WORLD OF WARCRAFT

Тема: Diablo 3: Уменьшение урона монстров на Инферно  (Прочитано 13491 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Носорожек

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 530
  • Носорожья рожа

  • Варкрафт: +
    • Имя: Носорожа
    • Класс: Монк
    • Сервер: Подземье
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Ну что тут сказать? Опять оказуалеле. Урон монстров будет уменьшен для каждого уровня Силы Монстров. Стоит заметить, что изменения не коснутся стандартной (=0) Силы монстров.

(источник)
Как следует из названия, мы собираемся уменьшить наносимый монстрами урон на уровне сложности «Пекло» при включенной «Силе монстров». Прежде чем я подробно расскажу вам об изменениях, позвольте сначала объяснить, почему мы решили их внести.
:cut:
(источник)

Когда мы занимались разработкой и добавлением в игру дополнительного урона, наносимого монстрами на уровне сложности «Пекло», нам не было известно об одной неполадке. Эта неполадка приводила к тому, что урон от способностей монстров (то есть от аффиксов редких и элитных монстров) при включенной «Силе монстров» рассчитывался некорректно. Нам удалось обнаружить и устранить эту неполадку в ходе тестирования. И все же в результате исправления урон, наносимый монстрами (особенно их способностями) при включенной «Силе монстров» после выхода обновления 1.0.5, оказался выше запланированного.
 
Таким образом, мы внесем специальное исправление, чтобы урон, наносимый монстрами, соответствовал изначальным целям новой системы. С помощью этого исправления мы уменьшим дополнительный урон, наносимый монстрами, примерно на 25% для всех уровней «Силы монстров».
Ниже приведены новые показатели урона для всех уровней СМ. Изменения вступят в силу после исправления.
 
СМ 1: 109,60% (было 114%)
СМ 2: 120,12% (было 130%)
СМ 3: 131,65% (было 148%)
СМ 4: 144,29% (было 169%)
СМ 5: 158,14% (было 193%)
СМ 6: 173,32% (было 220%)
СМ 7: 189,96% (было 250%)
СМ 8: 208,20% (было 285%)
СМ 9: 228,18% (было 325%)
СМ 10: 250,09% (было 371%)
 
Просим учесть, что эти изменения коснутся урона, наносимого монстрами только на уровне сложности «Пекло». Урон, наносимый монстрами на обычном уровне сложности, а также на уровнях сложности «Кошмар» и «Ад», не изменится и будет соответствовать текущим показателям.
Мы планируем внести это исправление в игру завтра во время технического обслуживания серверов в Северной и Южной Америке, которое мы обычно проводим по средам. Это значит, что новые показатели дополнительного урона, наносимого монстрами, вступят в силу сразу после перезагрузки серверов.
                               
« Последнее редактирование: 23 Октября, 2012, 07:20:27 by Носорожек »

ShestOFF

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 442

  • Варкрафт: +
    • Имя: Агония/Суньвыньсунь
    • Класс: Варлок/Монк
    • Сервер: Гордунни
Re: Diablo 3: Уменьшение урона монстров на Инферно
« Ответ #1 : 23 Октября, 2012, 07:36:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Честно говоря при см0 и так уже более чем просто комфортно играть..
[

fcsm19lexer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 733
Re: Diablo 3: Уменьшение урона монстров на Инферно
« Ответ #2 : 23 Октября, 2012, 07:41:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну раз делают как задумано было значит ок

лучше бы до см4-5 скажем не так жестко вырастало хп , нету у меня убер дпс чтобы элиту по 5+лямов >:(

Поток

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51

  • Варкрафт: +
    • Имя: Поток
    • Класс: Воин
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Diablo 3: Уменьшение урона монстров на Инферно
« Ответ #3 : 23 Октября, 2012, 08:23:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лучше бы хп не так резко вырастало, а то Леорика бить на см6 со 126 миллионами  втроём довольно долго. И Мясника на том же см6 имеющего 51 миллион невозможно убить до берсерка  при том что так он бьёт по 2к, ну глупо же.

tda_a

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 666
Re: Diablo 3: Уменьшение урона монстров на Инферно
« Ответ #4 : 23 Октября, 2012, 08:38:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
на СМ10 вообще каждый моб имеет по 1-5кк здоровья, об элите вообще молчу...
но если у вас нет убер ДПСа чтобы завалить мясника с 51кк ХП, то зачем вы играете на СМ6? играйте на СМ4...

Поток

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51

  • Варкрафт: +
    • Имя: Поток
    • Класс: Воин
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Diablo 3: Уменьшение урона монстров на Инферно
« Ответ #5 : 23 Октября, 2012, 08:53:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
на СМ10 вообще каждый моб имеет по 1-5кк здоровья, об элите вообще молчу...
но если у вас нет убер ДПСа чтобы завалить мясника с 51кк ХП, то зачем вы играете на СМ6? играйте на СМ4...

Затем, что я там легко живу и всё убиваю кроме ласта.

fcsm19lexer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 733
Re: Diablo 3: Уменьшение урона монстров на Инферно
« Ответ #6 : 23 Октября, 2012, 08:58:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
слишком велика разница в % урона и % хп  :facepalm: слишком резко с каждым СМ идет разрыв.

кстати заметил что на СМ1 400МФ это кап. выше не поднимаеться

potf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 210
Re: Diablo 3: Уменьшение урона монстров на Инферно
« Ответ #7 : 23 Октября, 2012, 08:58:13 »
  • Рейтинг:-12 (+0 | -12)
такие они странные ваще
совсем не тестили чтоль? первоначальные цифры были взяты от балды? с таким подходом неудивительно, что все проекты Близзард загибаются...

DartTAPAH

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 239

  • Варкрафт: +
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Diablo 3: Уменьшение урона монстров на Инферно
« Ответ #8 : 23 Октября, 2012, 09:01:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Честно говоря при см0 и так уже более чем просто комфортно играть..
чукча не читатель...
см0 никто и не трогал

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
Re: Diablo 3: Уменьшение урона монстров на Инферно
« Ответ #9 : 23 Октября, 2012, 09:03:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
такие они странные ваще
совсем не тестили чтоль? первоначальные цифры были взяты от балды? с таким подходом неудивительно, что все проекты Близзард загибаются...
Ахаха) еще ни один проект не загнулся!)

Мартинус

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71
Re: Diablo 3: Уменьшение урона монстров на Инферно
« Ответ #10 : 23 Октября, 2012, 09:08:53 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Цитировать
после выхода обновления 1.0.5, оказался выше запланированного.

я только понять не могу, как такое вообще может быть? ведь это всего лишь математика, они что умножать и делить не умеют, чтобы все просчитать заранее?? вот реально не могу понять. ведь у них целый штат математиков.

Носорожек

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 530
  • Носорожья рожа

  • Варкрафт: +
    • Имя: Носорожа
    • Класс: Монк
    • Сервер: Подземье
Re: Diablo 3: Уменьшение урона монстров на Инферно
« Ответ #11 : 23 Октября, 2012, 09:29:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
на СМ10 вообще каждый моб имеет по 1-5кк здоровья, об элите вообще молчу...
но если у вас нет убер ДПСа чтобы завалить мясника с 51кк ХП, то зачем вы играете на СМ6? играйте на СМ4...

Затем, что я там легко живу и всё убиваю кроме ласта.

А на СМ 4 вы будете убивать ласта, и жить еще легче. А если вы фармите без капа МФ, то вам можно заменить пару вещей на МФные, и уйти на СМ 1 фармить в капе МФ, все вокруг будет разлетаться, а дроп тот же (а возможно, и лучше), кроме ключей.

IRLes

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 169
Re: Diablo 3: Уменьшение урона монстров на Инферно
« Ответ #12 : 23 Октября, 2012, 09:34:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
О! Отлично, теперь хоть элиток можно пофармить без серьезных проблем на СМ4-5. Правда долго это, но все-равно! Кручусь-верчусь бью-луплю, Как хорошо быть варваром, наконец-то мне весело им играть, раньше было как-то скучно :( Молодцы близы!

rollback

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 320
Re: Diablo 3: Уменьшение урона монстров на Инферно
« Ответ #13 : 23 Октября, 2012, 09:37:59 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
 Да сделать всех монстров вроде сундуков с лутом и все дела.

ckutalec

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
Re: Diablo 3: Уменьшение урона монстров на Инферно
« Ответ #14 : 23 Октября, 2012, 09:58:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
такие они странные ваще
совсем не тестили чтоль? первоначальные цифры были взяты от балды? с таким подходом неудивительно, что все проекты Близзард загибаются...
Ахаха) еще ни один проект не загнулся!)
Как же не загнулся Lost Vikings уже никто не покупает  ;D

 

закрыть