(c) Энигма, Черный Шрам
Для публикации на Noob Club
Содержание: 1. Таланты и заклинания
2. Символы
3. Раса
4. Характеристики
5. Экипировка и подготовка к рейдам
5.1. Камни
5.2. Сетовые бонусы
5.3. Химия и еда
5.4. Энчанты
5.5. БиС
6. Профессии
7. Ротация и бурсты
8. Питомцы
Аббревиатуры: Другие сокращения и слэнговые выражения вы можете найти в
данной теме.
АШ —
Чародейский выстрелБВ —
Звериный гневБЛ —
Героизм /
Искажение времениБР —
Воскрешение в боюГТ —
Бросок глефДБ —
Ужасный зверьКоШ —
Выстрел кобрыКШ —
Убийственный выстрелЛР —
Ярость рысиМС —
Стая вороновРФ —
Быстрая стрельбаСрС —
Укус змеиФФ —
Сконцентрированный огоньФервор —
РвениеТрил —
Охотничий азартЭШ —
Разрывной выстрел
Таланты 15 уровня —
Быстрая реакция—
Крадущийся тигр, затаившаяся химера—
Чуть не попался! Все три таланта работают при использовании способности Отрыв. В сражениях, где часто присутствует высокий разовый входящий урон, лучшим выбором будет "Крадущийся тигр, затаившаяся химера". "Быстрая реакция" пригодится там, где нужно быстро перемещаться или часто снимать замедление, а "Чуть не попался!" — при кайте аддов.
Таланты 30 уровня —
Устрашение—
Связующий выстрел—
Укус виверны Связующий выстрел незаменим при кайте аддов.
Таланты 45 уровня —
Дух железного ястреба—
Живость—
Узы духа "Узы духа" дают наибольшую прибавку к выживаемости, однако боях с очень высоким входящим уроном имеет смысл взять "Дух железного ястреба"
Таланты 60 уровня —
Охотничий азарт—
Рвение—
Ужасный зверь Таланты, напрямую повышающие наш дпс! Самым эффективным по урону в единичную цель для СВ охотника является "Ужасный зверь". Для АоЕ лучше взять "Рвение".
Таланты 75 уровня —
Стая воронов—
Молниеносный удар—
Ярость рыси "Стая воронов" — топовый по дпс талант без свичей. "Молниеносный удар" может пригодится если нужно свичать пета.
Таланты 90 уровня —
Мощный выстрел—
Бросок глеф—
Шквал Наилучший дпс будет с "Броском глеф". "Шквал" хорош на АоЕ и обладает большим радиусом поражения.
Наносящие урон способности:Разрывной выстрел — Основная ДПС абила у СВ.
Черная стрела — Дота, которая должна висеть на цели так часто, как это можно. С каждого тика этой доты может прокнуть
На изготовку! Укус змеи — Дота, которая должна висеть на цели с ~100% аптаймом.
Чародейский выстрел — Инстант выстрел для слива фокуса.
Выстрел кобры — Каст для набора фокуса.
Убийственный выстрел — Инстант выстрел с большим уроном, используется только на экзекут фазе (20%-0%).
Залп — Главный АоЕ выстрел.
Взрывная ловушка — Еще одна способность для улучшения нашего АоЕ.
Метка охотника — Урон не наносит, но дает 5% урона дальнего боя по цели, на которой висит.
Способности, имеющиеся только в ветке "Выживание":Разрывной выстрелНа изготовку! (Passive)
Черная стрелаЗападня (Passive)
Змеиный яд (Passive)
Мастер установки ловушек (Passive)
Жалящий залп (Passive)
Смертельный укус змеи (Passive)
Искусность: сущность змеи (Passive)
Стоит отметить, что ни один символ не повышает наш дпс напрямую. Но есть ряд символов, которые могут быть полезны в PvE.
Большие символы: "
Символ сдерживания" и "
Символ звериной связи" — Берем для повышения выживаемости.
"
Символ отрыва" — Берем для повышения мобильности.
Малые символы: Тут стоит взять "
Символ воскрешения питомца" и "
Символ звериного натиска". Третий символ на
ваш выбор.
Каждая раса имеет свои особенности, которые и дают преимущества при игре охотником. Рассмотрим их:
Орк — "
Кровавое неистовство" и "
Властность". Лучшая по дпс раса для Сурва.
Панда — "
Эпикуреизм". Лучшая по дпс раса у альянса для Сурва.
Троль — "
Берсерк" и пассивные способности "
Меткий глаз" \ "
Убийство животных".
Ворген — Пассивная способность "
Озлобленность" и спринт "
Легкость тьмы".
Нежить — "
Могильное касание".
Гоблин — Пассивная способность "
Время — деньги" и заклинания "
Реактивный прыжок" \ "
Ракетный обстрел"
Дреней — Пассивная способность "
Боевой дух" и заклинание "
Дар наару"
Дворф — Пассивная способность "
Постреляем-ка!" и заклинание "
Каменная форма"
Ночной эльф — Пассивная способность "
Расторопность"
Человек — Заклинание "
Каждый за себя"
Таурен — Пассивная способность "
Закалка"
Эльф крови — Заклинание "
Волшебный поток"
ЛовкостьЛовкость наша главная характеристика. Он дает 2 АП за 1 единицу ловкости. Ловкость так же повышает шанс критического удара (на 1% за каждые 1259.518 ловкости).
МеткостьАтаки дальнего боя с вероятностью 7.5% могут промазать по цели, уровень которой выше нашего на 3. Нам нужно 340 рейтинга для набора 1% меткости и 2550 рейтинга для капа в 7.5% (2210 для
Дренея).
МастерствоНовый стат в МоП. Цель, уровень которой выше нашего на 3, с вероятностью в 7.5% может увернуться от атак дальнего боя. Нам нужно 340 рейтинга для набора 1% мастерства и 2550 рейтинга для капа в 7.5% (2210 для
Дворфа и
Троля).
Кап мастерства и меткости для питомцаНаш питомец не получает 100% от наших мастерства и меткости. Вместо этого он получает 50% от нашего мастерства и 50% от нашего хита для каждого из этих статов для себя. Чтобы достичь капа капа меткости и мастерства для питомца нам нужно в сумме 5100 рейтинга меткости + мастерство. Лучше всего если распределение будет 2550 меткости и 2550 мастерства, однако если мы наберем, к примеру 2600 меткости и 2500 мастерства, то наш пет так же будет иметь нужный кап и перестанет мазать по цели.
Критический ударВсе заклинания при критическом уроне наносят 200% урона или 206% при соответствующем
мета камне в шлеме. Лучший вторичный стат для СВ. Нам нужно 600 рейтинга для набора 1% критического удара.
ИскусностьИскусность повышает весь урон, наносимый магическими атаками (
Разрывной выстрел,
Черная стрела,
Чародейский выстрел,
Взрывная ловушка,
Укус змеи). Нам нужно 600 рейтинга для набора 1% урона.
Скорость атакиСкорость атаки уменьшает время каста "
Выстрела кобры" и "
Автоматической стрельбы", а так же повышает скорость регенерации фокуса и шанс прока рппм эффектов. Нам нужно 425 рейтинга для набора 1% скорости атаки. Если на нас действует несколько эффектов, повышающих скорость атаки, то они будут влиять и друг на друга. При расчетах, проценты скорости атаки от разных заклинаний нужно перемножать между собой.
Сила атакиВсю силу атаки мы получаем от нашей ловкости, а так же нескольких чантов. 14 силы атаки = 1 единица урона от оружия. Сила атаки так же присутствует во многих формулах, определяющих урон заклинаний.
Приоритет набора стат: Ловкость даёт самую большую прибавку к дпс. Затем набираем кап меткости и мастерства. Крит дает наибольшую прибавку к дпс. Затем идет скорость. Искусность самый слабый стат.
В итоге: Ловкость › Меткость = Мастерство › Крит › Скорость =› Искусность
КамниДля повышения дпс в слоты нужно вставлять следующие камни:
В красный слот — "
Хрупкий первозданный рубин"
В желтый слот — "
Смертоносный закатный оникс"
В синий слот — "
Блистающий императорский аметист"
В особый слот — "
Звонкий изначальный алмаз"
Соблюдаем сокетбонусы, которые дают 60 ловкости или больше. Соблюдение сокетбонусов со статами дает прибавку в том случае, если нужно вставить только один не красный камень. Если нужно вставить два не красных камня, то нужно смотреть на стат, который мы получаем от бонуса. Если это скорость атаки — то мы потеряем дпс, если другие статы — то получим столько же дпс, как если бы поставили два красных камня, не соблюдая сокетбонус.
Сетовые бонусы: Сетовый бонус от двух частей Т16: Чародейский выстрел и Залп снижают время восстановления Быстрой стрельбы на 8 секунды за каст.
использование способности Разрывной выстрел с вероятностью 40% не затратит заряд
эффекта На изготовку!
Химия и еда Для повышения дпс нам нужно пить фласку "
Настой весенних цветов" и зелье "
Укус гну-синя". Так же нам нужно есть "
Рисовая лапша морских туманов".
Энчанты: Плечи — "
Великое начертание когтя тигра"
Спина — "
Чары для плаща — критический удар III" \ "
Чары для плаща — меткость"
Нагрудник — "
Свиток чар для нагрудника — все характеристики X"
Наручи — "
Чары для наручей — ловкость III"
Перчатки — "
Чары для перчаток — искусность III" \ "
Чары для перчаток — ускорение III" \ "
Чары для перчаток — мастерство III"
Пояс — "
Поясная пряжка из живой стали"
Поножи — "
Накладки из тенистой кожи"
Сапоги — "
Свиток чар для обуви — стремительность движений"
Оружие — "
Прицел судьбы лорда Бумтингона"
БиС гирГолова —
Наголовник неусыпного бденияШея —
Сверкающий глаз дьявозавраПлечи —
Наплеч неусыпного бденияТело —
Мундир неусыпного бденияПояс —
Ремень летящей стрелыПоножи —
Поножи неприкрытого гневаСапоги —
Походная обувь опустошителяНаручи —
Нарукавники опустошенияПерчатки —
Перчатки неусыпного бденияКольцо —
Кольцо неусыпной энергииКольцо —
Кольцо превращения Кил'рукаТринька —
Утверждение последствийТринька —
Талисман Харомма (вф гер)Плащ —
Фэнь-Ю, Гнев СюэняОружие —
Запасной лук ХисекаТринкеты:1)
Утверждение последствий (вф гер)2)
Талисман Харомма (вф гер)3)
Тикающий черный детонатор(вф гер)7)
Утверждение последствий (гер)5)
Талисман Харомма(гер)6)
Тикающий черный детонатор(гер)7)
Руна перераспределения (гер)8
Утверждение последствий(вф)9)
Талисман Харомма(вф)10
Тикающий черный детонатор(вф)11
Утверждение последствий129)
Талисман Харомма13
Тикающий черный детонаторВыбор профессии Ювелирное дело — прибавка в 320 ловкости за счет
ювелирного камня.
Кузнечное дело — прибавка в 320 ловкости за счет дополнительных слотов в
перчатках и
наручах, в которые мы вставим 2 камня по
160 ловкости.
Кожевнечество — прибавка в 320 ловкости за счет
накладки на наручи, которая дает 500 ловкости взамен обычной на 180 ловкости.
Зачарование — прибавка в 320 ловкости за счет
чантов на кольца.
Алхимия —
Фляга дает на 320 ловкости больше.
Начертание — прибавка в 320 ловкости за счет
чанта на наплечники.
Портяжное дело —
чант на плащ, который дает 4000 ап при проке (шанс 20%) на 15 секунд с кд в 60 секунд (~1000 ап в среднем).
Инженерное дело —
Пружина на перчатки, дающая 1920 ловкости при использовании на 10 секунд с кд в 60 секунд (~320 ловкости в среднем). Так же инженеры получают
шлем 476 илвл, в который могут вставить
сокеты с бис статами и
триньку 450 илвл. Эти вещи хуже чем БиС т14, но могут помочь на начальном этапе.
Травничество —
Способность, дающая 2880 скорости атаки на 20 секунд раз в 2 минуты (480 скорости атаки в среднем).
Снятие шкур — Прибавка в
480 крита.
Горное дело —
480 выносливости. Дпс не дает.
Более подробное описание всех профессии и бонусов от них вы можете прочитать в
данном руководстве.
Грамотное начало бояНакладываем "
Перенаправление" на танка
Накладываем "
Метка охотника"
Используем
ЗельеИспользуем "
Разрывной выстрел"
Накладываем на цель "
Черная стрела"
Накладываем на цель "
Укус змеи"
Используем "
Бросок глеф"
Используем "
Ужасный зверь"
Используем "
Быстрая стрельба" и "
Звериный натиск"
Используем "
Разрывной выстрел"
Используем "
Выстрел кобры"
Используем "
Выстрел кобры"
Используем "
Стая воронов"
Далее тратим фокус на "
Чародейский выстрел" и регеним его при помощи "
Выстрела кобры". Используем "
Разрывной выстрел" когда он не на кд, либо когда прокает "
На изготовку!".
СрС должен быть на цели всегда с начала боя. Eсли вдруг он спадет, то его нужно тут же наложить на цель.
При проке "
На изготовку!" можно стрелять 3х"
Разрывной выстрел" подряд один за другим без потери дпс.
Постоянной ротации в СВ сейчас нет, но есть определенные приоритеты использования выстрелов:Следует использовать "
Разрывной выстрел" так часто, как это возможно. Этот выстрел первый по приоритету.
Второй по приоритету выстрел — "
Черная стрела", так как именно с неё прокают бесплатные "
Разрывные выстрелы".
Затем идет "
Бросок глеф", после него "
Стая воронов" и "
Ужасный зверь".
Когда все вышеупомянутые абилы на кд, мы тратим фокус на "
Чародейский выстрел" и регеним фокус при помощи "
Выстрела кобры".
Как правильно АоЕшить:АоЕ в Сурве простое и эффективное — используем
Залп" пока не кончится фокус и затем регеним его при помощи "
Выстрела кобры". "
Шквал" или "
Бросок глеф", а так же "
Разрывную ловушку" нужно использовать так часто, как это возможно.
Так же для повышения аое урона стоит взять один из следующих талантов: "
Рвение" (позволит скастовать 2.5 лишних "
Залпа" без затрат на реген фокуса) или "
Охотичий азарт" (при проке"
Залп" стоит в 2 раза меньше фокуса, соответсвенно можно выстрелить больше "
Залпов" прежде чем нам потребуется регенить фокус).
Бурсты "
Быстрая стрельба" — Бурст, повышающий скорость атаки.
"
Звериный натиск" — Очень сильный бурст с большим кд, не откатывается при применении "Готовности"
"
Раж" — Бурст нашего питомца, в ветке "Свирепость".
В МоП питомцы потеряли дерево талантов, вместо этого мы можем выбрать специализацию их трех доступных — Свирепость, Упорство и Хитрость. Каждая из специализаций обладает уникальными способностями.
Свирепость: Пассивная способность "
Шипастый ошейник" — повышает урон, скорость атаки и критический удар на 10%.
Активная способность "
Сердце феникса" — воскрешает питомца после смерти, кд 8 минут.
Автокаст способность "
Порыв" — повышает скорость перемещения на 80% на 15 секунд.
Бурст "
Раж" — повышает скорость атаки питомца на 70% на 20 секунд, кд 1.5 минуты.
Хитрость: Пассивная способность "
Загнанный зверь" — когда уровень здоровья питомца падает ниже 35%, его урон повышается на 50% и вероятность критического удара по нему снижается на 60%.
Пассивная способность "
Звериная стремительность" — повышает скорость перемещения питомца на 30%.
Активная способность "
Рев жертвенности" — в течение 12 секунд после наложения, по цели не может пройти критический удар, но 20% всего урона получает питомец.
Активная способность "
Ослиное упрямство" — мгновенно снимает с питомца все эффекты контроля или замедления, снижает получаемый питомцем урон на 20%.
Автокаст способность "
Порыв" — повышает скорость перемещения на 80% на 15 секунд.
Упорство: Пассивная способность "
Кровь люторога" — усиливает исцеляющие эффекты, воздействующие на питомца на 40%, повышает его броню на 20% и снижает вероятность получения крита на 6%.
Пассивная способность "
Повышенная выносливость" — повышает выносливость на 12%.
Активная способность "
Ни шагу назад" — повышает запас здоровья питомца на 30% от максимального на 20 секунд
АоЕ агро способность "
Грохочущие шаги"
Автокаст способность "
Рывок" — питомец делает мгновенный рывок к цели и обездвиживает её на 1 сек.
Подробнее посмотреть бафы/дебафы питомцев можно в
данном гайде. когда он не на кд, либо когда прокает