WORLD OF WARCRAFT

Тема: Маг огня. Пандария.  (Прочитано 1015806 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

fox_keith

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77
  • Fantastic!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зимовой
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #2385 : 04 Апреля, 2013, 12:52:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
софткап это 3056
5036 собирай только если не идет в ущерб криту

Colte

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 656
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #2386 : 04 Апреля, 2013, 13:37:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
софткап это 3056
5036 собирай только если не идет в ущерб криту
ты немного отстал на целый патч...3к ето был софт кап 5.1, сейчас с апом бомб все больше и больше вижу людей с 6400

bulge

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1268

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #2387 : 04 Апреля, 2013, 13:47:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чисто мое мнение, что фаеру не критичны софткапы бомб, и хаст стоит держать только на уровне ближайшего капа(бури либо комбуста)

Colte

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 656
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #2388 : 04 Апреля, 2013, 14:09:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
так об этом и разговор я  паказал критовый рефордж с полученной 4611 хасты.
и есть 3 варианта.. оставить как есть, поднять до 5036, либо же заморачиватса до 6414. :'(,
склонен не паниковать все таки и к концу кд запылесосить чтото с хастой (есть еще что менять 496е) и добьетса до тика комбусты само....
« Последнее редактирование: 04 Апреля, 2013, 14:12:49 by Colte »

Браусто

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2175

  • Варкрафт: +
    • Имя: Браусто
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #2389 : 04 Апреля, 2013, 14:12:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я не знаю как вы умудряетесь так занизить хаст, если я играю с 4000 хасты у меня почти фулл перековка идет в искусность.  Шмот то 500 илвл штоль? Вот разогнать хаст до 7400+ к доп тику комбуста пока без ущерба криту не могу.
« Последнее редактирование: 04 Апреля, 2013, 14:14:17 by Браусто »

Colte

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 656
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #2390 : 04 Апреля, 2013, 14:16:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я не знаю как вы умудряетесь так занизить хаст, если я играю с 4000 хасты у меня почти фулл перековка идет в искусность.  Шмот то 500 илвл штоль? Вот разогнать хаст до 7400+ к доп тику комбуста пока без ущерба криту не могу.

армори как бе внизу в подписке..ничего намеренно не занижал.. обычный рефордж в крит с критовыми камнями (даже в хаст чучуть перелил и то из за перекапа хита, спасибо вушуалю)

Blinkin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1838

  • Варкрафт: +
    • Имя: Юрадпс
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #2391 : 04 Апреля, 2013, 14:39:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хаст ещё есть смысл максимизировать с тринками РППМ-шными

nov1ce

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 792

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиом
    • Класс: Мейдж
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #2392 : 04 Апреля, 2013, 15:14:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Братья выручайте. Налутал шмота, поднадоел фрост.
так вот, кручу верчу перса в сим крафте пишет, что я выдам 145к дпса сейчас (хз как вообще, на боях дольше 3 минут до 130к усредняется, чем там еще 15к прибавлять не понятно.)

если одеваю то что "наворовал" :P налутал но пока лежит в банке (это разбить мои т14-4 на 2х15 и 2х14 + пару шмоток крит хаста)
(показать/скрыть)
то фрост пишет будет выдавать 152к
если этот же шмот примерить в фаере с перековкой крит 14250 и 4900 хасты
то фаер спек с глифом на комбуст выдает 149227, как видите разница в 3к, может пора уже респекаться?
И еще один вопрос.  Там Дпс посчитан при комбусте ~24к, это же гавно сейчас и можно больше, нет? выходит цифра может быть куда круче?

Не знаю как и куда расшарить results.html

заранее спасибо

Blinkin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1838

  • Варкрафт: +
    • Имя: Юрадпс
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #2393 : 04 Апреля, 2013, 16:49:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
если вы ждете одинакового и стабильного демага в фаере - вы играете не в ту игру
у меня порядка 44% крита в рейде (с мультипликатором), вот вчера на черепахе: пулл, препот, все прокнуло, штандарт от вара и .... не одного крита фб за 20с  :facepalm: в итоге комбуст съехал на секунд 10 вперед = не одного комбуста в черепах
а бывает комбуст под штандартом до 70-80к разгонишь, все раскинешь на черепах = 400к+ дпс на пуле
что бы вообще ничего не критовало - бывает редко, но темы когда НЕ КРИТУЕТ когда надо - это классика и ничего с этим не поделаешь

nov1ce

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 792

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиом
    • Класс: Мейдж
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #2394 : 04 Апреля, 2013, 17:24:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
если вы ждете одинакового и стабильного демага в фаере - вы играете не в ту игру
у меня порядка 44% крита в рейде (с мультипликатором), вот вчера на черепахе: пулл, препот, все прокнуло, штандарт от вара и .... не одного крита фб за 20с  :facepalm: в итоге комбуст съехал на секунд 10 вперед = не одного комбуста в черепах
а бывает комбуст под штандартом до 70-80к разгонишь, все раскинешь на черепах = 400к+ дпс на пуле
что бы вообще ничего не критовало - бывает редко, но темы когда НЕ КРИТУЕТ когда надо - это классика и ничего с этим не поделаешь
ну про этот аспект я в курсе) брат вар частенько ноет о пропадании крита под бафом на 60% +
xD

Тут больше интересен именно "средний дпс". Ведь в симкрафте выходит что он стакать не умеет да и не париться. просто прожимает ротацию. Это я и пытаюсь понять, если реагировать как бог и стоять всегда на 1 месте, доползет ли шкалик до планки хотя бы 140к минуя "омг омг какой комбуст какой комбуст fapfapfap"
Кстати Блинкин скинь лог плиз? черепах гляну для сравнения, или вы уже хм осваиваете и там сравнивать мне пока не с чем.


Кстати да, раз ты тронул черепах, переспрошу, на каких босах комбуст и прочие доты не раскидываються нормально? в день релиза помню у меня были проблемы на консулах в фаере, почему-то бласт не раскидывал на рядом стоящих(по модельке явно не дальше 5 ярдов) доты.
на черепахах раскидываешь его когда они в кучке или у них большой хит бокс? и есть ли смысл пиробластить мышей.
Или вообще глиф снять и крутить на всем, что движется.

спасибо
« Последнее редактирование: 04 Апреля, 2013, 17:27:46 by nov1ce »

Blinkin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1838

  • Варкрафт: +
    • Имя: Юрадпс
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #2395 : 04 Апреля, 2013, 17:42:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
http://worldoflogs.com/reports/rt-n7vgscp2ed2m09cp/sum/damageDone/?s=2950&e=3461
это ферсткил на прошлой неделе
вчера немного изменили состав, сделав 3 пула разошлись, было поздно уже
весь дпс тут очень зависит напрокает ли комбуст и успеете вы его раскинуть на черепашек (если кидать его по кд, а не ждать омг циферок, то как раз два комбуста с таймварпом будут под черепах), а учитывая что иногда 1-я черепашка вылетает намного быстрее двух других - вообще может быть печаль)
з.ы. это хм (

nov1ce

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 792

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиом
    • Класс: Мейдж
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #2396 : 04 Апреля, 2013, 18:20:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
http://worldoflogs.com/reports/rt-n7vgscp2ed2m09cp/sum/damageDone/?s=2950&e=3461
это ферсткил на прошлой неделе
вчера немного изменили состав, сделав 3 пула разошлись, было поздно уже
весь дпс тут очень зависит напрокает ли комбуст и успеете вы его раскинуть на черепашек (если кидать его по кд, а не ждать омг циферок, то как раз два комбуста с таймварпом будут под черепах), а учитывая что иногда 1-я черепашка вылетает намного быстрее двух других - вообще может быть печаль)
з.ы. это хм (
Не смотрел пока чем хм отличаеться от нормала, но учитывая что я знаю твой уровень игры который очень хороший.. все как-то печвально выглядит(печально в плане моего будующего с фаером),  особенно на фоне фроста, с его сферой и спамом лансов под венами стабильно на уровне 220к+, что я бы назвал "фейсролом с кнопкой таб".

Когда я уже смогу услышать любимый звук хотстрика((

И главно, когда загорелся спекаться в аркан к 4 кускам, начали тупо валиться шмотки на крит  :facepalm:

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #2397 : 05 Апреля, 2013, 01:53:11 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Цитировать
Не смотрел пока чем хм отличаеться от нормала
Тебе будет сниться по ночам Дух дикорога.  ;D

Цитировать
особенно на фоне фроста, с его сферой и спамом лансов под венами стабильно на уровне 220к+, что я бы назвал "фейсролом с кнопкой таб".
Ага. Представь ты запустил сферу, прожал вены, а танк взял и увел аддов.  >:(

Colte

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 656
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #2398 : 05 Апреля, 2013, 02:40:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дуруму
Молния Вушулая   2      9.1 %    7:18
Кон
Молния Вушулая   3      10.0 %    10:25
изначалий
Молния Вушулая   4      17.7 %     7:32
Класные проки у топ  тринки  >:(, помоему если мне упадет гидра, с етой тринкой пойдет рейдить вендор в огримаре, которому я её продам не задумываясь
« Последнее редактирование: 05 Апреля, 2013, 03:04:59 by Colte »

Vermil

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фулберт
    • Класс: Маг
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #2399 : 05 Апреля, 2013, 03:29:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Доброго времени суток) Решился я таки спекнуться в фаера. Возник такой вот вопрос. Почекав множество топовых фаеров на вол, я увидел что многие юзают тринкеты шадо-пана за од в паре с космосом гер. Притом что люди одеты в 520+ гир и не по 1 разу убивали хмы, и как минимум нормал версии 522ых тринкетов (которые вроде как бис) иметь должны). Кто что думает по этому поводу? Если профит от космоса в ее офигенном аптайме, то в чем профит Талисмана Шадо-Пан? Вроде как фаеру тринкеты с мегеры или анимуса, с почти 100% одновременным проком с пула и кучей спд для для настакивания крутого ингнайта более профитны.

 

закрыть