Привет мальчики и девочки! Вещает программа "юный теорикрафтер".
Отложим в сторону симкрафты, выключим excel и оставим, пожалуй, клиент с игрой и калькулятор. Есть один хот, и называется он Renew. На самом деле, как вы можете проверить самостоятельно, аналогичная интересность обстоит и с SW:P, но пусть будет Renew. Как мы знаем, длительность незаглифованого Renew составляет 12с, а время между тиками - 3с. Путем сложной математической операции "деление" мы можем выяснить, что делает за это время Renew 12/3 = 4 тика. Но с (уже давних) пор все наши доты и хоты аффектятся хейстом. Давайте на эксперименте рассмотрим как именно:
Напялим немного гира, забаффаемся Burrowed Time, повесив на себя шилд и получим 32.66% хейста. Что изменилось? Во-первых уменьшилось время между тиками: теперь оно составляет 3/(1+32.66/100) = 2.26с. Опять применим операцию "деление" и узнаем, что во время действия хота теперь умещаются: 12/2.26 = 5.30 тиков. К сожалению, треть тика ренью получить не может, зато пятый - очень даже. Имея время между тиками и их количества, расчитаем новое время висения хота: 2.26*5 = 11.31с. Не слишком просто, понятно, но главное - соответствует ингеймовому тултипу:

А теперь, мои друзья, перейдем к самому интересному: снимем гир, оставив 13.28 хейста. Расчитаем время между тиками: 3/(1+13.28/100) = 2.658c. Расчитаем количество тиков: 12/2.65 = 4.52. Увы, дополнительный 5ый тик не влез в наш бафф и финальное время должно быть: 2.65*4 = 10.6с, НО на самом деле 5ый тик каким-то чудом в бафф влез.