WORLD OF WARCRAFT

Тема: [5.4] Бой  (Прочитано 699085 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

IL-2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117
  • Грань Безумия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ilninho
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Twisting Nether
Re: [5.4] Бой
« Ответ #1545 : 07 Мая, 2014, 04:54:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вари,ешь, деликатес же. еще можно лапки потушить, потом поджарить на сковороде недолго, получатся почти куриные ножки. на вкус 1в1
я не любитель  ;D
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
[Friedrich Wilhelm Nietzsche - Also sprach Zarathustra]

beyonddivine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2568

  • Варкрафт: +
    • Имя: Осанвэ/Котосанвэ/Осаня/Упоролась
    • Класс: rogue/feral/huntard/dk
    • Сервер: EU-Lich King
Re: [5.4] Бой
« Ответ #1546 : 07 Мая, 2014, 05:51:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
мб объяснишь,к чему были эти слова про дождь?

twitch.tv/osanve

Артеас

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 629
  • Arteas The Rogue

  • Варкрафт: +
    • Имя: Артеас
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [5.4] Бой
« Ответ #1547 : 07 Мая, 2014, 08:59:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а в других случаях спам эвиса профитнее просто, т.к. рапча - статический дот, то и вешать лучше, когда она тикает больше. А так в хорошем гире 24сек висящей рапчи - это ж почти и есть каждая красная фаза.
Не не не, эта фраза про более выгодный спам эвиса в других случаях меня и сбивала. Рапча всегда будет выгоднее, НО максимальный выигрыш достигается именно при красный фазе, так как урон максимальный в этот момент. А если юз еще и под трини подпадет, то натикает там довольно вкусно. Таким образом, если бы рапча оттикивала к каждой красной фазе, то выгоднее было бы пихать ее именно но красную, НО в моем далеко не бисовом, но и не самом днищавом 577 гире и 17,5к хасты рана заканчивается далеко не всегда под ту фазу, под которую начинается, поэтому я таки кожей чувствую, что если нет возможности быстро перескочить на красную, выгоднее ткнуть ее с зеленой, чтобы новая пришлась на красную :)  если сам юз рапчи дает 1-1,5%, то заморочки с фазами это реально уже капля в море, ЕСЛИ конечно, нет возможности 100% времени обновлять ее на красной, не теряя много в аптайме. Опять таки, можно еще раз почекать логи врыверов, но я особо не замечал, чтобы они именно под красную ее втыкали.
в каком плане?

по сути недавнего срачика, мной же устроенного, хочу отметить вот еще что, для людей,которые читают форум,и, возможно, сейчас в смятении. рваная рана сейчас является абилкой,которая дает прирост дпс тем меньший, чем выше ваш гир, а именно хаст, мастери, хорошие тринкеты, пушки.
Котлеапольдже

Вторая часть твоего утверждения опять-таки крайне спорная и базируется судя по всему на утверждении, что скейл рваной от от ап хуже чем от эвиса. Честно, нигде про это не читал, поэтому не могу ни согласиться ни опровергнуть, но при чем тут хаст и пушки и дамаг от рваной, пояснишь?

beyonddivine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2568

  • Варкрафт: +
    • Имя: Осанвэ/Котосанвэ/Осаня/Упоролась
    • Класс: rogue/feral/huntard/dk
    • Сервер: EU-Lich King
Re: [5.4] Бой
« Ответ #1548 : 07 Мая, 2014, 10:27:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
рапча не будет всегда выгоднее. Так сказать The Core игры за рогу-не упираться в кап энергии. под геру  и адреналин, эвис позволит более эффективно менеджить ресурс. а рапча при итоговой стоимости в 5 энергии даст почти мнгновенный оверкап.


пояснить тебе что? чем хуже гир,тем медленнее набор кп. соответственно при максимальном гире ты всунешь больше эвисов+сс за 24секунды,что тикает рапча. в более лоу гире дамаг от рапчи за этот цикл окажется более ощутимым для глаза, ведь образно ты сунешь не 6эвисов,а всего 3-4. ну образное число взято,для примера.

мы ж щас обсуждаем прирост дпс, а не урон за 1 абилку.

про скейл от ап ты щас зря заговорил, но чтоб тебе было понятнее. с последними изменениями эвиса перед ОО, его базовый дама был слегка уменьшен, н оувеличен скейл от АП на 10%. соответственно под проки тринкетов он бьет сильнее рапчи.

(231 + 32 * 1 * 5 + 0.062 * Attack power * 1) * 0.5 * 24] в формуле рапчи на вовхеде.
(881 * 5) + Attack power * 0.9) * 1] в формуле эвиса.

учитывая броню цели под сандерами,снижение урона от эвиса будет около 30%(инфу читал на оффоруме,ищите сами пруф), то есть при базовом ап рапча нанесет очевидно больше дамаги, но опять же надо учитывать крит, эвис критует весь сразу, а рапча может откритовать слабо, тогда эвис все равно выиграет,я это уже писал. если брать сферического коня в  вакууме то да,рапча на бесконесчно долгом бое даст те самые мифические 1.5% дпс.

при проке тринкетов эвис в комбате скейлится просто адово, подумай сам. 15к агилы апаются бонусом от кожи, бонусом статов, дают кучу ап, которая апается комбатовской пассивкой и аффом, при пуле у тебя больше 200к ап, и тут уже эвис однозначно обгоняет рапчу. это же справедливо для проков отдельных тринек.


на будущее,называть просто так чье то утверждение спорным-сродни кококо. приводи аргументы. хоть какие то. оспаривать предметно. а то как то дискуссия не получается.(напоминаю,обсуждаем наличие прироста(если оно вообще есть) в 4-5к дпс, что даст меньше 1.5кк урона за 6минутное сражение)

ну и да,близы как бе намекают в дреноре, убирая абилку у комбата вообще.
« Последнее редактирование: 07 Мая, 2014, 10:33:26 by beyonddivine »

twitch.tv/osanve

IL-2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117
  • Грань Безумия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ilninho
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Twisting Nether
Re: [5.4] Бой
« Ответ #1549 : 07 Мая, 2014, 10:36:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А не на 19% увеличивали АП-скейлинг? Да и вроде ж только для саба, не?

А по сабжу юза рапчи - если повесить на красной фазе, то спадет примерно на середине желтой. Обновлять на желтой не имеет смысла, т.к. на красной повесить будет профитнее, а тыкать 2 раза, не дав оттикать полный цикл с желтой тоже смысла не имеет. Поэтому, повесив рапчу на красной, не имеет смысла ее больше обновлять до начала такой же красной фазы.

По поводу скейла Осанвэ правильно написал - эвис>рапчи при проках.
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
[Friedrich Wilhelm Nietzsche - Also sprach Zarathustra]

beyonddivine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2568

  • Варкрафт: +
    • Имя: Осанвэ/Котосанвэ/Осаня/Упоролась
    • Класс: rogue/feral/huntard/dk
    • Сервер: EU-Lich King
Re: [5.4] Бой
« Ответ #1550 : 07 Мая, 2014, 10:43:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А не на 19% увеличивали АП-скейлинг? Да и вроде ж только для саба, не?

А по сабжу юза рапчи - если повесить на красной фазе, то спадет примерно на середине желтой. Обновлять на желтой не имеет смысла, т.к. на красной повесить будет профитнее, а тыкать 2 раза, не дав оттикать полный цикл с желтой тоже смысла не имеет. Поэтому, повесив рапчу на красной, не имеет смысла ее больше обновлять до начала такой же красной фазы.

По поводу скейла Осанвэ правильно написал - эвис>рапчи при проках.

если вешать в красную,то только в конце,лол. желательно под последние 1-2сек, ты не перестаешь меня поражать. ИЛ, по поводу скейла было на нк даже,что базовый дамаг нерфанули,но апнули скейл от ап? помню что на ммочемпе читал. там были цифры че то 10-13% ап скейла, но округлим до 10.

2Артеас, главное чтоб ты понял, что проще сказать,что рапча шлак, чем объяснять в этих стенах текста, почему погоня за 4к дпса мне видится слабой перспективой.
« Последнее редактирование: 07 Мая, 2014, 11:00:32 by beyonddivine »

twitch.tv/osanve

IL-2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117
  • Грань Безумия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ilninho
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Twisting Nether
Re: [5.4] Бой
« Ответ #1551 : 07 Мая, 2014, 11:46:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
если вешать в красную,то только в конце,лол. желательно под последние 1-2сек, ты не перестаешь меня поражать. ИЛ, по поводу скейла было на нк даже,что базовый дамаг нерфанули,но апнули скейл от ап? помню что на ммочемпе читал. там были цифры че то 10-13% ап скейла, но округлим до 10
ясен красен, лучше под конец рапчу кидать, это как-то логично что ль
а по поводу скейла - на ммочампе было для всех спеков -10% базового урона эвиса, а для саба +19%АП, если вдруг найду - приложу.
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
[Friedrich Wilhelm Nietzsche - Also sprach Zarathustra]

beyonddivine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2568

  • Варкрафт: +
    • Имя: Осанвэ/Котосанвэ/Осаня/Упоролась
    • Класс: rogue/feral/huntard/dk
    • Сервер: EU-Lich King
Re: [5.4] Бой
« Ответ #1552 : 07 Мая, 2014, 12:49:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
10% base damage decrease but a 13% AP scaling increase. и это не относится к спеку. а просто к абилке.

вот что выдал кэш гугла

twitch.tv/osanve

IL-2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117
  • Грань Безумия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ilninho
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Twisting Nether
Re: [5.4] Бой
« Ответ #1553 : 07 Мая, 2014, 14:18:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну значит, в одном из билдов просто было, потом сделали ап скейл для всех

нарыл, кстати)
В официальных патчноутах только -10% к урону эвиса:
http://www.mmo-champion.com/threads/1340380-Patch-5-4-Official-Notes
В неофициальных таки есть разделение по спекам:
http://www.mmo-champion.com/threads/1339721-Patch-5-4-Unofficial-Notes

хотя в общем итоге и там и там увеличили ап
« Последнее редактирование: 07 Мая, 2014, 14:25:42 by IL-2 »
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
[Friedrich Wilhelm Nietzsche - Also sprach Zarathustra]

beyonddivine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2568

  • Варкрафт: +
    • Имя: Осанвэ/Котосанвэ/Осаня/Упоролась
    • Класс: rogue/feral/huntard/dk
    • Сервер: EU-Lich King
Re: [5.4] Бой
« Ответ #1554 : 07 Мая, 2014, 18:32:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну вот,прикрутили вместо 80% 90% скейла.  от 80% 10% составляют около 12%увеличения ап скейла

twitch.tv/osanve

Артеас

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 629
  • Arteas The Rogue

  • Варкрафт: +
    • Имя: Артеас
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [5.4] Бой
« Ответ #1555 : 07 Мая, 2014, 22:57:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Во вы расписались-то за целый день  :D

Только вернулся из командировки, поэтому лениво подробно все расписывать по пунктам, тем более что хоть и окольными путями пришли к общему знаменателю. Подводя итог: форум  служит для обмена мнениями и информацией, анализ которой позволяет как самими обменивающимся, так и тем кто его читает, узнавать что-то новое (корректировать имеющиеся знания), применять это на практике и улучшать свою игру, поэтому я приветствую конструктивное обсуждениею С другой стороны веселые и не очень срачики,  иногда веселят и позволяют скоротать свободное время.

Мир, труд, май. Всех с наступающим праздником.

Друмель

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 192

  • Варкрафт: +
    • Имя: Друмель
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: ЯЛ
Re: [5.4] Бой
« Ответ #1556 : 14 Мая, 2014, 16:17:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Судя по сегодняшнему Блюпосту у нас грядут небольшие изменения:))
 так как прикрутят +8 илвлов, то первое, что мне бросилось в глаза это тринкет на уменьшение кд.
 Подсчитав прирост процента с каждым апом на нормаловской версии, а то хм что-то не открывается(p.s. небось базу перебивают под х4 ап)
    базовое значение: 39,16%     +1,49%
                               х1: 40,65%    +1,54%
                               х2: 42,19%
 Если продолжить логическую цепочку, то крайнее число при +16 будет:  ~45.47%.
 Т.е. кд уменьшаются еще на n секунд - и жарить желтый будет в разы сильнее.
« Последнее редактирование: 14 Мая, 2014, 16:21:08 by Друмель »

beyonddivine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2568

  • Варкрафт: +
    • Имя: Осанвэ/Котосанвэ/Осаня/Упоролась
    • Класс: rogue/feral/huntard/dk
    • Сервер: EU-Lich King
Re: [5.4] Бой
« Ответ #1557 : 14 Мая, 2014, 16:45:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
это минус пара секунд дополнительно. -1сс в цикле отката бурстов. а ты шутник

twitch.tv/osanve

Sc1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 442

  • Варкрафт: +
    • Имя: Корсола
    • Класс: друид
    • Сервер: Ткач Смерти
Re: [5.4] Бой
« Ответ #1558 : 14 Мая, 2014, 18:47:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
это минус пара секунд дополнительно. -1сс в цикле отката бурстов. а ты шутник
плюсую, наглядно это 8 илвлов можно ощутить когда меняешь героик, на героик тф, это дало мне уменьшение кд на 1-2 секунды(дикий ап не правда ли?).
а вот что действительно будет апом, так это ап урона на волынах, и ап харома.

tiabalden

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Re: [5.4] Бой
« Ответ #1559 : 16 Мая, 2014, 04:39:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
привет всем! у меня рог 578, решил провести эксперимент перегемил абсолютно все камни в хаст, на манекене был дпс 240, ща 267к в рейде еще не успел опробывать.. что вы думаете об этом? заранее спасибо
« Последнее редактирование: 16 Мая, 2014, 04:57:47 by tiabalden »

 

закрыть