Полезное и достаточно обоснованное, что можно почерпнуть:
1) настакивание игнайта ФБ короче 2 сек
Пожалуй все. Многие остальные мысли верны, но не обоснованы нормально.
Например:
а) 1 Инт больше чем 2 любых стата и вообще максим инт. Сейчас это уже очевидно так, поскольку мультипликатор крита порезали, а это был единственный стат, 2 единицы которого возможно давали больше чем 1 инт.
б) хаст для 2-ого доптика глыбы. Это нельзя рассматривать отдельно от уменьшения крита. Стакание крита несколько обесценивало проки глыбы, поскольку дот от нее часто обновлялся и тики терялись, чем больше проков, тем больше потерь тиков, а тики довольно сильные. Если поубавить крит, то проки реже, тиков теряется меньше, а если мы добавим еще один тик, то получим еще больший выигрыш. На аое этот выигрыш еще увеличивается, как он и написал.
в) Баланс статов. Да он важен, но цифры аля 30% мастери и 20% крита не обоснованы. И обосновать какие-либо подобные пороги сложно, можно попробовать поискать свои.
Если бы у нас была какая-то простейшая ротация на Х урона в секунду с нулем хасты крита и искусности и 1% любого из них давал 1% от Х, то имея допустим 60% статов лучшим вариантом будет по 20% всех статов (Х*1,2*1,2*1,2=1,728Х). Для сравнения затарка в крит процетов на 30 в равный ущерб хасте и криту Х*1,3*1,15*1,15=1,71925Х. Но у нас ротация далека от простейшей, но все же, думаю, некий близкий к идеальному баланс статов есть.