WORLD OF WARCRAFT

Тема: [ElvUI]  (Прочитано 1750923 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Darth Predator

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1372
  • Профессиональный камикдзе

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дартпредатор
    • Класс: Shadowmage
    • Сервер: Вечная Песня/Illidan
Re: Elv UI
« Ответ #1650 : 21 Декабря, 2013, 23:08:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На полосках чтоли?

05:12:50 ‹Elv› I just utilized my degree in afro engineering and fixed it
4:58 - ragenvald: да вы ****ец че за сильные духом и закаленные травой

Keris

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 526
  • Девятихвостая лиса из Тирии.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кристиния
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Вечная Плесень.
Re: Elv UI
« Ответ #1651 : 22 Декабря, 2013, 14:00:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Darth Predator

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1372
  • Профессиональный камикдзе

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дартпредатор
    • Класс: Shadowmage
    • Сервер: Вечная Песня/Illidan
Re: Elv UI
« Ответ #1652 : 22 Декабря, 2013, 19:29:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ElvUI\libs\oUF_Plugins\oUF_AuraBars\oUF_AuraBars.lua
statusBar.iconHolder:SetPoint('BOTTOMRIGHT', frame, 'BOTTOMLEFT', -auraBarParent.gap, 0)меняем на
if statusBar:GetReverseFill() then
statusBar.iconHolder:SetPoint('BOTTOMLEFT', frame, 'BOTTOMRIGHT', auraBarParent.gap, 0)
else
statusBar.iconHolder:SetPoint('BOTTOMRIGHT', frame, 'BOTTOMLEFT', -auraBarParent.gap, 0)
end

ElvUI\modules\unitframes\units\target.lua
auraBars:SetPoint(anchorPoint..'LEFT', attachTo, anchorTo..'LEFT', attachTo == frame and -POWERBAR_OFFSET * (anchorTo == 'BOTTOM' and 0 or -1) or 0, db.aurabar.attachTo == 'PLAYER_AURABARS' and 5 or yOffset)
auraBars:SetPoint(anchorPoint..'RIGHT', attachTo, anchorTo..'RIGHT', (attachTo == frame and anchorTo == 'BOTTOM') and -POWERBAR_OFFSET or 0, db.aurabar.attachTo == 'PLAYER_AURABARS' and 5 or yOffset)
меняем на
auraBars:SetPoint(anchorPoint..'LEFT', attachTo, anchorTo..'LEFT', attachTo == frame and -POWERBAR_OFFSET * (anchorTo == 'BOTTOM' and 0 or -1) - db.aurabar.height or -db.aurabar.height, db.aurabar.attachTo == 'PLAYER_AURABARS' and 5 or yOffset)
auraBars:SetPoint(anchorPoint..'RIGHT', attachTo, anchorTo..'RIGHT', (attachTo == frame and anchorTo == 'BOTTOM') and -POWERBAR_OFFSET-db.aurabar.height or -db.aurabar.height, db.aurabar.attachTo == 'PLAYER_AURABARS' and 5 or yOffset)

05:12:50 ‹Elv› I just utilized my degree in afro engineering and fixed it
4:58 - ragenvald: да вы ****ец че за сильные духом и закаленные травой

Keris

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 526
  • Девятихвостая лиса из Тирии.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кристиния
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Вечная Плесень.
Re: Elv UI
« Ответ #1653 : 23 Декабря, 2013, 00:36:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как подвинуть полосу аур? Просто она подвинулась вправо ровно на ширину иконки.
Вот так

Darth Predator

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1372
  • Профессиональный камикдзе

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дартпредатор
    • Класс: Shadowmage
    • Сервер: Вечная Песня/Illidan
Re: Elv UI
« Ответ #1654 : 23 Декабря, 2013, 01:26:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А кусок кода в файле цели заменял? Он как раз и должен смещать влево это добро

05:12:50 ‹Elv› I just utilized my degree in afro engineering and fixed it
4:58 - ragenvald: да вы ****ец че за сильные духом и закаленные травой

Keris

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 526
  • Девятихвостая лиса из Тирии.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кристиния
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Вечная Плесень.
Re: Elv UI
« Ответ #1655 : 23 Декабря, 2013, 14:17:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну да. В принципе не критично, но ассиметрию не особо люблю.

Споки

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
Re: Elv UI
« Ответ #1656 : 23 Декабря, 2013, 15:08:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Открыть настройки фреймов и подумать?
Подумал и сделал. Появился другой вопрос, как сделать чтоб буквы на всех фреймах(рейд, пати, таргет) были заглавными?

Darth Predator

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1372
  • Профессиональный камикдзе

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дартпредатор
    • Класс: Shadowmage
    • Сервер: Вечная Песня/Illidan
Re: Elv UI
« Ответ #1657 : 24 Декабря, 2013, 02:20:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дам один скрин в ответ обоим  ;D


Ну да. В принципе не критично, но ассиметрию не особо люблю.

Сделал как сам написал. Результат очевиден :)

Подумал и сделал. Появился другой вопрос, как сделать чтоб буквы на всех фреймах(рейд, пати, таргет) были заглавными?

Это уже хороший вопрос. Ответ в зависимости от степени лени: сделать новый тэг или покрутить старый.
Старый тэг это ищется искомый, например среднее имя
ElvUF.Tags.Events['name:medium'] = 'UNIT_NAME_UPDATE'
ElvUF.Tags.Methods['name:medium'] = function(unit)
local name = UnitName(unit)
return name ~= nil and E:ShortenString(name, 15) or ''
end
и изменяется последняя строка чтобы вышло
ElvUF.Tags.Events['name:medium'] = 'UNIT_NAME_UPDATE'
ElvUF.Tags.Methods['name:medium'] = function(unit)
local name = UnitName(unit)
local upper = name:gsub(name, string.upper)
return upper ~= nil and E:ShortenString(upper, 15) or ''
end

новый тэг, например
ElvUF.Tags.Events['name:upper'] = 'UNIT_NAME_UPDATE'
ElvUF.Tags.Methods['name:upper'] = function(unit)
local name = UnitName(unit)
local upper = name:gsub(name, string.upper)
return upper ~= nil and upper or ''
end

05:12:50 ‹Elv› I just utilized my degree in afro engineering and fixed it
4:58 - ragenvald: да вы ****ец че за сильные духом и закаленные травой

Keris

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 526
  • Девятихвостая лиса из Тирии.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кристиния
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Вечная Плесень.
Re: Elv UI
« Ответ #1658 : 24 Декабря, 2013, 14:41:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дам один скрин в ответ обоим  ;D

Сделал как сам написал. Результат очевиден :)

Хз что ему надо было, но все встало на свои места.
Теперь другой вопрос: можно-ли каким-то образом "отделить" полосу аур цели от обычных баффов? Просто когда изменяешь размер баффов, то и полоса аур "укорачивается".

Darth Predator

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1372
  • Профессиональный камикдзе

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дартпредатор
    • Класс: Shadowmage
    • Сервер: Вечная Песня/Illidan
Re: Elv UI
« Ответ #1659 : 24 Декабря, 2013, 19:31:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Звучит как будто опция "прикреплять к" постановлена на баффы.
Увеличивать кол-во баффов на ряд после уменьшения размера не пыталась?

05:12:50 ‹Elv› I just utilized my degree in afro engineering and fixed it
4:58 - ragenvald: да вы ****ец че за сильные духом и закаленные травой

Keris

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 526
  • Девятихвостая лиса из Тирии.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кристиния
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Вечная Плесень.
Re: Elv UI
« Ответ #1660 : 24 Декабря, 2013, 21:20:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Она и поставлена на баффы. А вот менять кол-во на ряд не пробовала, надо попробовать.

angmarec

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1243
  • Почетный хейтер
Re: Elv UI
« Ответ #1661 : 25 Декабря, 2013, 12:34:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
при загрузке и при нажатии по активной вкладке чата затемняется панелька под чатом. Оно как то нормально работало, но понадобилось как то передать акк - и оно опять сломалось  :(

Keris

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 526
  • Девятихвостая лиса из Тирии.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кристиния
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Вечная Плесень.
Re: Elv UI
« Ответ #1662 : 25 Декабря, 2013, 12:43:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Еще такой вопросик появился: как убрать название игрового мира, когда стоит галочка на "активность гильдии" в настройках интерфейса?

Darth Predator

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1372
  • Профессиональный камикдзе

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дартпредатор
    • Класс: Shadowmage
    • Сервер: Вечная Песня/Illidan
Re: Elv UI
« Ответ #1663 : 25 Декабря, 2013, 13:32:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
при загрузке и при нажатии по активной вкладке чата затемняется панелька под чатом. Оно как то нормально работало, но понадобилось как то передать акк - и оно опять сломалось  :(

Обычно лечат сбросом настроек чата. Как это делается где-то в теме не один раз было, поройся в поиске, мне лень  ;D

Еще такой вопросик появился: как убрать название игрового мира, когда стоит галочка на "активность гильдии" в настройках интерфейса?

http://www.tukui.org/forums/topic.php?id=29844#post-202080

05:12:50 ‹Elv› I just utilized my degree in afro engineering and fixed it
4:58 - ragenvald: да вы ****ец че за сильные духом и закаленные травой

Keris

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 526
  • Девятихвостая лиса из Тирии.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кристиния
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Вечная Плесень.
Re: Elv UI
« Ответ #1664 : 25 Декабря, 2013, 18:58:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
http://www.tukui.org/forums/topic.php?id=29844#post-202080

А куда это прописать? Я не шибко английский знаю

 

закрыть