WORLD OF WARCRAFT

Тема: Падение Терамора: сценарий начинается  (Прочитано 138577 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vigor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57

  • Варкрафт: +
    • Имя: Dimwar
    • Класс: warrior
    • Сервер: Outland
Re: Падение Терамора: сценарий начинается
« Ответ #300 : 18 Сентября, 2012, 12:13:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Думал оплатить акк - посмотреть что за сценарий, но после таких комментариев делать этого не буду, нечего себе настроение перед отпуском портить  :)

Leit

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Mephet'ran

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мефетран
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Падение Терамора: сценарий начинается
« Ответ #301 : 18 Сентября, 2012, 12:13:41 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Играл я в EVE Online. Сложность в чем? Не сразу разбираешься в экономической системе и немного ковыряешься с системой управления? Ну первое еще ладно, но второе уже пройдено в X3
Когда сольешь в хайсеках (читай - в Оргри/Шторме) фрейтер с грузом стоимостью в размере годовой абонплаты - поймешь в чем хардкор  ;D
А ты точно играл? Потому как система управления отличается от Х3 чуть более, чем полностью.
Играл я в EVE Online. Сложность в чем? Не сразу разбираешься в экономической системе и немного ковыряешься с системой управления? Ну первое еще ладно, но второе уже пройдено в X3
В планировании, организации и расчёте. Придумайте и выполните план раскачки персонажа до нужных кораблей сроком на пару лет и выполните его, с оптимальными ремапами (которые 1 в год и 2 при создании персонажей, зафакапишь - никто не вернёт). Просчитайте и оптимизируйте производство т2 и необходимую логистику. Реакции и "исполнения", как в WoW, тут конечно мало, победа или поражение решается не тут. И поищите в ютубе по строке "eve Rooks and Kings", они адовы теорикрафтеры и стратеги с хитрейшими тактиками позволяющими побеждать многократно превосходящих противников практически без потерь.
И да, тут нет респавна как такового, ваш любовно собранный кораблик за несколько миллиардов в случае слива никто не компенсирует.

Простите, ребят, но я не знал, что хардкорность игры заключается в планировании экономики. Мне тогда такого хардкора в жизни хватает. :)
Ну, наверно, для каждого понятие "хардкор" все-таки разное... Тогда я погорячился. Mea culpa  :-[

Devium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 229
  • Сова на пенсии
Re: Падение Терамора: сценарий начинается
« Ответ #302 : 18 Сентября, 2012, 12:13:50 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Да, я так думаю. Я в принципе пропустил оп, вернулся тогда в игру где-то в октябре, то есть когда все уже было всеми зачищено.
Ну и чего мы тут обсуждаем? Твой личный опыт прохождения в овергире старого контента?
Зачем тогда этот сценарий проходил сейчас, а не на 100м уровне в следующем аддоне?
:facepalm: Причем тут овергир? Я говорю о том, что необязательно делать квесты, рассказывающие о рейде, в который ты идешь. Хочешь просто пиу-пиу босса и полутать эпики - пожалуйста, а хочешь понять, зачем ты это делаешь - изволь, квесты в твоем распоряжении. Также и со сценарием. Хочешь узнать, для чего мы все это делаем - есть книга, которую можно прочитать.

diGrisly

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 417
Re: Падение Терамора: сценарий начинается
« Ответ #303 : 18 Сентября, 2012, 12:14:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
его "овергир" это пропуск оп и после этого зачистка в рандом рейде? он явно был на тот момент одет в 391 шмот!
логика на высоте  :facepalm:
Вот тут не понял. Нормально можешь свои мысли выражать или тебя палками бьют за каждое написанное слово?

п.с. делал квесты на передовой, но после опыта рейдов уже, т.к. рейдили каждый день, и было как то не до того
Дай угадаю - ты лично тоже ничего не знал о предистории тех рейдов, в которые ходил и тех боссов, которых бил?

Devium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 229
  • Сова на пенсии
Re: Падение Терамора: сценарий начинается
« Ответ #304 : 18 Сентября, 2012, 12:19:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
его "овергир" это пропуск оп и после этого зачистка в рандом рейде? он явно был на тот момент одет в 391 шмот!
логика на высоте  :facepalm:
Вот тут не понял. Нормально можешь свои мысли выражать или тебя палками бьют за каждое написанное слово?
Овергира не могло быть в принципе :) Я был одет даже не фул гер 4.1, так что...

diGrisly

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 417
Re: Падение Терамора: сценарий начинается
« Ответ #305 : 18 Сентября, 2012, 12:20:45 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Простите, ребят, но я не знал, что хардкорность игры заключается в планировании экономики.
А что для тебя является "хардкорностью" игры, давай тогда уж с этого начнем.
Потому как в перспектива остаться без корабля и без денег весьма реальна без разумного планирования, после чего придется опять летать на засратом крейсере и фармить простенькую непись.
В качестве прямой аналогии - пошел ты в рейд, а рядом со входом тебя урки/алые убили да полутали эпики с трупа. Реснулся ты на кладбище и отправился снова фармить героики. Хотя чего я объясняю, ты ж играл, разобрался...

lan!k

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 116

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ланико
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гардунни
Re: Падение Терамора: сценарий начинается
« Ответ #306 : 18 Сентября, 2012, 12:26:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ололол за сценарий дали фейерверк и накидку :| крутотенечка...  :facepalm:


CrazyAshole

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52
Re: Падение Терамора: сценарий начинается
« Ответ #307 : 18 Сентября, 2012, 12:28:14 »
  • Рейтинг:-7 (+2 | -9)
Кругом сплошные нытики и плаксы...

diGrisly

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 417
Re: Падение Терамора: сценарий начинается
« Ответ #308 : 18 Сентября, 2012, 12:29:29 »
  • Рейтинг:5 (+6 | -1)
:facepalm: Причем тут овергир? Я говорю о том, что необязательно делать квесты, рассказывающие о рейде, в который ты идешь. Хочешь просто пиу-пиу босса и полутать эпики - пожалуйста, а хочешь понять, зачем ты это делаешь - изволь, квесты в твоем распоряжении. Также и со сценарием. Хочешь узнать, для чего мы все это делаем - есть книга, которую можно прочитать.

Овергира не могло быть в принципе :) Я был одет даже не фул гер 4.1, так что...
Ух ты, да у нас тут мегаскиллованный отец, который ходит с такими же неодетыми свежеапнутыми рандомами и с наскоку чистит чуть ли не весь рейд.

Я тебе уже несколько раз сказал, попробую еще раз на пальцах.
Перед всеми рейдами, которые были (ВоЛК+Ката) были либо квестовые цепочки, либо прокачка персонажа теми же квестами. Если мы говорим про актуальный контент (а не вагонизм с овергировыми рандомами спустя несколько месяцев) - то мимо них игрок пройти просто не мог.
В данном случае речь идет про сценарий для 85го уровня, для которого не сделали вообще никакой внутриигровой предистории.

DeFate

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9

  • Варкрафт: +
    • Имя: Имладрис
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Седогрив
Re: Падение Терамора: сценарий начинается
« Ответ #309 : 18 Сентября, 2012, 12:30:03 »
  • Рейтинг:7 (+8 | -1)
Простите, ребят, но я не знал, что хардкорность игры заключается в планировании экономики. Мне тогда такого хардкора в жизни хватает.

слушай, ты мимо строк читаешь, или зазипованный?
При чём тут, нафиг, сложность игры, при чём тут казуальность? Тебе говорят, что шарик белый, а ты твердишь, что он большой.
Переходный эвент должен быть запоминающимся, в первую очередь.
Никто ведь не говорил, что цепочка квестов с Траллом была сложна, но ведь она была много эпичней, нежели этот сценарий.

Да, сценарий - это квест, он может не быть взрывающим воображение, но неужели Близзард нас так не уважает, что вместо качественного события, которое, ведь будем откровенны, придумать просто, нам бросили кость.

Да, пандария, действительно интригует и нововведения заставляют ждать её, но лучше уж было обойтись без такого выкидыша, а сделать этот квест стартовым после выхода аддона.


Сделали бы пвп эвент, где орда вместе с НПЦ штурмует Террамор, а альянс защищает, запускать его раза 2-3 в день, количество нпц увеличивать/уменьшать в зависимости от количества игроков каждой фракции в зоне города, сделать военачальников, хотя бы скопировав того же Гарроша. В конце Орда бы разрушила Террамор, а Альянс прорвался сквозь оцепление и спас, например Джайну.

Ведь идей то много, я не верю что Близзард не пришла идея лучше. Да и реализация потребовала бы не больше времени, нежели сценарий.

И да, я, несмотря на подобное, всё равно играл, играю и буду играть в WOW.
« Последнее редактирование: 18 Сентября, 2012, 12:31:59 by DeFate »

Devium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 229
  • Сова на пенсии
Re: Падение Терамора: сценарий начинается
« Ответ #310 : 18 Сентября, 2012, 12:37:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2diGrisly
Про овергир промолчу :)
Внутриигровой предыстории нет, но если ты хочешь ее узнать - флаг тебе в руки.

Minotoru

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80
  • Одна пуха - хорошо, а две - еще лучше.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Интару
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Падение Терамора: сценарий начинается
« Ответ #311 : 18 Сентября, 2012, 12:41:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати, никто фарм Терамора на поток не поставил? Я так понимаю, накидка только Альянсу, а Орде - мана-бомба?

За наше гиблое дело!

Daenur1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1978

  • Варкрафт: +
    • Имя: Котоптиц
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Падение Терамора: сценарий начинается
« Ответ #312 : 18 Сентября, 2012, 12:41:56 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
его "овергир" это пропуск оп и после этого зачистка в рандом рейде? он явно был на тот момент одет в 391 шмот!
логика на высоте  :facepalm:
Вот тут не понял. Нормально можешь свои мысли выражать или тебя палками бьют за каждое написанное слово?
Он меня понял, вопрос - кто из нас не прав, ты или я? склоняюсь к первому варианту, но обьясню на пальцах по простому
Devium написал, что пропустил старт оп - и пошел первый раз в рейд с пугами, не делая никакие квесты. Какой у него мог быть овергир?

п.с. делал квесты на передовой, но после опыта рейдов уже, т.к. рейдили каждый день, и было как то не до того
Дай угадаю - ты лично тоже ничего не знал о предистории тех рейдов, в которые ходил и тех боссов, которых бил?
[/quote]
Я лично - начал играть с лк, смотрел кучу мувиков, читал кучу текста, про цлк знал много всего, про ульдуар - частично. про катаклизм не знал практически ничего, в сб пошел первый раз вообще не представляя, что там меня ждет (по истории в смысле) - но это не помешало мне его зачистить, для этого надо знать не историю а тактики, как бы
История рейдов, история мира WoW имхо не связана с прогрессом в рейде ну вообще никак. кто хочет - знает, читает, смотрит, кто не хочет - ну это его дело

п.с. прокачка зачастую идет вообще не вылезая из инстов - какая тебе там история то будет?
В целом же индивидуальный скилл игроков в десятке играет большую роль, нежели в 25 (с)

Rushmore

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1217
Re: Падение Терамора: сценарий начинается
« Ответ #313 : 18 Сентября, 2012, 12:45:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Самое стремное в сценариях, что потом в овер-гире туда нельзя будет попасть соло, попроходить((
Только если идти с друзьями и потом просить их ливнуть... геморрой(

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Падение Терамора: сценарий начинается
« Ответ #314 : 18 Сентября, 2012, 12:47:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Простите, ребят, но я не знал, что хардкорность игры заключается в планировании экономики. Мне тогда такого хардкора в жизни хватает. :)
Ну, наверно, для каждого понятие "хардкор" все-таки разное... Тогда я погорячился. Mea culpa  :-[
Не совсем корректно. Хардкорность это скорее про реальность потерь. Ты не можешь ничего потерять или проиграть в WoW вообще. Надо только понимать что большая часть людей играющих в EVE играют в "космический WoW". В безопасном космосе вероятность нарваться на ганкера ниже чем в WoW на PvP сервере с превосходством противоположной фракции, если ты конечно не везёшь что нибудь что может стоить в несколько раз больше цены суицид-ганка. В опасном ганкеры решают проблему потерь путём летания на предельно дешёвых кораблях.
« Последнее редактирование: 18 Сентября, 2012, 12:50:48 by zaza »

 

закрыть