http://us.battle.net/wow/en/blog/13423478/#warriorНет хита и экспертизы - бьёшь со спины - всё ок, елси со стороны лица - вероятность парри =3%. У танкоспеков это подавляется специализацией.
Убрали все дизармы.
Убрали всё сало со всех киков.
Убрали сандеры и дебаффы на -10% урона у врага(слабые удары)
1 единица силы даёт 1 елиницу АП. Мейн статы не влияют на вторичные статы (ловкость не даёт крита, например) Более полно:
We've consolidated the way that Attack Power and Spell Power function and scale, to make those values clearer and correct some scaling issues regarding caster weapons relative to physical weapons.
Each point of Agility or Strength now grants 1 Attack Power (down from 2). All other sources of Attack Power now grant half as much as before.
Weapon Damage values on all weapons have been reduced by 20%.
Attack Power now increases Weapon Damage at a rate of 1 DPS per 3.5 Attack Power (up from 1 DPS per 14 Attack Power).
Attack Power, Spell Power, or Weapon Damage now affect the entire healing or damage throughput of player spells.
Помимо этого у некоторых классов добавляют рейдбаффы, а нам - нет. Например бдк теперь бафает ещё и мастери.
Ну а теперь конкретно по варам.
Выжимка:
Боевой крик теперь длится 1 час и больше не генерирует ярость .
Ярость берсерка больше не генерирует ярость или увеличивает физический урон .
Стойка берсерка была удалена.
Клив был удален (рассекающий удар).
Командирский крик теперь длится 1 час и больше не генерирует ярость .
Деморализующий баннер был удален (п*здец, прощай офигенный рейдсэйв)
Подрезать сухожилия теперь пассивная способность, накладываемая Кровожадностью, Смертельным ударом, Реваншем и Яростным выпадом, снижающая скорость передвижения цели на 50% в течение 15 секунд .
Ободряющий клич (крик на хп) более недоступен для протоваров.
Безрассудство теперь доступно только фурикам и армсам.
Знамя с черепом было удалено.
Бросок (обычный бросок кинжальчиков) был удален.
Удар грома больше недоступен для фуриков .
Вихрь теперь доступен только для фуриков.
Чардж теперь обездвиживает цель (вместо стана) .Этот эффект не находится на общем диминишинге с другими контролями этого типа.
Вестник войны теперь станит цель, вместо обездвиживания.
Обезоруживание (дизарм) была удален.
Устрашающий крик теперь имеет продолжительность в 6 сек в PvP ( вниз с 8 сек) .
Вкратце часть конкретно по варам:
Безрассудство увеличивает шанс критического удара на 15% (вниз с 30%) и увеличивает критический урон на 10% (вверх с 0%)
(Проще говоря прощай знамя с черепом, теперь оно встроено в реклу и работает только для вара для предотвращения настакивания рейд-кд (также там и всякие штормлэши убирают у шаманов))
Сокрушительный бросок теперь не уменьшает броню, а только наносит урон и снимает эффекты невосприимчивости (прощай прекаст) Эту способность можно получить через новый большой глиф, "Символ Сокрушительного Броска"
Героический бросок теперь имеет 6ти секундный кулдаун (вниз с 30с), но также минимальное ограничение по дистанции в 15 ярдов (метров) (Сделано это для того, чтобы можно было почаще его юзать в ренже, если я правильно понял)
Далее:
Скорость уже давно была проблематичным статом для воинов, обычно имевшим низкую ценность. В рамках нашей приверженности обеспечению ценности всем вторичным статам (кроме бонусной брони для не танков и Духа для не-целителей, конечно), мы делаем значительные изменения для воинов, чтобы гарантировать, что скорость имеет сильную, конкурентоспособную стоимость . Мы даем всем воинам новую пассивку, которая позволяет хасте влиять на гкд, и кулдауны частоприменяемых абилок в основной ротации (кровожадность, смертельный удар и прочее).
Headlong Rush новая пассивная способность для воинов:
Headlong Rush: скорость уменьшает общее время восстановления способностей (гкд) и время восстановления на Смертельный удар, Кровожадность, Мощный удар щитом и Удар грома (читай, "Я У МАМЫ ТЕПЕРЬ КАСТЕР", теперь и гера нас бустить неплохо будет)
Рипост у протоваров теперь работает следующим образом: Во-первых, мы убрали парирование и уклонение с гира, и ожидаем, что протовары будут ценить Скорость и Критический удар как важные вторичные характеристики. Для того, чтобы достичь этого, мы сделали рипост дающим оборонительное значение для критов(вкупе с вышеназванным изменением хасты)
Ответный удар(рипост) дает протовару 100% к парированию до следующего полученного удара (который и будет как раз спарирован) после крита автоатаки. (Кританул автоатакой - 100% пари для следующей полученной плюхи)
//Есть ещё также инфа о венге и критблоках, но мне лень переводить. Если сильно надо - переведу.
Несколькот талантов воинов также нуждались в пересмотре . Во-первых, Второе дыхание было проблематично: иногда было слишком слабым, а иногда слишком сильным. Мы решили изменить его из пассивного эффекта регенерации здоровья, в отхиливании при ударе (как отхил при бт, но сильнее и <35% хп), так что при низком здоровье чтобы отхилиться надо бить, а не кайтить и прятаться или играть от защиты (изменение для пвп) Отхил составляет 10% от наносимого урона.
Определенные комбинации талантов в тирах 60 и 90 уровня были проблематичны. Мы решили, что штормболт(удар громовержца) бы более успешно конкурировал с шоквейвом и рёвом дракона, и что вихрь клинков бы более успешно конкурировал с Аватарой и Кровавая баня, поэтому поменяли местами штормболт и вихрь клинков .
Фуривары получат улучшения в визуальной части отображения проков:
Оповещения о проках халявных ЗУ переехалм в верхний слот экрана вместо левой/правой части экрана (ну вместо этих красных полосок по бокам будет полоска сверху)
Яростный выпад теперь имеет предупреждение о проке на левой и правой части экрана (думаю итак понятно, отображение будет как у фростмагов на прок лэнсов).
В связи с введением одного из талантов 100 уровня, которая наносит урон от огня, мы также расширили эффект исступления на весь урон, а не только физический:
Исступление теперь увеличивает весь урон (вместо только физического урона) .
Искуссность: Несдерживаемая ярость (неистовство) теперь увеличивает весь наносимый урон (вместо только физического урона) .
Мы также внесения изменения в дизайн глубоких раны, чтобы попытаться ограничить их эффективность в PvP, не уменьшая их эффективность в PvE:
Глубокие раны теперь длятся 15 секунд , или пока цель не восполнит здоровье в полном объёме.
В целом некоторые моменты выглядят как поблажки ракообразным. Ну прям совсем уж, имхо
upd:Пассивные умения, добавляемые с 91 по 100 уровень:
All
Improved Charge - Increases the range of Charge by 10 yards.
Improved Heroic Leap - The damage radius of Heroic Leap is increased by 2 yards.
Arms
Enhanced Sweeping Strikes - Sweeping Strikes now lasts 5 sec longer.
Improved Mortal Strike - Increases the damage of Mortal Strike by 20%.
Enhanced Slam - Increases the radius of the splash damage dealt by Slam while Sweeping Strikes is active by 3 yards.
Improved Overpower - Increases the damage dealt by Overpower by 20%.
Improved Die by the Sword - Increases the damage reduction from Die by the Sword by 10%.
Empowered Execute - Increases the damage of Execute by 50%.
Improved Colossus Smash - Colossus Smash now generates 10 rage when hitting a target.
Fury
Improved Die by the Sword - Increases the damage reduction from Die by the Sword by 10%.
Empowered Execute - Increases the damage of Execute by 50%.
Improved Colossus Smash - Colossus Smash now generates 10 rage when hitting a target.
Improved Meat Cleaver - Meat Cleaver now grants 2 charges every time Whirlwind deal damage.
Improved Wild Strike - Damage of Wild Strike increased by 40%.
Improved Bloodthirst - Increases the damage and healing of Bloodthirst by 20%.
Improved Raging Blow - Increases the damage of Raging Blow by 20%.
Protection
Improved Heroic Throw - Heroic Throw no longer has a cooldown.
Improved Shield Slam - Increases the damage of Shield Slam by 20%.
Improved Revenge - Increases the damage of Revenge by 20%.
Improved Shield Barrier - Increases the absorb amount of Shield Barrier by 10%.
Improved Unwavering Sentinel - Unwavering Sentinel now increases your armor by an additional 15%.
Improved Bastion of Defense - Bastion of Defense now increases your block chance by an additional 10%.
Improved Thunder Clap - Increases the damage of Thunder Clap by 20%.
Думаю, переводить не надо, ибо итак всё понятно. Если нет - спрашивайте или попробуйте воспльзоваться Google Translate)