WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Шаманы – Покорение стихий] – Mists of Pandaria - Обсуждение  (Прочитано 890640 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

NjediG

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 170
  • Всего лишь человек

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джедидая
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прошу помочь со строчкой разобраться, которая выделена жирным, но только досконально, чтобы не было потом ощущения потерянности :D :

Цитировать
# Single target action priority list

actions.single=use_item,name=gloves_of_the_witch_doctor,if=((cooldown.ascendance.remains>10|level<87)&cooldown.fire_elemental_totem.remains>10)|buff.ascendance.up|buff.bloodlust.up|totem.fire_elemental_totem.active
actions.single+=/unleash_elements,if=talent.unleashed_fury.enabled&!buff.ascendance.up
actions.single+=/spiritwalkers_grace,moving=1,if=buff.ascendance.up
actions.single+=/lava_burst,if=dot.flame_shock.remains>cast_time&(buff.ascendance.up|cooldown_react)
actions.single+=/flame_shock,if=ticks_remain<2
actions.single+=/elemental_blast,if=talent.elemental_blast.enabled
# Use Earth Shock if Lightning Shield is at max (7) charges
actions.single+=/earth_shock,if=buff.lightning_shield.react=buff.lightning_shield.max_stack
# Use Earth Shock if Lightning Shield is above 3 charges and the Flame Shock remaining duration is longer than the shock cooldown but shorter than shock cooldown + tick time interval
actions.single+=/earth_shock,if=buff.lightning_shield.react>3&dot.flame_shock.remains>cooldown&dot.flame_shock.remains<cooldown+action.flame_shock.tick_time
# After the initial Ascendance, use Flame Shock pre-emptively just before Ascendance to guarantee Flame Shock staying up for the full duration of the Ascendance buff
actions.single+=/flame_shock,if=time>60&remains<=buff.ascendance.duration&cooldown.ascendance.remains+buff.ascendance.duration<duration
actions.single+=/earth_elemental_totem,if=!active&cooldown.fire_elemental_totem.remains>=60
# Keep Searing Totem up, unless Fire Elemental Totem is coming off cooldown in the next 20 seconds
actions.single+=/searing_totem,if=cooldown.fire_elemental_totem.remains>20&!totem.fire.active
actions.single+=/spiritwalkers_grace,moving=1,if=((talent.elemental_blast.enabled&cooldown.elemental_blast.remains=0)|(cooldown.lava_burst.remains=0&!buff.lava_surge.react))|(buff.raid_movement.duration>=action.unleash_elements.gcd+action.earth_shock.gcd)
actions.single+=/lightning_bolt
« Последнее редактирование: 27 Июня, 2013, 10:55:27 by NjediG »

WildWind

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 570

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вилдвинд
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
NjediG, в кратца, что-то типа "перевешивать фш перед Перерождением, если оставшееся время ФШ меньше чем продолжительность Перерождения + ГКД"

NjediG

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 170
  • Всего лишь человек

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джедидая
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
NjediG, в кратца, что-то типа "перевешивать фш перед Перерождением, если оставшееся время ФШ меньше чем продолжительность Перерождения + ГКД"
Меня смущает слово "time"

actions.single+=/flame_shock,if=time>60&...

дословно: действие.одна(цель)+=/огненный_шок, если=время>60 и ....

Вот это время >60 до сих пор не дает мне покоя, что это за время? Время в минутах или секундах? Я понимаю что такое duration и remains, но вот что означает вот это простое "time" не могу догнать. Если до смерти таргета, так и пишется target time to die, как то так. А тут просто time.

WildWind

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 570

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вилдвинд
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
NjediG, как-то я пропустил это место.
Судя по следующей строчке, все же это в секундах, но что это означает ... надо подумать.
Покопался на Wiki, похоже time - время с начала боя
а "time>60" соответственно означает, что так стоит поступать после минуты боя.
« Последнее редактирование: 27 Июня, 2013, 12:03:42 by WildWind »

Cauthon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 525
  • It's time to toss the dice

  • Варкрафт: +
    • Имя: Коутон
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пгостите, что врываюсь, time>60 обычно понимается как "через минуту после начала боя".

WildWind

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 570

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вилдвинд
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Cauthon, -_-

JimPrada

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 244

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йоран
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тролли местные и папки любящие квадратных коней в вакууме меня как обычно затыкают, но скажу так:
Да, иск. там тащит и чуток крита.
НО, хасту убивать в нуль смысла тоже особого нету как и гемиться или коваться в крит.

в 536гире, судя по твоей картинке в подписи, можно сделать, примерно, 35%++хаст и 55-60%++ иск. этого будет достаточно чтоб держать цифру ~300к дпс после парочки стен.
Если ты хочешь вообще убить хасту , то я считаю от этого особого профита мало будет, потому что на аое решает по большей части прок тринек, а аптайм их от части зависит и от хасты, выше хаст - больше аптайм.Так что не стоит вдаваться в крайности и опускать тот же хаст ниже 30-35%, это моё имхо.

Лично у меня в 541илвле получилось так:
15й по европе дпс: 323 020.5, урон:127 634 771
статы: 41%хаст и 56%иск, при этом особо трини то и не прокали, более того скажу: можно больше(у меня тупо не прок на аое, зато на пуле 800к дпс), тут опять же зависит еще и от рейда(формат, время убийства и тд).
вот лог: http://www.worldoflogs.com/reports/rw0919rj0460hxky/sum/damageDone/?s=66&e=463#Фитильёк

Рейд 25ппл сегодня начинаем траить дуруму!
Хаста влияет на прок трынек, но как она влияет, больше хасты - больше ударов - больше шанс прока. А на аое когда чайник кастуется 0.6 сек не особо есть профит с лишней хасты! Когда количество ударов будет такимже как и при касте чайника 1 сек!

WildWind

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 570

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вилдвинд
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
JimPrada, на сколько мне известно, хаст напрямую влияет на прок по RPPM, а не через кол-во кастов.

Клауд

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 103
  • Я сле-жууу за то-бооой.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Амаззона
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А на аое когда чайник кастуется 0.6 сек не особо есть профит с лишней хасты! Когда количество ударов будет таким же как и при касте чайника 1 сек!

Если хасты мало, между стенками и на тёмной провалы заметней. Часть спелов не успеваешь скастовать из-за луча. Я бы на твоём месте так поступил. Если ты основной дятел дамагер по долблению стен, оставляй 30-32% хасты остальное в мастери. У нас в 10ке из-за дк, лока и совы стены улетают со скоростью звука, пробовал 68% мастери- профита мало.

А вообще- Близзард пора трубить панику на счёт нас, если они конечно не специально так задумали. Очень неустойчивые показатели каждый раз, раньше такого не наблюдалось. Они как-то упоминали в 4.2 что им становится трудней управлять дамагом который стремится вырваться из под контроля из-за нестабильности с ростом гира. Одна и та же притёртая ротация, в которой комар носу не подточит по аптайму, и по условиям (кайт сферок на Джинроке) а дпс то 350к то 288. И на Дуруму бегал в красной- прокнуло под 320к, у босса остаётся 10%, дк решил накрутить напоследок отмщения и упал- ВАЙП! Тут же киловый пул, на мне синий луч, стою накручиваю дпс- на получи свои заветные 260К! Хотя по всем параметрам должно было быть больше 1го пула, но не прокнуло...
А у Фитилька вон наоборот, прокнули 2 трини с пула, 900к бурст и всё- направление задано.
Вертолёты- это души умерших танков.

NjediG

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 170
  • Всего лишь человек

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джедидая
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всех благодарю за помощь.

Azunay

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 111

  • Варкрафт: +
    • Имя: Азунэй
    • Класс: Шоман
    • Сервер: ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
птр сломался, выброс лавы прокает со 100% вероятностью. Всегда хотел узнать скоко будет дпс спамя один проковый выброс лавы, оказалось 320к ><

WildWind

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 570

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вилдвинд
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Azunay, чот не густо =/

Клауд, полностью согласен. Мне дико не нравится то что сейчас происходит с шаманами (даже на форум вернулся, думал что тут есть ответы на все мои вопросы, но их нет).
А с учетом что я уже энха одел лучше чем элема (при условии что у нас 2 ханта, а на каждую кастерскую шмотку ртов не больше 1, кроме тринкетов - в общем не падает нифига) то я уже подумываю о том что на этом моя неистовая любовь и вера в Элемов подходит к концу.

P.S. Ну и может тут ещё остались люди способный порадоваться за других. Убили таки Анимуса, осталось чуть-чуть.

fitilek

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фитильёк
    • Класс: Шомэн
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я скажу так: да, у элема чуть ниже дпс по симу в цель, НО на практике пока что меня ни один энх не перегнал по дпс, почему? ответ очевиден: он мили!
После Анимуса будет ммм..м...ммм...
А тебе я скажу так: Лейшень_ХМ(Будет 180-210к дпс в 25ке, в 10ке я хз, энхи на дне) попаболь - элем тащит,один минус - не живуч, баблов нету и тд.
А дальше еще Ра-Ден, где мили вообще не нужны.

К тому же смотри сюда:
Фласка, еда 300, чистая кукла.БЛ. все кд.
Справа 2окна скады: кого бил(не мультидот) и дпс


Текущий гир конечно же не бис, что упало и смог заполучить то и нацепил, но получилось так:
43.9% хаст и 58.15% иск.
при минимальном оверкапе меткости 15.1%
крит 18.43%
36400 спд без бафов.



К чему это я?
Вскоре новый патч, там я вижу тринечки, илвл 566+вроде и меня уже волнуют статы. Потомучто хасту выше 45% подмимать смысл нету, значит варианта два:
1) поднимать инту +иск.
2)поднимать иск+инту.

Короче как-то так всё это о том, что мы куево скалируемся со всеми этими статами, надеюсь сет бонусы они еще раз нерфить не будут.как сделали это с текущим тиром перед выходом лайва.


Цитировать
А у Фитилька вон наоборот, прокнули 2 трини с пула, 900к бурст и всё- направление задано.

По логу у меня 803к берст был, трини всегда на пуле обе прокают как и все остальное..
Более того скажу, можно сделать и 1млн дпс на пуле при определенной удаче и наличии 2х варов в рейде.
Тоесть нужна мне для этого триня с совета + качнуть 2 профы: инжа(прожим) + портяга(она прокает тоже на пуле) и будет 1млн+ дпс....
Звучит жирно, хотя после многих патчей гнобления элемов буду считать это за отыгрыш (:
« Последнее редактирование: 28 Июня, 2013, 10:42:02 by fitilek »
Подписывайтесь на мой канал: http://www.twitch.tv/fitilek

Vologda

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вологда
    • Класс: шаман
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Стихии

Item - Shaman T16 Elemental 2P Bonus — эффект Сверкание увеличивает наносимый Шаманом урон от Огня и сил природы по цели на 4% (вместо 10%) на 2 секунды за каждый поглощенный заряд эффекта Щит молний.
Item - Shaman T16 Elemental 4P Bonus — способности Молния и Цепная молния могут призвать грозового элементаля на 10 секунд (вместо 20 секунд).


все закончился праздник )))

Клауд

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 103
  • Я сле-жууу за то-бооой.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Амаззона
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Опять побрили...
Видимо дизайнеры боёв никак не откажутся от идеи, что простой класс по принципу должен быть слабым.

Более того скажу, можно сделать и 1млн дпс на пуле при определенной удаче и наличии 2х варов в рейде.
Тоесть нужна мне для этого триня с совета + качнуть 2 профы: инжа(прожим) + портяга(она прокает тоже на пуле) и будет 1млн+ дпс....
Звучит жирно, хотя после многих патчей гнобления элемов буду считать это за отыгрыш (:
Я всегда знал что Фитиль - опасный!
На счёт скалирования - мы конечно не так апаемся от гира как арканы, роги да локи, но похоже не всё потеряно.
У нас в статике я и сова с небольшой разницей гира, почти одновременно получили плащи.
Сова апнулась примерно на 12к по сим, я на 17. И с повышением гира я начинаю догонять её и местами делать несмотря на минус 2 илвл. В общем- с лвл апом мы начинаем догонять другие классы.
Так что в светлое будущее товарищи! В светлое будущее...
« Последнее редактирование: 28 Июня, 2013, 15:19:54 by Клауд »
Вертолёты- это души умерших танков.

 

закрыть