думаю во все разделы стоило бы добавить "что делать и как накрутить на каждом конкретном боссе в конкретном спеке"
когда то такое в т11 было
наклепаю такую ерунду вкратце, поправите если где что не так
дестр
1.джинрок
кливать нечего, бой для дестра не самый лучший
стоять недалеко от места приземления танка, копить угли
как только появляется лужа, включать все засейвленный под этот момент абилки
если с петом, важно помнить, что пет получает бонус когда сам лок стоит в луже
в хме ничего не меняется
2. хорридон
нужно очень много аоешить дождем и не забывать аое иммолейт
углей будет много, нужно вовремя сливать и не давать простаивать набору
ждать когда толстые адды будут на >20% хп, кидать хаос на босса(если целью является накрутка), либо в аддов(освоение) и жмакать 3 ожога
2 минутные кд откатываются примерно между воротами, на последние ворота лучше их не тратить, а оставить под босса
в хме добавляется невидимый динозаврик, оптимально здесь быть с петом и травить на него пета(если пет далеко убежит, то исчезнет, нужно следить)
3. совет
иммолейт на всех, дождь на всех
угли вовремя сливать
при первой возможности кливать связкой хаос+ожоги
хаос в этом бою должен быть вообще всегда на кд
в хме практически ничего не изменяется (2 темных адда, вместо 1)
4. тортос
везде разные тактики, поэтому выделю ключевые моменты
обязательный соуллинк с петом (позволяет игнорировать механику хма и забывать брать дебаф)
обязательный дождь на мышей
углей будет очень много
хаос всегда должен быть на кд
5. мегера
если две головы рядом, то дождь должен задевать обе
использование хаоса нужно для дополнительного набора углей(освоение) или для накрутки дпса
в хме вылезает много аддов, нужно аоешить связкой иммолейт+дождь
ставить ворота-портал и постоянно стоять около них, как только получаем ледяной дебаф, то сразу тыкаем в портал (экономит время на перебежки)
6. джикун
важно понять как работает еда и как ее ловить
с нижних платформ возвращаться порталом, сэкономленное крыло тратить на ловлю еды
кливать можно только на птенцах
в хме ничего не меняется
7. дуруму
нужно ловить вылезающих из лучей аддов и вовремя сливать их связкой хаос+хаосболт
в хме добавляется много всякого интересного, как например
мелкие глаза - убиваются в большинстве своем дождем, но можно тратить на них массовое поджигание
ледяные стены - первые появляются примерно через 2 минуты боя, аоешить через босса всем что есть
8. примордус
зависит от тактики по которой убивают
впринципе весь ваш дамаг зависит от того, как вы будете стакать и накручивать под этими стаками
хаос сливать по кд
постоянно поливать все дождем
углям больше 3 не собираться
в хме добавляются толстые какули, приоритет для клива хаосом (если они долго живут, то имеет смысл через них делать связку хаос+3ожога)
9. темный анонимус
этот бой у меня вызывает фрустрацию и непонимание
просьба знающих людей отписать
10. железный конь
ледяные дорожки скидываются своим порталом
после общего притягивания в вихрь, если вам не досталось порталов, не обязательно пытаться куда то бежать, можно включить пару защитных абилок и спокойно стоять стрелять/ждать заряда портала
в хме добавляется цель для клива
11. близняшки
ловить момент когда появляется вторая цель для клива хаосом
можно использовать импа, чтобы не заморачиваться на беготне от усыпляющих зон
хм пока ничего не могу сказать
12. лейшень
взятый соуллинк позволит минимизировать беготню от воидзоны
отдельных аддов кливать хаосом
толпу связкой иммолейты+дождь
последним талантом лучше взять касты на бегу для последней фазы(если нет уверенности, что сможете кастовать катаясь по платформе)
про хм пока ничего не могу сказать, но в дестре вас скорей всего туда врятли пустят