Замечательное открытие сделали участники одного форума, тематикой которого является поиск и публикация разного рода эксплоитов к играм. Оказалось, что уже много лет скриншоты, которые вы делаете в клиенте World of Warcraft, содержат в себе скрытую информацию о том, кто эти скриншоты снял.
Проверить это довольно просто. Находим место, где можно сделать белый скриншот на весь экран (хорошо подойдет кристаллический лес под Далараном, там можно влететь камерой в дерево). Убираем UI (Alt-Z) и делаем скриншот. Открываем файл скриншота в фотошопе или любой другой программе обработки изображений и несколько раз применяем фильтр Sharpen максимальной резкости. Если все сделано верно, у вас получится изображение, схожее с тем, что показано на иллюстрации.
Какая же информация скрыта в этом милом образце стеганографии? Есть ответ и на этот вопрос.

Путем дизассемблирования соответствующей процедуры клиента игры были выявлены данные, зашифрованные в (назовем его так) QR коде. Это:
- Числовой идентификатор варкрафт-аккаунта,
- Время, в которое был сделан скриншот,
- Информация о сервере (включая его IP адрес).
Есть свидетельства, что эти данные содержатся в скриншотах со времен WotLK.
Возникает и еще один вопрос: зачем это было сделано? Самый простой ответ: чтобы ловить людей, разглашающих информацию с закрытых бета тестов, невзирая на NDA. Более полный ответ каждый может придумать себе в меру своей паранойи.
Ну и нелишне отметить, что извлечь все это может не только Близзард, а вообще кто угодно. Никакого шифрования не используется, достаточно полусотни строк кода и вуаля. Милое дело, скажу я вам.