WORLD OF WARCRAFT

Тема: [5.2.0] [Друиды - Ферал] Коты в Пандарии  (Прочитано 1229027 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

VodkaMan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 144
  • VODKA CONNECTING PEOPLE
Re: [5.2.0] [Друиды - Ферал] Коты в Пандарии
« Ответ #540 : 10 Ноября, 2012, 19:51:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если 5кп, все доты висят( в т.ч. треш) , прок клиркаста и уверен, что успею набрать 5кп к обновлению рипа/дикого рева, жму фб, но такое редко случается.
Вроде бы под клиркастом фб не расходует дополнительную энергию и бьет вполовину слабее, но 5 кп ты потеряешь. В такой ситуации лучше шредом ударить имхо. Поправьте меня, если я ошибаюсь.

wayde

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 371
Re: [5.2.0] [Друиды - Ферал] Коты в Пандарии
« Ответ #541 : 10 Ноября, 2012, 22:34:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нет. Под клиркастом ФБ бьет нормально, оно жрет доп. энергию, не рахсодует оно базовую энергию.

xandrin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
Re: [5.2.0] [Друиды - Ферал] Коты в Пандарии
« Ответ #542 : 11 Ноября, 2012, 00:37:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А можно я тоже реквестирую критику и оценку дпс у добрых топокотов?)
http://eu.battle.net/wow/ru/character/%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B6-%D1%81%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B8/%D0%9A%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B8%D0%BD/advanced
понятно что таурен майнер не ок, но что скажите об остальном?

Растопчу

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1176
  • Мяу, блеать!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Кот
Re: [5.2.0] [Друиды - Ферал] Коты в Пандарии
« Ответ #543 : 11 Ноября, 2012, 01:08:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Когда собираешь капы отдавай предпочтение экспертизе - она имеет двойную ценность когда бить нужно в морду.

не вводи в заблуждение и не заблуждайся сам  - сейчас  мастерство( экспертиза)  сперва снимает вероятность уклонения (0%-7,5%)  а потом парирования(7,5%-15%).

И давно такое?:) Т.е. до 7,5% экспертизы босс всегда будет парировать? Если это так, то раньше механика понятнее и логичнее была. Просто нигде не видел изменений касательно этого, поэтому полагал что все как прежде.

Slyd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 532

  • Варкрафт: +
    • Имя: -
    • Класс: -
    • Сервер: -
Re: [5.2.0] [Друиды - Ферал] Коты в Пандарии
« Ответ #544 : 11 Ноября, 2012, 05:05:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Когда собираешь капы отдавай предпочтение экспертизе - она имеет двойную ценность когда бить нужно в морду.

не вводи в заблуждение и не заблуждайся сам  - сейчас  мастерство( экспертиза)  сперва снимает вероятность уклонения (0%-7,5%)  а потом парирования(7,5%-15%).

И давно такое?:) Т.е. до 7,5% экспертизы босс всегда будет парировать? Если это так, то раньше механика понятнее и логичнее была. Просто нигде не видел изменений касательно этого, поэтому полагал что все как прежде.
с моп

Растопчу

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1176
  • Мяу, блеать!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Кот
Re: [5.2.0] [Друиды - Ферал] Коты в Пандарии
« Ответ #545 : 11 Ноября, 2012, 23:04:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Когда собираешь капы отдавай предпочтение экспертизе - она имеет двойную ценность когда бить нужно в морду.

не вводи в заблуждение и не заблуждайся сам  - сейчас  мастерство( экспертиза)  сперва снимает вероятность уклонения (0%-7,5%)  а потом парирования(7,5%-15%).

И давно такое?:) Т.е. до 7,5% экспертизы босс всегда будет парировать? Если это так, то раньше механика понятнее и логичнее была. Просто нигде не видел изменений касательно этого, поэтому полагал что все как прежде.
с моп

А все же ссылку на блюпост или иной пруфлинк можно? Специально искал - не нашел, а в армори при маусовере мастерства пишет тултип со старой механикой.

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
Re: [5.2.0] [Друиды - Ферал] Коты в Пандарии
« Ответ #546 : 12 Ноября, 2012, 01:24:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А все же ссылку на блюпост или иной пруфлинк можно? Специально искал - не нашел, а в армори при маусовере мастерства пишет тултип со старой механикой.

Ты снова в деле или нет?   в игре в окне персонажа посмотри  -  а ориентировался по данным оттуда

Растопчу

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1176
  • Мяу, блеать!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Кот
Re: [5.2.0] [Друиды - Ферал] Коты в Пандарии
« Ответ #547 : 12 Ноября, 2012, 08:59:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А все же ссылку на блюпост или иной пруфлинк можно? Специально искал - не нашел, а в армори при маусовере мастерства пишет тултип со старой механикой.

Ты снова в деле или нет?   в игре в окне персонажа посмотри  -  а ориентировался по данным оттуда

Аналогичный тултип - вероятность что противник уклонится или парирует снижена на х%.
Более того - снял пушку с экспертизой - прибавились проценты в обоих столбиках. Все как раньше. Поэтому и недоумеваю от ваших откровений:)

Slyd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 532

  • Варкрафт: +
    • Имя: -
    • Класс: -
    • Сервер: -
Re: [5.2.0] [Друиды - Ферал] Коты в Пандарии
« Ответ #548 : 12 Ноября, 2012, 11:16:20 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Цитировать
Hit and Expertise

We still think having stats that can be capped is a good game design. Rather than focusing solely on stacking your best stat, you have to decide how valuable it is to hit your target before you go back to stacking your best stat. However, we are making some changes.
Hit and spell hit will no longer be separate stats. The hit stat negates melee miss and spell miss.
Expertise will negate dodge and spell miss, then parry.
Expertise will be listed as a percentage, just like hit, instead of having an intermediary stat.
We are normalizing hit with expertise, so that 1% of each stat will require the same amount of rating.
We are normalizing melee and spell hit, so that spell hit is equal to miss plus dodge.
Against an equal level creature: 6% spell miss, 3% melee miss, 3% dodge, 3% parry (from the front only), 3% block (from the front only).
Against a +1 level creature: 9% spell miss, 4.5% melee miss, 4.5% dodge, 4.5% parry (from the front only), 4.5% Block (from the front only).
Against a +2 level creature: 12% spell miss, 6% melee miss, 6% dodge, 6% parry (from the front only), 6% Block (from the front only).
Against a +3/boss level creature: 15% spell miss, 7.5% melee miss, 7.5% dodge, 7.5% parry (from the front only), 7.5% block (from the front only).
Ranged attacks will be able to be dodged. Hunters will benefit from expertise and will have it on their gear, which will also allow hunters and Enhancement shaman to share gear more easily.

выделил жирным
http://us.battle.net/wow/en/blog/4544194/Dev_Watercooler_%E2%80%93_Mists_of_Pandaria_Stat_Changes-3_1_2012
« Последнее редактирование: 12 Ноября, 2012, 11:27:35 by Slyd »

Валигор

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17

  • Варкрафт: +
    • Имя: Валигор
    • Класс: друид
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: [5.2.0] [Друиды - Ферал] Коты в Пандарии
« Ответ #549 : 12 Ноября, 2012, 11:45:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Доброго времени суток.

Давненько не читал теоретические  разделы.

Скажите а с какого времени искусность для котов стала хуже чем Крит ???

Стоит перековываться?

wayde

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 371
Re: [5.2.0] [Друиды - Ферал] Коты в Пандарии
« Ответ #550 : 12 Ноября, 2012, 11:49:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А это вы в каком теоретическом разделе прочитали? :P

Slyd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 532

  • Варкрафт: +
    • Имя: -
    • Класс: -
    • Сервер: -
Re: [5.2.0] [Друиды - Ферал] Коты в Пандарии
« Ответ #551 : 12 Ноября, 2012, 12:12:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Доброго времени суток.

Давненько не читал теоретические  разделы.

Скажите а с какого времени искусность для котов стала хуже чем Крит ???

Стоит перековываться?
Цитировать
Stat weights (Simcraft. Beta version):

                       90(Pre-raid)               90(T14N)                  90(T14H) 
WDPS                  4.64                          5.12                          5.42
Agility                  3.93                          4.55                          4.99
Mastery               1.20                          1.54                          1.84
Crit                      1.14                          1.51                          1.67

Hit                       1.17                          1.35                          1.70
Experise              1.17                          1.35                          1.70
Haste                  1.11                          1.35                          1.54
первая страница данного "теоретического раздела"

Растопчу

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1176
  • Мяу, блеать!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Кот
Re: [5.2.0] [Друиды - Ферал] Коты в Пандарии
« Ответ #552 : 12 Ноября, 2012, 12:18:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Hit and Expertise

We still think having stats that can be capped is a good game design. Rather than focusing solely on stacking your best stat, you have to decide how valuable it is to hit your target before you go back to stacking your best stat. However, we are making some changes.
Hit and spell hit will no longer be separate stats. The hit stat negates melee miss and spell miss.
Expertise will negate dodge and spell miss, then parry.
Expertise will be listed as a percentage, just like hit, instead of having an intermediary stat.
We are normalizing hit with expertise, so that 1% of each stat will require the same amount of rating.
We are normalizing melee and spell hit, so that spell hit is equal to miss plus dodge.
Against an equal level creature: 6% spell miss, 3% melee miss, 3% dodge, 3% parry (from the front only), 3% block (from the front only).
Against a +1 level creature: 9% spell miss, 4.5% melee miss, 4.5% dodge, 4.5% parry (from the front only), 4.5% Block (from the front only).
Against a +2 level creature: 12% spell miss, 6% melee miss, 6% dodge, 6% parry (from the front only), 6% Block (from the front only).
Against a +3/boss level creature: 15% spell miss, 7.5% melee miss, 7.5% dodge, 7.5% parry (from the front only), 7.5% block (from the front only).
Ranged attacks will be able to be dodged. Hunters will benefit from expertise and will have it on their gear, which will also allow hunters and Enhancement shaman to share gear more easily.

выделил жирным
http://us.battle.net/wow/en/blog/4544194/Dev_Watercooler_%E2%80%93_Mists_of_Pandaria_Stat_Changes-3_1_2012


Вот спасибо! Значит ингейм тултипы врут. А кто нибудь пробовал с 0 мастерства в рожу манекена долбиться? Ну так, чтоб наверняка?)

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
Re: [5.2.0] [Друиды - Ферал] Коты в Пандарии
« Ответ #553 : 12 Ноября, 2012, 12:25:42 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
а тебе проверить что лень? )
щас поставлю на манекен автоатаку минут на 10

1к атак, 7.4% додж, 6.3% парри
походу все так и есть

брр посмотрел тултип
Растопчу, тебе объявляется выговор за лень, дезинформацию и общую невнимательность ^^

в тултипе все написано именно так как и есть
« Последнее редактирование: 12 Ноября, 2012, 12:46:25 by Logika »

Растопчу

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1176
  • Мяу, блеать!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Кот
Re: [5.2.0] [Друиды - Ферал] Коты в Пандарии
« Ответ #554 : 12 Ноября, 2012, 13:04:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а тебе проверить что лень? )

Очень нечасто такое удается:) Риаллайф никак не хочет отпускать, зараза.


щас поставлю на манекен автоатаку минут на 10

1к атак, 7.4% додж, 6.3% парри
походу все так и есть

брр посмотрел тултип
Растопчу, тебе объявляется выговор за лень, дезинформацию и общую невнимательность ^^

в тултипе все написано именно так как и есть


В общем я понял как эта хрень работает, для каждого +левела при пересечении своего капа для доджа начинает уменьшаться и шанс пари. По тултипу нифига не очевидно, если только последовательно не менять уровень экспертизы и наблюдать закономерность:)

P.S. Всем спасибо большое за терпимость и разъяснения:)

 

закрыть