Гайд: [Монах - Ткач туманов 5.4] Жизнь в тумане
Спросить, почему мы сражаемся – это все равно, что спросить, почему опадают листья.
Так устроено природой. Но это не главный вопрос. Почему мы сражаемся? Чтобы защитить свой дом и семью. Чтобы сохранить равновесие и достичь гармонии.
Для нас главный вопрос: ради чего стоит сражаться?
С выходом нового дополнения World of Warcraft® Mists of Pandaria рассеявшийся туман явил жителям Азерота пандаренов – древнюю расу, проведшую длительное время в полной изоляции. С ними в World of Warcraft добавится новый класс – монах.
Изменения в 5.4:
- Восстановление сил — исцеление снижено на 30%.
- Призыв Сюэня, Белого Тигра — Талант больше не активирует ГКД для монахов во всех спеках.
- Маначай — поглощается быстрее: 1 стак в полсекунды (вместо 1 стака в секунду).
- Танцующий журавль — работает как «умное» исцеление. Лечит 6 наиболее раненных союзников в радиусе действия. Малые стражи больше не попадают под действие способности (дикие бесы, кровочерви, змеи из змеиной ловушки и т.п.). Общее изменение от способности осталось неизменным.
- Целебные эликсиры — эффект больше не активируется, если у монаха полное здоровье и автоматически активируется если у монаха меньше 35% от максимального запаса здоровья.
- Усиливающие удары — эффект активируется от всех Ци–генераторов: Дзуки, Устранение вреда, Танцующий журавль (при попадании по 3+ целям), Удар бочонком, Сверкающая нефритовая молния и Успокаивающий туман.
- Круг мира — имеет новый визуальный эффект. Обезоруживает врагов и тех, кто атакует союзников, находящихся в зоне действия, на 4 секунды (вместо 3 секунд). Эффект безмолвия остался неизменным — 3 секунды.
- Выброс ци — больше не требует цели. Поражает всех в 40 метрах перед заклинателем.
- Сфера дзен — исцеляет и наносит на 15% больше урона.
- Отвар ци — восстанавливает 2 ед. Ци, имеет кулдаун 45 секунд (вместо 1.5 минут) и генерирует 2 стака эффекта Маначай.
- Порыв нефритового ветра — способность переделана и заменяет способность Spinninng Crane Kick.
Монах призывает вокруг себя крутящиеся торнадо, наносящие урон по ближайшим противником (исцеляющим союзников для Ткачей Тумана). Порыв нефритового ветра стоит столько же, генерирует столько же Ци, и тикает так же, как и способность Танцующий журавль, но наносит 80% от периодического урона/исцеления. Продолжительность 6 секунд, мгновенное, не требует поддержания.
Символы:
- Символ направленного выброса — способность Устранение вреда исцеляет на 50% меньше при использовании на других целях.
- Символ жизни после смерти — увеличивает шанс призыва Целительной сферы на 100% (вместо 25%).
- Символ сверкающей нефритовой молнии — заменен на Символ отвара проворства. Способность Отвар проворства исцеляет Монаха, когда он снимает эффект оплетения, оглушения, страха или ужаса.
- Символ устранения вреда — заменен на Символ быстрого кувырка. Способность Кувырок или Ци-полет работают на большее расстояние при повторном использовании в течение 5 секунд.
- Символ отступления — заменен на Символ спасительной сферы. Когда здоровье монаха опускается ниже 25%, рядом бесплатно призывается целительная сфера. Эффект не может срабатывать чаще, чем раз в 30 секунд.
- Символ каменной кожи — заменен на Символ детоксикации. Способность Детоксикация исцеляет цель при успешном снятии враждебного эффекта.
- Символ трансцендентности — снижает кулдаун способности Трансцендентность: перенос на 5 секунд, вместо уменьшения радиуса использования на 10 метров.
- Символ духовного подъема — заменен на Символ направленного выброса. Позволяет использовать способность Устранение вреда на других игроках.
1. Словарь терминов:
ХП - здоровье
Инта - интеллект
Спирит - дух
Агила - ловкость
Мастери - искусность
Стамина - выносливость
Хаст - рейтинг скорости
Крит - рейтинг критического удара
Хит - рейтинг меткости
КД - перезарядка способности
ГКД - глобальная перезарядка заклинаний
Глиф - символ
Тултип - описание скила/таланта
Абила, абилка — способность
Абсорб — поглощение урона
АоЕ - нанесение урона группе противников в определенной области
Ап — улучшение чего-либо
Батлрес — воскрешение во время боя
Дамаг — урон, наносимый противнику (измеряется в количестве отнятых очков здоровья)
ДД, дамагер — персонаж, специализирующийся на нанесении урона
ДоТ — заклинание, наносящее урон в течении какого-то времени
ДПС — урон в секунду, наиболее простой способ измерить эффективность действий дд
Каст — произнесение заклинания
Прок — срабатывание какого-либо случайного события
Хил — исцеление (Хилер — персонаж, специализирующийся на исцелении)
Журавль - Танцующий журавль
Туман - Заживляющий туман
Ветер - Порыв нефритового ветра
Громочай - Громовой чай
Подъем - Духовный подъем
Кокон - Исцеляющий кокон
Молния - Сверкающая нефритовая молния
2. Таланты15: Первый набор талантов.
Подвижность - Позволяет чаще использовать способности
Кувырок и
Ци-полет. Количество зарядов увеличивается на 1, а время восстановления сокращается на 5 сек. Подвижность в этом тире выглядит наиболее предпочтительно в связи с тем, что в основном приходится двигаться на короткие расстояния, нежели на длинные с увеличенной скоростью.
Тигриное рвение – скорее PvP-талант, хотя может функционально пригодится на некоторых боссах.
Не стоит Ци.
Импульс - При использовании способности
Кувырок или
Ци-полет ваша скорость передвижения повышается на 25% на 10 сек. Эффект суммируется до 2 раз.
30: Второй набор талантов.
Теперь таланты этого тира не стоят энергии Ци, но имеют КД.
Волна ци – "умный хил", совершающий 7 "прыжков". Единственный минус - действует на цели в радиусе 20 метров.
Сфера дзен - хороший выбор для боев, где рейд хотя бы частично стоит вместе (то есть практически для всех) - наносит большой аое-хил по рейду (имеет диминишинг при действии более чем на 10 целей).
Выброс ци – поражает всех в 40 метрах перед заклинателем и требует четкого позиционирования по отношению к рейду (который, желательно, должен стоять компактно): главная задача в использовании Выброса ци – покрыть большее количество игроков и противников.
45: Третий набор талантов.
60: Четвертый набор талантов.
Выбирайте эти способности по своему усмотрению или по требованию энкаунтера, так как прямого отношения к исцелению они не имеют. Однако могут оказаться полезными в бою с боссами, где необходим контроль.
75: Пятый набор талантов.
Целебные эликсиры – Восстанавливает 10% здоровья, каждый раз, когда выпиваешь чай. Эффект больше не активируется, если у монаха полное здоровье и автоматически активируется если у монаха меньше 35% от максимального запаса здоровья. Неплохо сочетается с
Символом маначая.
Тогда как
Смягчение удара и
Распыление магии – намного интереснее для PvE лекаря, позволяющая существенно снизить получаемый физический или магический урон. Выбирается в зависимости от энкаунтера.
90: Шестой набор талантов.
Порыв нефритового ветра – Монах призывает вокруг себя крутящиеся торнадо, наносящие урон по ближайшим противником (исцеляющим союзников для Ткачей Тумана). Порыв нефритового ветра стоит столько же, генерирует столько же Ци, и тикает так же, как и способность
Танцующий журавль, но наносит 80% от периодического урона/исцеления. Не требует поддержания.
Призыв Сюэня, Белого Тигра – способность не только для дамагера и/или танка. Дамаг питомца так же наносит лечение, как и урон самого монаха - прожимайте его перед сильным АоЕ-уроном по рейду.
Ци-полет - является бесплатным АоЕ-заклинанием, однако требует четкого позиционирования в рейде. Лучший выбор для лекаря с компактной расстановкой рейда.
3. Способности и заклинания:
Ткач туманов использует два вида ресурсов - это
Мана и энергия
Ци.
Мана - Основной ресурс Ткача туманов и используется вместо энергии. Монах данной специализации имеет особый способ регенерации маны (помимо стандартного регена от духа) -
Хмелеварение: маначай: за каждые 4 ед. энергии ци, использованной на атаки и способности, на вас накладывается один заряд эффекта
Маначай. Чтобы использовать заряды, используйте способность Маначай. Эффект суммируется до 20 раз. Рекомендуется использовать под
Гимн надежды. Ци - второстепенный ресурс Ткача Туманов. Максимальное количество Ци - 5 (с использованием
Величие духа).
Стоит отметить способности, генерирующие Ци:
Дзуки - Атакующая способность, генерирующая 1 Ци.
Устранение вреда – Мощный кулдаун с небольшим КД, позволяющим излечить себя и нанести урон врагам. Позволяет накопить 1 ед. Ци.
Танцующий журавль - работает как «умное» исцеление. Лечит 6 наиболее раненных союзников в радиусе действия. Малые стражи не попадают под действие способности (дикие бесы, кровочерви, змеи из змеиной ловушки и т.п.). Генерирует 1 Ци.
Заживляющий туман - Умный ХоТ, генерирует 1 Ци.
Благотворный туман – исцеляющая способность, генерирующая 1 Ци.
Успокаивающий туман - исцеляющая способность, каждый тик которой с вероятностью 25% сгенерирует 1 Ци.
Сверкающая нефритовая молния - Атакующая способность, каждый тик которой с вероятностью 25% сгенерирует 1 Ци.
3.1 Основные заклинания:
Монах специализации Ткач Туманов имеет как заклинания направленные на одиночную цель, так и способности, позволяющие производить массовое лечение.
Заклинаниями для лечения одиночной цели являются:
Благотворный туман (Одиночная цель, 1.5 сек. время применения) – 8,8% базовой маны. Эффективность удваивается
Громовым чаем. При наборе 5-ти стаков
Живительного тумана заклинание становится бесплатным и мгновенным.
Успокаивающий туман (Одиночная цель, мгновенное, потоковое) - 0,7% базовой маны за тик. Предназначена в качестве дешевого и эффективного лечения и является вашим основным источником получения Ци при лечении.
Окутывающий туман (Одиночная цель, 2 сек. время применения) – 3 Ци. Мощная способность, исцеляющая большое количество урона и верный помощник в наборе стаков Маначая. Не прерывает поддержание заклинания
Успокаивающий туман.
К заклинаниям массового лечения относится:
Заживляющий туман (Одиночная цель, мгновенное) - 5% от базовой маны. Сильный ХоТ, который должен всегда висеть на танке и обновляться перед получением рейдом урона.
Духовный подъем (Несколько целей, мгновенное) - 2 Ци. Восстанавливает здоровье целям, на которые действует наложенный вами эффект Заживляющий туман.
Танцующий журавль (Несколько целей, поддерживаемое) - 5.5% от базовой маны. Желательно находится в мили-группе: так вы нанесете большее лечение, а если еще и нанесете урон боссу/мобам - вы дополнительно излечите 25% от нанесенного урона.
Порыв нефритового ветра (Несколько целей, мгновенное) - заменяет обычный Танцующий журавль на ветерок, который окружает вас и лечит/дамажит несколько целей.
Сфера дзен (Одна цель/Несколько целей, мгновенное). Повесив новую Сферу дзен, вы уничтожаете предыдущую, которая наносит противникам урон и союзникам лечение.
Выброс Ци (Несколько целей, 1 сек. время применения). Стоит использовать когда перед вами находится наибольшее возможное количество игроков и противников. В качестве цели рекомендуется использовать танка или босса.
Ци-полёт (Несколько целей, мгновенное) - Лечащий кувырок.
3.2 Сейв кулдауны:
Исцеляющий кокон (Одиночная цель, мгновенное) – 5% от базовой маны.
Не прерывает прочтение заклинания при спадении! Спадает после поглощения указанного в описании урона.
Дзен медитация (Направляемое, поддерживаемое) — После нескольких изменений теперь работает как импрувнутый
Тотем заземления: НЕ спасает рейд от АОЕ-спелов, НЕ спасает танков/кого угодно от мили-атак.
Восстановление сил (Несколько целей, мгновенное) – 7,7% от базовой маны. Очень мощное заклинание на рейд, исцеляющее 13684 (+ 500% of SpellPower) ед. здоровья и снимающее с них вредоносные магические эффекты, эффекты отравления и болезни. Серьезный конкурент гимнам, тотемам и спокойствию!
Укрепляющий отвар (Сам монах, мгновенное) — На 20 секунд поможет пережить мощный/интенсивный/внезапный урон.
3.3 Как лечить в рейде:
Основное заклинание, которое вы будете использовать - это
Успокаивающий туман: лечит он примерно по 10-14к и позволяет поддерживать здоровье танка и копируется
Статуей Нефритового Змея в цель с самым меньшим количеством ХП. К тому же, во время произнесения Успокаивающего тумана, можно мгновенно произнести флешку
Благотворный туман и мощную ХоТу
Окутывающий туман, который дополнительно усилит ваш Успокаивающий туман на 30%! Как правило оба эти заклинания не кастуются последние без каста Успокаивающего тумана.
При наличии хоть какого-нибудь урона по рейду или более чем 2-м таргетам нелобходимо по КД захотывать рейд
Заживляющим туманом. Основной его особенностью является то, что он за 1 применение «прыгает», кроме основной цели, еще 3 раза на 3 цели с меньшим ХП в определенном радиусе от главной. На боях, где много АОЕ-урона хил от этой способности должен быть на 1й строчке. Обновить все ваши хоты "Заживляющий туман", можно
Духовным подъемом при использовании
Громового чая, правда всего лишь раз в 45 сек. Так же, при АОЕ-урону по рейду
Духовным подъемом можно произвести лечение по всем целям, на которых уже висит Заживляющий туман.
Энергию Ци сливаем на Духовный подъем, а так же на нанесение урона боссу/мобам.3.4 Лечение через нанесение урона и примерная ДПС-ротация:
Уникальной механикой лечения монаха, является, благодаря способности
Величие, лечение на 25% от нанесенного урона не автоатакой (для лечения от автоатак, необходимо поддерживать на себе
Змеиное рвение). Если установлена Статуя Нефритовой Змеи, то последняя будет лечить аналогично монаху -
Величие (статуя).
ДПС-ротация: в 5.2 ДПС-ротация сводится к чередованию
Танцующего журавля /
Дзуки для активации
Мышечной памяти и расхода ее на
Лапу тигра (5 стаков Лапы тигра дают бесплатный
Благотворный туман ) или
Нокаутирующий удар (использовать каждые 30 сек. для поддержания
Змеиное рвение). Последний можно эффективно использовать для нанесения АоЕ-урона (теперь бьет по 4 целям) ==> более эффективного лечения по рейду. Так же не забываем зарабатывать прок
3.5 Различные способности:
Мышечная память (Сам монах, пассивное) –
новая пассивная способность, увеличивающая урон от Лапы тигра и Нокаутирующего удара, а так же восстанавливающая за их использование 4% маны.
Устранение вреда (Сам монах, мгновенное) – 2,5% от базовой маны. Избыточное исцеление не наносит повреждений. Рекомендую использовать по КД - отличный способ набора энергии Ци.
Призыв статуи Нефритовой Змеи – верный друг и помощник Ткача туманов.
Теперь free!
Стойка мудрой змеи – Стойка монаха лекаря, увеличивающая исходящее исцеление, увеличивающее рейтинг скорости, а так же позволяет наносить лечение от автоатак.
Целительная сфера (Несколько целей) - 2% от базовой маны. Прекрасная возможность подготовится к бою, установив в самых необходимых местах (например, в другом конце комнаты с боссом, куда вы не достаете или же недалеко от рендж-дамагеров). Является самостоятельным заклинанием и никак не относится к искусности монахов целителей. Позволяет быстро поднять ХП-столб просаженной цели.
Детоксикация (Союзная цель, мгновенное) — 2,6% от базовой маны. Снимает с дружественной цели все отрицательные эффекты яда и болезней.
Воскрешение (Союзная цель, 10 сек. Время применения) — 20,1% от базовой маны. Возвращает душу в тело, воскрешая погибшего персонажа с 35% от максимального запаса здоровья и маны. Не может использоваться в бою.
Наследие императора - Бафф, аналогичный баффам Друида (Знак дикой природы), Паладина (Благословение королей), Охотника (Сланцевый паук = Объятия сланцевого паука): дающий +5% Силе, Ловкости и Интеллекту.
Стойка разъяренного тигра – ДПС-стойка монаха. Дает 10% к скорости перемещения - используем если на КД кувырок или чтобы быстрее добраться с кладбища после вайпа.
Кувырок — Уникальная способность монахов.
Трансцендентность — Позволяет быстрее
перемещаться между телом и, заранее установленным, духом – отличная возможность быстрее всех сбежаться в нужное место или избежать способности босса по области.
4. Символы:
Символ направленного выброса - Позволяет использовать способность
Устранение вреда на других игроках. Исцеляет на 50% меньше при использовании на других целях.
Символ жизни после смерти - Увеличивает шанс призыва Целительной сферы на 100% (вместо 25%).
Символ отвара проворства - Способность
Отвар проворства исцеляет Монаха, когда он снимает эффект оплетения, оглушения, страха или ужаса.
Символ быстрого кувырка - Способность
Кувырок или
Ци-полет работают на большее расстояние при повторном использовании в течение 5 секунд.
Символ спасительной сферы - Когда здоровье монаха опускается ниже 25%, рядом бесплатно призывается целительная сфера. Эффект не может срабатывать чаще, чем раз в 30 секунд.
Символ детоксикации - Способность
Детоксикация исцеляет цель при успешном снятии враждебного эффекта.
Символ заживляющего тумана - Идеальный выбор для боев с боссами, где потребуется рассредоточение рейда.
Символ танцующего журавля - Лучший выбор для монаха-целителя. Пригодится на множестве энкаунтеров.
Символ маначая - Крайне полезен в боях, где нет возможности присесть и спокойно выпить чашечку чая.

Символ исцеляющего кокона - Крайне узко-направленный символ, более подходящий для PvP и некоторых PvE сражений
Символ дзен-медитации - Будет крайне полезен в боях, где нужно сейвить рейд на перебежках и поглощении сильного магического урона
Символ трансцендентности - Неплохой вариант глифа для "подвижных" боев.
Символ благотворного тумана - "Умный" хил для тех, кто любит лечить через урон и не особо смотреть во фреймы

Символ стойкой целительной сферы - Создает целительную сферу в указанной области на 3 мин.
Малые символы носят более косметический характер. Стоит только выделить
Символ кувырка духа.5. Характеристики:
Интеллект > Скорость до 154/3145/6141/9158 (в стойке тигра) > Крит > Искусность > Дух
2 Крит > 1 Инт > 1 Крит > Скорость [до ближайшего капа] > Дух = Искусность > Скорость [ближайший кап]
Интеллект – Теперь интеллект НЕ повышает ваш максимальный запас маны и не влияет на восполнение маны, но по прежнему дает нам важные характеристики - силу заклинаний и рейтинг критического удара. От интеллекта зависит насколько хорошо будут хилить ваши способности.
1 ед. интеллекта = 1 ед. спд (сила заклинаний)
100 ед. интеллекта = ~0.0392% критического удара
Дает монаху-лекарю силу атакиСкорость: дает дополнительные тики Окутывающему туману и Заживляющему туману.
Рейтинг критического удара - влияет на ШАНС срабатывания критического (двойного) урона или лечения. Как и любой шанс - абсолютно случаен.
Базовое значение крита = 3.35%
1% критического удара = 600 рейтинга критического удара
Дух – Дух увеличивает количество восполняемой маны. Интеллект больше не увеличивает восполнение от духа.
Базовое восполнение = 6000 (10% от базового количества маны)
Восполнение от духа = Дух * 1.128520582
Восполнение маны вне боя = Базовое восполнение + Восполнение от духа
Восполнение маны в бою = Базовое восполнение + (Восполнение от духа * 50%)
Дает монаху-лекарю меткость и мастерство: 1 ед. духа = 0,5 меткости + 0,5 мастерстваИскусность:
Дар змеи. Применяя заклинания исцеления, вы с вероятностью 1% призовете целительную сферу к раненому союзнику. При прохождении через сферу союзники восстановят 9986 ед. здоровья.
Выносливость отвечает за ваше количество хп. Специально собирать не надо, того, что есть на вашей экипировке, хватит с лихвой.
Меткость влияет на шанс попадания ваших атак и заклинаний по врагу. Достаточно полезный стат для лечения через нанесение урона монахом специализации Ткач Туманов.
Ловкость. Бесполезный стат.
Сила. Бесполезный стат.
6. Камни, чанты, химия, професии
6.1 Камни:
Мета-сокеты:
Геройский изначальный алмаз +324 к интеллекту, следующее заклинание можно использовать без затрат маны в течении 4 сек. после применения благотворного заклинания.
Оживляющий изначальный алмаз +432 к духу и 3% к силе критического эффекта
Угасающий изначальный алмаз +216 к интеллекту и +2% к максимальному запасу маны.
Горящий изначальный алмаз +216 к интеллекту и 3% к силе критического эффекта
Ювелирные камни:
Кристаллизованный кошмар +500 интеллекта
Сверкающий первозданный рубин +160 интеллекта
Искрящееся сердце реки +320 духа
Очищенный императорский аметист +80 интеллекта +160 духа
Могущественный закатный оникс +80 к интеллекту и +160 к показателю критического удара
Тревожный закатный оникс +80 к интеллекту и +160 к показателю скорости
Усиленный самородный нефрит +160 к показателю скорости и +160 к духу
Смутный самородный нефрит +160 к духу и +160 к показателю критического удара
Гладкий солнцесвет +320 к показателю критического удара
Мягкий солнцесвет +320 к показателю скорости
6.2 Химия:
Фляги:
Настой ласкового солнца 1000 интеллекта на 1 час.
Настой опадающих листьев 1000 духа на 1 час.
Зелья:
Зелье внимательности 45000 маны за 10 секунд, при этом вы не можете управлять персонажем до отмены или окончания действия.
Зелье маны мастера 30000 маны за использование
Зелье Нефритовой Змеи 4000 интеллекта на 25 секунд.
Эликсиры:
Эликсир спокойствия 750 духа на 1 час.
Эликсир монаха 750 искусности на 1 час
Эликсир безумного хозена 750 рейтинга критического удара на 1 час.
Еда:
Рыбная похлебка могу 300 интеллекта на 1 час.
Крабовый сюрприз на пару 300 духа на 1 час.
6.3 Чанты:
6.4 Профессии:
- Алхимия: 320 интеллекта при использовании Настой ласкового солнца. Плюс тринкет
Алхимический дзен-камень (+751 искусности , прок на 4561 интеллекта при использовании заклинаний, увеличение эффективности настоев здоровья и маны.) - Кузнечное дело: 2 сокета для ювелирных камней в перчатках и наручах: профессию придется докачать до уровня 550, так как на предыдущие улучшения ввели ограничение на максимальный 416 уровень предмета
- Наложение чар: +160 интеллекта на каждое кольцо.
- Кожевничество: чант на наручи +330 интеллекта бонуса от стандартного чанта.
- Портняжное дело: нашивки на плащ, которые имеют шанс на срабатывание при прочтении заклинаний на +3000 духа или +2000 интеллекта. При этом невозможно наложить это улучшение совместно с чантом на плащ.
- Инженерное дело: чант на перчатки, повышающий интеллект на 1920 на 10 секунд (восстановление 60 секунд).
- Начертание: Наложение чар на плечи +320 интеллекта от стандартных.
- Ювелирное дело: 2 камня по +160 интеллекта или +160 духа в сравнении с обычными камнями
Собирающие профессии:7. Выбор расы:
Пандарен: Лучший выбор для PvE-лекаря. Из расовых способностей стоит выделить
Эпикуреизм, которая увеличивает бонус от еды в 2 раза (300 статов бонуса от лучшей еды на 90 лвл).
Альянс:
Гном: Лучшая раса Альянса, получающая дополнительную ману благодаря способности
Пытливый ум
Человек: Люди получает 3% духа за счет
Человеческий дух - неплохой выбор, однако на 90 уровне дает не так уж и много духа (чтобы перекрыть бонус пандарена на 300 духа от еды, нужно 10000 духа). А так же являются лучшей PvP расой из-за супер-способности
Каждый за себя.
Дреней: Вы получите
отличную ХоТу, которая восстанавливает 4% здоровья раз в 3 сек. в течение 15 сек. (раз в 3 минуты).
Дворф:
Каменная форма поможет пережить не самые приятные моменты

Ночной эльф: Имеет 2 способности, которые помогут выжить вам в бою - это
Слиться с тенью и
Расторопность. но если все таки вы умрете, то сможете быстрее добежать с кладбища (
Дух огонька).
Орда:
Орк: Неплохой вариант для выбора ордынца - имеет способность
Кровавое неистовство, которое можно использовать как бурст хил или мини-кд.
Тролль: Хорошая раса для лекарей других классов, но (пока) не для монаха, так как расовая способность
Берсерк увеличивает скорость атаки и произнесения заклинаний.
Эльф крови: Не самый лучший вариант монаха за Орду, так как
Волшебный поток восстанавливает всего 1 Ци.
Нежить: Во-первых, быть нежитью стильно! Во-вторых, одна из лучших PvP-рас за Орду. В-третьих, позволяет регенить
Канибализмом здоровье и ману в бою (только осталось найти в бою с боссом тушку противника!).
Таурен: Бесполезная для PvE-лекаря раса, больше подходящая для PvP своей
Громовой поступью.