0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Кто-то тестировал танковский мета-гем? Какова частота проков по ощущениям (не по практическим рассчетам)? Слышал разные цифры аж под 1.5 минуты.http://ru.wowhead.com/item=95344Пока больший интерес представляет мета-гем, скалирующийся от АП:http://ru.wowhead.com/item=95346
Capacitive Primal Diamond – 21.00 base RealPPM on landing melee/ranged abilities and swings. No ICD.- At 5 stacks, fires a Lightning Strike, which deals [280 + 75% AP] Nature damage. This is considered a ranged attack for Hunters, and a melee attack for everyone else.- Base proc rate is multiplied by an additional coefficient:1.136 Combat1.789 Assassination1.114 Subtlety1.339 Arms1.152 Fury SMF1.257 Fury TG1.721 Feral Cat1.532 Frost DK 2H1.134 Frost DK DW0.838 Unholy1.295 Retribution0.809 Enhancement1.087 Monkbot0.950 Beast Mastery1.107 Marksmanship0.950 Survival1.000 Anyone Else
Q: What's the rate for specs not mentioned in the list for the Capacitive Primal Diamond? Examples include Blood DKs, Prot Warriors/Paladins.A: Just the base 15.00 RealPPM.
We switched Capacitive to use melee hit/crit instead of spell hit/crit.
Proc now uses ranged crit/hit chances for Hunters.
Indomitable Primal Diamond – 1.40 RealPPM on damage/absorb taken from melee ability or swing. No ICD.
Updated to 1.4 ppm. 15 secs duration, so 35% average uptime.
Товарищи танкодины а не подскажете каким образом можно отследить баф от 2 кусков сета на 40% блока? Ибо в панели бафов никакого эффекта не появляется, а циферки меняются только в таблице статов персонажа
^1^T^SShowTimer^B ^SType^Sbuff ^SName^SЩит~`Славы ^SShowTimerText^B ^SShowWhen^N3 ^SCustomTex^S138242 ^SUnAlpha^N0.5 ^SEnabled^B ^t^N61501^S~`~| ^Sicon^^
^1^T^SPoint^T ^Sy^F-7833170431217484 ^f-46^Sx ^F-7107889102481603^f-54 ^t^SScale^F4753798395286211 ^f-51^SEnabled ^B^STree1 ^b^SIcons ^T^N1^T ^SShowTimer^B ^SType^Sbuff ^SName^S20925 ^SShowWhen^N3 ^SUnAlpha^N0.5 ^SEnabled^B ^SShowTimerText^B ^t^N2^T ^SShowTimer^B ^SType^Sbuff ^SName^SЩит~`Славы ^SShowTimerText^B ^SShowWhen^N3 ^SCustomTex^S138242 ^SUnAlpha^N0.5 ^SEnabled^B ^t^N3^T ^SShowTimer^B ^SType^Sbuff ^SName^S132403 ^SShowWhen^N3 ^SUnAlpha^N0.5 ^SEnabled^B ^SShowTimerText^B ^t^N4^T ^SShowTimer^B ^SType^Sbuff ^SName^S114637 ^SShowWhen^N3 ^SUnAlpha^N0.5 ^SEnabled^B ^SShowTimerText^B ^t^t^SName^SProtection~`Paladin~`Cooldowns ^STree3^b ^t^N61501^S~`~| ^Sgroup^N2 ^^
По логике, раз гем прокает с полученных ударов, то чем больше мобов танкуешь, тем чаще прокает. Есть какая-то инфа по этому поводу?
Цитата: gnumme от 11 Апреля, 2013, 17:03:23По логике, раз гем прокает с полученных ударов, то чем больше мобов танкуешь, тем чаще прокает. Есть какая-то инфа по этому поводу?он на RPPM, так что как-то пофиг на количество мобов.1.40 RealPPM on damage/absorb taken from melee ability or swing. No ICD
Вот так прокал дамагерский камень на Тортосе хм:http://www.worldoflogs.com/reports/rt-ic3rosgel6aoe4ts/xe/?s=4649&e=5077&x=spell%3D%27%D0%9F%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%B8%D0%B5%D0%B9%27(для того, чтобы молния ударила, нужно набрать 5 стаков Электроемкости)
Цитата: zorkesh от 11 Апреля, 2013, 17:28:31Цитата: gnumme от 11 Апреля, 2013, 17:03:23По логике, раз гем прокает с полученных ударов, то чем больше мобов танкуешь, тем чаще прокает. Есть какая-то инфа по этому поводу?он на RPPM, так что как-то пофиг на количество мобов.1.40 RealPPM on damage/absorb taken from melee ability or swing. No ICDПри RPPM как раз получается и не пофиг. Чем больше ударов вошло и не сработало, тем больше шансов, что сработает. Как-то так.