мы все стареем, а новые детишки рождаются каждый день. И наверняка когда нибудь и у них будет желание и время чтобы позалипать 5\7 21-00 --01-00 как мы в старые добрые времена  :D

Ну, во-первых, вовка подстраивается под таких повзрослевших игроков - в ЛФР можно ходить так же непринужденно.

А, во-вторых, молодежь не играет в ММО РПГ. Они гоняют МОБА, сидят в инстаграме и черт знает  где, я и сам не знаю поскольку это уже не мое поколение.

maxo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1819
  • Fan of Knives

  • Варкрафт: +
    • Имя: Максомано
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд (RU)
Re: SWTOR: Первая годовщина
« Ответ #14 : 21 Декабря, 2012, 13:22:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну, во-первых, вовка подстраивается под таких повзрослевших игроков - в ЛФР можно ходить так же непринужденно.

Я думаю что мой разбойник, прошедший через 10 контентов, не поймет меня, если начну ходить в ЛФР  :)
Шутка конечно.
Просто ЛФР это не рейд для фана, это рейд для шмота, а мне он уже давно не интересен как самацель. Хотя конечно посмотреть контент там можно, но опять же с оговоркой, что именно посмотреть, а не попробовать. Просто когда боссы там выходят без своих основных механик, оценить что то по моему не совсем возможно.

Я кстати зашел тут недавно в SWtoR. Опять вспомнил что мне там главное не нравилось- то как двигается персонаж. После плавности передвижения, прыжков и боевки в wow,  в SWtoR все кажется реально дерганым. Не знаю может это у меня только такое ощущение, но все последние ммо где я играл выглядели для меня дергаными, и свтор и гв2 и рифт. Как будто чего то нехватает, хотя к ГВ2 у меня претензий меньше, едиственное что там реально напрягает, так что это что персонаж не отлипает от наклонных поверхностей, и когда ты спускаешься по отвесной стене бегом со скоростью выше скорости падения, это по моему неправильно.

 

закрыть