WORLD OF WARCRAFT

Тема: SWTOR: Черно-голубые мечи в 1.4  (Прочитано 19932 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

L0L4ik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 437
Re: SWTOR: Черно-голубые мечи в 1.4
« Ответ #30 : 10 Сентября, 2012, 19:00:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати, как там GW2 поживает?
Очень даже не плохо, я бы в неё играл если бы не панды через 2 недели, во как Близард коллег подставляет :)

*Очень даже не плохо* ну хз хз, как по мне не очень дела обстоят, много недовольных на форумах по поводу постоянных лагов и багов
бОльшая часть из недовольных - это недавно забаненные массы :) Ну а так я уже докачиваю 2-го чара до 80-го и единственные баги/лаги/что-то там еще встретил только в 80+ локации. Там достаточно много баганных эвентов встречается. Кто-то говорит что встречал проблемы в 50+ локах, н оменя такая участь миновала. Но как сказали выше - а.нет приятно удивляет скоростью различных фиксов. Очень раздражал неработающий аук в течении 1-й недели, ну слава богу починили.
Ах ну да, стоит вспомнить про периодически беспокояющий логин-сервер. Тут они уже явно промашку с мощностями или еще с чем допустили. После каждого апдейта игры клиент автоматически делает рестарт и когда вся масса игроков начинает ломиться обратно(у лаунчера есть опция автоматического логина) логин-сервер под таким ддосом сразу ложится.
Это даже круче новых иконок шаманов.
Предлагаю по вову тоже тему создавать на каждый новый чант, а еще лучше на каждый новый эпик.
в вов не добавляют ничего по отдельности, а только крупными апдейтами, в отличии от свтора. Что очень хорошо )

Lorem ipsum

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 432
  • Обычный медведь летает здесь.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кумулятивный
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: SWTOR: Черно-голубые мечи в 1.4
« Ответ #31 : 10 Сентября, 2012, 19:21:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Некоторая часть участников сей беседы явно не училась в техническом университете и никогда не делала расчет излучения абсолютно черного тела.
Люди ошибались, считая, что Земля плоская. Люди ошибались, полагая Землю идеальной сферой. Но считать, что первые и вторые ошибались в равной степени - это ещё большая ошибка, чем у первых и вторых вместе взятых.

Serjo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 107
Re: SWTOR: Черно-голубые мечи в 1.4
« Ответ #32 : 10 Сентября, 2012, 19:41:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очередной "новый" цвет для лайтсаберов. Интересно, биовари хоть на минуту задумываются что не все играют джедаями/ситхами?
А там ещё кто есть кроме джедаев и ситхов?

morm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 417

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Подземье
Re: SWTOR: Черно-голубые мечи в 1.4
« Ответ #33 : 10 Сентября, 2012, 19:47:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Некоторая часть участников сей беседы явно не училась в техническом университете и никогда не делала расчет излучения абсолютно черного тела.
Спалились своим совковым образованием и незнанием физики?
Абсолютно чёрное тело — физическая идеализация, как и материальная точка, и абсолютно упругое тело и идеальный газ.

Aesturiel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 130
Re: SWTOR: Черно-голубые мечи в 1.4
« Ответ #34 : 10 Сентября, 2012, 19:54:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эй, физики! А еще в ЗВ космические корабли бороздят просторы Вселенной со звуком прибывающего поезда метро. Уииии! Пыщь! Пыщь! Бздынннь!!!

Нет большей глупости, чем попытки впихнуть фантастическую вселенную в рамки науки.

morm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 417

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Подземье
Re: SWTOR: Черно-голубые мечи в 1.4
« Ответ #35 : 10 Сентября, 2012, 19:57:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эй, физики! А еще в ЗВ космические корабли бороздят просторы Вселенной со звуком прибывающего поезда метро. Уииии! Пыщь! Пыщь! Бздынннь!!!

Нет большей глупости, чем попытки впихнуть фантастическую вселенную в рамки науки.
Варп двигатель и этов се обьясняет))))) Только вот антиматерия нужна) Но щас вот с Бизоном разберуться и найдут)

alternative

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1882

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джемироквай
    • Сервер: Гордунни
Re: SWTOR: Черно-голубые мечи в 1.4
« Ответ #36 : 10 Сентября, 2012, 20:13:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в вов не добавляют ничего по отдельности, а только крупными апдейтами, в отличии от свтора. Что очень хорошо )
Да уж, представляю новость от близзов "мы добавили новый пылающий меч в игру, только теперь красный! "

Aesturiel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 130
Re: SWTOR: Черно-голубые мечи в 1.4
« Ответ #37 : 10 Сентября, 2012, 20:18:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в вов не добавляют ничего по отдельности, а только крупными апдейтами, в отличии от свтора. Что очень хорошо )
Да уж, представляю новость от близзов "мы добавили новый пылающий меч в игру, только теперь красный! "

Новые отбивные из медвежатины! Теперь со вкусом перца чили! (заставляет глаза персонажа светиться красным в течение 10 минут). Просто скачайте новый 20-гиговый аддон по цене 399 рублей и жгите!

chukovskiy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1073
Re: SWTOR: Черно-голубые мечи в 1.4
« Ответ #38 : 10 Сентября, 2012, 21:19:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
бинго! вот ты и пришел к тому что важна не только структура поверхности отражения, но и факт наличия света.
почему не может быть реакции в сабере, полностью отражающей фотоны по внешней дуге конуса с синим смещением? а в связи с полным отсутствием фотонов образуется "черный" стержень в сердцевине ::)
саберы светятся же, отражение света играет минимальную роль на внешнем виде

Ulvrid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 406
Re: SWTOR: Черно-голубые мечи в 1.4
« Ответ #39 : 10 Сентября, 2012, 21:49:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очередной "новый" цвет для лайтсаберов. Интересно, биовари хоть на минуту задумываются что не все играют джедаями/ситхами?
А там ещё кто есть кроме джедаев и ситхов?
Труперы же на пару с ымпер агентами

Gaz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 276
Re: SWTOR: Черно-голубые мечи в 1.4
« Ответ #40 : 10 Сентября, 2012, 21:51:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нет большей глупости, чем попытки впихнуть фантастическую вселенную в рамки науки.
Согласен, зачем спорить может такое быть или нет в реальности, биовары могут нарисовать фиолетовый в крапинку световой меч и пофиг на законы физики, это просто фантастика, можно делать все, что угодно. Вы еще скажите, а чего это в космосе ЗВ слышны звуки взрывов и выстрелов  ;), в реальности все космические бои должны проходить в полной тишине, но ведь это так скучно.

P.S. Кстати, возращаясь к наболевшей теме о ф2п и высказываниях от такой модели распространения игр от ЕА. Теперь у ЕА  другое мнение, честно говоря я уже сам не понимаю чего они там курят  ;D. Собственно вот цитата c очередного их высказывания:
Фрэнк Джибо (Frank Gibeau) из ЕА уверен, что финансовая модель, основанная на подписке, еще не отжила свое, и игры с таким типом монетизации, вполне могут быть успешными и существовать параллельно с вездесущим форматом Free-to-Play.
« Последнее редактирование: 10 Сентября, 2012, 22:04:00 by Gaz »

Praid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 119
Re: SWTOR: Черно-голубые мечи в 1.4
« Ответ #41 : 10 Сентября, 2012, 23:28:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вайнеры блин) а 90%символов в пандах тоже самое  вау какой символ над ДК идет снег!!!!!  или вар пугает белочек! лучшеб добавили световые мечи

АХ ДА пал стрекоза!!!!!!! да ради такова символа вернутся все

Оказывается в пандах будут только  символы. :facepalm: Сарказм.
 Если символы для тебя причина вернутся в игру , то тебе лучше взять справку у врача.

Cool_Naag

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 137

  • Варкрафт: +
    • Имя: Rinoya Click
    • Класс: White Mage
    • Сервер: Odin
Re: SWTOR: Черно-голубые мечи в 1.4
« Ответ #42 : 11 Сентября, 2012, 00:32:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
помоему, крутая фигня) интересно, как мой Cell будет выглядеть от такого кристалла)
а вайнером - гуляйте до своей фермы в вове.

Повесил азеротский лук на гвоздь, повесил бластеры Галактики на гвоздь.
Отныне больше никаких охотников - ни орков-троллей, ни охотников за головами-наемников - я стал белым магом

Akirameru

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 190
  • ZZZZzzzzzz...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нарья
    • Класс: Маг
    • Сервер: Азурегос
Re: SWTOR: Черно-голубые мечи в 1.4
« Ответ #43 : 11 Сентября, 2012, 08:07:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
... мечи всех цветов радуги, когда в самом фильме таких и не существовало...
по лору цветов у джедайских мечей было море, а вот актерам, которые играли в фильме, позволяли самим выбрать цвета клинков, большинство сами выбрали синезеленые. А вот ситхи только с красными бегали, ибо искуственно делали себе идеальные кристаллы... потому у ситхов мечи по лору должны быть получше малек.
По лору, как раз сейберы у ситхов в большинстве своем были не стабильные и с пр. дефектами, тк кристалы штамповались серийно а не подстраивались под владельца. Ну это так, лирика.)

Lorem ipsum

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 432
  • Обычный медведь летает здесь.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кумулятивный
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: SWTOR: Черно-голубые мечи в 1.4
« Ответ #44 : 11 Сентября, 2012, 11:43:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Некоторая часть участников сей беседы явно не училась в техническом университете и никогда не делала расчет излучения абсолютно черного тела.
Спалились своим совковым образованием и незнанием физики?
Абсолютно чёрное тело — физическая идеализация, как и материальная точка, и абсолютно упругое тело и идеальный газ.
Абсолютно черное тело - идеализация, да. Но ведь с дидактической точки зрения предмет дается от простого к сложному. Если абсолютно черное тело может излучать, то реальное - тем более.
Спалились как раз вы, товарищ, показав, что никогда не учились в техническом университете ;-)
Люди ошибались, считая, что Земля плоская. Люди ошибались, полагая Землю идеальной сферой. Но считать, что первые и вторые ошибались в равной степени - это ещё большая ошибка, чем у первых и вторых вместе взятых.

 

закрыть