WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Маг - Лёд] Изготовление мороженого в МоР  (Прочитано 438009 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Браусто

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2175

  • Варкрафт: +
    • Имя: Браусто
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Неа)) Посчитай прок) Он тупо больше)

Kotwin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1762

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аннигилия
    • Класс: маг
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По моим логам у трини с мегеры аптайм 23-27%, что даже в среднем дает больше инты, чем космос ;) Ты тестил её до этой среды?

Браусто

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2175

  • Варкрафт: +
    • Имя: Браусто
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По моим логам у трини с мегеры аптайм 23-27%, что даже в среднем дает больше инты, чем космос ;) Ты тестил её до этой среды?
Нет. Но судя по моим логам аптайм космоса 40+%)) А вообще тринкеты примерно равны между собой, поэтому менять апнутый космос на нее как бы не сильно интересно)) Просто если посмотреть чисто математически то космос немного выигрывает)

nov1ce

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 792

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиом
    • Класс: Мейдж
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По моим логам у трини с мегеры аптайм 23-27%, что даже в среднем дает больше инты, чем космос ;) Ты тестил её до этой среды?
Нет. Но судя по моим логам аптайм космоса 40+%)) А вообще тринкеты примерно равны между собой, поэтому менять апнутый космос на нее как бы не сильно интересно)) Просто если посмотреть чисто математически то космос немного выигрывает)
А что насчет юлуня? стоит ли делать брекет из мегера+космос?

да и впринципе вопрос все тот же.. бис лист, только сочетаемости тринь, а не просто "рангу" профита.
ведь если рассуждать глобально 2 трини на проковый хаст несовсем уместно при бле и трольской ярости, при этом возможно триня натиска хорошо будет сочетаться с высоким аптаймом инты другой.

Научите пожалуйста шаблоны использовать и как их делать?
Симкрафтом пользуюсь но на уровне импорта и детальных настроек, слышал вы как то подбираете шмот.
Лазил во Равр но сохранив xmlку ничего нормального в симе не добился, вообще 40квыдал, как будто криво сохранился профиль. Как лучше тестить дальнейший гир не роля сам шмот а "сидя на диване")?


Kotwin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1762

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аннигилия
    • Класс: маг
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Космос 510:  1313 статик хаст, 3935 прок инт, аптайм прока ~44% (взял пару своих логов) => в среднем 1731 инты)
Мегера 522: 1467 статик хаст, 7333 прок инт, аптайм прока 25-27% обычно (меньше не видел у себя, больше видел), берем 25% => в среднем 1833 инт
Даже так мегера лучше, но ещё надо принимать во внимание, что более жирные, но редкие проки в случае их синхронизации с венами/герой имеют значительно бОльший вес

PS симкрафт рисует мне разницу между этими тринями в 3.6к дпс, насколько я помню, в стандартном экшн листе нет синхронизации вен с проками, мб разница больше

Discountpro

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 88

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ревирант
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Народ, когда гайд то сможите обновить, а то смотрю у всех почти уже 5.2 , а мы маги все на 5.0.5 сидим :)
А там ничего не изменилось, в целом. Гейминг в хасту. BIS трини и так предельно ясны. Фростов не коверкали так, как арканов.
Да это ясно, почти нет измений , но просто хотелось бы иметь в теме магов полные гайды , желание такое:))

Discountpro

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 88

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ревирант
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

И всё же вопрос по гемингу, что же профитней инт+хаст или чистый хаст?
Судя по моим испытаниям и опыту игры маго в 5 лет, мое мнение во фросте конечно де хаста, толку больше от нее

Discountpro

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 88

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ревирант
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но и не без инты конечно

nov1ce

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 792

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиом
    • Класс: Мейдж
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

И всё же вопрос по гемингу, что же профитней инт+хаст или чистый хаст?
Судя по моим испытаниям и опыту игры маго в 5 лет, мое мнение во фросте конечно де хаста, толку больше от нее
не обижайся, но 5 лет не показатель учитывая что фрост был не особо актуален в пве, тебе не кажется?)
Тут скорей больше толку было бы от твоих вычислений, а не опыта игры или приведенных логов "на лицо", как говорится.
 
А учитывая как близы изгадили аркан координально перевернув механику боя (насколько я в ту тему сейчас заглядывал) со времени 5.1 до 5.2 опыт и подавно не является каким-то козырем если речь не про актуальный контент в топах вола..
« Последнее редактирование: 19 Марта, 2013, 15:05:46 by nov1ce »

Discountpro

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 88

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ревирант
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

И всё же вопрос по гемингу, что же профитней инт+хаст или чистый хаст?
Судя по моим испытаниям и опыту игры маго в 5 лет, мое мнение во фросте конечно де хаста, толку больше от нее
не обижайся, но 5 лет не показатель учитывая что фрост был не особо актуален в пве, тебе не кажется?)
Тут скорей больше толку было бы от твоих вычислений, а не опыта игры или приведенных логов "на лицо", как говорится.
 
А учитывая как близы изгадили аркан координально перевернув механику боя (насколько я в ту тему сейчас заглядывал) со времени 5.1 до 5.2 опыт и подавно не является каким-то козырем если речь не про актуальный контент в топах вола..
Нет, нет , я не хочу ни чего заявлять и говорить, просто это мое мнение что хаст и хороший уровень инты явно выигрывает у других статов

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
2Браусто
В нынешнем гире симкрафт подсчитал - 134899 dps, с заменой штанов на 522 - 133178 dps. Т.е. смысла особо нет менять. Хотя особо хуже не будет. Бой - сферовакуумный, поэтому разница в ДПС можно посчитать незначительной. Только это всё нужно проверять на практике. Симкрафт - не более, чем пища для размышлений. Посчитал для того спека, в котором персонаж засейвлен в армори.

Цитировать
Симкрафтом пользуюсь но на уровне импорта и детальных настроек, слышал вы как то подбираете шмот.
Лазил во Равр но сохранив xmlку ничего нормального в симе не добился, вообще 40квыдал, как будто криво сохранился профиль. Как лучше тестить дальнейший гир не роля сам шмот а "сидя на диване")?


Все предельно просто.

Импортите своего персонажа в Симкрафт. Получается вот такой шаблон

(показать/скрыть)

Жирным я выделил то, что одето. Затем грузите персонажа в робота, выставляете шмот, который хотите протестировать. Выставляете камни, перековки (можно оптимизировать по роботу) и нажимаете Export. Выводит новое окно и далее жмете кнопку SimulationCraft File. Получаете вот такой текст:

(показать/скрыть)

То, что выделено жирным под вторым спойлером, меняете на то, что выделено жирным под первым спойлером. Получаете нового персонажа. Затем жмете Simulate и ждете результатов.

Цитировать
Неожиданно читать от магов которые вроде как тут топ, незнание нюанса о "замороженной цели" при проках :facepalm: и ее бесполезности на босах.. профит от нее безусловно есть

Профит есть почти от любого стата, даже от выносливости. Проблема в том, что на шмотка всего два стата. И между меткость+скорость и месткость+искуность мы выберем первое, при прочих равных условиях. Скорость+крит будет предпочтительнее, чем скорость+искусность. И т.д. Поэтому в свете не сферовакуумном, а практическом искусность нужна фросту точно так же, как крит аркану. Т.е. хорошо, конечно, если бы та сверху откуда ни возьмись свалилось бы 100500 рейтинга искусности. Однако на деле собирать искусность вряд ли кто-нибудь будет. Поэтому с точки зрения практики она настолько не нужна, что на всякие ньюансы особого значения не имеют. Вот, если бы дипфриз и нова элема работали бы на боссов - тогда вес искусности возрос бы многократно.

Цитировать
А вот это прохладная история. Гидра хуже апнутого космоса.

Пардон, я Космос просто не считал. Но, если говорить о нем, то Гидра инты дает в 2 раза больше. Аптайм гидры где-то в районе 25%, у Космоса 40%, вы правы. Поэтому суммарно инты больше даст гидра.
« Последнее редактирование: 19 Марта, 2013, 15:58:00 by Ashigara »

nov1ce

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 792

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиом
    • Класс: Мейдж
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Благодарю за развернутый ответ, к сожалению плюсы сегодня и еще 2 дня уже не поставить(.


Браусто

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2175

  • Варкрафт: +
    • Имя: Браусто
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2Ashigara Спасибо большое.
В принципе я так и предпологал, замена одного кулдауна другим получается.
А вот в фаере должно быть веселее) Там один кулдаун плюсом пойдет)) Но это уже другая тема)

Discountpro

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 88

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ревирант
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мб стоит сделать таблицу из тринек, потому что на данный момент, это самый актуальный вопрос по гиру.

По симкрафту у меня получился
1. Последний выбор Вушулая
2. Дыхание гидры
3. Невесомый талисман Натиска Шадо-Пан

Все остальное так себе.


А вот это прохладная история. Гидра хуже апнутого космоса.

По мне так самое оптимальное для мага Юй Лун 2\2 + За ОД 522

Colte

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 656
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
нереально фартосракая среда сегодня), сходил в лфр упали 2 тринки  вушуаль и гидра.
Заморочилса  добил хасту до 9500 буду тестить сегодня.
Хотя робот упорно против и снижает меня на 6к+
« Последнее редактирование: 20 Марта, 2013, 18:29:04 by Colte »

 

закрыть