WORLD OF WARCRAFT

Тема: SWTOR: Патч-ноуты 1.4 PTS: Компаньоны, OPs&FPs, предметы  (Прочитано 6885 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

beshere

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1014
  • Jedi way is to severe.
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



КОМПАНЬОНЫ

Общее
  • Игроки могут использовать функцию подбора цвета экипировки и функцию "не показывать головной убор" для своих компаньонов.
  • Исправлено отображение оружия спутников во время нахождения игрока на своем корабле.
Gault
  • Memento Marketing: этот диалог доступен на корабле игрока.
Lord Scourge
  • Legends: Расположение в этом диалоге изменяется у Lord Scourge, а не у Rusk.
:cut:
Tallos Drellik
  • Расположение к игроку меняется верно в диалоге "Failure".
Vector
  • Расположение к игроку меняется верно в диалоге "The Lost Colony".
ПРОФЕССИИ
  • Некоторые недоступные ранее месторождения стали доступны.
ФЛЭШПОИНТЫ И ОПЕРАЦИИ

Общее
  • Во время прохождения флэшпоинта нажатие в диалоге ESC и "x" не приводит к выходу и инстанса.
  • WEEKLY Deadly Operations дает 30 Daily Commendations.
  • WEEKLY Galactic Operations дает 10 Daily Commendations и 8 Black Hole Commendations.
  • WEEKLY Galactic Crisis Points дает 10 Daily Commendations и 8 Black Hole Commendations.
  • Прохождение Explosive Conflict дает 10 Black Hole Commendations и реагенты.
Lost Island
  • Урон от Transgenic Sample Eleven уменьшен в стори-моде.
  • Project Sav-Rak больше не разбрасывает Rak Rot в стори-моде.
  • В стори-моде Doctor Lorrick больше не применяет Satchel Charge, а кул-даун Corrosive Smash увеличен.
  • В стори-моде легче одержать победу над Doctor Simlo и Doctor Proxinus.
  • LR-5 Sentinel Droid's Discharge дает предупреждение за 4.5 секунды в стори-моде и за 3 секунды в хард-моде перед активацией ground-эффекта. Игроки могут отвести этот эффект от танка или группы игроков. Plasma Arc больше не имеет времени активации и может применяться на ходу, а Incinerate верно обозначен, как AoE-эффект.
  • Время перед расширением LR-5 Sentinel Droid's Discharge увеличено в стори-моде, а число эффектов не может превышать 3. Урон от Incinerate уменьшен и направлен только на основную цель; его можно диспелить.
Eternity Vault
  • Атаки на Annihilator Droid XRR-3, которые требуют нападения сзади, проходят более надежно.
  • Персонажи не становятся невидимыми при проходе через лавовые туннели.
  • Исправлено положение Ancient Power Source во время боя с Soa.
Explosive Conflict
  • Исправлен графический эффект Ugnaut Engineers "Firebomb".
  • Консоль для деактивации минного поля Colonel Vorgath перенесена в более доступное место.
  • Преждевременная атака на Toth и Zorn больше не приводит к перекрытию эффектов механики, срабатывающей при пересечении порога здоровья.
  • Сундуки в Explosive Conflict больше не содержат Black Hold Commendations. Вместо этого там добывается увеличенное количество кредитов и реагенты.
  • С боссов операции падает по 5 Black Hole Commendations с каждого.
  • Последующие изменения сделаны для стори-мода, чтобы облегчить прохождение операции для случайных групп.
  • Toth и Zorn - Увеличение урона от Frenzy сокращено.
  • Toth и Zorn - Toth выжидает дольше, прежде чем применить AoE после прыжка.
  • Toth и Zorn - Увеличение урона от Fearful сокращено.
  • Toth и Zorn - Энрейдж-таймер, запускающийся после смерти одного из боссов, увеличен.
  • Toth и Zorn - Общий энрейдж-таймер боя увеличен до 6 минут 30 секунд.
  • Firebrand и Stormcaller - Время активации Incinerate Armor, Double Destruction и Defensive Systems увеличено.
  • Firebrand и Stormcaller - Incinerate Armor больше не стакается с дебаффами снижения брони.
  • Firebrand и Stormcaller - Генераторы силового поля больше не могут быть повреждены игроками.
  • Colonel Vorgath - Probe Droids больше не используют Cleave.
  • Colonel Vorgath - Общий энрейдж-таймер боя увеличен до 4 минут 30 секунд.
  • Warlord Kephess - Время до взрыва Baradium Bombers увеличено.
  • Warlord Kephess - Урон от Pulsar Power Droids уменьшен.
  • Warlord Kephess - Урон босса в финальной фазе уменьшен.
  • Warlord Kephess - Урон от Trandoshan Warrior уменьшен.
  • Warlord Kephess - Энрейдж-таймер увеличен.
Karagga's Palace
  • Атаки на Bonethrasher, которые требуют нападения сзади, проходят более надежно.
  • Proximity Pulse Mines больше не появляются во время боя с G4-B3 Heavy Fabricator в стори-режиме.
ПОИСК ГРУППЫ
  • Участники LFG-группы могут телепортироваться в инстанс из любой точки.
  • После выхода из группы система может вернуть игрока на прежнее место, откуда он отправился в инстанс.
ПРЕДМЕТЫ
  • Множество офф-хэнд предметов можно модифицировать. Barrels можно устанавливать в вибро-ножи и шотганы. Армор можно устанавливать в щиты, генераторы и фокус. Так же доступна вставка кристаллов (без изменения внешнего вида предметов) и энхансментов. У этого нововведения есть исключения.
  • BoP и BoL (привязанные к наследию) предметы можно обменивать между игроками, которые имели на них права в виде лута, в течение 2 часов.
  • Предметы, купленные у вендоров за комендации, можно вернуть за полную стоимость в течение двух часов. Это нельзя делать с предметами, которые можно стакать, и с предметами, дающими миссии. Двухчасовой таймер прекращает свое действие. если  предмет будет модифицирован. BoE-предметы нельзя обменять по полной стоимости, если они были высланы по почте, обменены или выставлены на GTN.
  • Двухчасовой таймер перестает действовать, если открыть ящик.
  • Стоимость извлечения модификаций качества премиум и прототип сильно уменьшена. Стоимость извлечения модификаций качества артефакт - снижена незначительно.
  • The Heavy Sonic Disruptor отображается правильно.

<Продолжение следует>
« Последнее редактирование: 13 Сентября, 2012, 12:39:13 by beshere »

Murdok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 177
Re: SWTOR: Патч-ноуты 1.4 PTS: Компаньоны, OPs&FPs, предметы
« Ответ #1 : 13 Сентября, 2012, 13:06:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Устанавливать стволы в виброножи... попахивает файнал фентези. мне кажется, можно было что-нибудь более элегантное придумать.
Лошади не должны улыбаться. Если лошадь улыбается, значит она что-то задумала.

Cool_Naag

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 137

  • Варкрафт: +
    • Имя: Rinoya Click
    • Класс: White Mage
    • Сервер: Odin
Re: SWTOR: Патч-ноуты 1.4 PTS: Компаньоны, OPs&FPs, предметы
« Ответ #2 : 13 Сентября, 2012, 17:40:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Устанавливать стволы в виброножи... попахивает файнал фентези. мне кажется, можно было что-нибудь более элегантное придумать.
меч-пистолет - это всегда было круто)

Повесил азеротский лук на гвоздь, повесил бластеры Галактики на гвоздь.
Отныне больше никаких охотников - ни орков-троллей, ни охотников за головами-наемников - я стал белым магом

Bassilius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 421

  • Варкрафт: +
    • Имя: Bassilius
    • Класс: Bounty Hunter - R.I.P
    • Сервер: Hex Droid - R.I.P
Re: SWTOR: Патч-ноуты 1.4 PTS: Компаньоны, OPs&FPs, предметы
« Ответ #3 : 13 Сентября, 2012, 20:08:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что бы придумать что-то другое им просто нужно было ввести рукояти на айм и каннинг. Но ведь мышление биовэйров нестандартно и инновационно! Потому сделали стволы в мечи.
Сожги еретика. Убей мутанта. Преследуй нечисть. (С) WH40000

Йель

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 502
Re: SWTOR: Патч-ноуты 1.4 PTS: Компаньоны, OPs&FPs, предметы
« Ответ #4 : 13 Сентября, 2012, 21:24:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что бы придумать что-то другое им просто нужно было ввести рукояти на айм и каннинг. Но ведь мышление биовэйров нестандартно и инновационно! Потому сделали стволы в мечи.
И правда, зачем все упрощать, давайте введем рукоятки только для 1 класса и петов.

Bassilius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 421

  • Варкрафт: +
    • Имя: Bassilius
    • Класс: Bounty Hunter - R.I.P
    • Сервер: Hex Droid - R.I.P
Re: SWTOR: Патч-ноуты 1.4 PTS: Компаньоны, OPs&FPs, предметы
« Ответ #5 : 14 Сентября, 2012, 20:09:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что бы придумать что-то другое им просто нужно было ввести рукояти на айм и каннинг. Но ведь мышление биовэйров нестандартно и инновационно! Потому сделали стволы в мечи.
И правда, зачем все упрощать, давайте введем рукоятки только для 1 класса и петов.
А стволы не для одного класса и пета, да? Ты прежде чем писать подумай.
Сожги еретика. Убей мутанта. Преследуй нечисть. (С) WH40000

Йель

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 502
Re: SWTOR: Патч-ноуты 1.4 PTS: Компаньоны, OPs&FPs, предметы
« Ответ #6 : 15 Сентября, 2012, 01:12:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
прежде чем писать подумай.
Вот именно. Стволы с каннингом уже есть в игре

Bassilius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 421

  • Варкрафт: +
    • Имя: Bassilius
    • Класс: Bounty Hunter - R.I.P
    • Сервер: Hex Droid - R.I.P
Re: SWTOR: Патч-ноуты 1.4 PTS: Компаньоны, OPs&FPs, предметы
« Ответ #7 : 15 Сентября, 2012, 02:19:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
прежде чем писать подумай.
Вот именно. Стволы с каннингом уже есть в игре
И вам кажется нормальным вставлять СТВОЛ пистолета/ружья в НОЖ или ГЕНЕРАТОР?! Друг мой, кажется вам стоит проверится у специалистов, фантазия вас захлестывает.
Сожги еретика. Убей мутанта. Преследуй нечисть. (С) WH40000

Йель

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 502
Re: SWTOR: Патч-ноуты 1.4 PTS: Компаньоны, OPs&FPs, предметы
« Ответ #8 : 15 Сентября, 2012, 03:07:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И вам кажется нормальным вставлять СТВОЛ пистолета/ружья в НОЖ или ГЕНЕРАТОР?! Друг мой, кажется вам стоит проверится у специалистов, фантазия вас захлестывает.
обосрался понял что был не прав, поэтому переведу тему и намекну, что мой собеседник идиот"
Нет, я не считаю это нормальным, но я так же не считаю нормальным выливать говно на разрабов, за то что они не стали усложнять себе жизнь, дабы кучка хейтеров перестала придираться к такой мелочи.

Bassilius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 421

  • Варкрафт: +
    • Имя: Bassilius
    • Класс: Bounty Hunter - R.I.P
    • Сервер: Hex Droid - R.I.P
Re: SWTOR: Патч-ноуты 1.4 PTS: Компаньоны, OPs&FPs, предметы
« Ответ #9 : 15 Сентября, 2012, 10:53:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да тут не только фантазия, тут еще и самомнение захлестывает. Увы, ваша узколобость меня отнюдь не трогает. Кстати, а вообще зачем рисовать все эти модельки? Зачем усложнять жизнь таким милым разработчикам?! Достаточно просто кубиков. По кубику на класс хватит. Да и анимация персонажей это лишнее, это так усложняет жизнь вашим любимым разработчикам! Нужно запилить и персонажей и объекты, да вообще все кубиками. Это же серьезно упростит игру! А уж как добавит удовольствия игрокам!
И запомните, маленький неумный дружок, что атмосфера проекта складывается из тех самых "мелочей". И если на них не обращать внимания, то произойдет то, что и произошло со свитером. Он распустился почти до ворота, потеряв бОльшую часть своей аудитории.
Сожги еретика. Убей мутанта. Преследуй нечисть. (С) WH40000

Йель

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 502
Re: SWTOR: Патч-ноуты 1.4 PTS: Компаньоны, OPs&FPs, предметы
« Ответ #10 : 15 Сентября, 2012, 13:32:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да вы упорот сударь. Кубики какие-то, модельки рисовать. Рисовать ничего не надо, надо "всего лишь" ввести рукоятки с каннигом в игру, то есть добавить ее в дроп на разных планетах, в крафт (кстати в какую профу, артифайс или армстех), в продажу к вендорам за планетарные и дейли баджи. И не один, а два вида - patron и skill. На это уйдет n-ое количество человекочасов.
Но вы, сударь, конечно же об этом не подумали, но только сейчас. Если бы биовари анонсировали все, что я написал выше, вы, или другой обязательно сказали бы что-то в духе "занимаются всякой херней, вместо того, чтобы делать новый контент/фиксить баги/балансить классы", а все потому что haters gonna hate.
И да, следуя вашей интересной логике, теперь, когда в вове не нужна будет удочка для того чтобы ловить рыбу, он тоже растеряет большую часть подписчиков?

Etelgar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • No need to fret - I am no threat.
Re: SWTOR: Патч-ноуты 1.4 PTS: Компаньоны, OPs&FPs, предметы
« Ответ #11 : 15 Сентября, 2012, 16:35:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И да, следуя вашей интересной логике, теперь, когда в вове не нужна будет удочка для того чтобы ловить рыбу, он тоже растеряет большую часть подписчиков?

+1, отмена наличия дров для костра тоже никак на подписчиках не сказалась
придирки к названиям модификаций бессмысленны.

Bassilius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 421

  • Варкрафт: +
    • Имя: Bassilius
    • Класс: Bounty Hunter - R.I.P
    • Сервер: Hex Droid - R.I.P
Re: SWTOR: Патч-ноуты 1.4 PTS: Компаньоны, OPs&FPs, предметы
« Ответ #12 : 15 Сентября, 2012, 18:58:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да вы упорот сударь. Кубики какие-то, модельки рисовать. Рисовать ничего не надо, надо "всего лишь" ввести рукоятки с каннигом в игру, то есть добавить ее в дроп на разных планетах, в крафт (кстати в какую профу, артифайс или армстех), в продажу к вендорам за планетарные и дейли баджи. И не один, а два вида - patron и skill. На это уйдет n-ое количество человекочасов.
Да, огромная работа. Берем, клонируем правила дропа рукояти к примеру с силой в таблице дропа/продажи и меняем айди рукояти с силой на айди рукояти с каннингом. Даже если делать подобное руками - один индийский быдлокодер не потратит на эти манипуляции существенное количество описанных вами "человекочасов". Или даже таких уже не осталось в ослепительной команде разработчиков? И инструментов работы с базой дропа тоже нету? Продолжайте фанбойствовать, деточка, это очень... ммм... впечатляюще выглядит, скажем так.
Цитировать
Но вы, сударь, конечно же об этом не подумали, но только сейчас.
Конечно же не подумал только сейчас. И потом тоже не подумал.
Цитировать
Если бы биовари анонсировали все, что я написал выше, вы, или другой обязательно сказали бы что-то в духе "занимаются всякой херней, вместо того, чтобы делать новый контент/фиксить баги/балансить классы", а все потому что haters gonna hate.
А зачем это громко анонсировать? Это меганововведение? По-моему нет. Это просто приведение игры в соответствие с элементарной логикой ее же игрового мира.  Вообще анонсирование подобного говорит о том, что в общем-то новостей нету, но изобразить бултыхание нужно.
Цитировать
И да, следуя вашей интересной логике, теперь, когда в вове не нужна будет удочка для того чтобы ловить рыбу, он тоже растеряет большую часть подписчиков?
Малыш, ты когда-нибудь ходил на речку с закидушкой? Нет? Ну мне тогда искренне жаль тебя...
Сожги еретика. Убей мутанта. Преследуй нечисть. (С) WH40000

Йель

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 502
Re: SWTOR: Патч-ноуты 1.4 PTS: Компаньоны, OPs&FPs, предметы
« Ответ #13 : 15 Сентября, 2012, 21:59:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы и правда упорот. Или идиот. Удочки, закидушки. Я бы понял там, если бы вы хотели меня оскорбить приведя валидные аргументы, а так - на рыбалку не ходил, жизни не видел, значит я прав. Эпик.

Bassilius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 421

  • Варкрафт: +
    • Имя: Bassilius
    • Класс: Bounty Hunter - R.I.P
    • Сервер: Hex Droid - R.I.P
Re: SWTOR: Патч-ноуты 1.4 PTS: Компаньоны, OPs&FPs, предметы
« Ответ #14 : 16 Сентября, 2012, 17:36:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы и правда упорот. Или идиот. Удочки, закидушки. Я бы понял там, если бы вы хотели меня оскорбить приведя валидные аргументы, а так - на рыбалку не ходил, жизни не видел, значит я прав. Эпик.

Поразительно. Я даже не мог подумать, что человек может свои же аргументы приписывать оппонентам в дискуссии как подтверждение их, оппонентов, неверной позиции. Или это просто память как у золотой рыбки? 12 секунд - вжииик - новости? Зачем мне оскорблять вас? Вы сами себя оскорбляете, дружок.
Сожги еретика. Убей мутанта. Преследуй нечисть. (С) WH40000

 

закрыть