WORLD OF WARCRAFT

Тема: Контент очищен, world first у Paragon  (Прочитано 99298 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Gragdanin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Митрия
    • Класс: Рога
    • Сервер: Гордунии
Re: Контент очищен, world first у Paragon
« Ответ #105 : 25 Ноября, 2012, 21:47:41 »
  • Рейтинг:-4 (+2 | -6)
Цитировать
парагоны убили в 10ке а это не менее сложно чем в 25ке
        Учитывя что Парагон безооворочно самая сильная гильдия мира, на порядок сильнее любой другой (что они доказывали на протяжении 2 лет, конечно же когда не ловили баны за лфр) и они убили всего на 1 час быстрее чем Метод "вечно вторые", можно примерно судить о сложности 10/25. Метод в 10 ке убили бы наверно с привычным отставанием от Парагона на недельку две. Так что элитный брекет теперь уже не такой и элитный......
Еще один неадекват. Сначала думать надо, прежде чем писать такую чушь. Это отлично показывает как вы информированы.

В любой 25-ке есть люди которые тянут ее вниз, даже в 25-ках БЛ и Методов.
Отсеить 10 самых лучших, и вот 10-ка похлеще парагона. Потому что парагон перешел на 10 не из-за того, что они этого хотели, а из-за того, что не хватает тащил в 25-ку, которые говорят на финском.
В англоязычных топ 25-ках нет такой проблемы с набором, поэтому нет проблемы рейдить в 25.
Если бы они перешли на 10, то было бы еще меньше проблем, и получилась бы еще более крутая 10-ка.

Хватит спорить что сложнее. Надо просто разделить прогресс 10 и 25, и НИКОГДА не сравнивать их.

Неудержался и пришлось зарегатся чтоб ответить на эту фигню:
1) 25 всегда могли иметь 3-5 пугов(баеров) дабы без проблем протащить их, 10ка же пугами не могла похвастатся вообще
2) Соотношение статиков по даным 10 и 25 составляет 5к1- а приблизилась только парагон из 10-ок
3)+ те кто видели состав парагона видно что у них новые ребята не состоящие ранее в их 25ке, так что это не отборная 10ка из прошлой 25ки + набрать доп людей, нормальных, именно финов гораздо сложнее чем интерконтинентальной гильдии которые набирают со всего мира.
3) там какой то увалень писал что если бы 25ка разбилась на 2 10ки и рейдила тупо сутки по очереди то закрыла бы еще быстрее на что отвечяю доходчиво - то что "ты" получил опыт при трае к примеру 12 часов ша пока та 10ка спала,  не передает этот опыт и сноровку полученую вами  спящей другой 10ке которая ждет смены чтобы начать рейдить после вас.
Каждый человек индивидуален и ему самому нада получить опыт необходимых пулов для кила.
А вообще согласен на все 100% с Enigma
Поздравляю Метод молодцы! обошли БЛ норм но увы WF уже занят



zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Контент очищен, world first у Paragon
« Ответ #106 : 25 Ноября, 2012, 22:07:24 »
  • Рейтинг:1 (+3 | -2)
а вы слышали, что такое ролевая игра?
Разумеется я в курсе что такое компьютерная ролевая игра и компьютерная массивная многопользовательская ролевая игра. И WoW в их число больше не входит.

Времена "неаркадных" РПГ ушли в прошлое. О них можно ностальгировать также, как о квестах с пиксель-хантингом, и довольствоваться лишь низкобюджетными представителями жанра.
Ну-ну. EVE живёт. Что то интересное готовят в EQ Next. 3 млн игроков на 3 месяца это хуже чем 300К на 3 года, можете сами посчитать. Проблема "аркадных ММО" в том что они не могут удерживать людей долго. Люди приходят, проходят и уходят в новую игрушку. Такова природа таких игроков. ММО для нормального существования должна долго удерживать игроков. Ещё конкретно WoW крайне недружелюбен и постоянно обнуляет все прошлые усилия игроков. Для игрока не стремящегося на место на wowprogress нет ни одной причины фармить шмот, зарабатывать золото и вообще куда либо стремится - всё в итоге будет выдано нахаляву а все твои прошлые достижения ничем тебе в будущем не помогут.
Трудно представить более ужасную ММО чем WoW.
« Последнее редактирование: 25 Ноября, 2012, 22:11:43 by zaza »

Gams

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 142

  • Варкрафт: +
    • Имя: xxx666DarkPriest666xxx
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Азурегос
Re: Контент очищен, world first у Paragon
« Ответ #107 : 25 Ноября, 2012, 22:10:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Поздравляю!

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Контент очищен, world first у Paragon
« Ответ #108 : 25 Ноября, 2012, 22:16:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Умение всё это правильно оптимизировать. Искать наиболее эффективные пути. А не фигурно бегать из десяти видов фигурного огня.
Теорикрафт никуда не делся. Просто один только теорикрафт - это скучно, т.к. проходить новый контент будет всё проще и проще. И в итоге "гонка" будет завершаться в первый день.

Reldi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 127
Re: Контент очищен, world first у Paragon
« Ответ #109 : 25 Ноября, 2012, 22:34:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Времена "неаркадных" РПГ ушли в прошлое. О них можно ностальгировать также, как о квестах с пиксель-хантингом, и довольствоваться лишь низкобюджетными представителями жанра.
Ну-ну. EVE живёт. Что то интересное готовят в EQ Next. 3 млн игроков на 3 месяца это хуже чем 300К на 3 года, можете сами посчитать. Проблема "аркадных ММО" в том что они не могут удерживать людей долго. Люди приходят, проходят и уходят в новую игрушку. Такова природа таких игроков. ММО для нормального существования должна долго удерживать игроков. Ещё конкретно WoW крайне недружелюбен и постоянно обнуляет все прошлые усилия игроков. Для игрока не стремящегося на место на wowprogress нет ни одной причины фармить шмот, зарабатывать золото и вообще куда либо стремится - всё в итоге будет выдано нахаляву а все твои прошлые достижения ничем тебе в будущем не помогут.
Трудно представить более ужасную ММО чем WoW.
EVE живет, не спорю. Игра хороша и нашла свою аудиторию. Ожидал, что она будет приведена в качестве контраргумента, ибо последний представитель мамонтов. Но лично я уже много лет играю в WoW, который "постоянно обнуляет все прошлые усилия игроков" и "не может удерживать людей долго", а не в игру, в которую зачастую нужно играть не потому что нравится, а потому что нельзя делать пауз - обгонят другие и нагнать будет уже невозможно.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Контент очищен, world first у Paragon
« Ответ #110 : 25 Ноября, 2012, 22:50:14 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
не в игру, в которую зачастую нужно играть не потому что нравится, а потому что нельзя делать пауз - обгонят другие и нагнать будет уже невозможно.
Вы только что описали WoW. Ты не получил правильные ачивки в первую неделю - на следующей у тебя уже будут проблемы. Ты пропустил неделю фарма очередных очков дебилизма с репой - ты надолго отстал по требуемому ilvl. При этом всё чего ты добьёшься будет обнулено в ближайшем патче через пару месяцев.

Gond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1040
Re: Контент очищен, world first у Paragon
« Ответ #111 : 25 Ноября, 2012, 22:57:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Рейды в 4.0 не нерфились
Они не нерфились путем ввода баффа, но сами энкаунтеры нерфились. До сих пор помню как мы просидели 2 недели на магмаре, убили, а на следующий день его нерфанули просто в говно, после чего его чуть ли не пуги стали фармить.

Узбад

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 483

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эскапада
    • Класс: Монк
    • Сервер: Чёрный Шрам
Re: Контент очищен, world first у Paragon
« Ответ #112 : 25 Ноября, 2012, 22:59:02 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
[

Неудержался и пришлось зарегатся чтоб ответить на эту фигню:
1) 25 всегда могли иметь 3-5 пугов(баеров) дабы без проблем протащить их
3)+ те кто видели состав парагона видно что у них новые ребята не состоящие ранее в их 25ке
Ответил фигней- разрегайся обратно.
"Что бы нормально пройти тока обязательно нужен ршам, говорят он решает вообще все проблемы" - экспертное мнение какого то хомячка.

Damiana

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 215

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дамиана
    • Класс: паладин
    • Сервер: РФ
Re: Контент очищен, world first у Paragon
« Ответ #113 : 25 Ноября, 2012, 23:25:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Помните о том, что босса, которого Парагоны убивали три дня, 99% игроков не смогут убить никогда. Ни-ког-да.
НикогдА! почему? скажите кто знает я не сильно секу фишку
Речь, как я понимаю, о том, что до нерфов исключительно малое количество игроков сможет убить того же босса.
Остальные киллы - после нерфов, в следующих патчах - будут уже не совсем того же босса, которого сейчас убили Парагон и Метод.

parussian

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пидарашки
    • Класс: Сосут
    • Сервер: Мой хуй
Re: Контент очищен, world first у Paragon
« Ответ #114 : 25 Ноября, 2012, 23:38:33 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Цитировать
Помните о том, что босса, которого Парагоны убивали три дня, 99% игроков не смогут убить никогда. Ни-ког-да. Ну или по крайней мере до выхода следующего аддона.

Обойдутся игроки как-нибудь без ноулайферских марафонов за пикселями.

Reldi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 127
Re: Контент очищен, world first у Paragon
« Ответ #115 : 25 Ноября, 2012, 23:40:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы только что описали WoW. Ты не получил правильные ачивки в первую неделю - на следующей у тебя уже будут проблемы. Ты пропустил неделю фарма очередных очков дебилизма с репой - ты надолго отстал по требуемому ilvl. При этом всё чего ты добьёшься будет обнулено в ближайшем патче через пару месяцев.
Видимо, мы с вами играем в разный WoW. Я не получаю правильные ачивки в первую неделю, и у меня не возникает из-за этого проблем на следующей. Я могу позволить себе пропустить неделю фарма очков с репой, и я из-за этого не отстаю надолго по требуемому ilvl. Я неторопливо осваиваю контент с такими же казуалами, коим сам сейчас являюсь, рейдя по 3 вечера в неделю и получая тонну положительных эмоций от каждого освоенного энкаунтера. И при этом я точно знаю, что если захочу с 5.2 сменить статик и стать хардкорщиком, этому не помешает мой текущий стиль игры.

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
Re: Контент очищен, world first у Paragon
« Ответ #116 : 25 Ноября, 2012, 23:46:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну так а в чем проблема? Кто-то из отписывающихся здесь стремиться попасть в эти несколько %, которые убьют босса до нерфа?  Я лично - нет, мне пофигу, убью ли я его через месяц или через полгода. Играю в свое удовольствие, сейчас даже статику нету. А вот те, кто эмокраит по поводу своего прогресса это  :facepalm: Хотя, как говорится, каждому своё...
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

Outy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 259
  • Btag: Outy#2293

  • Варкрафт: +
    • Имя: Оути
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Хроми
Re: Контент очищен, world first у Paragon
« Ответ #117 : 25 Ноября, 2012, 23:47:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
99% игроков не смогут убить никогда. Ни-ког-да. Ну или по крайней мере до выхода следующего аддона.
Ха-ха

Мой стрим: https://go.twitch.tv/0uty
Нет сильнее хейтера, чем разочаровавшийся фанат.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Контент очищен, world first у Paragon
« Ответ #118 : 26 Ноября, 2012, 00:19:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
рейдя по 3 вечера в неделю и получая тонну положительных эмоций от каждого освоенного энкаунтера. И при этом я точно знаю, что если захочу с 5.2 сменить статик и стать хардкорщиком, этому не помешает мой текущий стиль игры.
Сам факт того что вы находитесь в статике значит что вы уже не казуал и играете не казуально. Статик требует вашего появления 3 дня в неделю в чётко конкретное время. Таким образом вы не казуал. Любая форма казуального рейдинга была убита аркадностью которая требует чтобы у всей группы был примерно одинаковый реальный опыт конкретных боссов.
WoW это вообще антиказуальная игра. Ты либо хардкорный игрок, либо никакой.
« Последнее редактирование: 26 Ноября, 2012, 00:22:17 by zaza »

мартик

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лэпарь
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьерд
Re: Контент очищен, world first у Paragon
« Ответ #119 : 26 Ноября, 2012, 00:31:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Помните о том, что босса, которого Парагоны убивали три дня, 99% игроков не смогут убить никогда. Ни-ког-да.
А не дохера ли пафоса у Кермита или он думает, что кроме топворлдзадротов больше никто скрипты фармить не умеет? :facepalm:


ну как бы 1% это примерно 100000 игроков, даже если предположить что его будут убивать только в 25 ппл формате(а это далеко не так) то уже получается что его убьют 4000 гильдий(статиков).

 

закрыть