WORLD OF WARCRAFT

Тема: Контент очищен, world first у Paragon  (Прочитано 99607 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lestrange

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 680

  • Варкрафт: +
    • Класс: первый
Re: Контент очищен, world first у Paragon
« Ответ #180 : 26 Ноября, 2012, 15:30:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
выскажу свою точку зрения. рейдил и в 25 ппл и в 10. в 10 намного все критичнее к ошибкам и всем нужно из себя выжимать максимум то, что возможно. в 25 все не так критично, да тут тоже нужно выживать максимум из себя, но если у 3-4 человек что то не заладилось это не так критично, остальные затащат.( конечно если вы не боретесь за ворлд фест там все как в 10 все тащат). так что соглашусь в 10 требования к личному скилу выше. в 25 же сложность и в организации и управлении. и прямо скажу в хорошей 25 намного интереснее рейдить(не в сборище баранов афкашащих и фэйлящих постоянно) а в нормальной 25. массовка больше и все выглядит эпичней. сейчас рейдю в 25 и не хочу в 10 не за какие коврижки. да пусть там и шмот будет сразу почти весь мой ибо нет конкуренции. но, что то не то в 10. чего то не хватает. в 10 намного критичнее к смертям. сдох дд почти 100% не успеют до энраги в 25 могут и 2 сдохнуть и все норм. но вот в плане эпичности 10 нервно курит в сторонке. вообще посути это как правильно сказали футбол и мини футбол. в большом футболе у 3 может игра не пойти а 4 идет и все они вытащат а в мини футболе у 2 не пошла и все почти 100% просер. как говориться кому, что нравиться. в каждом формате есть и плюсы и минусы. думаю многим десяточникам, которым проще как им кажеться рейдить в 10 на самом деле было бы проще играть в 25. в 10 личный скилл повыше все таки нид. и да я думаю все таки ворлд фест и у парагона и у метода. они оба первые. нельзя сравнивать формат 10 и формат 25 это абсолютно разные вещи. парагон ворлд фест в 10 а метод ворлд фест в 25. и не один формат не хуже и не лучше просто они разные.
И чего добился в актуальное время? Все ведь знаем, что рейдить - не посещать рейды и даже не "убивать боссов с 24/9 партнёрами", т.к. по этому определению ходить в ЛФР - тоже рейдить.
в каком формате? сейчас фул нормал( з инста) и 4 хма.обычный прогресс казуальной гильдии. когда играл в 10 в кате прогресс брался примерно с такой же скоростью.
Открою секрет: к ошибкам нет критики только в овергире (в т.ч. лфре, занерфленных инстах и т.п.), а при игре на результат даже в рейде на 40 человек 1 смерть может привести к печальным последствиям.
хз мы 4 хма вальнули постоянно 2-3 дохлых в 10 нужно чтобы весь рейд был жив. я знаю о чем я говорю. в кате дд сдох сразу команда падаем.
Мне лень включать подписи обратно, лень лезть на вовпрогресс и смотреть когда вы убили эти 4 хма. Просто поверь, что в нормальной 25ке, нацеленной на проресс, 2-3 трупа на освоении не дают пройти большинство боссов по ДПС/ХПС.
(показать/скрыть)

Karl78

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
Re: Контент очищен, world first у Paragon
« Ответ #181 : 26 Ноября, 2012, 15:33:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот нравится мне довод, о сложность в организации в 25 рейдах... Расскажите, в чем такая сложность у Методов или Блад Легиона? Не у обычной 25-ки, которую на самом деле тяжело сейчас собрать? Или у них сложности с набором, бегают по серверам с протянутой рукой? Вроде к ним и так в очередь стоят... Парагон отдельные товарищи.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Контент очищен, world first у Paragon
« Ответ #182 : 26 Ноября, 2012, 15:39:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В вове же, стратегическая часть отрезана напрочь (оказулиле), вариативность занижена до выбора из, максимум, трех вариантов, а часто выбора нету вообще. Тактическая часть в ПВЕ превращена в поиски, задрачивание и применение единственно возможной комбинации действий в единственно возможном порядке, прям как в любой платформенной аркаде. Важность этой части, как и важность соблюдения порядка действий гипертрофирована - если ты в строго определенный момент не нажал кнопку в центре экрана - ты умер.
Ну я именно это и говорю в принципе. И про то что из за этого в WoW всё плохо.

Lestrange

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 680

  • Варкрафт: +
    • Класс: первый
Re: Контент очищен, world first у Paragon
« Ответ #183 : 26 Ноября, 2012, 15:45:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот нравится мне довод, о сложность в организации в 25 рейдах... Расскажите, в чем такая сложность у Методов или Блад Легиона? Не у обычной 25-ки, которую на самом деле тяжело сейчас собрать? Или у них сложности с набором, бегают по серверам с протянутой рукой? Вроде к ним и так в очередь стоят... Парагон отдельные товарищи.
Сложность организации - это не загадить лфг-чат своими "/4 в кул ги нужны тащилы всех классов, уровень не важен!".

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1986

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
Re: Контент очищен, world first у Paragon
« Ответ #184 : 26 Ноября, 2012, 15:54:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот нравится мне довод, о сложность в организации в 25 рейдах... Расскажите, в чем такая сложность у Методов или Блад Легиона? Не у обычной 25-ки, которую на самом деле тяжело сейчас собрать? Или у них сложности с набором, бегают по серверам с протянутой рукой? Вроде к ним и так в очередь стоят... Парагон отдельные товарищи.
Сложность управлять всем этим балаганом в 40+ человек. Даже в топ-гильдиях это не роботы, а вполне себе личности со своими проблемами и межличностными отношениями и рл/офицеры должны всех знать, кто на что способен, видеть и помнить проблемы каждого отдельного человека, уметь решать возникающие трудности и верно подбирать сетап не только по классам, но и по игрокам/ротировать замены.

Steady

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2740
Re: Контент очищен, world first у Paragon
« Ответ #185 : 26 Ноября, 2012, 15:59:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В вове же, стратегическая часть отрезана напрочь (оказулиле), вариативность занижена до выбора из, максимум, трех вариантов, а часто выбора нету вообще. Тактическая часть в ПВЕ превращена в поиски, задрачивание и применение единственно возможной комбинации действий в единственно возможном порядке, прям как в любой платформенной аркаде. Важность этой части, как и важность соблюдения порядка действий гипертрофирована - если ты в строго определенный момент не нажал кнопку в центре экрана - ты умер.
Ну я именно это и говорю в принципе. И про то что из за этого в WoW всё плохо.
Да, как жаль, что теперь нет таких замечательных боссов, как лоскутик. Вот где нужен был скил!
- Вы только посмотрите, как оптимально он подобрал кап хита!
- А сколько при этом набрал хасты...
- И смотрите, он при этом не взял лишних пвп талантов в дереве!
- О, да, не каждому дано быть таким профессионалом.
Не то, что сейчас, когда отличный игрок от хорошего отличается не тем, как он подобрал шмот и прожимает ротацию (что при текущем наличии гайдов может сделать большинство игроков, было бы желание), а умением при хорошем/отличном дпс еще и не забывать следить за обстановкой во время боя и своевременно реагировать.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Контент очищен, world first у Paragon
« Ответ #186 : 26 Ноября, 2012, 16:24:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не то, что сейчас, когда отличный игрок от хорошего отличается не тем, как он подобрал шмот и прожимает ротацию (что при текущем наличии гайдов может сделать большинство игроков, было бы желание), а умением при хорошем/отличном дпс еще и не забывать следить за обстановкой во время боя и своевременно реагировать.
Это да. Беда в том что такая игра крайне недружелюбна к игрокам и в неё вообще невозможно играть казуально. Причины описаны, ты должен на практике знать конкретные трюки конкрентных боссов. Так же она даёт ужасную обратную связь. На лоскутикообразном боссе ты можешь придумывать как оптимизировать ротацию/статы и наблюдать рост своего ДПСа, ХПСа и оптимизацю закрывашек На аркадном боссе ты либо делаешь, либо умираешь. Без промежуточных состояний.
С другой стороны сейчас в рейдинге WoW только аркадные игроки и остались. Это чистый вопрос времени прежде чем пул потенциальных "тащил" кончится. В финляндии он уже кончился.

Shkiv

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 325

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ульфганг
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий Фьёрд
Re: Контент очищен, world first у Paragon
« Ответ #187 : 26 Ноября, 2012, 16:34:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Не то, что сейчас, когда отличный игрок от хорошего отличается не тем, как он подобрал шмот и прожимает ротацию (что при текущем наличии гайдов может сделать большинство игроков, было бы желание), а умением при хорошем/отличном дпс еще и не забывать следить за обстановкой во время боя и своевременно реагировать.
Именно в этом и заключается, на мой взгляд, проблема. Если раньше надо было думать где и как взять шмот, думать над ротацией, думать над билдом, то теперь надо просто реагировать.
Понимаешь, в РПГ должен следить и реагировать не игрок, а персонаж. для чего у него - персонажа - должны быть соответствующие скилы/статы.
В прочем, ставить знак равенства между понятиями rpg, crpg и mmorpg просто глупо. Это всегда были три разных, хотя и развившихся последовательно один из другого, жанра. Хотя wow даже на этом фоне, даже в свои лучшие времена, выделялся простотой модели.

Цитировать
Да, как жаль, что теперь нет таких замечательных боссов, как лоскутик. Вот где нужен был скил!
- Вы только посмотрите, как оптимально он подобрал кап хита!
- А сколько при этом набрал хасты...
- И смотрите, он при этом не взял лишних пвп талантов в дереве!
- О, да, не каждому дано быть таким профессионалом.
Наиболее актуальный лоскутик, которого я видел - это виклик незадолго до клизмы. Так что я не понимаю, о чем ты.
Тем не менее, в то же самое время, на пример, ДК мог танчить во всех трех ветках, подбирая таланты и возможности на свой вкус, так, что количество возможных билдов ДК-танков весьма впечатляло. В клизме подобная свобода выбора уже была выпилена. Что лично меня огорчает.
« Последнее редактирование: 26 Ноября, 2012, 16:38:14 by Shkiv »

Gond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1040
Re: Контент очищен, world first у Paragon
« Ответ #188 : 26 Ноября, 2012, 17:56:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот нравится мне довод, о сложность в организации в 25 рейдах... Расскажите, в чем такая сложность у Методов или Блад Легиона? Не у обычной 25-ки, которую на самом деле тяжело сейчас собрать? Или у них сложности с набором, бегают по серверам с протянутой рукой? Вроде к ним и так в очередь стоят... Парагон отдельные товарищи.
Методу нужны лучшие игроки в мире, такие в очередях не стоят, а играют и очень ценятся в своих гильдиях.

Shkiv

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 325

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ульфганг
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий Фьёрд
Re: Контент очищен, world first у Paragon
« Ответ #189 : 26 Ноября, 2012, 18:21:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кстати да.
набрать 25-40 человек в статик - не проблема даже для ноунейм гильдии. проблема (для ноунейм гильдии) набрать 25-30 человек, которые потащат хотя бы нормалы. повышаем уровень задач и требований до метода - получаем то же самое - набрать 40 человек, которые потащат геры - им не проблема. набрать 40 человек, которые потащат геры первыми в мире - тяжело.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Контент очищен, world first у Paragon
« Ответ #190 : 26 Ноября, 2012, 19:00:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Если раньше надо было думать где и как взять шмот
Что значит "думать, где взять шмот"? Все пути получения того или иного шмота были известны, разве нет?
Цитировать
думать над ротацией
Ну не смеши ты, а. Ротация - вещь в 99% ситуаций не ситуативная, а одна и та же, зачем над ней думать? Если ты говоришь про распределние кулдаунов для максимального ДПСа - то зачем, скажи, пожалуйста, ты пишешь
Цитировать
то теперь надо просто реагировать.
?

Теперь надо не просто реагировать, надо реагировать вдобавок ко всему. Теорикрафт никуда не делся, классы, по сравнению с БК и классикой, в большинстве своём стали сложнее. Если бы сейчас Близзард делали гирчековый шлак, за который ратует Zaza, где кроме гира и "оптимизации кулдаунов" не надо ничего - то гонка бы заканчивалась в первый же день. Ну или были бы прикручены огромные ХП-пулы\много дамага по рейду.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Контент очищен, world first у Paragon
« Ответ #191 : 26 Ноября, 2012, 19:20:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Теперь надо не просто реагировать, надо реагировать вдобавок ко всему. Теорикрафт никуда не делся, классы, по сравнению с БК и классикой, в большинстве своём стали сложнее.
Только всю мыслимую оптимизацию из игры удалили или сделали её ничтожной. Сейчас есть только реагирование.
Если бы сейчас Близзард делали гирчековый шлак, за который ратует Zaza, где кроме гира и "оптимизации кулдаунов" не надо ничего - то гонка бы заканчивалась в первый же день. Ну или были бы прикручены огромные ХП-пулы\много дамага по рейду.
Нет. Её минимальная длительность свободно бы регулировалась Близзард. Вот нельзя убить финального босса без наличия у каждого персонажа рейда бонусов от 4тN и всё тут. И ты хоть что делай. Разумеется что ультрахардкорное меньшинство будет плеваться - но для большинства это будет длинный и интересный контент. Им очень далеко от выжимания 100% из персонажа и есть куда расти. Не как сейчас, когда рейды фактически делаются для 0.1% игроков. А ничего другого кроме рейдов в игре фактически нет.
« Последнее редактирование: 26 Ноября, 2012, 19:23:02 by zaza »

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Контент очищен, world first у Paragon
« Ответ #192 : 26 Ноября, 2012, 19:32:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Только всю мыслимую оптимизацию из игры удалили и сделали её ничтожной.
Дело в том, что игра всё больше зависит от скилла. Все эти резисты, билды, "оптимизация статов" и т.д. - вещи, которые в нынешнее время АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВО делались бы и игроком из Парагона, и Васей из "ГИ друзей", у которого есть хоть зачаток мозга. Т.е. в этом аспекте все фактически равны.
Цитировать
Нет. Её минимальная длительность свободно бы регулировалась Близзард. Вот нельзя убить финального босса без наличия у каждого персонажа рейда бонусов от 4тN и всё тут. И ты хоть что делай.
Ну я и говорю - гирчековый шлак. Гильдия в среду приходит в рейд, делает 1-2 пулла - босс умирает\не хватает гира. Пару часов рейдинга в неделю - и идём отдыхать. Отличный контент с морем челленджа, всю жизнь о таком мечтал!

Steady

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2740
Re: Контент очищен, world first у Paragon
« Ответ #193 : 26 Ноября, 2012, 19:41:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Не то, что сейчас, когда отличный игрок от хорошего отличается не тем, как он подобрал шмот и прожимает ротацию (что при текущем наличии гайдов может сделать большинство игроков, было бы желание), а умением при хорошем/отличном дпс еще и не забывать следить за обстановкой во время боя и своевременно реагировать.
Именно в этом и заключается, на мой взгляд, проблема. Если раньше надо было думать где и как взять шмот, думать над ротацией, думать над билдом, то теперь надо просто реагировать.
Понимаешь, в РПГ должен следить и реагировать не игрок, а персонаж. для чего у него - персонажа - должны быть соответствующие скилы/статы.
В прочем, ставить знак равенства между понятиями rpg, crpg и mmorpg просто глупо. Это всегда были три разных, хотя и развившихся последовательно один из другого, жанра. Хотя wow даже на этом фоне, даже в свои лучшие времена, выделялся простотой модели.
Вы с zaza похоже что-то серьезно не понимаете. Раньше требовался только шмот+ротация. Сейчас шмот+ротация+реакция на изменение обстановки. Старая система "собираем шмот и отрабатываем ротацию" устарела, для современных игроков это слишком просто, поэтому и вводятся дополнительные, так не любимые вами "аркадные" элементы.

Цитировать
Да, как жаль, что теперь нет таких замечательных боссов, как лоскутик. Вот где нужен был скил!
- Вы только посмотрите, как оптимально он подобрал кап хита!
- А сколько при этом набрал хасты...
- И смотрите, он при этом не взял лишних пвп талантов в дереве!
- О, да, не каждому дано быть таким профессионалом.
Наиболее актуальный лоскутик, которого я видел - это виклик незадолго до клизмы. Так что я не понимаю, о чем ты.
Тем не менее, в то же самое время, на пример, ДК мог танчить во всех трех ветках, подбирая таланты и возможности на свой вкус, так, что количество возможных билдов ДК-танков весьма впечатляло. В клизме подобная свобода выбора уже была выпилена. Что лично меня огорчает.
Экспериментировать и подбирать билды ты можешь сколько угодно, но всегда был и будет математически рассчитанный и проверенный опытом самый оптимальный (самый живучий, самый дамажащий и т.п.) билд.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Контент очищен, world first у Paragon
« Ответ #194 : 26 Ноября, 2012, 20:13:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы с zaza похоже что-то серьезно не понимаете. Раньше требовался только шмот+ротация. Сейчас шмот+ротация+реакция на изменение обстановки. Старая система "собираем шмот и отрабатываем ротацию" устарела, для современных игроков это слишком просто, поэтому и вводятся дополнительные, так не любимые вами "аркадные" элементы.
И это очень плохо. Я например могу часами с удовольствием оптимизировать разные вещи, но меня бесит сама необходимость "реакции". Людей которые хороши и там и там очень мало. Плюс важный фактор который вы упорно игнорируете: аркадная ММО крайне недружелюбна. У тебя нет реального опыта конкретного босса - ты идёшь вон, от тебя будет только вред. Так же все твои усилия постоянно, с каждым патчем, обнуляются. И это порождает такой дикий элитизм и враждебность игроков по сравнению с которым даже самые упоротые элитисты из EVE выглядят милейшими людьми. Я очень хочу посмотреть на число подписчиков в районе весны, если такие данные будут опубликованы конечно.
И это для "простых игроков" не слишком просто. Причина ровно противоположная: это слишком сложно. Аркадного босса можно тупо задрочить выучив все трюки на уровне чистых рефлексов.

Экспериментировать и подбирать билды ты можешь сколько угодно, но всегда был и будет математически рассчитанный и проверенный опытом самый оптимальный (самый живучий, самый дамажащий и т.п.) билд.
А для этого нужны разные хитрые вещи завязанные на игровую механику. Резисты, баффы, особый шмот (привет плащам с Ониксии). Попробуй сбалансировать резисты с ДПС. Ах да, забыл совсем что механика упрощена и тут больше нет резистов.
« Последнее редактирование: 26 Ноября, 2012, 20:21:35 by zaza »

 

закрыть