WORLD OF WARCRAFT

Тема: Патч 5.2: репутация, амулеты удачи и очки справедливости  (Прочитано 64162 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Xavis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 78
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
p.s. скилл <> жопочасы. просто жопочасы есть, а скила нет. это миф. как элитарность айфона.
Скажите, почему один из моих знакомых рейдя 2 дня не неделю по 4-5ч имеет прогресс 7/16хм, а другой рейдя 5 дней в неделю по 4ч имеет 14/16 нормал? По вашей логике прогресс должен быть больше у того, кто рейдит в 2 раза больше времени, а вышло наоборот. Как же так?
Цитировать
а помоему, годная РПГ, которую превратили в говенную аркаду
А вот скажите, в чём интерес стоять и тупо долбить босса? В однообразнейшем, унылым и скучном фарме всякого для него? Или сложность ротации, которая учится за пару часов? Или кинуть какой-нибудь боп или фридом раз в минуту?
« Последнее редактирование: 19 Декабря, 2012, 22:04:22 by Xavis »

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
как вы любите передергивать и приводить фальшивые аналогии.
скилл - искусство, мастерство.
скила игры в вов - нету.
скила игры вообще нету, если не брать игру на музыкальных инструментах. скилл - это когда делаешь что-то полезное, а не играешь в свое удовольствие, не важно, за деньги или бесплатно.
конкретно к аналогии: навык игры в футбол состоит из, грубо говоря, легкой атлетики и командной игры. капитану и тренеру еще требуется навык тактического планирования.

То что вы называете скилом в вов меняется от босса к боссу, повторяясь лишь в мелочах. навыки полученные дд на ультраксионие никак не пригодятся ему на гараджале. навыки полученные на собаках практически не пригодятся на гаралоне. для каждого босса это надо надрочить заново, не с нуля, конечно, с некоторой элементарной базы, общей для всех боссов. В футболе аналогией этой базы является способность размеряно пробежать 3 км и не упасть задыхаясь.
Скилл - умение делать что-либо хорошо. Про "полезность" - это фантазии в твоей голове.

Shkiv

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 325

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ульфганг
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий Фьёрд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
у второго в статике играет Девушка РЛ-а, которая с криком "ЛИРООООООЙ" врывается в лужу?
в статике второго 9 человек, а десятым они берут каждый раз нового пуга, который все портит?
второй статик - инвалиды? Тёрстон же писал, что что бы не пройти нормал надо быть инвалидом? так отсутсвие инвалидности - это не скил. это отсутсвие инвалидности.
в конце концов, им может быть строго похрен на прогресс, и они 3/4 РТ травят анекдоты.

Цитировать
Скилл - умение делать что-либо хорошо. Про "полезность" - это фантазии в твоей голове.
Умение делать хорошо себе и только - это жлобство и онанизм.
Хорошо и не полезно - это издержки твоего воспитания. Точнее, его отсутсвия.
skill буквально переводится, как исскуство, мастерство.
« Последнее редактирование: 19 Декабря, 2012, 22:10:09 by Shkiv »

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я повторюсь, это всё твои фантазии про пользу.
Делаешь что-то хорошо, мастерски - это скилл.

Zich

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 173
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
скила игры вообще нету, если не брать игру на музыкальных инструментах.
Скилл на музыкальных инструментах? Задрочить ноты, аккорды и т. д. Почему это ваша логика не применима в ним?

Shkiv

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 325

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ульфганг
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий Фьёрд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вы творческий процесс от задротства отличаете?  :D

Zich

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 173
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вы творческий процесс от задротства отличаете?  :D
А в вове нельзя придумывать как получить меньше дамага, как лучше бегать, чтобы минимизировать потерю дпс. Это тоже в каком то роде "творческий процесс".

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
вы творческий процесс от задротства отличаете? 
Так называемый "творческий процесс" - это либо результат природного дара, либо это результат длительного и упорного "задрачивания" предмета.

Xavis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 78
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
у второго в статике играет Девушка РЛ-а, которая с криком "ЛИРООООООЙ" врывается в лужу?
в статике второго 9 человек, а десятым они берут каждый раз нового пуга, который все портит?
второй статик - инвалиды? Тёрстон же писал, что что бы не пройти нормал надо быть инвалидом? так отсутсвие инвалидности - это не скил. это отсутсвие инвалидности.
в конце концов, им может быть строго похрен на прогресс, и они 3/4 РТ травят анекдоты.
Как раз таки дело в том, что у них стабильный статик и именно траят боссов. И инвалидов нет. Так как же всё таки получается, что они, рейдя в 2 раза больше времени, имеют прогресс намного ниже?

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А вот скажите, в чём интерес стоять и тупо долбить босса? В однообразнейшем, унылым и скучном фарме всякого для него? Или сложность ротации, которая учится за пару часов? Или кинуть какой-нибудь боп или фридом раз в минуту?
Это просто не ваш интерес. Я не вижу например интереса в фигурном беге из луж.

Xavis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 78
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А вот скажите, в чём интерес стоять и тупо долбить босса? В однообразнейшем, унылым и скучном фарме всякого для него? Или сложность ротации, которая учится за пару часов? Или кинуть какой-нибудь боп или фридом раз в минуту?
Это просто не ваш интерес. Я не вижу например интереса в фигурном беге из луж.
Если не сложно, объясните, почему для вас стоять и пинать босса интереснее.

Shkiv

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 325

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ульфганг
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий Фьёрд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Так называемый "творческий процесс" - это либо результат природного дара, либо это результат длительного и упорного "задрачивания" предмета.
а ремесло от исскуства отличаете?

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Так называемый "творческий процесс" - это либо результат природного дара, либо это результат длительного и упорного "задрачивания" предмета.
а ремесло от исскуства отличаете?
Какое это всё имеет отношение к факту, что понятие "скилл" обозначает умение и от пользы не зависит?

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если не сложно, объясните, почему для вас стоять и пинать босса интереснее.
Ты не можешь просто прийти и запинать босса. Например ты не можешь выдать 100% ДПС. Соответственно тебе нужно постоянно улучшать своё умение нажимать ротацию. У босса могут быть злые абилки (не фигурные лужи!) которые надо правильно отражать. Например хилам сохранить ману и КД на этот момент. Главное чтобы абсолютно все трюки боссов контрились абилками классов, не умением фигурно бегать и мгновенно реагировать.
Сейчас мне скажут что это скучно поскольку 0.01% игроков умеет выжимать 100% и распределять всё и сразу как надо, но игра то не для них должна быть.

Shkiv

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 325

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ульфганг
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий Фьёрд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Так называемый "творческий процесс" - это либо результат природного дара, либо это результат длительного и упорного "задрачивания" предмета.
а ремесло от исскуства отличаете?
Какое это всё имеет отношение к факту, что понятие "скилл" обозначает умение и от пользы не зависит?
ок-ок.
был не прав. посмотрел в словарь - а там написано, что skill - искусство. Это, согласись, несколько больше, чем просто умение.
вами используется в значениии "умение". ок. умение надрачивать, я полагаю.

 

закрыть