WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Воины - Неистовство] [5.4.2] "Земля на горизонте!".  (Прочитано 1425619 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Hazrak

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 331

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хазрак
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вау, клаccная тема, я и не знал, что он в дд работает. Каждую неделю приходилоcь в танке  2т15 пинать :c

>Кликабельно<

Mr. Garrison

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 255

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шооман
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, работает еще и как, только сильно не расслабляйся  :D
На первой фазе почуствуй себя шариком для пингпонга....
А на второй, если не успеешь продамажить до 30% за переходку, надо подгадать раж иначе ТТ, триня не захилит просажаженнного...

Pahankot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 259

  • Варкрафт: +
    • Имя: Седло
    • Класс: Воин
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
51.8% эткак ты высчитал)
ставишь две фамильки с гароша хм(пухи) по 2100 крита каждая,реролишья в воргена,берёшь скининг,берёшь шапку с коробок 580 и перчатки меняешь,выпиваешь зелье на 750 крита,будет тебе 53% крита.Вот только минус куча искусности уйдёт.

enVader

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1674

  • Варкрафт: +
    • Имя: null
    • Класс: null
    • Сервер: null
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
51.8% эткак ты высчитал)
ставишь две фамильки с гароша хм(пухи) по 2100 крита каждая,реролишья в воргена,берёшь скининг,берёшь шапку с коробок 580 и перчатки меняешь,выпиваешь зелье на 750 крита,будет тебе 53% крита.Вот только минус куча искусности уйдёт.
Две фамильки с Гарроша хм -_- А что делать таким бичам как я?) Лапу сосать?)
(показать/скрыть)

Hazrak

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 331

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хазрак
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Да, работает еще и как, только сильно не расслабляйся  :D
На первой фазе почуствуй себя шариком для пингпонга....
А на второй, если не успеешь продамажить до 30% за переходку, надо подгадать раж иначе ТТ, триня не захилит просажаженнного...
То есть на 1 фазе всё-таки придётся улетать от заражения или тринька таки прохилит?)

51.8% эткак ты высчитал)
ставишь две фамильки с гароша хм(пухи) по 2100 крита каждая,реролишья в воргена,берёшь скининг,берёшь шапку с коробок 580 и перчатки меняешь,выпиваешь зелье на 750 крита,будет тебе 53% крита.Вот только минус куча искусности уйдёт.
А еще помимо искусности -580 пушки и +куча хасты на шмоте) Не очень то хороший вариант.

P.S. И кстати, у шеи с Малкорока реально шанс маленький, или я просто везунчик и за 15 килов и монеток мне ни разу она не упала? :С
« Последнее редактирование: 27 Марта, 2014, 21:39:28 by Hazrak »

>Кликабельно<

Talain

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • /Moo

  • Варкрафт: +
    • Имя: Талаин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Да, работает еще и как, только сильно не расслабляйся  :D
На первой фазе почуствуй себя шариком для пингпонга....
А на второй, если не успеешь продамажить до 30% за переходку, надо подгадать раж иначе ТТ, триня не захилит просажаженнного...
Там же визуально видно когда отойти чтобы не улететь) За весь бой ниразу не улетаю. Я брал верную победу талант. Ну и расчитывал когда прохилиться надо, заранее убивал моба для верной победы.
« Последнее редактирование: 28 Марта, 2014, 11:36:25 by Talain »

Sfarath

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655

  • Варкрафт: +
    • Имя: Sfarath
    • Класс: warrior
    • Сервер: BB
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
P.S. И кстати, у шеи с Малкорока реально шанс маленький, или я просто везунчик и за 15 килов и монеток мне ни разу она не упала? :С
кому как повезет, выбил себе с него уже 3 неки. зато хожу в ботинках из флекса вот уже месяцев 5 :)

кстати, подскажите пожалуйста мне убогому, как в тмв икд тринкет настроить?
« Последнее редактирование: 31 Марта, 2014, 00:36:08 by Sfarath »

Pahankot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 259

  • Варкрафт: +
    • Имя: Седло
    • Класс: Воин
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
кстати,почему все фласки на силу пьют а не зелье на 750 крита?) взять последние пару кд,этот кд я пил зелье на крит-на некоторых боссах поднялся на несколько строчек в логах,проки конечно,но непомню чтоб не прокало исступление под кровожадность(51%крита с зельем было)

Сэнто

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 874

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэнто
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Цитировать
P.S. И кстати, у шеи с Малкорока реально шанс маленький, или я просто везунчик и за 15 килов и монеток мне ни разу она не упала? :С
кому как повезет, выбил себе с него уже 3 неки. зато хожу в ботинках из флекса вот уже месяцев 5 :)

кстати, подскажите пожалуйста мне убогому, как в тмв икд тринкет настроить?
Там есть опция "внутреннее кд" и прописывать там название прока+двоеточие+время например "стойкость:60". ставишь галочку на "доступно" и на "не доступно", и получается когда тринька в кд - ты видишь таймер, когда не в кд - висит картинка баффа и ты знаешь что вот-вот прокнет =)) я по крайней мере так сделал)


Sfarath

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655

  • Варкрафт: +
    • Имя: Sfarath
    • Класс: warrior
    • Сервер: BB
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
спасибо, попробую так сделать.

enVader

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1674

  • Варкрафт: +
    • Имя: null
    • Класс: null
    • Сервер: null
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
P.S. И кстати, у шеи с Малкорока реально шанс маленький, или я просто везунчик и за 15 килов и монеток мне ни разу она не упала? :С
кому как повезет, выбил себе с него уже 3 неки. зато хожу в ботинках из флекса вот уже месяцев 5 :)

кстати, подскажите пожалуйста мне убогому, как в тмв икд тринкет настроить?
Там есть опция "внутреннее кд" и прописывать там название прока+двоеточие+время например "стойкость:60". ставишь галочку на "доступно" и на "не доступно", и получается когда тринька в кд - ты видишь таймер, когда не в кд - висит картинка баффа и ты знаешь что вот-вот прокнет =)) я по крайней мере так сделал)
А как увидеть, что она прокнула и было бы видно время баффа?:D Я не понял как это сделать и поставил простенький ExtraCD.

кстати,почему все фласки на силу пьют а не зелье на 750 крита?) взять последние пару кд,этот кд я пил зелье на крит-на некоторых боссах поднялся на несколько строчек в логах,проки конечно,но непомню чтоб не прокало исступление под кровожадность(51%крита с зельем было)
По привычке, скорее всего. Там профит, в принципе, не совсем велик. Бафф слетает при смерти, поэтому некоторые его и не пользуют. И есть ещё 2 момента: если у вас взята алхимия, то вместо 1000->1320 силы получаете 750->990 крита. Т.е. вместо 320 силы 240 крита. Так-то вроде проигрыш по профе, но у меня с моими весами так выходит профитнее)

Sfarath

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655

  • Варкрафт: +
    • Имя: Sfarath
    • Класс: warrior
    • Сервер: BB
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
по поводу тринек, я в том же тмв вывел их при проке, сейчас не скажу куда тыкать т.к. на работе.
с той штукой, что Сэнто посоветовал, сегодня ночью потестировал - средняя погрешность в проке и откате икд ~5 сек.

Сэнто

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 874

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэнто
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Воины - Неистовство] [5.4.2] "Земля на горизонте!".
« Ответ #3012 : 01 Апреля, 2014, 00:50:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
P.S. И кстати, у шеи с Малкорока реально шанс маленький, или я просто везунчик и за 15 килов и монеток мне ни разу она не упала? :С
кому как повезет, выбил себе с него уже 3 неки. зато хожу в ботинках из флекса вот уже месяцев 5 :)

кстати, подскажите пожалуйста мне убогому, как в тмв икд тринкет настроить?
Там есть опция "внутреннее кд" и прописывать там название прока+двоеточие+время например "стойкость:60". ставишь галочку на "доступно" и на "не доступно", и получается когда тринька в кд - ты видишь таймер, когда не в кд - висит картинка баффа и ты знаешь что вот-вот прокнет =)) я по крайней мере так сделал)
А как увидеть, что она прокнула и было бы видно время баффа?:D Я не понял как это сделать и поставил простенький ExtraCD.

я просто смотрю икд и отнимаю время длительности. Если кд 55 и длительность 10, то я знаю что на 45 прок кончится.

enVader

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1674

  • Варкрафт: +
    • Имя: null
    • Класс: null
    • Сервер: null
Re: [Воины - Неистовство] [5.4.2] "Земля на горизонте!".
« Ответ #3013 : 01 Апреля, 2014, 07:35:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну и костыли, чесслово)

enVader

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1674

  • Варкрафт: +
    • Имя: null
    • Класс: null
    • Сервер: null
Re: [Воины - Неистовство] [5.4.2] "Земля на горизонте!".
« Ответ #3014 : 04 Апреля, 2014, 08:05:00 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
http://us.battle.net/wow/en/blog/13423478/#warrior

Нет хита и экспертизы - бьёшь со спины - всё ок, елси со стороны лица - вероятность парри =3%. У танкоспеков это подавляется специализацией.
Убрали все дизармы.
Убрали всё сало со всех киков.
Убрали сандеры и дебаффы на -10% урона у врага(слабые удары)
1 единица силы даёт 1 елиницу АП. Мейн статы не влияют на вторичные статы (ловкость не даёт крита, например) Более полно:
(показать/скрыть)
Помимо этого у некоторых классов добавляют рейдбаффы, а нам - нет. Например бдк теперь бафает ещё и мастери.

Ну а теперь конкретно по варам.

Выжимка:
Боевой крик теперь длится 1 час и больше не генерирует ярость .
Ярость берсерка больше не генерирует ярость или увеличивает физический урон .
Стойка берсерка была удалена.
Клив был удален (рассекающий удар).
Командирский крик теперь длится 1 час и больше не генерирует ярость .
Деморализующий баннер был удален (п*здец, прощай офигенный рейдсэйв)
Подрезать сухожилия теперь пассивная способность, накладываемая Кровожадностью, Смертельным ударом, Реваншем и Яростным выпадом, снижающая скорость передвижения цели на 50% в течение 15 секунд .
Ободряющий клич (крик на хп) более недоступен для протоваров.
Безрассудство теперь доступно только фурикам и армсам.
Знамя с черепом было удалено.
Бросок (обычный бросок кинжальчиков) был удален.
Удар грома больше недоступен для фуриков .
Вихрь теперь доступен только для фуриков.

Чардж теперь обездвиживает цель (вместо стана) .Этот эффект не находится на общем диминишинге с другими контролями этого типа.
Вестник войны теперь станит цель, вместо обездвиживания.
Обезоруживание (дизарм) была удален.
Устрашающий крик теперь имеет продолжительность в 6 сек в PvP ( вниз с 8 сек) .


Вкратце часть конкретно по варам:
Безрассудство увеличивает шанс критического удара на 15% (вниз с 30%) и увеличивает критический урон на 10% (вверх с 0%)
(Проще говоря прощай знамя с черепом, теперь оно встроено в реклу и работает только для вара для предотвращения настакивания рейд-кд (также там и всякие штормлэши убирают у шаманов))
(показать/скрыть)

Сокрушительный бросок теперь не уменьшает броню, а только наносит урон и снимает эффекты невосприимчивости (прощай прекаст) Эту способность можно получить через новый большой глиф, "Символ Сокрушительного Броска"

Героический бросок теперь имеет 6ти секундный кулдаун (вниз с 30с), но также минимальное ограничение по дистанции в 15 ярдов (метров) (Сделано это для того, чтобы можно было почаще его юзать в ренже, если я правильно понял)

Далее:

Скорость уже давно была проблематичным статом для воинов, обычно имевшим низкую ценность. В рамках нашей приверженности обеспечению ценности всем вторичным статам (кроме бонусной брони для не танков и Духа для не-целителей, конечно), мы делаем значительные изменения для воинов, чтобы гарантировать, что скорость имеет сильную, конкурентоспособную стоимость . Мы даем всем воинам новую пассивку, которая позволяет хасте влиять на гкд, и кулдауны частоприменяемых абилок в основной ротации (кровожадность, смертельный удар и прочее).

Headlong Rush новая пассивная способность для воинов:
Headlong Rush: скорость уменьшает общее время восстановления способностей (гкд) и время восстановления на Смертельный удар, Кровожадность, Мощный удар щитом и Удар грома (читай, "Я У МАМЫ ТЕПЕРЬ КАСТЕР", теперь и гера нас бустить неплохо будет)


Рипост у протоваров теперь работает следующим образом: Во-первых, мы убрали парирование и уклонение с гира, и ожидаем, что протовары будут ценить Скорость и Критический удар как важные вторичные характеристики. Для того, чтобы достичь этого, мы сделали рипост дающим оборонительное значение для критов(вкупе с вышеназванным изменением хасты)

Ответный удар(рипост) дает протовару 100% к парированию до следующего полученного удара (который и будет как раз спарирован) после крита автоатаки. (Кританул автоатакой - 100% пари для следующей полученной плюхи)

//Есть ещё также инфа о венге и критблоках, но мне лень переводить. Если сильно надо - переведу.

Несколькот талантов воинов также нуждались в пересмотре . Во-первых, Второе дыхание было проблематично: иногда было слишком слабым, а иногда слишком сильным. Мы решили изменить его из пассивного эффекта регенерации здоровья, в отхиливании при ударе (как отхил при бт, но сильнее и <35% хп), так что при низком здоровье чтобы отхилиться надо бить, а не кайтить и прятаться или играть от защиты (изменение для пвп) Отхил составляет 10% от наносимого урона.
Определенные комбинации талантов в тирах 60 и 90 уровня были проблематичны. Мы решили, что штормболт(удар громовержца) бы более успешно конкурировал с шоквейвом и рёвом дракона, и что вихрь клинков бы более успешно конкурировал с Аватарой и Кровавая баня, поэтому поменяли местами штормболт и вихрь клинков .

Фуривары получат улучшения в визуальной части отображения проков:
Оповещения о проках халявных ЗУ переехалм в верхний слот экрана вместо левой/правой части экрана (ну вместо этих красных полосок по бокам будет полоска сверху)
Яростный выпад теперь имеет предупреждение о проке на левой и правой части экрана (думаю итак понятно, отображение будет как у фростмагов на прок лэнсов).

В связи с введением одного из талантов 100 уровня,  которая наносит урон от огня, мы также расширили эффект исступления на весь урон, а не только физический:
Исступление теперь увеличивает весь урон (вместо только физического урона) .
Искуссность: Несдерживаемая ярость (неистовство) теперь увеличивает весь наносимый урон (вместо только физического урона) .

Мы также внесения изменения в дизайн глубоких раны, чтобы попытаться ограничить их эффективность в PvP, не уменьшая их эффективность в PvE:
Глубокие раны теперь длятся 15 секунд , или пока цель не восполнит здоровье в полном объёме.
(показать/скрыть)

upd:
Пассивные умения, добавляемые с 91 по 100 уровень:
All
Improved Charge - Increases the range of Charge by 10 yards.
Improved Heroic Leap - The damage radius of Heroic Leap is increased by 2 yards.

Arms
Enhanced Sweeping Strikes - Sweeping Strikes now lasts 5 sec longer.
Improved Mortal Strike - Increases the damage of Mortal Strike by 20%.
Enhanced Slam - Increases the radius of the splash damage dealt by Slam while Sweeping Strikes is active by 3 yards.
Improved Overpower - Increases the damage dealt by Overpower by 20%.
Improved Die by the Sword - Increases the damage reduction from Die by the Sword by 10%.
Empowered Execute - Increases the damage of Execute by 50%.
Improved Colossus Smash - Colossus Smash now generates 10 rage when hitting a target.

Fury
Improved Die by the Sword - Increases the damage reduction from Die by the Sword by 10%.
Empowered Execute - Increases the damage of Execute by 50%.
Improved Colossus Smash - Colossus Smash now generates 10 rage when hitting a target.
Improved Meat Cleaver - Meat Cleaver now grants 2 charges every time Whirlwind deal damage.
Improved Wild Strike - Damage of Wild Strike increased by 40%.
Improved Bloodthirst - Increases the damage and healing of Bloodthirst by 20%.
Improved Raging Blow - Increases the damage of Raging Blow by 20%.

Protection
Improved Heroic Throw - Heroic Throw no longer has a cooldown.
Improved Shield Slam - Increases the damage of Shield Slam by 20%.
Improved Revenge - Increases the damage of Revenge by 20%.
Improved Shield Barrier - Increases the absorb amount of Shield Barrier by 10%.
Improved Unwavering Sentinel - Unwavering Sentinel now increases your armor by an additional 15%.
Improved Bastion of Defense - Bastion of Defense now increases your block chance by an additional 10%.
Improved Thunder Clap - Increases the damage of Thunder Clap by 20%.

Думаю, переводить не надо, ибо итак всё понятно. Если нет - спрашивайте или попробуйте воспльзоваться Google Translate)
« Последнее редактирование: 04 Апреля, 2014, 10:15:16 by enVader »

 

закрыть