Так, насколько я понимаю БШ становится профитным уже при 2 и более целях, да?
По 1 цели дракон лучше, по 2 - ситуационно (дракон лучше скейлится от проков на силу), но в целом паритет, по 3+ только вертушка.
upd: Все гораздо проще - логи криво пишутся из-за перграмитсов близзард.
Откуда инфа? В смысле, я не удивлён, но жаль тогда, что по логм нельзя будет верно посмотреть бой.
В игре тултип на свипинги 50%. Такие дела. БШ в хотя бы 2 таргета лучше ДР, опять же по личным наблюдениям. Вихрь выкинул с панели окончательно.
Ха, в игре-то я и не посмотрел, на вовхеде и ММО до сих пор 75%.
С вихрем пока непонятки в том смысле, что не ясна механика распространения слама по АоЕ. В рейде пару раз мне казалось, что слам идёт по цепочке дальности. Т.е. если мобы стоят так: 0 ярдов - 1.5 ярда - 3 ярда - 4 ярда - 7 ярдов, то слам бил в 4 цели. Но возможно, это пинг, и надо тестить в спокойных условиях - без беготни.