WORLD OF WARCRAFT

Тема: [5.4] Ликвидация  (Прочитано 916681 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Дейвил

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 320

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джанона
    • Класс: рогуй
    • Сервер: Гордунни
Re: [5.4] Ликвидация
« Ответ #1710 : 25 Сентября, 2013, 16:58:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 В чём смысл отображения пружин с 1 минутным кулдауном ? Просветите непросвещённого ?

IL-2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117
  • Грань Безумия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ilninho
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Twisting Nether
Re: [5.4] Ликвидация
« Ответ #1711 : 25 Сентября, 2013, 17:28:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В чём смысл отображения пружин с 1 минутным кулдауном ? Просветите непросвещённого ?
Чтобы к Вендетте откатывались? Как у фростмагов со сферой и АТ - обязательно ровно по кд, для пущей эффективности ротации кулдаунов.
Буду дома, выложу скрипты под TMW.
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
[Friedrich Wilhelm Nietzsche - Also sprach Zarathustra]

deflorate

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рог
Re: [5.4] Ликвидация
« Ответ #1712 : 25 Сентября, 2013, 20:07:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В чём смысл отображения пружин с 1 минутным кулдауном ? Просветите непросвещённого ?

они на панельке стоят на кнопке, я очень часто завтыкиваю их откат, ведь у клинков 3 мин, у вендетты 2, пока кд можно ещё раз заюзать = )


Чтобы к Вендетте откатывались? Как у фростмагов со сферой и АТ - обязательно ровно по кд, для пущей эффективности ротации кулдаунов.
Буду дома, выложу скрипты под TMW.

спасибо  ::)

Gansalez

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 91

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вальтхалак
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [5.4] Ликвидация
« Ответ #1713 : 26 Сентября, 2013, 10:32:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
они на панельке стоят на кнопке, я очень часто завтыкиваю их откат, ведь у клинков 3 мин, у вендетты 2, пока кд можно ещё раз заюзать = )

А разве пружины нужно по кд прожимать? Мне казалось так выйдет незначительный прирост к дпс. Приблизительно как от тех же бонусов  профессий на 320 агилы и не больше. Прожимаю пружины не по кд, а онли под проки тринек, ну и бурст соответственно. Я неправильно делаю?

Если тебе принципиально по кд прожимать, то забинди их в макрос с мутилейтом и все дела )

IL-2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117
  • Грань Безумия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ilninho
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Twisting Nether
Re: [5.4] Ликвидация
« Ответ #1714 : 26 Сентября, 2013, 10:56:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
они на панельке стоят на кнопке, я очень часто завтыкиваю их откат, ведь у клинков 3 мин, у вендетты 2, пока кд можно ещё раз заюзать = )

А разве пружины нужно по кд прожимать? Мне казалось так выйдет незначительный прирост к дпс. Приблизительно как от тех же бонусов  профессий на 320 агилы и не больше. Прожимаю пружины не по кд, а онли под проки тринек, ну и бурст соответственно. Я неправильно делаю?

Если тебе принципиально по кд прожимать, то забинди их в макрос с мутилейтом и все дела )
Есть, к примеру, ювелирка или кожевничество - они дают пассивно постоянный бонус 320 к стату. Есть инженерка, которая раз в 60 секунд на 10 сек дает 1920 статы, поделив 1920 на 6 получаем 320 статы.
Если прожимать не по кд, то:
1) Мы теряем ценность профессии как таковой, ибо это уже не 320 статы, а меньше.
2) Мы не укладываемся в откат кулдаунов (а они у роги - минута, две, три и пять - кратные одной минуте кд перчаток) и в итоге все равно теряем прирост дпс от профессии.

deflorate, сорри, вчера времени не было совсем - сегодня все выложу точно)
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
[Friedrich Wilhelm Nietzsche - Also sprach Zarathustra]

worlddota

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
Re: [5.4] Ликвидация
« Ответ #1715 : 26 Сентября, 2013, 11:24:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Есть вопрос по 2 кускам т16

2т16:При накоплении приемов серии за счет способности Предрешенность" затраты энергии на использование следующей способности, увеличивающей количество приемов в серии, снижаются на 6. Эффект суммируется до 5 раз. ЕП: 4000

Почему эффекты не суммируются ? сам эффект часто прокает, но только он пропадает после нажатия расправы.

И вопрос по новой триньке  [Утверждение последствий], которая с моим грейдом за од должна уменьшать время отката на 42%, но в итоге получается :

Вендетта - восстановление 1,42 мин.
Теневые клинки - восстановление 2,11 мин

Буду благодарен, если кто нибудь, объяснит эти механики. спс.


d00mw01f

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51

  • Варкрафт: +
    • Имя: Думко
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [5.4] Ликвидация
« Ответ #1716 : 26 Сентября, 2013, 11:51:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И вопрос по новой триньке  [Утверждение последствий], которая с моим грейдом за од должна уменьшать время отката на 42%, но в итоге получается :

Вендетта - восстановление 1,42 мин.
Теневые клинки - восстановление 2,11 мин

Буду благодарен, если кто нибудь, объяснит эти механики. спс.
Все просто, она не уменьшает на 42% КД абилок, а на 42% увеличивает скорость их отката. Клинки со обычной скоростью восстанавливаются 180 секунд. А со скоростью 142% будет 180/1.42=127 секунд.

Top2N

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 111

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кууджо
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [5.4] Ликвидация
« Ответ #1717 : 26 Сентября, 2013, 12:01:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Есть вопрос по 2 кускам т16

2т16:При накоплении приемов серии за счет способности Предрешенность" затраты энергии на использование следующей способности, увеличивающей количество приемов в серии, снижаются на 6. Эффект суммируется до 5 раз. ЕП: 4000

Почему эффекты не суммируются ? сам эффект часто прокает, но только он пропадает после нажатия расправы.


затраты на следующий комбо генератор от проков печати судьбы (тобишь критовые комбо генераторы - расправа и устранение), вот и поулчается, что ударяя расправой - при крите следующая расправа будет на 6 энергии дешевле. Прок это не бафф, он не висит постоянно уменьшая стоимость абилок, а дает стак на снижение энергии единоразово использованной абилки

в мути настакать его никак не выйдет - прокает только при использовании комбо генераторов, в сабе - от ХаТа (в рейде это каждые 2 сек от критов друзей по оружию), там реально настакать 5 стаков и пробить на 10 (!) энергии дешевле, в мути реальны только 1-2 стака (расправа или расправа+устранение соответственно)

IL-2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117
  • Грань Безумия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ilninho
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Twisting Nether
Re: [5.4] Ликвидация
« Ответ #1718 : 26 Сентября, 2013, 12:27:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То есть, вы предлагаете сабам слакать каждые 10 секунд, чтобы бить дешевле?))
Что мутилейтом/диспатчем, что бэкстабом/амбушем дамагается примерно раз в полторы секунды (в среднем за бой), т.е. 1, максимум 2 стака можно получить. И "реально настакать в сабе" так же реально, как представить меня на балетной сцене Большого театра.
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
[Friedrich Wilhelm Nietzsche - Also sprach Zarathustra]

Gansalez

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 91

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вальтхалак
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [5.4] Ликвидация
« Ответ #1719 : 26 Сентября, 2013, 12:52:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Есть, к примеру, ювелирка или кожевничество - они дают пассивно постоянный бонус 320 к стату. Есть инженерка, которая раз в 60 секунд на 10 сек дает 1920 статы, поделив 1920 на 6 получаем 320 статы.
Если прожимать не по кд, то:
1) Мы теряем ценность профессии как таковой, ибо это уже не 320 статы, а меньше.
2) Мы не укладываемся в откат кулдаунов (а они у роги - минута, две, три и пять - кратные одной минуте кд перчаток) и в итоге все равно теряем прирост дпс от профессии.

Ил-2, не забывай, что с триней на кдр откат кулдаунов вендетты и клинков не 2 и не 3 минуты. Соответственно не кратен одной минуте.  Все-же считаю целесообразным прожимать пружины только под ожидаемые проки и откладывать на незначительное время. Учитывая прок тринкета допустим в ~12k плюс еще 1.9k от пружин и наш дамаг растет уже в геометрической прогрессии ).
п.с. В принципе и без трини на кдр прожимал всегда по ситуации. Даже при вендетте, которая висит аж 30 секунд с глифом сложно промахнуться 10ти секундным бафом от пружин.

IL-2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117
  • Грань Безумия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ilninho
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Twisting Nether
Re: [5.4] Ликвидация
« Ответ #1720 : 26 Сентября, 2013, 12:56:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну с кдр тринкетом - да, возможно, имеет смысл чуть ждать, хотя большой простой кд - потеря дпс. Без оного - по откату, чтоб влезать в кд ровненько.
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
[Friedrich Wilhelm Nietzsche - Also sprach Zarathustra]

true_rogue

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 338

  • Варкрафт: +
    • Имя: Прогейм
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: [5.4] Ликвидация
« Ответ #1721 : 26 Сентября, 2013, 13:11:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нейронные пружины надо прожимать по кд, иначе это просто потеря дпс. Когда ренатаки была на 20 секунд, был смысл порой (не всегда) засолить юз перчаток, но максимум секунд на ~10. Это было очевидно, что профитно по дпс, т. к. такая ситуация за бой случается редко. И ты ничего не теряешь, если немножко подождёшь.
С триней на кдр если и стоит ждать, то тоже явно не более 5-10 секунд. Если ты будешь подгадывать юз под откат бурстов, то так придётся ждать каждый раз. И за бой может накопиться очень много простоя. И это потеря дпс. Вот.
Ах да, дамаг не растёт в геометрической прогрессии. Просто твой основной ресурс (энергию) ты можешь потратить более эффективно, если куллдауны и проки будут стакаться.


Top2N

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 111

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кууджо
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [5.4] Ликвидация
« Ответ #1722 : 26 Сентября, 2013, 13:14:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То есть, вы предлагаете сабам слакать каждые 10 секунд, чтобы бить дешевле?))
Что мутилейтом/диспатчем, что бэкстабом/амбушем дамагается примерно раз в полторы секунды (в среднем за бой), т.е. 1, максимум 2 стака можно получить. И "реально настакать в сабе" так же реально, как представить меня на балетной сцене Большого театра.

Я ничего не предлагаю, как по мне - такой бонус не впечатляет, а по поводу "реально настакать", я не говорю что конкретно каждый саб будет делать (стакать\слакать - эти интимные предпочетния у каждого свои), но к примеру во время кайта ТОКа, набирается с ХаТа и на СнД и на рапчу и на 10 стаков (если конечно повезет словить 3 метки подряд)

IL-2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117
  • Грань Безумия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ilninho
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Twisting Nether
Re: [5.4] Ликвидация
« Ответ #1723 : 26 Сентября, 2013, 13:17:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То есть, вы предлагаете сабам слакать каждые 10 секунд, чтобы бить дешевле?))
Что мутилейтом/диспатчем, что бэкстабом/амбушем дамагается примерно раз в полторы секунды (в среднем за бой), т.е. 1, максимум 2 стака можно получить. И "реально настакать в сабе" так же реально, как представить меня на балетной сцене Большого театра.

Я ничего не предлагаю, как по мне - такой бонус не впечатляет, а по поводу "реально настакать", я не говорю что конкретно каждый саб будет делать (стакать\слакать - эти интимные предпочетния у каждого свои), но к примеру во время кайта ТОКа, набирается с ХаТа и на СнД и на рапчу и на 10 стаков (если конечно повезет словить 3 метки подряд)
Не скажу, что даже если бы следующий удар стоил 0 энергии, это дало б ОМГ дипиэс, если заставляет не предпринимать действий по нанесению урона. На тока надо брать сюрикены и дедлитроу, дабы не сбавлять обороты, так что нипонастакать!11!
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
[Friedrich Wilhelm Nietzsche - Also sprach Zarathustra]

Lostchild1990

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 750
  • Sajonara Biatches!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лостчайлд
    • Класс: разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд/орда
Re: [5.4] Ликвидация
« Ответ #1724 : 26 Сентября, 2013, 13:22:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вы не заметили ,кстати ,что очень большое кол-во топовых рогов - спекнулись в ШД и впринципе очень не плохо в этом самом ШД выдают ДПСа!?:)
П.С. кстати кто как думает - что одевать в нон сэтт16 и какие трини бис для мути?(по мне так - харром и детонатор,хотя детонатор спорный вопрос...)
« Последнее редактирование: 26 Сентября, 2013, 13:25:11 by Lostchild1990 »

 

закрыть