WORLD OF WARCRAFT

Тема: [ElvUI]  (Прочитано 1742787 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Darth Predator

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1372
  • Профессиональный камикдзе

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дартпредатор
    • Класс: Shadowmage
    • Сервер: Вечная Песня/Illidan
Re: Elv UI
« Ответ #1155 : 03 Мая, 2013, 12:06:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дарк подскажи пожалуйста, купил новый ноут игровой, появились фризы по 1-2 секунды, может это как то лечится? Ставлю интерфейс от Shestak все норм, при стандартном Близовском тоже. Что это может быть? Клиент даже по новой скачал- та же картина. Вся фигня начинается как только включаешь автободбор предметов.
Честно говоря, без понятия. Но вообще есть мнение, что что-то пытается полностью обсчитаться по новой при изменении содержания сумок. У себя, правда, не замечал. Так что отследить не могу.

Дарт, привет.
Такая вот штука: на рейд-фреймах, естественно, есть селектирование таргета. Т.е. я могу кликнуть по ячейке игрока рейда и эта ячейка будет выделена рамочкой. Видно, наглядно.
А как вот то же самое сделать на босс фреймах? Дело в том, что я фанат маусовера и на некоторых боссах у меня огромные проблемы из за того, что я не вижу таргет, например, на Совете. Готов покопаться в коде и крайне признателен за ответ заранее.
Предупреждаю сразу, я это не проверял и в ближайшее время врядли проверю - предсессионный аврал.

По аналогии, скажем, из ElvUI\modules\unitframes\groups\raid.lua
self.TargetGlow = UF:Construct_TargetGlow(self)
tinsert(self.__elements, UF.UpdateTargetGlow)
self:RegisterEvent('PLAYER_TARGET_CHANGED', UF.UpdateTargetGlow)
self:RegisterEvent('PLAYER_ENTERING_WORLD', UF.UpdateTargetGlow)

Добавить в UF:Construct_BossFrames(frame) в фале боссов с малым изменением
frame.TargetGlow = UF:Construct_TargetGlow(frame)
tinsert(frame.__elements, UF.UpdateTargetGlow)
frame:RegisterEvent('PLAYER_TARGET_CHANGED', UF.UpdateTargetGlow)
frame:RegisterEvent('PLAYER_ENTERING_WORLD', UF.UpdateTargetGlow)

Потом где-то после блока power добавить
local SHADOW_SPACING = E.PixelMode and 3 or 4

--Target Glow
do
local tGlow = frame.TargetGlow
tGlow:ClearAllPoints()
tGlow:Point("TOPLEFT", -SHADOW_SPACING, SHADOW_SPACING)
tGlow:Point("TOPRIGHT", SHADOW_SPACING, SHADOW_SPACING)

if USE_MINI_POWERBAR then
tGlow:Point("BOTTOMLEFT", -SHADOW_SPACING, -SHADOW_SPACING + (POWERBAR_HEIGHT/2))
tGlow:Point("BOTTOMRIGHT", SHADOW_SPACING, -SHADOW_SPACING + (POWERBAR_HEIGHT/2))
else
tGlow:Point("BOTTOMLEFT", -SHADOW_SPACING, -SHADOW_SPACING)
tGlow:Point("BOTTOMRIGHT", SHADOW_SPACING, -SHADOW_SPACING)
end

if USE_POWERBAR_OFFSET then
tGlow:Point("TOPLEFT", -SHADOW_SPACING+POWERBAR_OFFSET, SHADOW_SPACING)
tGlow:Point("TOPRIGHT", SHADOW_SPACING, SHADOW_SPACING)
tGlow:Point("BOTTOMLEFT", -SHADOW_SPACING+POWERBAR_OFFSET, -SHADOW_SPACING+POWERBAR_OFFSET)
tGlow:Point("BOTTOMRIGHT", SHADOW_SPACING, -SHADOW_SPACING+POWERBAR_OFFSET)
end
end

Может получиться немного криво и придется подгонять значения.
Потом отпишись как пошло, мне ж тоже интересно  ;D

05:12:50 ‹Elv› I just utilized my degree in afro engineering and fixed it
4:58 - ragenvald: да вы ****ец че за сильные духом и закаленные травой

Неправда

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 304

  • Варкрафт: +
    • Имя: Угрум
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Elv UI
« Ответ #1156 : 03 Мая, 2013, 19:50:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Может получиться немного криво и придется подгонять значения.
Потом отпишись как пошло, мне ж тоже интересно  ;D

Так.
1. Получилось сразу, без багов и отладки. Выделенный таргет рисует рамку.
Проверял на собаках в ПМ  и первом боссе в ТВВ. Цвет рамки, как и в рейде, зависит от типа босса. Собаки были оранжевые, как друиды, а совет в ТВВ - розовые. Не думал, что они паладины))
первый блок вставил в файл ElvUI\modules\unitframes\groups\boss.lua перед строчкой BossHeader:Point бла-бла-бла, сделав отступ в строку чтобы не сливалось ничего. Ну, просто правила оформления кода.
Второй блок вставил перед блоком --Portrait, опять же сделав пустые отступы нового блока перед и после.

2. Я пока не понял, как изменить величину размера glow. Сейчас размер рамки вокруг босса равен размеру рамки вокруг члена рейда. Для рейда нормально, а для босса рамка в пару пикселей - маловато. Какой параметр отвечает за величину - я в явном виде не нашел.
Увеличение значений в строке local SHADOW_SPACING = E.PixelMode and 3 or 4 приводит не к увеличению самой рамки, а к увеличению ее отступа от фрейма. Т,е. измение значений 3 и 4 на 6 и 8 приводит к тому, что рамка отстоит от фрейма ан аккуратные 3 и 4 пикселя прозрачного пространства))

Есть подозрение, что изменение этого значения управляется в каком то другом файле.
« Последнее редактирование: 03 Мая, 2013, 20:36:36 by Неправда »

Darth Predator

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1372
  • Профессиональный камикдзе

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дартпредатор
    • Класс: Shadowmage
    • Сервер: Вечная Песня/Illidan
Re: Elv UI
« Ответ #1157 : 03 Мая, 2013, 21:40:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Насколько я могу судить, размер задается текстуркой ElvUI GlowBorder (она же glowTex.tga в ElvUI\media\textures) и функцией CreateShadow(f) в toolkit.lua
Проблема в том, что если ее менять, то менять сразу на всех фреймах. Ну, или вводить лишних переменных в процесс и привязывать на них новую функцию с новыми параметрами размеров.

05:12:50 ‹Elv› I just utilized my degree in afro engineering and fixed it
4:58 - ragenvald: да вы ****ец че за сильные духом и закаленные травой

Неправда

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 304

  • Варкрафт: +
    • Имя: Угрум
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Elv UI
« Ответ #1158 : 03 Мая, 2013, 22:31:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Насколько я могу судить, размер задается текстуркой ElvUI GlowBorder (она же glowTex.tga в ElvUI\media\textures) и функцией CreateShadow(f) в toolkit.lua
Проблема в том, что если ее менять, то менять сразу на всех фреймах. Ну, или вводить лишних переменных в процесс и привязывать на них новую функцию с новыми параметрами размеров.

Спасибо за советы. Вообщем, после изменения значений в файле toolkit.lua, вся эта история теперь выглядит вот так:



Меня полностью устраивает. Но, есть интересный момент: при клике-переключении таргета, таргет переключается сразу, а рамка - с задержкой в полсекунды. Не мешает, но явно куда-то обращается прежде чем отрисоваться на новом таргете.
На тех же собаках задержка переключеняи рамки может доходить до 1 секунды.

И да, можно было бы рамку сделать и больше, но - ее величина изменяется в файле toolkit.lua, а вот размер отступа от рамки селекта устанавливается в параметрах local SHADOW_SPACING в каждом файле отдельно. Потому, если выставить большое значение размера рамки, она сильно залезает внутрь объекта селектирования. Ну и агро на рейд-фреймах рисуется тем же методом, потому тоже влияет на отображение. Я не стал осложнять себе процедуру обновления всего Элва и оставил так, как на картинке.
« Последнее редактирование: 03 Мая, 2013, 22:46:54 by Неправда »

Bregar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 789

  • Варкрафт: +
    • Имя: Брэгари
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Elv UI
« Ответ #1159 : 04 Мая, 2013, 03:46:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Насколько я могу судить, размер задается текстуркой ElvUI GlowBorder (она же glowTex.tga в ElvUI\media\textures) и функцией CreateShadow(f) в toolkit.lua
Проблема в том, что если ее менять, то менять сразу на всех фреймах. Ну, или вводить лишних переменных в процесс и привязывать на них новую функцию с новыми параметрами размеров.

Спасибо за советы. Вообщем, после изменения значений в файле toolkit.lua, вся эта история теперь выглядит вот так:



Меня полностью устраивает. Но, есть интересный момент: при клике-переключении таргета, таргет переключается сразу, а рамка - с задержкой в полсекунды. Не мешает, но явно куда-то обращается прежде чем отрисоваться на новом таргете.
На тех же собаках задержка переключеняи рамки может доходить до 1 секунды.

И да, можно было бы рамку сделать и больше, но - ее величина изменяется в файле toolkit.lua, а вот размер отступа от рамки селекта устанавливается в параметрах local SHADOW_SPACING в каждом файле отдельно. Потому, если выставить большое значение размера рамки, она сильно залезает внутрь объекта селектирования. Ну и агро на рейд-фреймах рисуется тем же методом, потому тоже влияет на отображение. Я не стал осложнять себе процедуру обновления всего Элва и оставил так, как на картинке.

было бы неплохо если бы элв добавил такую функцию, а то на совете иногда приходится менять таргет через фреймы босса и т.к. это надо сделать всё очень быстро, теряешся

RaFFa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8

  • Варкрафт: +
    • Имя: Безончег
    • Класс: шаман
    • Сервер: Седогрив
Re: Elv UI
« Ответ #1160 : 06 Мая, 2013, 08:57:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
подскажите как открыть календарь в ElvUI? спасибо



Моррореанн

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 372
  • (x_(x(O_O)x)_x)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Харореанн
    • Класс: Холипал
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Elv UI
« Ответ #1161 : 06 Мая, 2013, 13:01:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
подскажите как открыть календарь в ElvUI? спасибо
Кликнуть по дататексту с временем
Terrible hamster justice shall be wreaked upon you!
Посмотрите на свои руки.... Задумайтесь над нелепостью их строения.

emalija

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 354

  • Варкрафт: +
    • Имя: Емалия
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Черный шрам
Re: Elv UI
« Ответ #1162 : 07 Мая, 2013, 20:59:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Давно встречается прблема, что дата текст иногда становится серым:

Если на него ткнуть, становится обычным ярко-белым и ярко-голубым. Мелочь, но надоедает. Хотелось бы знать, в чем причина и как вылечить без полной переустановки и перенастройки эльва.
Багуется обычно при попытке "измены" - установке другого аддона, аналогичного ельву.
Последовательность моих действий:
1) Бекап папок интерфейс и втф.
2) Удаление папок интерфейс и втф в папке игры.
3) Установка аддона, который хочется потестить.
4) Запуск игры (захожу на лоу-лвл твинка на другом сервере, не на том, где мейн).
5) Удаление папок интерфейс и втф в папке игры.
6) Копирование интерфейса и втф из бекапа.
7) Запуск игры (захожу на мейна и наблюдаю серые полоски).
Полная переустановка ельва помогает, но должен же быть и более простой способ.

Неправда

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 304

  • Варкрафт: +
    • Имя: Угрум
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Elv UI
« Ответ #1163 : 07 Мая, 2013, 21:35:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Давно встречается прблема, что дата текст иногда становится серым:

Если на него ткнуть, становится обычным ярко-белым и ярко-голубым. Мелочь, но надоедает. Хотелось бы знать, в чем причина и как вылечить без полной переустановки и перенастройки эльва.
Багуется обычно при попытке "измены" - установке другого аддона, аналогичного ельву.
Последовательность моих действий:
1) Бекап папок интерфейс и втф.
2) Удаление папок интерфейс и втф в папке игры.
3) Установка аддона, который хочется потестить.
4) Запуск игры (захожу на лоу-лвл твинка на другом сервере, не на том, где мейн).
5) Удаление папок интерфейс и втф в папке игры.
6) Копирование интерфейса и втф из бекапа.
7) Запуск игры (захожу на мейна и наблюдаю серые полоски).
Полная переустановка ельва помогает, но должен же быть и более простой способ.

Между пунктами 6 и 7 вставьте пункт 6.1 - "удалить папку cache из корневого каталога игры".

emalija

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 354

  • Варкрафт: +
    • Имя: Емалия
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Черный шрам
Re: Elv UI
« Ответ #1164 : 08 Мая, 2013, 00:27:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Между пунктами 6 и 7 вставьте пункт 6.1 - "удалить папку cache из корневого каталога игры".
К сожалению не помогает.
Вариант как на первом скрине встречается, когда заходишь в игру или перезагружаешь интерфейс.

Есть второй вариант "посерения" с праздничной рамочкой:







Такое бывает, если кликнуть левой кнопкой мышки сначала по чату (тексту), а потом по заголовку вкладки чата. Цвет рамочки зависит от того, в какой канал чата последний раз я писала. Белый - сей, оранжевый - рейд, розовый - приват. Естественно, никакой из вариантов не появляется, если не экспериментировать на твинках с другими аддонами (тукуи, рдх итд).
« Последнее редактирование: 08 Мая, 2013, 00:29:07 by emalija »

Darth Predator

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1372
  • Профессиональный камикдзе

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дартпредатор
    • Класс: Shadowmage
    • Сервер: Вечная Песня/Illidan
Re: Elv UI
« Ответ #1165 : 08 Мая, 2013, 08:39:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Обычно у нас в таких случаях советовали включить установку, прокликать до установок чата и снова поюзать там кнопку "Настроить чат".

05:12:50 ‹Elv› I just utilized my degree in afro engineering and fixed it
4:58 - ragenvald: да вы ****ец че за сильные духом и закаленные травой

emalija

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 354

  • Варкрафт: +
    • Имя: Емалия
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Черный шрам
Re: Elv UI
« Ответ #1166 : 08 Мая, 2013, 17:47:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Обычно у нас в таких случаях советовали включить установку, прокликать до установок чата и снова поюзать там кнопку "Настроить чат".
Увы, не помогает.
Еще одно уточнение. "Серость" пропадает при клике на дата текст, но при этом клике открывается окно для написания сообщения, а не окно персонажа, которое по идее должно открываться при клике на "Прочность". Еще когда дата текст сереет, то всплывающее окошко около дата-текста с прочностью, в котором расписана прочность каждой вещи, не появляется.
« Последнее редактирование: 08 Мая, 2013, 17:59:18 by emalija »

Darth Predator

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1372
  • Профессиональный камикдзе

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дартпредатор
    • Класс: Shadowmage
    • Сервер: Вечная Песня/Illidan
Re: Elv UI
« Ответ #1167 : 08 Мая, 2013, 19:15:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну, вообще эта серость и есть окно ввода сообщения, которое просто легло поверх панели. Пока терпим и лечим двойным нажатием на энтер, а там может элв и починит.

05:12:50 ‹Elv› I just utilized my degree in afro engineering and fixed it
4:58 - ragenvald: да вы ****ец че за сильные духом и закаленные травой

Hrewjke

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аквахрюс
    • Класс: Воин
    • Сервер: Азурегос
Re: Elv UI
« Ответ #1168 : 09 Мая, 2013, 00:28:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Запусти установку и тыкни Сбросить настройки и Настроить чат,потом до конца,после релоада должно быть все ок.

emalija

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 354

  • Варкрафт: +
    • Имя: Емалия
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Черный шрам
Re: Elv UI
« Ответ #1169 : 09 Мая, 2013, 00:47:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Запусти установку и тыкни Сбросить настройки и Настроить чат,потом до конца,после релоада должно быть все ок.
Вот это помогло, спасибо :) Почему-то не приходило в голову попробовать тыкать не все кнопочки :) Обычно уж если перенастраивала - то весь аддон сразу.

 

закрыть