WORLD OF WARCRAFT

Тема: Положение с кросс-серверными зонами  (Прочитано 29989 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
Положение с кросс-серверными зонами
« : 31 Октября, 2012, 01:19:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


(источник)
Мы обещали предоставить вам новую информацию о том, над чем мы работаем в аспекте кросс-серверных зон (КСЗ). Напомним, что такие зоны предназначены для того, чтобы сделать прокачку лучше, увеличив количество игроков, находящихся одновременно в одной и той же зоне. Этот механизм также позволяет выполнять квесты вместе со своими друзьями по Настоящему имени или BattleTag. Система сложна, и в ней по-прежнему присутствуют некоторые технические проблемы, с которыми мы боремся. Мы намерены и в дальнейшем совершенствовать КСЗ, чтобы предоставить нашим пользователям наилучшие условия для игры.

В этом объявлении мы расскажем о том, над чем мы работаем, и на какой стадии все находится.

Прыжки между временными зонами

Сейчас существует трехчасовое окно, которое определяет какие сервера могут быть объединены вместе. Это требуется для того, чтобы уменьшить количество прыжков день/ночь, происходящих во время пересечения границы кросс-серверной зоны. Также здесь существуют варианты, которые могут приводить к тому, что мировые ивенты будут кончаться раньше, чем это было запланировано.

Мы еще обсуждаем, какой способ лучше всего подойдет для решения этой проблемы. У нас уже давно носится в воздухе идея относительно того, каким образом (на фундаментальном уровне) работают региональные временные зоны. Возможно, система КСЗ послужит катализатором для всего этого, и дело наконец сдвинется с мертвой точки. Мы будем держать вас в курсе происходящего.

Лаги в кросс-серверных зонах

Мы знаем о технических проблемах, которые по-прежнему остаются у некоторых пользователей. Они включают в себя проседание fps при переходе в КСЗ, общее ухудшение производительности и случаи исчезновения минералов/цветов/NPC/игроков. Мы по-прежнему исследуем каждый отдельный такой случай и работаем над тем, чтобы сократить их количество.

Мы продолжаем получать уведомления о том, что игроков по-прежнему ссаживает с маунта при пересечении границы зоны. К сожалению, существуют технические ограничения, которые не позволяют маунтам, рассчитанным на нескольких человек, сохранять своих пассажиров при пересечении границы КСЗ. Боюсь, что эти ограничения нельзя снять легко и быстро.

В целом же мы очень довольны тем, как ведут себя КСЗ - тем, как они позволяют вдохнуть ощущение ММО в контент 1-85. Мы продолжаем постоянную работу над совершенствованием этого механизма и будем рады услышать ваши отзывы о нем.
« Последнее редактирование: 31 Октября, 2012, 01:35:46 by Kermit »

Daenur1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1978

  • Варкрафт: +
    • Имя: Котоптиц
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Положение с кросс-серверными зонами
« Ответ #1 : 31 Октября, 2012, 01:37:57 »
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
"ощущение ММО" это видимо когда твоего мелкого твинка ганкает 90й лвл  :facepalm:
В целом же индивидуальный скилл игроков в десятке играет большую роль, нежели в 25 (с)

Lekser

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лексери
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Положение с кросс-серверными зонами
« Ответ #2 : 31 Октября, 2012, 01:47:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Про рыболовные состязания так и не слыхать?

Турнепка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740
  • -что мы будем делать 14? -убивать. <З

  • Варкрафт: +
    • Имя: Турнепка
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Азу
Re: Положение с кросс-серверными зонами
« Ответ #3 : 31 Октября, 2012, 01:54:08 »
  • Рейтинг:5 (+7 | -2)
"ощущение ММО" это видимо когда твоего мелкого твинка ганкает 90й лвл  :facepalm:

И правда, непорядок и хулигансто. Вот если бы Близзы изобрели такие сервера, на которых тебя не может заганкать высокоуровневый представитель противоположной фракции.  ::)
Поменял теллурики на раптуру:) А раптуру на real life :(

Lorem ipsum

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 432
  • Обычный медведь летает здесь.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кумулятивный
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: Положение с кросс-серверными зонами
« Ответ #4 : 31 Октября, 2012, 01:58:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Может, я дурак, но подскажите, как попасть в эти кроссерверные зоны? о_О Сколько качаю твинков в последнее время, не вижу почти никого в мире. Такое ощущение, что они - просто миф.
« Последнее редактирование: 31 Октября, 2012, 02:02:57 by Lorem ipsum »
Люди ошибались, считая, что Земля плоская. Люди ошибались, полагая Землю идеальной сферой. Но считать, что первые и вторые ошибались в равной степени - это ещё большая ошибка, чем у первых и вторых вместе взятых.

Daenur1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1978

  • Варкрафт: +
    • Имя: Котоптиц
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Положение с кросс-серверными зонами
« Ответ #5 : 31 Октября, 2012, 02:01:07 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
в других играх бывают штрафы за убийство лоу-лвла, то есть - если очень надо - ну бей, ок, но потом "хуже будет"
причем зачастую чем больше раз подряд убил - тем серьезнее последствия
установить какой-нибудь порог (ну там для 90х - 5 уровней, для 50х 10, или те же 5 оставить) и все

но я что-то ооочень сомневаюсь что это когда-нибудь тут сделают
В целом же индивидуальный скилл игроков в десятке играет большую роль, нежели в 25 (с)

MakKonnor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 753

  • Варкрафт: +
    • Имя: Магьер
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Подземье
Re: Положение с кросс-серверными зонами
« Ответ #6 : 31 Октября, 2012, 02:28:53 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
в других играх бывают штрафы за убийство лоу-лвла, то есть - если очень надо - ну бей, ок, но потом "хуже будет"
причем зачастую чем больше раз подряд убил - тем серьезнее последствия
установить какой-нибудь порог (ну там для 90х - 5 уровней, для 50х 10, или те же 5 оставить) и все

но я что-то ооочень сомневаюсь что это когда-нибудь тут сделают
В тех же играх, как правило, неприятности убитого не ограничиваются необходимостью добежать до своего трупа.


Может, я дурак, но подскажите, как попасть в эти кроссерверные зоны? о_О Сколько качаю твинков в последнее время, не вижу почти никого в мире. Такое ощущение, что они - просто миф.
Я тут в субботу пытался твинком арену в зул драке сделать. На протяжении двух дней заходил на висящую над этой ареной панду, пять минут втыкал на кучу орды и альянса, уходил обратно.
Так что не миф, не миф)
Казуалу с БЛЖ очень обидно, когда его путают с хомячками

sheludyakov

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18

  • Варкрафт: +
    • Имя: Евгений
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Пиратская Бухта
Re: Положение с кросс-серверными зонами
« Ответ #7 : 31 Октября, 2012, 02:36:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да о чем вы говорите, какие штрафы за убийство лоу-левелов? Ганкать это же так весело, в независимости от левела)

Skrafi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 461
Re: Положение с кросс-серверными зонами
« Ответ #8 : 31 Октября, 2012, 03:02:16 »
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
всех неженок на ПвЕ серваки...

Daenur1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1978

  • Варкрафт: +
    • Имя: Котоптиц
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Положение с кросс-серверными зонами
« Ответ #9 : 31 Октября, 2012, 04:00:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
всех неженок на ПвЕ серваки...
дада. а ты скройся в свой гв
В целом же индивидуальный скилл игроков в десятке играет большую роль, нежели в 25 (с)

Reizzor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 592

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Положение с кросс-серверными зонами
« Ответ #10 : 31 Октября, 2012, 04:28:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так и летают 90е в основном там, куда проще добраться из города. Чо то в какой-нибудь болотине их не много, но зато в Выжженых землях и Подземье, куда ведет портал их хоть жопой жуй. Летают над нпс или просто по территориии и валят мелких. Мне ваще пришлось уйти с выжженых земель и докачивать с 56 по 58 в болоте печали, т.к. 2 квеста я делал полтора часа из-за отсутствия мобов и постоянно пикирующего с вохдуха гладиатора Васи.

иншала

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 125
Re: Положение с кросс-серверными зонами
« Ответ #11 : 31 Октября, 2012, 05:01:03 »
  • Рейтинг:-5 (+2 | -7)
ганкать это так весело))))хахаха,вы в ВОВ не знаете что такое ганк вообще,всегда есть возможность реснуться на кладбоне и уйти,а вот если бы было как во многих играх,что ты ресаешься на респе,а там тебя ждут,веселые ребята,я бы посмотрел бы на тебя ганкер как бы ты запел,через часик таково ганка,тебя бы гнобили на каждом углу,вот такие же как ты))))любители веселого ганка.иди сходи погамай Аge of conan тебя там ганку научат махом,там даже ресурсы не дают чужие собирать ,потому что они могут лежать на земле ,которую охраняет ги,и если узнают что там чужие ее собирают будешь сидеть на респе пока не свалишь)))

Mineralwater

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 125

  • Варкрафт: +
    • Имя: Минералочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд
Re: Положение с кросс-серверными зонами
« Ответ #12 : 31 Октября, 2012, 05:34:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Суть концепции противостояния двух фракций, само собой подразумевает насилие. Да, - ганк не эффективен. Да, -  ганк это плохо. Никому не нравится будь он хилл в пве или лоу лвл, когда при квестинге его валит толпа народу. Штрафы - бред.

Полботинка

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
Re: Положение с кросс-серверными зонами
« Ответ #13 : 31 Октября, 2012, 06:12:04 »
  • Рейтинг:-1 (+3 | -4)
Ганк - это когда более менее равные уровни, но неравные условия, в которых, однако, у тебя есть довольно высокие шансы дать сдачи.
А когда малышей убивает кто-то на порядок выше - это уже педофилия. И должна она серьёзно караться, как и в реальной жизни. С людьми, занимающимися WOW-педофилией, что-то не так, в душе уроды они, наверное

Януари

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1042

  • Варкрафт: +
    • Имя: Январьвар
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Положение с кросс-серверными зонами
« Ответ #14 : 31 Октября, 2012, 06:13:05 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
ганкать это так весело))))хахаха,вы в ВОВ не знаете что такое ганк вообще,всегда есть возможность реснуться на кладбоне и уйти,а вот если бы было как во многих играх,что ты ресаешься на респе,а там тебя ждут,веселые ребята,я бы посмотрел бы на тебя ганкер как бы ты запел,через часик таково ганка,тебя бы гнобили на каждом углу,вот такие же как ты))))любители веселого ганка.иди сходи погамай Аge of conan тебя там ганку научат махом,там даже ресурсы не дают чужие собирать ,потому что они могут лежать на земле ,которую охраняет ги,и если узнают что там чужие ее собирают будешь сидеть на респе пока не свалишь)))

мы тебя поняли, твоя "ги" держит район с минералами.
А теперь
rassvetguild.ru/apply

 

закрыть