Смысла бить адов на первой фазе - нет. До первого вайпа на второй фазе(до получения бафа Надежда Лей), у вас будет 2-4 отлета на платформы, сдавайте 3х минутные бурсты на платформах, если у вас не хватает ДПСа в панду
Самый оптимальный вариант, с пула гера+все бурсты. Первая группа пьет поты, вторая поты+3мин кд (откатятся на середине адда), первая опять же 3 мин кд. Т.е. нужно убить всего 3х лучников. Сильно в плане увеличения дпс по лучнику помогают бопы на кастеров/бабл хила+сбор сфер (а танк дамажит).
Если вы РДД или хиллер и испытываете трудности во время перебежек на платформах - поставьте в аддоне ShaOfFearAssist минимальные перебежки, тогда вам нужно будет делать всего один шаг вправо или влево, чтобы не попасть под фир
Та мна полу на каждой площадке есть стрелочка. В сектор, отмеченный черной стрелочкой, всегда идет первый залп. Нужно встать рядом с этим сектором и после первого выстрела сделать шаг в сторону. Аддон имхо нужен только танкам, дабы собирать сферы не ловя фир.
Когда вы станете переводить за определенное количество платформ, последняя группа, "ухихикавшая" к панде, может ее не пулить и просто постоять несколько секунд, пока босса переводят
Вот это интересно. У нас получается перевод секунд через 20 после улета. Лучник не сагрится за эти 20 секунд, если все 5 человек будут стоять на входе?
Если вы РДД или хиллер, то когда на вас вешается уже дебаф хихиканья, вы можете продолжать нон-стоп кастовать, тогда вас не утащит сразу, а лишь через несколько секунд телепортирует на платформу к панде
Могу также добавить, что во время полета в виде "маленького ша" можно кастить/бафаться/раздавать фирварды и хоты.
Расставьте удобные метки в пространстве на второй фазе при первом переводе, они помогут вам ориентироваться во время боя.
Мы ставим 3 метки в одну линию, куда подводят ША, чтобы он всегда смотрел в одну сторону и не задел конусным АОЕ людей с шариками.
Как минимум дважды за бой (лучший пул - 17%, дальше хз) выплывание Ша совпадает с кливом. Тут, хочешь-не хочешь, может не прокнуть великий рандом и клив пойдет в шарики.
Человек с шариком получает на 30% урона меньше. Если на вас шарик и спавнится изводень, прожмите сейв, прохильтесь после или съешьте хс.
Ну, до 5 аддов все изводни прохиливаются же.
Хорошо помогает талант паладинов.
Самое интересное из топика. Нас овнит выход 5 аддов. 2 паладина в рейде. В последний раз возникло предложение двоим кидать -70% урона от дот и хилить, проверить работает ли талант не успели. 3 аое при 5 аддах убивают.
РДД, не отходите слишком далеко от босса, даже если вы достаете до ША, вас могут недостать хилы в опасный момент или человек с шариком.
А также после погружения Ша может появится в попе мира и танки долго будут выставлять его в нужную позицию. Потеря дпс.
Танки должны хорошо ориентироваться в зависимости от дебафа, меняться, следить за сейв-КДшками на взбучку, если не успевают откатываться - просить хилов сейвить. Иногда нужно быть готовым к взбучке сразу после появления ША
У танков там самое сложное - правильно ставить босса после погружение, по опыту)
а так - мт жмет сейвы на жестокие взбучки (тяжелый сейв на 1ю, 2 легких на вторую, сейв от хилов на третью, и по кругу. Также палы - щит, вары - абсорб, дк - абсорб, мишки - дз на каждую). Второй танк забирает за 2 сек до обнажений, если в это время планируется жестокая - отдает все свои сейвы.
Для танков бой на 2й фазе там прост. Намного сложнее собирать сферы и не ловить фиры.
это то, что сейчас сразу приходит на ум, надеюсь, кому-то пригодится
у нас самое большое количество вайпов случалось на ловле 2+ изводней или когда ады доходили до игрока с шариком, а он слишком поздно кидал, либо не кидал вовсе(тупил)
нас овнит аое на 5+ аддах(