WORLD OF WARCRAFT

Тема: Патч 5.1. на PTR  (Прочитано 82301 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Devium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 229
  • Сова на пенсии
Re: Патч 5.1. на PTR
« Ответ #105 : 14 Октября, 2012, 16:10:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То есть "все и так" это эпики?
Можно подумать, до введения лфра у народа не было халявных эпиков.

Настолько халявной раздачи эпиков, до ЛФР не было.
Не будем ходить далеко.
В 4.3 инсты были сложные? За них эпики давали?
Вот представьте, что без лфра все ходили бы в такие инсты и точно также халявно лутали эпики.
Если углубляться в историю, то зулы не были омг сложными (да, в первый день сидели по 2-3 часа, но уже через максимум пару недель все проносилось на ура), цлк-инсты не были сложными, и так далее.
Да и вообще, делать эпики самоцелью глупо.

Wrath

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 142
Re: Патч 5.1. на PTR
« Ответ #106 : 14 Октября, 2012, 16:16:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чтобы посмотреть ролики, диалоги и боссов в игре.
Заранее отвечу на "что мешает посмотреть на ютубе и вовхеде"
Даже про ютуб далекоооо не все игроки вов знают, не то что про вовхед.

Значит всё-таки рейды им нужны (читай хоть чем-то интересны).

Вы говорите, что не понимаете причин, я Вам объясняю причины.

Я не исключаю возможности случайной ошибки, как и ошибки намеренной. У меня нет знакомых в Близзард - я не могу сказать точно, - глупость это или злой умысел. Писать несколько раз, что это всего лишь случайность, не приводя никаких доказательств, нет смысла.
(показать/скрыть)

Wrath

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 142
Re: Патч 5.1. на PTR
« Ответ #107 : 14 Октября, 2012, 16:20:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не будем ходить далеко.
В 4.3 инсты были сложные? За них эпики давали?
Вот представьте, что без лфра все ходили бы в такие инсты и точно также халявно лутали эпики.
Если углубляться в историю, то зулы не были омг сложными (да, в первый день сидели по 2-3 часа, но уже через максимум пару недель все проносилось на ура), цлк-инсты не были сложными, и так далее.
Да и вообще, делать эпики самоцелью глупо.

Ну и пусть бы ходили в 5-ппл инсты, до Катаклизма всё так и было, зато была причина становиться лучше. Рейды это финальный контент игры, они должны быть сложными.
(показать/скрыть)

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Патч 5.1. на PTR
« Ответ #108 : 14 Октября, 2012, 16:21:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Новичков не возьмут в Парагон никогда. В такие гильдии вступают люди с многолетним опытом ВОВа и диким желанием врываться.
Разумеется. Он должен пройти путь от новичка до топа. Проблема в том что в середине пути большая дыра которую не перепрыгнуть - отсутствие средних гильдий. Нет больше причин для их существования. Посмотреть контент достаточно ЛФР а в врывающуюся гильдию тебя с таким опытом никто не возьмёт.

Devium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 229
  • Сова на пенсии
Re: Патч 5.1. на PTR
« Ответ #109 : 14 Октября, 2012, 16:25:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не будем ходить далеко.
В 4.3 инсты были сложные? За них эпики давали?
Вот представьте, что без лфра все ходили бы в такие инсты и точно также халявно лутали эпики.
Если углубляться в историю, то зулы не были омг сложными (да, в первый день сидели по 2-3 часа, но уже через максимум пару недель все проносилось на ура), цлк-инсты не были сложными, и так далее.
Да и вообще, делать эпики самоцелью глупо.

Ну и пусть бы ходили в 5-ппл инсты, до Катаклизма всё так и было, зато была причина становиться лучше. Рейды это финальный контент игры, они должны быть сложными.
Я не думаю, что есть люди, которые ходят в лфр, считая его сложным. Финальный контент - хмы, а не рейды вообще.
По Вашей логике можно сказать, что и у казуальных рейдеров, рейдящих нормалы, также нет (и никогда не было) причины становится лучше - они ж ходят в рейды!

Смайлег

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3558

  • Варкрафт: +
    • Имя: Смайлег (не играл больше года)
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гром
Re: Патч 5.1. на PTR
« Ответ #110 : 14 Октября, 2012, 16:28:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Парагон перешел в 10-ку из-за того, что все скилловые игроки ушли в ЛФР. ага.

Вы меня не правильно поняли, скилловые игроки уходят из игры, замены для них нет, так как новичкам достаточно ЛФРа.
Новичков не возьмут в Парагон никогда. В такие гильдии вступают люди с многолетним опытом ВОВа и диким желанием врываться.
для вступление в топовую гильдию не обязательно играть 9000 лет, проверено на знакомых.
достаточно просто быть хорошим игроком.

Wrath

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 142
Re: Патч 5.1. на PTR
« Ответ #111 : 14 Октября, 2012, 16:36:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я не думаю, что есть люди, которые ходят в лфр, считая его сложным. Финальный контент - хмы, а не рейды вообще.
По Вашей логике можно сказать, что и у казуальных рейдеров, рейдящих нормалы, также нет (и никогда не было) причины становится лучше - они ж ходят в рейды!

Любой статик, который закрывает Нормал, старается после этого закрыть ХМы. Не вижу никакого противоречия - они становятся лучше.
А после ЛФРа люди в большинстве случаев не идут в Нормал, потому что там нужны чанты, фласки, заплатки, ротации, знание тактики, приходить в определенное время онлайн и т.д. Они получают финальный контент и уходят до следующего патча - вот в чем проблема.
(показать/скрыть)

Devium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 229
  • Сова на пенсии
Re: Патч 5.1. на PTR
« Ответ #112 : 14 Октября, 2012, 16:44:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я не думаю, что есть люди, которые ходят в лфр, считая его сложным. Финальный контент - хмы, а не рейды вообще.
По Вашей логике можно сказать, что и у казуальных рейдеров, рейдящих нормалы, также нет (и никогда не было) причины становится лучше - они ж ходят в рейды!

Любой статик, который закрывает Нормал, старается после этого закрыть ХМы. Не вижу никакого противоречия - они становятся лучше.
А после ЛФРа люди в большинстве случаев не идут в Нормал, потому что там нужны чанты, фласки, заплатки, ротации, знание тактики, приходить в определенное время онлайн и т.д. Они получают финальный контент и уходят до следующего патча - вот в чем проблема.
Я говорю о том, что ни нормал, ни тем более лфр не является финальным контентом. Человек, который хочет увидеть финальный контент проходит путь от гер. инстов до гер. рейдов, ну а некоторым хм-рейды на фиг не нужны.
Вся штука в том, Захар Иванович, что кто-то из тех, кому хм-рейды не нужны, ходит в лфр, а кто-то в десяточку нормал. Ни те, ни другие не видят реальной сложности и реального финального контента.
Не отменять же теперь нормал-рейды.

Wrath

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 142
Re: Патч 5.1. на PTR
« Ответ #113 : 14 Октября, 2012, 16:49:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я говорю о том, что ни нормал, ни тем более лфр не является финальным контентом. Человек, который хочет увидеть финальный контент проходит путь от гер. инстов до гер. рейдов, ну а некоторым хм-рейды на фиг не нужны.
Вся штука в том, Захар Иванович, что кто-то из тех, кому хм-рейды не нужны, ходит в лфр, а кто-то в десяточку нормал. Ни те, ни другие не видят реальной сложности и реального финального контента.
Не отменять же теперь нормал-рейды.

Вы знаете, а я был бы не против если бы у рейдов была одна сложность, возрастающая постепенно к финальному Боссу. Например, Ульдуар мне доставил массу впечатлений.
(показать/скрыть)

Fuelbizz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фолхарт
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Патч 5.1. на PTR
« Ответ #114 : 14 Октября, 2012, 17:00:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Они получают финальный контент и уходят до следующего патча - вот в чем проблема.
Так в чем же проблема?
ЛФР для казуалов, нормал для нормальных, гер для хардкорщиков. Идеально. Все счатливы все довольны. Казуалы увидели контент и пошли играть в другие игры. Хардкорщики горды собственным скиллом и ездят на крутых маунтах за ХМ всем на зависть.
Что же вас в этом не устраивает?

Devium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 229
  • Сова на пенсии
Re: Патч 5.1. на PTR
« Ответ #115 : 14 Октября, 2012, 17:01:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я говорю о том, что ни нормал, ни тем более лфр не является финальным контентом. Человек, который хочет увидеть финальный контент проходит путь от гер. инстов до гер. рейдов, ну а некоторым хм-рейды на фиг не нужны.
Вся штука в том, Захар Иванович, что кто-то из тех, кому хм-рейды не нужны, ходит в лфр, а кто-то в десяточку нормал. Ни те, ни другие не видят реальной сложности и реального финального контента.
Не отменять же теперь нормал-рейды.

Вы знаете, а я был бы не против если бы у рейдов была одна сложность, возрастающая постепенно к финальному Боссу. Например, Ульдуар мне доставил массу впечатлений.
Тогда десятки официально были легче, чем 25.
Но в принципе да, мне тоже намного ближе ульдуарская схема включения/выключение хма перед каждым боссом. Причем хм - не просто +n% к дамаху/хп босса.
Не имею понятия, почему близзы вдруг переключились сначала тупо на 3 уровня сложности (а ля цлк), а потом и вовсе на 2 (лфр за уровень сложности не считаем).

Wrath

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 142
Re: Патч 5.1. на PTR
« Ответ #116 : 14 Октября, 2012, 17:08:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так в чем же проблема?
ЛФР для казуалов, нормал для нормальных, гер для хардкорщиков. Идеально. Все счатливы все довольны. Казуалы увидели контент и пошли играть в другие игры. Хардкорщики горды собственным скиллом и ездят на крутых маунтах за ХМ всем на зависть.
Что же вас в этом не устраивает?

У "казуалов" (новеньких) нет причин прилагать усилия и становиться "нормальными" рейдерами. Старые "нормальные" уходят по разным причинам, а замены им нет.
(показать/скрыть)

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Патч 5.1. на PTR
« Ответ #117 : 14 Октября, 2012, 17:10:49 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Я говорю о том, что ни нормал, ни тем более лфр не является финальным контентом. Человек, который хочет увидеть финальный контент проходит путь от гер. инстов до гер. рейдов, ну а некоторым хм-рейды на фиг не нужны.
Объясните это людям для которых слова "рейд" и "ЛФР" это одно и то же. Их очень много. Учтите что любой новый игрок всегда сначала попадает именно к таким и учится плохому. Отличий между ЛФР и ХМами на самом деле очень мало: боссы те же, окружение то же, сюжет такой же, эпиксы другого цвета и чуть слабей. Абилки у боссов другие, но эта разница не настолько велика чтобы считаться "контентом" для человека который про парагонов, гонку и подобные вещи вообще никогда не слышал.
Любой новичок сначала попадёт в ЛФР в любом случае. Назовите хоть одну причину почему он вообще должен идти хотя бы в нормал? Стоящую возни с вещами про которые он не слышал никогда и требующую надорвать свою жопу доказывая что ты не верблюд. Даже если он каким то образом это сделает - будет выкинут поскольку вообще не знает что у боссов есть тактика отличная от "стой-бей".
UPD:
Короче это задача про бассейн с двумя трубами. Из трубы "приток игроков желающих большего" практически ничего не течёт, из трубы "естественный отток хардкорных игроков" по прежнему вытекает. В какой то момент бассейн будет пуст.
« Последнее редактирование: 14 Октября, 2012, 17:14:25 by zaza »

Devium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 229
  • Сова на пенсии
Re: Патч 5.1. на PTR
« Ответ #118 : 14 Октября, 2012, 17:18:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я говорю о том, что ни нормал, ни тем более лфр не является финальным контентом. Человек, который хочет увидеть финальный контент проходит путь от гер. инстов до гер. рейдов, ну а некоторым хм-рейды на фиг не нужны.
Объясните это людям для которых слова "рейд" и "ЛФР" это одно и то же. Их очень много. Учтите что любой новый игрок всегда сначала попадает именно к таким и учится плохому. Отличий между ЛФР и ХМами на самом деле очень мало: боссы те же, окружение то же, сюжет такой же, эпиксы другого цвета и чуть слабей. Абилки у боссов другие, но эта разница не настолько велика чтобы считаться "контентом" для человека который про парагонов, гонку и подобные вещи вообще никогда не слышал.
Любой новичок сначала попадёт в ЛФР в любом случае. Назовите хоть одну причину почему он вообще должен идти хотя бы в нормал? Стоящую возни с вещами про которые он не слышал никогда и требующую надорвать свою жопу доказывая что ты не верблюд. Даже если он каким то образом это сделает - будет выкинут поскольку вообще не знает что у боссов есть тактика отличная от "строй-бей".
По моему убеждению, основной (надеюсь) пласт игроков играют для того, чтобы преодолеть какие-то трудности, будь то бои против боссов или игроков - не суть важно. Если игра не трудна, то она превращается в эдакое интерактивное кино.
Поэтому если человек по натуре не казуал (бывают ведь и такие), то он будет искать в игре более сложных занятий, нежели лфр.

MakKonnor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 753

  • Варкрафт: +
    • Имя: Магьер
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Подземье
Re: Патч 5.1. на PTR
« Ответ #119 : 14 Октября, 2012, 17:29:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Значит всё-таки рейды им нужны (читай хоть чем-то интересны).
Вы ставите знак равенства между игрой и рейдами. Рейды как преодоление сложностей большинству игроков не нужны и не интересны.

Разумеется. Он должен пройти путь от новичка до топа. Проблема в том что в середине пути большая дыра которую не перепрыгнуть - отсутствие средних гильдий. Нет больше причин для их существования. Посмотреть контент достаточно ЛФР а в врывающуюся гильдию тебя с таким опытом никто не возьмёт.
Ещё один не играющий в ВоВ.
Нормалы чистятся пугами.
Если гильдия не принимает людей с опытом нормала, с тем чтобы пройти с таким хмы в альторейде, например, то это проблемы исключительно гильдии, а не недостатка скилловых игроков,

А после ЛФРа люди в большинстве случаев не идут в Нормал, потому что там нужны чанты, фласки, заплатки, ротации, знание тактики, приходить в определенное время онлайн и т.д. Они получают финальный контент и уходят до следующего патча - вот в чем проблема.
Эти люди до появления лфр НЕ ХОДИЛИ в рейды. Вы опять же то ли не понимаете, то ли делаете вид, что не понимаете этого.


По моему убеждению, основной (надеюсь) пласт игроков играют для того, чтобы преодолеть какие-то трудности, будь то бои против боссов или игроков - не суть важно. Если игра не трудна, то она превращается в эдакое интерактивное кино.
Поэтому если человек по натуре не казуал (бывают ведь и такие), то он будет искать в игре более сложных занятий, нежели лфр.
World of Warcraft не хардкорная игра.(за смерть тут платишь только деньги. ЛОЛ ОМГ ХАРДКОР)
Разумеется, основной пласт игроков играет для развлечения, а не для преодоления трудностей.
Сколько там процентов игроков рейдило в классик вове?)
« Последнее редактирование: 14 Октября, 2012, 17:33:42 by MakKonnor »
Казуалу с БЛЖ очень обидно, когда его путают с хомячками

 

закрыть