Спасибо за гайд Enigma.
С интересом прочитал и его, и большую часть из последующих дискуссий. И пошел тестить это все на манекен. Сегодня мне также рассказали про аддон Reforge Lite, решил и его заодно опробовать. Что интересно, в его настройках по умолчанию искусность идет в приоритете перед критом для Бма. Поэтому сначала решил выснить, даст ли мне что-то перековка в искусность. Тестил с петом, бафающим тоже искусность (Кошка). В ходе долгих экспериментов пришел к выводу, что полная перековка в крит все же лучше. Хотя разница была порой очень несущественна. Не стал рисковать и перековываться в хасту, не смотря на то, что на femaledwarf хаста по весу почему-то гораздо выше тех же крита и искусности. Ну не верю я в это, особенно для Бм...
Хотел бы высказать свое мнение по поводу 4 линейки талантов. Начну с того, что у меня был взят Трил (Охотничий азарт) вместо ДБ (Ужасного зверя). Как я вынес из гайда Энигмы и сайта с дпс-калькулятором, ДБ вроде бы должен быть более эффективным. Решил это проверить. Проверял и перекованным в искусность, и перекованным в крит. Если в первом варианте у меня одно выходило на другое, то с перековкой в крит, как это ни странно, вариант с Трилом (Охотничий азарт) был лучше.
В итоге для себя я решил его и оставить. Обосную:
1.Прок Трила (Охотничего азарта) дает нам де-факто 60 концентрации, которые мы можем потратить либо на бесплатный аркан, либо на аое залпа. ДБ (Ужасный зверь) бьет 8 раз и дает нам 40 концентрации и не дает возможности спама дешевого аое. Кстати, проверял влияние искусности на ДБ (Ужасный зверь). Влияния не обнаружил. Не проверял, правда, влияет ли на него хаста. Если влияет, то, возможно, сумма востановленной концентрации будет больше.
2.ДБ - это еще одна кнопка, которую надо юзать. Возможно, кто-то назовет меня криворуким, но вот не хватает мне кнопок на все, что использую в бою. Хотя юзаю все цифры от 1 до 6 и горячие клавиши (Q,E,X,H,R,Z). Если бы приучил себя пользоваться всякими макросами с alt-modifier, то все было бы ок, но вот все никак не могу себя заставить. А Трилл дополнительной кнопки не требует.
3.По моим ощущениям Трилл прокает очень часто (особенно приятно, когда прок идет от метания глеф), и поэтому его бонус в 60 бесплатной концентрации становится еще более значительным. Кд же у ДБ составляет 30 секунд.
4.Трилл дает возможность сделать 3 выстрела, даже когда у тебя 0 концентрации. КД регенит по 5 концентрации за удар зверя, восполняя ресурс в течение более длительного времени.
5.Трилл очень добавляет охотнику мобильности, позволяя стрелять без затрат маны на перебежках. Этот бонус, видимо, будет не так важен после грядущего патча, когда нам дадут возможность кастовать реген-шоты на ходу, без использования духа лисицы.
6.Кроме того, бонус Трилла, на мой взгляд, заключается в том, что у ханта есть замечательная пассивка в Бме: Бросок кобры (с вероятностью 15% после применения чародейского выстрела две следующих основных атаки питомца нанесут критический урон. Суммируется до 6 раз). А учитывая пассику Окрыление это увеличивает и нашу генерацию концентрации. Когда взят трилл, СоШ кастуются только для поддержания Укуса змеи на цели.
Кстати, укус змеи, на мой взгляд, на бурст фазе можно и не поддерживать (сейчас в меня полетят гнилые помидоры

, а включать ее в ротацию только после Готовности и второго БВ. Я тролль, и для старта использую такой макрос:
/cast Берсерк
/cast Быстрая стрельба
/cast Звериный гнев
/cast Звериный натиск
Достаточно удобно после препота его юзать и начинать вливание.
Дпс при 471 ilvl с перековкой на крит и с Триллом в талантах был 50-51к на 10кк урона (манекен босса, без еды, препотов, фласок, под селфбаффом на ап и искусность).
Надеюсь, моя писанина кому-то в чем-то помогла и заинтересовала. Готов словить пару какашек в свой адрес
