Опять это мистическое "поперло". Везет тому, кто везет. А то мы тут гайды читаем, ротацию оттачиваем, а надо-то, чтобы банально поперло. Надо запасаться подковами, кроличьими лапками и клевером перед РТ... Но даже опустив иронию и цифры с потолка, в ваших обоих примерах второй класс дамажит лучше первого, правда незначительно, так что одинаково даже. Так что я не понял, в чем проблема.
Можно и по 10% брать, но это гарантирует разный уровень разброса по уровню игры за спек у разных спеков.
В чем проблема? т е вы возьмете в рейд игрока который от трая к траю дамажит равномерно в диапазоне 50-125к? вместо того кто выдает 100-120к?
Иронию по поводу цифр с потолка действительно советую опустить, они в данном случае исключительно для наглядной иллюстрации несостоятельности выбранной методики анализа.
На тему клевера и лапок... Сравните на досуге процент критов в топовых логах и значение шанса крита в армори(не забыв добавить рейдбаффы конечно). Сильно удивитесь. Ротацию знать естественно необходимо, но она решает совсем не всё. Ошибки в ротации влияют на диапазон наносимого урона, сдвигая его в сторону меньших значений.

особенно после вот этого:
Знаком, у меня диплом математика. а что, в вове количество критов перестало зависеть от их вероятности?(рейтинга). и главное, если у магов огненных механика зависит от критов, почему их нельзя сравнивать-то?
Попробую продолжить языком который должен быть понятен людям знакомым с основами теории вероятностей и математической статистикой, хотя в успех уже не верю...
1) Очевидно что ДПС конкретного игрока является случайной величиной и меняется от трая к траю. Причиной этих изменений может быть как механика босса(пришлось покайтить что-нибудь, свичнуться и т д), действиями игроков(рейд сейв потребовался, спокуха, гимны, баттлрес) так и удача или неудача ролла крита.
2) Отсюда приходим к выводу, что важна становится такая характеристика как распределение этой случайной величины(так как ты дипломированный математик рассказывать про распределение тебе не надо). Правда гораздо нагляднее респределения выглдит график плотности случайной величины.
На то как отличаются графики плотности у разных классов можно отлично посмотреть на сайте симкрафта
http://simulationcraft.org/510/Raid_T14H.htmlПо форме в большинстве своем они похожи, а вот по разбросу от среднего значения сильно отличаются.
3) Чем больше реализаций случайной величины мы будем анализировать, тем выше будет средний ДПС в топ 100 реализациях. и тем ближе он будет к потенциальному пределу.
ежу понятно что в качестве критерия успешности рейдера брать максимальный выданный им дпс из тысячи траев это глупо.