Прицеливание не начинает бить сильнее со временем, а залпы долетают в цели не сразу после удара, щитка от дц в цель выстрела вполне достаточно + на каждый второй сдается щит души в перекрывающую пати.
Оно же аффектится баффом на дамаг, который стакается на боссе. По крайней мере на практике последние прицеливания прошибали ощутимо сильнее - да и в описании баффа: increases ALL damage the caster does by X%
Да и логи подтверждают: 1е прицеливание получили 5 игроков, по -50% зашло на 337500
Последнее прицеливание получили 6 игроков, по -50% зашло на 393750
Если это не увеличение, то что ?
А в остальном все так. Но на освоении всегда есть место некоторым ошибкам (то шит души недостакают, то он спадет от залпа, то 1 рога не добежит), а слабый гир превращал эти ошибки в смерти. Прицеливание это как раз та абилка, которая в 25точной версии клаксей вызывает заметно больше проблем чем в 10. И лишний закрывальщик со своими мощными сейвами весьма не лишний

Ну или еще простой расчет: возьмем последний урон - 393750 в -50% при условии что урон разделили аж 6 игроков. Если оно сдается в класс без своего сейва (или уже с потраченым), да еще и разделят не 6 игроков, а 5, то будет 393750 *2/5*6 = 945000 урона. Ну никак это ДЦ одним шилдом не спасет, при условии что на освоении у игроков было менее 700к ХП.