Пока патч 1.6 устанавливается на сервера, хочется обратить внимание на интересную новость для тех, кто занимается PvP в Star Wars: The Old Republic.
Недавно фан-сайт torwars.com взял интервью у ведущего дизайнера игры Роба Хинкла. Между прочим, речь зашла об экспертизе на PvP-вещах. Оказывается, многие игроки недовольны разрывом между снаряжением новичков и тех, кто играет варзоны давно. С другой стороны, сами BioWare полгода назад решили сделать экспертизу ключевым параметром, когда дело идет о схватках между игроками, таким образом лишив даже тени надежды получить хоть сколько-нибудь стоящее в PvP снаряжение каким-то иным способом, кроме участия в битвах на варзонах.
Парадокс планируется разрешить следующим образом - уравнять экспертизу на PvP-снаряжении всех тиров. Это "интересное" решение, видимо, связано с тем, что с введением free-to-play, в игру влилось много новичков, которые скоро качнут кап и начнут играть на варзонах по-серьезному.
Наверно, было бы проще ввести в игру еще один рекрутский набор посильнее, но разработчикам, конечно, виднее.