WORLD OF WARCRAFT

Тема: Список тринек  (Прочитано 95063 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

happyska

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1213
Re: Список тринек
« Ответ #165 : 06 Сентября, 2013, 05:49:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
твм можно настроить абсолютно всё и жрёт меньше чем всякие повы

А можно как-то в TMW настроить, когда НЕ включен аспект ястреба, чтобы рисовалась какая-нибудь иконка? все ума не могу дать этому


(показать/скрыть)
(показать/скрыть)

Morana

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1057

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морана
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Список тринек
« Ответ #166 : 06 Сентября, 2013, 06:29:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для каждого тринкета добавь id иконки, а то часики до прока это вообще не ок.

id нет смысла добавлять, ибо в базе TMW всего 3-4 баффа есть из новых тринек. С релиза часы станут нормальными иконками.

А так лучше вместо всего этого бы выложил две строки импорта - набор этих иконок с включенными всегда скрывать и набор мета иконок, человек копирует две строчки, переносит со строчки мета иконок 2 нужных тринкета к себе на панель и радуется жизни.

Чтобы скопировать настройки мета-значка я должен знать Ваши расположения (группа и ячейка) нужных отслеживаний, что не очень удобно. Мета-значок довольно прост в использовании поэтому я не стал особо захламлять пост.
Не станут. Как и сейчас будут часики, если руками не прописана иконка для спелов, которых нету в спелбуке.

Достаточно знать кол-во групп и в строчке заменить твой номер на номер групп+1, при условии, что первым копировали скрытые иконки.

Niceshot

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79
Re: Список тринек
« Ответ #167 : 06 Сентября, 2013, 07:25:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Большое спасибо. Наконец-то получилось сделать как я хотел и даже больше) В бою если включен аспект гепарда/стаи - показывается соответствующая иконка, если выбили из гепарда, то вместо нее показывается иконка 4 секундного отсчета кулдауна аспектов (конечно, если есть глиф), если в бою нет ни одного аспекта, то там же показывается третья иконка. Если кому надо, могу скинуть настройки.
« Последнее редактирование: 06 Сентября, 2013, 07:30:04 by Niceshot »

happyska

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1213
Re: Список тринек
« Ответ #168 : 07 Сентября, 2013, 07:54:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Может кому пригодится.

Отслеживание тринек 5.4 в WeakAuras.
Чтобы не плодить кучу картинок с однотипной информацией, сделаем так:

1. Заходим в настройки, с помощью команды /wa, и нажимаем "Новая индикация"
2. Нажимаем саму нижнюю кнопку "Импорт"
3. Вставляем текст из этого спойлера:
(показать/скрыть)
4. Нажимаем кнопку "Сделанно" в нижнем правом углу
5. На вашем экране должна появится созданная нами иконка с кнопкой "Import", нажимаем ее.
6. Готово!
7. Снова нажимаем "Новая индикация" -> "Импорт" и проделываем те же операция с этим:
(показать/скрыть)
8. Все, наша заготовка готова.


Теперь рассмотрим действия для изменения настроек под нужные нам тринкеты:

Действие A - изменение баффа для отслеживания.
(показать/скрыть)
Действие B - изменение цели для начала отсчета внутреннего кд.
(показать/скрыть)
Действие C - изменение времени внутреннего кд.
(показать/скрыть)
Действие D - изменение иконки для внутреннего кд.
(показать/скрыть)

Ну а теперь данные тринкетов под каждое действие.

Ловкость

Утверждение последствий
A. Поспешность
B. Поспешность
C. 95
D. 146308

Талисман Харомма
A. Порочность
B. Порочность
C. 50
D. 148903

Печать буйства
A. Свирепость
B. Свирепость
C. 70
D. 148896

Тикающий черный детонатор
A. Неугомонность
B. Неугомонность
C. 50
D. 146310

Тут когда-нибудь будет название
A. Искусность небожителя
B. Искусность небожителя
C. 95
D. 146312


(показать/скрыть)

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11830

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: Список тринек
« Ответ #169 : 07 Сентября, 2013, 17:25:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Икд к тринькам для примера написал чтоли ? Потому что не в одной из 5 тринек с икд не угадал ).

happyska

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1213
Re: Список тринек
« Ответ #170 : 07 Сентября, 2013, 17:28:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Икд - (минус) время действия баффа. Так как триггер iCD начинается после завершения баффа.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11830

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: Список тринек
« Ответ #171 : 07 Сентября, 2013, 17:33:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эм хз как сейчас, но еще несколько месяцев назат считать икд пова начанал сразу после начала прока. И на рппм триньки вообще нет никакого смысла писать икд, потому что его у таких тринек нет впринципе.
А блин, то вообще не Пова. Ну тогда вопрос закрыт.
« Последнее редактирование: 07 Сентября, 2013, 17:35:31 by Enigma »

happyska

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1213
Re: Список тринек
« Ответ #172 : 07 Сентября, 2013, 17:41:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
iCD в данном случае назначается нами, а не берется из базы, можно сказать, что это счетчик которому сказали сколько надо тикать.
РППМ трини под вопросом, потому что от ПТР(когда я тестил рппм триню на силу, она ни разу не прокнула (чаще, чем два раза за минуту) за ~3 часа избиения манекена, зато на инту прокала (два раза в минуту) очень часто))) и us форумов я не добился определенного ответа. Разделилось все на 2 лагеря:
- Прокает не чаще, чем раз в минуту;
- Прокает примерно раз в минуту, но может и прокнуть два раза в минуту;
При первом варианте отслеживание работает, но может затянуться активация баффа, при втором можно удалять отслеживание iCD.

Как выйдет патч на лайве, соберу данные и обновлю.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11830

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: Список тринек
« Ответ #173 : 07 Сентября, 2013, 17:47:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эм, ты в 5.2-5.3 не играл чтоли совсем когда Рппм ввели ? Рппм триня может прокнуть 3 раза подрят или 4 если повезет. В этом плане вообще нет никаких ограничений.
Цитировать
Прокает не чаще, чем раз в минуту;
Это точно полная чушь.
Цитировать
Прокает примерно раз в минуту, но может и прокнуть два раза в минуту
А это правда, только может прокнуть и больше чем 2 раза. Случается что прок триньки еще висит, а она прокает еще раз.
С другой стороны случается что триньки не прокают больше полутора минут, редко, но бывает.

happyska

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1213
Re: Список тринек
« Ответ #174 : 07 Сентября, 2013, 17:56:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эм, ты в 5.2-5.3 не играл чтоли совсем когда Рппм ввели ?

Покажешь мне формулу трини с РППМ? Тогда поправлю все прямо сейчас.

Steady

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2740
Re: Список тринек
« Ответ #175 : 07 Сентября, 2013, 18:34:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эм, ты в 5.2-5.3 не играл чтоли совсем когда Рппм ввели ?

Покажешь мне формулу трини с РППМ? Тогда поправлю все прямо сейчас.
У РППМ нету никакого внутреннего кд вообще, соответственно нету такой формулы. Ну или можно просто написать внутренний кд = 0.
« Последнее редактирование: 07 Сентября, 2013, 18:39:38 by Steady »

happyska

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1213
Re: Список тринек
« Ответ #176 : 07 Сентября, 2013, 18:42:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У РППМ нету никакого внутреннего кд вообще, соответственно нету такой формулы. Ну или можно просто написать внутренний кд = 0.

Я имел в виду формулу тринки, которая прокает N раз в N минут, где есть %RPPM.

А на деле в таких тринках используется Approximately, я пока не уверен на все 100% как работает этот оператор, поэтому исправлю все после тестов на лайве.
« Последнее редактирование: 07 Сентября, 2013, 18:48:33 by happyska »

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11830

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: Список тринек
« Ответ #177 : 07 Сентября, 2013, 19:18:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
RPPM *скорость *время с последнего шанса (но не больше 10 секунд)/ 60секунд = % шанс прока. В 5.4 на триньки не будет работать хаст и будет
rppm*время с последнего шанса/60 секунд.
Если у триньки 1рппм, время с последнего шанса прока 1 секунда то для такой триньки получаем 1.6% прока с удара. Если 10 секунд не бить то шанс прока будет 16% с удара (но в не зависемости от того будет про или нет после следующего удара, шанс прока снова сбросится в 0% и начнет набиратся заного).
« Последнее редактирование: 07 Сентября, 2013, 19:21:41 by Enigma »

ANIMYS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22

  • Варкрафт: +
    • Имя: Троллок
    • Класс: Хант
    • Сервер: СД
Re: Список тринек
« Ответ #178 : 08 Сентября, 2013, 22:08:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Народ с переделкой Рппм системы возник вопрос какие трин будут лучше на освоение 5.4 есть
1. http://ru.wowhead.com/item=94511
2. http://ru.wowhead.com/item=94512
3. http://ru.wowhead.com/item=94523
4. http://ru.wowhead.com/item=94532
Посоветуйте.
My body may small, but my dreams are big!

Lefthander

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 342

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зурдо
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гром
Re: Список тринек
« Ответ #179 : 16 Сентября, 2013, 13:34:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
RPPM *скорость *время с последнего шанса (но не больше 10 секунд)/ 60секунд = % шанс прока. В 5.4 на триньки не будет работать хаст и будет
rppm*время с последнего шанса/60 секунд.
Если у триньки 1рппм, время с последнего шанса прока 1 секунда то для такой триньки получаем 1.6% прока с удара. Если 10 секунд не бить то шанс прока будет 16% с удара (но в не зависемости от того будет про или нет после следующего удара, шанс прока снова сбросится в 0% и начнет набиратся заного).

Там же доделывали эту формулу, добавляли защиту от полосы неудач. И мне казалось всегда, что если время больше 10 сек, то оно не обнуляется, а остается 10 пока не прокнет.

 

закрыть