WORLD OF WARCRAFT

Тема: Патч 5.1. на PTR  (Прочитано 82469 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: Патч 5.1. на PTR
« Ответ #120 : 14 Октября, 2012, 17:30:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У "казуалов" (новеньких) нет причин прилагать усилия и становиться "нормальными" рейдерами. Старые "нормальные" уходят по разным причинам, а замены им нет.
Причина прилагать усилия и становиться "нормальными рейдерами" может быть только одна. Желание. Если у человека есть желание, он зайдёт в LFR, приоденется, посмотрит на боссов и пойдёт искать статитик. Если у человека нет желания - он и без LFR не пойдёт в рейд. В ванилле он пошёл бы качать альта, в личкинге - целовать белочек, в пандах - играть в покемонов. Игрок в покемонов ВСЁ РАВНО не пойдёт в рейд - будет LFR или не будет.
Железной рукой никого в счастье вы не загоните.
Вы подменяете понятия. Вы приписываете другим людям свою систему мотивации, вы считаете что они мотивированы на рейд в смысле "увидеть Смертокрыла", и исключительно так, и никаких других мотиваций у них нет. Между тем есть много людей, для которых рейд - это челлендж, это преодоление сложностей. Эти люди после LFR пойдут искать другие уровни сложности, пойдут искать свою стенку, в которую они упрутся - будь то освоение ласта на нормальной сложности или пронос всех боссов за 3 часа на героической, или игра в 25 паладинов или там монахов, и так далее.
No beard, no good.

Fuelbizz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фолхарт
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Патч 5.1. на PTR
« Ответ #121 : 14 Октября, 2012, 17:32:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так в чем же проблема?
ЛФР для казуалов, нормал для нормальных, гер для хардкорщиков. Идеально. Все счатливы все довольны. Казуалы увидели контент и пошли играть в другие игры. Хардкорщики горды собственным скиллом и ездят на крутых маунтах за ХМ всем на зависть.
Что же вас в этом не устраивает?

У "казуалов" (новеньких) нет причин прилагать усилия и становиться "нормальными" рейдерами. Старые "нормальные" уходят по разным причинам, а замены им нет.
Вы с Голдрина чтоли? На РФ, СД, Гордунни во всю рейдят и в гильдиях и статики, хотя прошло всего 3 недели с момента выхода. И не говорите что Парагон слился до десятки из-за этого, кто знает какие причины у них и почему они не добрали. Остальные все рейдят в 25.
И главный вопрос: объясните связь появления ЛФР и отток старых "нормальных" игроков.

Смайлег

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3558

  • Варкрафт: +
    • Имя: Смайлег (не играл больше года)
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гром
Re: Патч 5.1. на PTR
« Ответ #122 : 14 Октября, 2012, 17:33:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я говорю о том, что ни нормал, ни тем более лфр не является финальным контентом. Человек, который хочет увидеть финальный контент проходит путь от гер. инстов до гер. рейдов, ну а некоторым хм-рейды на фиг не нужны.
Объясните это людям для которых слова "рейд" и "ЛФР" это одно и то же. Их очень много. Учтите что любой новый игрок всегда сначала попадает именно к таким и учится плохому. Отличий между ЛФР и ХМами на самом деле очень мало: боссы те же, окружение то же, сюжет такой же, эпиксы другого цвета и чуть слабей. Абилки у боссов другие, но эта разница не настолько велика чтобы считаться "контентом" для человека который про парагонов, гонку и подобные вещи вообще никогда не слышал.
Любой новичок сначала попадёт в ЛФР в любом случае. Назовите хоть одну причину почему он вообще должен идти хотя бы в нормал? Стоящую возни с вещами про которые он не слышал никогда и требующую надорвать свою жопу доказывая что ты не верблюд. Даже если он каким то образом это сделает - будет выкинут поскольку вообще не знает что у боссов есть тактика отличная от "строй-бей".
По моему убеждению, основной (надеюсь) пласт игроков играют для того, чтобы преодолеть какие-то трудности, будь то бои против боссов или игроков - не суть важно. Если игра не трудна, то она превращается в эдакое интерактивное кино.
Поэтому если человек по натуре не казуал (бывают ведь и такие), то он будет искать в игре более сложных занятий, нежели лфр.
основной пласт игроков играет в свое удовольствие.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Патч 5.1. на PTR
« Ответ #123 : 14 Октября, 2012, 17:36:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По моему убеждению, основной (надеюсь) пласт игроков играют для того, чтобы преодолеть какие-то трудности, будь то бои против боссов или игроков - не суть важно.
Нет. Таковых в самом лучшем случае процентов 10. Я работаю в геймдеве, я вижу это со стороны разработчика.
Если игра не трудна, то она превращается в эдакое интерактивное кино.
WoW и есть интерактивное кино.
Поэтому если человек по натуре не казуал (бывают ведь и такие), то он будет искать в игре более сложных занятий, нежели лфр.
Возможно. Но где и как он будет искать? И как он докажет что не обычный покоритель ЛФР? Ему же надо ещё как минимум 9 таких же с таким же расписанием и нигде уже не занятых. Ему сразу в серьёзные гильдии не попасть, а средних гильдий просто нет. Прокачался, покорил ЛФР, потыкался вокруг, сделал uninstall и ушёл в другую игру.


Вы ставите знак равенства между игрой и рейдами. Рейды как преодоление сложностей большинству игроков не нужны и не интересны.
WoW это игра про рейды, арену и РБГ. Всё остальное - забавные фишечки.

Ещё один не играющий в ВоВ.
Нормалы чистятся пугами.
Если гильдия не принимает людей с опытом нормала, с тем чтобы пройти с таким хмы в альторейде, например, то это проблемы исключительно гильдии, а не недостатка скилловых игроков,
А зачем это делать? Увидеть того же финального дракона с +1 абилкой?

Эти люди до появления лфр НЕ ХОДИЛИ в рейды. Вы опять же то ли не понимаете, то ли делаете вид, что не понимаете этого.
А многие люди раньше ходившие в рейды сейчас ходят только в ЛФР и не имеют никакого желания идти дальше. Не смотря на то что могут. Это уменьшение пула игроков доступных гильдиям выше по пищевой цепочке.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Патч 5.1. на PTR
« Ответ #124 : 14 Октября, 2012, 17:37:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
основной пласт игроков играет в свое удовольствие.
Что именно под этим подразумевается?

Devium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 229
  • Сова на пенсии
Re: Патч 5.1. на PTR
« Ответ #125 : 14 Октября, 2012, 17:38:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По моему убеждению, основной (надеюсь) пласт игроков играют для того, чтобы преодолеть какие-то трудности, будь то бои против боссов или игроков - не суть важно. Если игра не трудна, то она превращается в эдакое интерактивное кино.
Поэтому если человек по натуре не казуал (бывают ведь и такие), то он будет искать в игре более сложных занятий, нежели лфр.
World of Warcraft не хардкорная игра.(за смерть тут платишь только деньги. ЛОЛ ОМГ ХАРДКОР)
Разумеется, основной пласт игроков играет для развлечения, а не для преодоления трудностей.
Сколько там процентов игроков рейдило в классик вове?)
Я говорю о том, что ни нормал, ни тем более лфр не является финальным контентом. Человек, который хочет увидеть финальный контент проходит путь от гер. инстов до гер. рейдов, ну а некоторым хм-рейды на фиг не нужны.
Объясните это людям для которых слова "рейд" и "ЛФР" это одно и то же. Их очень много. Учтите что любой новый игрок всегда сначала попадает именно к таким и учится плохому. Отличий между ЛФР и ХМами на самом деле очень мало: боссы те же, окружение то же, сюжет такой же, эпиксы другого цвета и чуть слабей. Абилки у боссов другие, но эта разница не настолько велика чтобы считаться "контентом" для человека который про парагонов, гонку и подобные вещи вообще никогда не слышал.
Любой новичок сначала попадёт в ЛФР в любом случае. Назовите хоть одну причину почему он вообще должен идти хотя бы в нормал? Стоящую возни с вещами про которые он не слышал никогда и требующую надорвать свою жопу доказывая что ты не верблюд. Даже если он каким то образом это сделает - будет выкинут поскольку вообще не знает что у боссов есть тактика отличная от "строй-бей".
По моему убеждению, основной (надеюсь) пласт игроков играют для того, чтобы преодолеть какие-то трудности, будь то бои против боссов или игроков - не суть важно. Если игра не трудна, то она превращается в эдакое интерактивное кино.
Поэтому если человек по натуре не казуал (бывают ведь и такие), то он будет искать в игре более сложных занятий, нежели лфр.
основной пласт игроков играет в свое удовольствие.
А вот для меня преодоление трудностей - и есть удовольствие. Я уже писал, что без этого игра превращается в кино, а если я захочу посмотреть кино - я буду смотреть кино.
От игры же я жду совсем другого.

Devium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 229
  • Сова на пенсии
Re: Патч 5.1. на PTR
« Ответ #126 : 14 Октября, 2012, 17:45:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По моему убеждению, основной (надеюсь) пласт игроков играют для того, чтобы преодолеть какие-то трудности, будь то бои против боссов или игроков - не суть важно.
Нет. Таковых в самом лучшем случае процентов 10. Я работаю в геймдеве, я вижу это со стороны разработчика.
А вот как раз в этом-то и кроется главная проблема. Искренне надеюсь, что ситуация не настолько плачевна.

Если игра не трудна, то она превращается в эдакое интерактивное кино.
WoW и есть интерактивное кино.
Я иду на арену, и мне там реально тяжко. Так что уже не кино.

Возможно. Но где и как он будет искать? И как он докажет что не обычный покоритель ЛФР? Ему же надо ещё как минимум 9 таких же с таким же расписанием и нигде уже не занятых. Ему сразу в серьёзные гильдии не попасть, а средних гильдий просто нет. Прокачался, покорил ЛФР, потыкался вокруг, сделал uninstall и ушёл в другую игру.
Раньше-же как-то люди находили гильдии. Было бы желание.

Fuelbizz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фолхарт
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Патч 5.1. на PTR
« Ответ #127 : 14 Октября, 2012, 17:46:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А вот для меня преодоление трудностей - и есть удовольствие. Я уже писал, что без этого игра превращается в кино, а если я захочу посмотреть кино - я буду смотреть кино.
От игры же я жду совсем другого.
Сколько людей, столько и способов получения удовольствия для них.

Вы писали о надежде, что основной пласт играет ради совершенствования. Раз вас расстроит обратное? Какая вам разница кто и ради чего играет? Среди 10 000 000 игроков каждый найдет себе сообщника, вот чему радоваться нужно. ;)

MakKonnor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 753

  • Варкрафт: +
    • Имя: Магьер
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Подземье
Re: Патч 5.1. на PTR
« Ответ #128 : 14 Октября, 2012, 17:48:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
WoW это игра про рейды, арену и РБГ. Всё остальное - забавные фишечки.
Здравствуйте. Как там линеечка поживает? Не говорите, что не оттуда, не поверю.

А зачем это делать? Увидеть того же финального дракона с +1 абилкой?
Среднестатистическому, так сказать, игроку - и незачем.

А многие люди раньше ходившие в рейды сейчас ходят только в ЛФР и не имеют никакого желания идти дальше. Не смотря на то что могут. Это уменьшение пула игроков доступных гильдиям выше по пищевой цепочке.
Увы, Я не обладаю достаточными статистическими данными для сколько нито достоверных утверждений, но по собственному опыту могу сказать, что подобное высказывание - ложно.
И да, в очередной раз - подобные игроки и не были доступны вышестоящим по пищевой цепочке гильдиям.

А вот для меня преодоление трудностей - и есть удовольствие. Я уже писал, что без этого игра превращается в кино, а если я захочу посмотреть кино - я буду смотреть кино.
От игры же я жду совсем другого.
А вот для меня игра это тоже самое кино, в котором игрок исполняет роль актера.
ключевое тут - для меня, и в моем сообщении, и в процитированном)
Казуалу с БЛЖ очень обидно, когда его путают с хомячками

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Патч 5.1. на PTR
« Ответ #129 : 14 Октября, 2012, 17:53:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Раньше-же как-то люди находили гильдии. Было бы желание.
Вы близки к пониманию. Желания у игроков нет больше. Система до ЛФР работала примерно так:
1. Игрок приходит в лол-ГИ. Начинает рейдить. И видит что дальше первого-второго босса они пройти не могут. Ничто не помогает, финального босса такими темпами не увидеть.
2. Игрок переходит в гильдию убивающую например половину боссов.
3 и дальше. Игрок недоволен текущим прогрессом и идёт в гильдию выше, если может.
На каждом этапе игроков становится всё меньше. ЛФР ломает первый этап. Финального босса ты увидишь в любом случае. У тебя нет причин идти выше. Мотивация типа "место на wowprogress" появляется много позже и выше по цепочке. Люди у которых причины находятся конечно по прежнему есть но их много меньше. Через какое то время волна дойдёт до топовых гильдий и они массово начнут переходить в десятки и объединяться.

Fuelbizz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фолхарт
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Патч 5.1. на PTR
« Ответ #130 : 14 Октября, 2012, 17:57:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Складывается ощущение, что хардкорщики уходят, потому что их батхертит от того, что какие-то плейбеи убили ласта в ЛФР. А удовольствие от игры не получают, они там самореализовывваются. Вот в чем печаль.

Devium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 229
  • Сова на пенсии
Re: Патч 5.1. на PTR
« Ответ #131 : 14 Октября, 2012, 17:59:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2Fuelbizz; 2MakKonnor
Ну, если честно, мне откровенно жалко людей, попусту теряющих в игре время. Иногда я себя ловил на том, что начинаю летать над Оргри в ожидании инвайта куда-либо, и от этого мне становилось как-то неприятно.

Однако мне, к примеру, было интересно потратить 20 минут на то, чтобы облететь Пандарию и послушать небольшой экскурс в историю. Я говорю немного о другом - о том, что некоторые тратят эти же 20 минут ради того, чтобы получить летающую тарелку.
И да, все-таки это отнюдь не главное в игре (опять же для меня, но мы же здесь все высказываем свои личные ощущения)).

Смайлег

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3558

  • Варкрафт: +
    • Имя: Смайлег (не играл больше года)
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гром
Re: Патч 5.1. на PTR
« Ответ #132 : 14 Октября, 2012, 18:02:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
основной пласт игроков играет в свое удовольствие.
Что именно под этим подразумевается?
получение удовольствия от игры.
и скажу тебе, что 99% игроков удовольствия от хардкорного(или хотябы просто по расписанию) рейдинга не в восторге.

Смайлег

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3558

  • Варкрафт: +
    • Имя: Смайлег (не играл больше года)
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гром
Re: Патч 5.1. на PTR
« Ответ #133 : 14 Октября, 2012, 18:05:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Раньше-же как-то люди находили гильдии. Было бы желание.
Вы близки к пониманию. Желания у игроков нет больше. Система до ЛФР работала примерно так:
1. Игрок приходит в лол-ГИ. Начинает рейдить. И видит что дальше первого-второго босса они пройти не могут. Ничто не помогает, финального босса такими темпами не увидеть.
2. Игрок переходит в гильдию убивающую например половину боссов.
3 и дальше. Игрок недоволен текущим прогрессом и идёт в гильдию выше, если может.
На каждом этапе игроков становится всё меньше. ЛФР ломает первый этап. Финального босса ты увидишь в любом случае. У тебя нет причин идти выше. Мотивация типа "место на wowprogress" появляется много позже и выше по цепочке. Люди у которых причины находятся конечно по прежнему есть но их много меньше. Через какое то время волна дойдёт до топовых гильдий и они массово начнут переходить в десятки и объединяться.
нифига не ломает.
те, кто рейдят в ЛФР, просто раньше рейдили в, как ты говоришь, "лол-ги", убивали 3-4 боссов в нормале и были довольны. в топы они бы все равно никогда не попали.

Devium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 229
  • Сова на пенсии
Re: Патч 5.1. на PTR
« Ответ #134 : 14 Октября, 2012, 18:09:23 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Раньше-же как-то люди находили гильдии. Было бы желание.
Вы близки к пониманию. Желания у игроков нет больше. Система до ЛФР работала примерно так:
1. Игрок приходит в лол-ГИ. Начинает рейдить. И видит что дальше первого-второго босса они пройти не могут. Ничто не помогает, финального босса такими темпами не увидеть.
2. Игрок переходит в гильдию убивающую например половину боссов.
3 и дальше. Игрок недоволен текущим прогрессом и идёт в гильдию выше, если может.
На каждом этапе игроков становится всё меньше. ЛФР ломает первый этап. Финального босса ты увидишь в любом случае. У тебя нет причин идти выше. Мотивация типа "место на wowprogress" появляется много позже и выше по цепочке. Люди у которых причины находятся конечно по прежнему есть но их много меньше. Через какое то время волна дойдёт до топовых гильдий и они массово начнут переходить в десятки и объединяться.
Новички не настолько тупы, чтобы прийдя, к примеру, в свою первую десятку (в Вашем варианте - 1 пункт, не знаю, почему Вы решили, что лфр ее ломает) после лфра не увидеть разницы.
Я, если честно, знаю не очень много людей, пришедших после введения лфра, человек 5-6. И они относятся к лфру примерно также, как и к хм-инстам - как к способу одеться и попасть в рейд. Но никто из них не сказал: "О, я убил смертокрыла в лфре, теперь мне ничего от игры не надо".
Опять же привожу в пример нормальные рейды и хмные. Сейчас повод перейти от лфра к нормалу примерно такой же, как от нормала к гере.

 

закрыть